Ремонт замена айфона / Защита прав потребителей - 184 советов адвокатов и юристов

Скажите пожалуйста, приобрела в декабре 2016 года в эльдорадо телефон айфон 7, на сегодняшний день он даёт сбои, виснет, собеседник меня парой не слышит. Могу ли я требовать замены? Не ремонтируя его. Ведь он после ремонта может вновь зависать. Телефон на гарантии.

Здравствуйте. Пол года назад купил в магазине новый айфон 5.через пол года он начал самостоятельно выключаться. Я отнес его обратно в магазин и продавцы сказали, что его отправляют на ремонт. А как так может быть, если айфон если он новый, то его сразу меняют на новый, либо возвращают деньги. Что мне в этом случае делать? Ждать эти 45 дней. Либо можно вернуть деньги именно сейчас? Когда я покупал телефон, везде читал и спрашивал у людей. Везде написано, что при поломке айфона он меняется на новый по гарантии, но не ремонтируется.

Айфон перестал работать через 20 дней эксплуатации. В магазине забрали (сама виновата, невнимательно читала квитанцию) оказывается на ремонт телефона. Телефон вернулся с ремонта сегодня, находится в магазине. МОгу ли я теперь потребовать экспертизы и вернуть деньги за телефон если окажется заводской брак.

Куда и кому можно пожаловаться на работников сервисного центра Айфон? Муж подарим мне айфон 5 на новый год, 19 марта мы сдали его в сервисный центр по причине того что пропал сигнал, не было антенок. Мы живем в 500-х км ои ближайшего сервисного центра о чем было сказано работникам сервис-центра. В итоге когда мы забрали айфон 18 апреля (забирали не мы лично) оказалось что айфон опять не работает, даже не включается. Операторы так преспокойненько нам говорят что мол подъезжайте опять посмотрим. Мы же не можем кататься туда сюда по вине работников. Тем более что айфон на гарантии и поломка была по вине производителя, поменяли запчасть на айфоне. И сейчас он опять не работает не по нашей вине.

В марте в эльдорадо был приобретен айфон. На сегодняшний день у него не работает динамик и датчик приближения. Написала в магазин претензию о том, что в случае подтверждения заводского дефекта, хочу отказаться от ремонта и вернуть деньги

Эльдорадо ответили, что только ремонт.

Могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги?

Какие мои действия дальше?

Купили 29.11.2019 года айфон в магазине, а он оказался неисправным, отдавали на гарантию, возвращали все равно не рабочий. 11 сентября отдали в очередной раз по гарантии, она пообещала 5 ноября решить наш вопрос. Но сегодня мы узнали, что телефон еще не совсем "чистый", пришли в магазин, написали заявление на возврат средств, владелец магазина расписалась, и написала "срок отдачи денег 05.11.2020". Почему у нее все сходится к 5 числу? Она как будто о специально время тянет.

Сегодня истекли 20 дней, обозначенные в заявлении на проведение проверки качества., я пришла в салон связной и услышала, что отказано в ремонте и сбросе настроек, так как включена функция Найти айфон! Так вот, мне сказали, что телефон где то в пути, может быть дня через 3 приедет.. Подскажите, разве это правомерно? Разве они не должны вернуть или предоставить обмен в 20 ти дневный срок?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Айфон в кредите, осталось 4 платежа, застрахован, сейчас перестал работать разъём поднаушники и выключается даже при минус 10, возможно ли заменить по страховке или только ремонт?

На айфоне 4S периодически пропадает звук. Аппарат куплен в марте 2015 года, за это время уже два раза был в ремонте по этой же причине. Первый раз вернулся с формулировкой механический ремонт без использования запчастей, второй раз с формулировкой дефект не обнаружен. Сейчас возникла необходимость в ремонте третий раз. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность вернуть айфон и потребовать возврата уплаченных денег.

Я приобрела айфон, с момента покупки не прошло 14 дней, имею ли я право сдать телефон, если меня не устраивает слишком большой размер?

10 дней назад был приобретён айфон за это время был обнаружен дефект. Сегодня обратился в этот же солон с просьбой заменить товар. На что мне дали ответ что нужно составить заявление после чего они возьмут товар на экспертизу которая составит 21 рабочий день после чего дадут заключение. Разве не должны обменять товар или вернуть деньги сразу?

Отдала телефон в сервисный центр - разбился экран. Ремонт (замена дисплейного модуля) обошелся в 17 тысяч рублей. Гарантию дали 24 месяца. Через 3 дня принесла обратно, при разговоре треск и шум. Взяли с пометкой "принят на рассмотрение гарантийного случая". Через 2 дня перезвонили, сказали что динамик плохо работает не по их вине. Предложили обратиться в другой сервис. Обратилась в официальный apple. Там сказали, что вероятная причина - не оригинальный дисплейный модуль, установленный в сервисе. Сейчас на стадии написания претензии. Собственно вопрос: претензию вручу, а дальше? В ЗПП сказали потом в суд, и суд назначит экспертизу. Верна ли такая последовательность? Потому как другой специалист советует сначала сделать экспертизу, которая стоит как треть телефона. А примет ли суд стороннюю экспертизу..

Приобрела айфон 6s в расрочку 6.06 в компании Мегафон, 7.06 уже вернула так как он не включался, забрали на акт проверки, после 20-и дней сказали все в порядке, отъехав от магазина он выключился и больше не включается, вернувшись сказали опять на акт проверки. Что делать? Подходит срок оплаты, а телефоном даже не пользовалась ( (

У айфона пропа звук. Я сдал его в августе 2014 года в ремонт. Постоянно приходил интересовался, как продвигается ремонт. В настоящий момент, а это уже 20 мая 2016 г, айфон не возвращают а посылают, куда подальше. К кому могу обратиться, чтобы вернуть айфон или материальный ущерб. Квитанция о приеме айфона в ремонт у меня на руках.

Я купила телефон Айфон 6, через год телефон сломался. Я отдала телефон в магазин, где его покупала. В магазине предложили отправить его в ремонт в другой город, у них есть своя мастерская. Через некоторое время они позвонили, сказали что отремонтируют за 10000 руб., но гарантию дают 1 месяц. У меня вопрос какой срок гарантии должен быть в данной ситуации?

Упал телефон со стола (айфон xs) в чехле и броньке перестал работать экран но звонки если попасть ответить можно обратился страховую они прислали через пару дней курьера а я передал в коробке телефон документы оставил у себя позвонил им через месяц они сказали спомнить нужно АЙКЛАУД я его забыл (чтоб выключить функцию найти айфон чтоб отдать на диагностику... Через месяц я ещё позвонил напомнил что не помню.. они сказали споминайте... Я ответил верните телефон я сам сделаю... прошел третий месяц тишина отдал телефон 15 мая-шас 4 сентября как быть? Страховка ВСК-БРАЛИ КРЕДИТ СВЯЗНОМ ПОМОГИТЕ...

Купила айфон, через 90 дней он сломался. Магазин хочет забрать телефон с формулировкой на ремонт. А я прошу проверку качества, поскольку если будет выявлены существенные недостатки я имею право на обмен. Боюсь, что они смогут некачественно произвести ремонт, и телефон повторно сломается уже по истечению срока годности. Как быть?

Защита прав потребителей. Перерасчет стоимости.

97 месяцев назад покупала себе айфон, со временем у него начал желтеть экран, я отнесла его в магазин. Сказали, что отправят в сервис и там уже решат будет ремонт или замена аппарата. Продавец сказал, что чаще всего делают замену. При замене знаю что делают перерасчет стоимости, так была похожая ситуация и приходилось доплачивать. Тут обратная ситуация.

Свой телефон я покупала за 28.000

На сегодня его стоимость составляет 16.000. Должны ли мне сделать и Выплатить перерасчет стоимости при замене аппарата? В сервисе уже 10 дней.

7 месяцев назад приобрёл Айфон 5s в салоне "НОУ ХАУ", телефон стал произвольно выключаться. При обращении в салон, забрали телефон на экспертизу. Экспертиза установила заводской брак. Салон предлагает РЕМОНТ или ЗАБИРАЙТЕ ТЕЛЕФОН. На ремонт я не согласен. Правомерны ли действия салона и ЧТО ДЕЛАТЬ? Заранее благодарен!

Купил телефон. Гарантия на него не закончилась. Отнес в магазин. Там сказали что телефон не подлежит ремонту так как у него не работает модем. И еще потому что я обновился до последней версии ПО из-за этого телефон сломался. Оставил на экспертизу телефон в магазине потому что они еще нашли одну причину поломки. Как должна проходить экспертиза и кто должен присутствовать? И если меня не устроят рузультаты экспертизы что делать в таком случае?

Купили айфон 5 дней назад. А оказалось он глючит. Буквы не все нажимаются и приложения плохо закрываются. Во время звонка не сразу показывает кто звонит. Отключается иногда. Хотим вернуть. Как нам написать претензию? И можно ли чтобы экспертизу делали при нас. и вообще какой порядок возврата и обмена?

Сдала телефон на не гарантийный ремонт в 2013 году когда звоню им говорят разное то запчасти ждут далее телефон не видит симку ичто они работают над ним хочу написать претензию помогите как писать и что можно требовать телефон Айфон 3

Приветстую всех.

08.03.2023 приорбрел IPHONE в салоне МТС

Согласно сайту apple "https://www.apple.com/legal/warranty/products/russia-warranty-apple-watch-edition.html" гарантия на устройство 2 года.

Перестал работать FACE ID, неделю назад отнес его в АСЦ, сегодня АСЦ отказались выполнять ремонт, и предоставлять какие-либо бумаги, аргументируя тем, что они никакого отношения к технике не имеют, они просто сервис.

Что делать и как быть?

До окончания гарантии осталось 2 дня.

Купил iphone в Eldorado. Нашел проблему с экраном, которая возникает редко и имеет плавающий характер (тускнеет экран, пока не перезагрузишь телефон).

Первый ремонт в Авторизованном СЦ был с заменой модуля экрана на оригинальный. С момента передачи в ремонт прошло 9 дней (магазин-сц-магазин).

Второй ремонт с такой же проблемой занял 10 дней (магазин-сц-магазин). Но проблему они не нашли при тестировании и я отправил его обратно в ремонт.

Подскажите с какого момента исчисляется 30 дней на ремонт?

С момента передачи в магазин или с момента когда магазин его передал в сервисный центр Apple ?

Я купила айфон 12pro в магазине ReStore . Телефону полгода, в сервисном центре установили, что ремонт требуется не по моей чине и займёт около месяца. Требуется Замена всего, кроме экрана и камеры. Я потребовала, замены на новый или возврата денег, но мне отказали.

Ситуация следующая:

Влагозащитный айфон, спустя 1,5 года начинает плохо работать. Отдаю его в сервис - там выдают заключение что следы коррозии, гарантийному ремонту не подлежит.

Отдаю продавцу на ремонт (посредством курьерской службы), продавец отвечает но только спустя 50 дней - что есть следы попадания воды - ремонту не подлежит.

Вопрос - является ли нарушение срока 45 дней - основанием для расторжения договора и возврата денег за данный телефон? Или даже не смотря на то, что продавец нарушил срок ответа - т.к. телефон не гарантийный случай - то продавец прав?

Основной срок гарантии 1 год. А второй год - уже по закону ОЗПП.

Нужно ли мне теперь доказывать и проводить экспертизы, или можно ссылаться на нарушение ответчиком 45 дневного срока?

Какие нормы права использовать?

Купил айфон 13pro 23.11.21 года. 17.12.21 г. сдал на ремонт по гарантии (другой абонент при звонке ему с моего телефона, не слышал меня). 05.02.22 г. телефон вернули, написав, что ремонт произведён-замена задней системы. Но теперь я не могу активировать этот телефон. Смогу ли я требовать замены на новой телефон или возврата денежных средств?

Здравствуйте. Я бы хотела узнать: могу ли я потребовать возврат денег за Айфон 7 у Росгосстраха, а не починку или замену телефона, в том случае, если сервисный центр предложит ремонт. Росгосстраха уже признал мой случай с повреждением стекла или возможна экрана страховым и направил меня в сервисный центр. Телефон застрахован по защите покупки в Росгосстрахе дополнительно. Страховая сумма во выплате соответствует полной стоимости телефона. Но страховщики сказали, что если сервисный центр напишет заключение, что его можно отремонтировать, то они возместят только сумму ремонта, а эту модель телефона Айфон 7 крайне нежелательно чинить. Поэтому я хочу вернуть деньги за телефон. Телефон куплен более 2-х месяцев назад. В моем случае гарантийный талон не нужен, т.к. У меня есть защита покупки в Росгосстрахе. Возможно ли мне потребовать вернуть страховую сумму, Спасибо, жду от Вас ответа.

Приобрела айфон в магазине. Через пару дней перестал работать телефон. В магазине отказались принимать, менять, возвращать деньги. Необходима юрид. Помощь.

Купила айфон 6 в рассрочку, через 10 дней пользования обнаружила брак. В магазине приняли на экспертизу качества, которая у них длится 21 день, время уже истекло. По телефону отвечают что информации нет, еще на экспертизе. На вопрос сколько ещё будет длиться, ответить не могут.

Я купила айфон и через несколько дней заметила зазор между экраном и панелью, пошла в магазин меня отправили в специализированный центр, взяли телефон на диагностику. Могу ли я сдать телефон обратно? Или сменить на другой?

Купил iphone с рук. Он в процессе использования перестал видеть Wi-Fi и сеть. Первый год гарантии кончился, но для устройства Ростест применяется второй год гарантии по ЗоЗПП и по нему я понес телефон на гарантийное обслуживание. Там телефон приняли и сказали ожидать скорее всего замены. В итоге позвонили и сказали, что Apple отказывается в замене или ремонте устройства по ЗоЗПП обусловливая это тем, что я не являюсь первым покупателем данного устройства. А для ремонта данного устройства необходимо, чтоб обращался человек, который был покупателем данного телефона. Возможно ли это как-то оспорить? Чек и коробка от устройства у меня есть.

Купила телефон 5 месяцев назад айфон 6s и взяла страховку ВТБ, он у меня глучит переодически, могу ли я вернуть телефон и чтоб мне вернули деньги полностью?

Как поступить, купил в одной фирме телефон (айфон 6 с) , восстановленный якобы на заводе, коробка была запечатана, полный комплект, спустя несколько дней использования обнаружилось, что не срабатывает сенсор в нижней части экрана, с периодичностью, иногда работает, иногда нет, так же при низком заряде батареи, телефон начинает жутко тормозить, проблемы с телефоном очевидные (скорее всего из-за некачественных китайских комплектующих) на телефон продавец дал гарантию один месяц, и в ней же было указано, что возврат/обмен телефона осуществляется только спустя не более суток, после продажи. Правомерны Ли такие условия и как можно вернуть деньги?

Прошу помощь, шесть дней назад купил айфон 6s, теперь нашёл в нем недостаток (похрипывать динамик, не ровно работает клавиша вкл.) хочу его заменить, но в службе поддержки сказали что направят на экспертизу. ВОПРОС: можно обойтись без неё т.к. я через четыре дня уезжаю из данного города. Буду благодарен за ответ, спасибо.

Здравствуйте, можно узнать такой вопрос. Я вчера купила айфон, мне сразу установили защитное стекло, придя домой, я решила надеть защитный чехол, и стекло отломилось с боку. Есть ли у меня право потребовать замену стёкла.

Ставал айфон на ремонт в магазин медиамаркт. Спустя 25 дней забрал новое устройство со старым набором (коробка, аксессуары), так как в России iPhone не чинят, а меняют только аппарат. Магазин утверждает что гарантия остается прежней (до даты окончания старого устройства). Законно ли это? Насколько я знаю на любой сложно технический товар гарантия минимум 1 год. Так же мои наушники, кабель и блок питания из набора были подменены на чужие (грязные, блок питания не работает вообще). Менеджеры говорят, что такого быть не может, написал претензию на счёт набора. Можно ли основываясь на всем этом вернуть деньги за товар, ибо связываться с медиамарктом желания больше нет и не будет.

У меня такая трудность: купила айфон, через пару дней заметила дефекты, сходила в сервис сказали отдавать на досмотр качества т.к. они ничего не замечают, так де сказали, что даже при выявлении всё равно нужно отдать им телефон на 20 суток.

У меня нет такой возможности, потому как телефон покупала не в своем городе а на днях уже нужно ехать домой.

Подскажите, есть ли какая то управа на этих мошенников? Как восстановить справедливость в виде замены модели?

P.s. Не рекомендую впредь что-либо покупать в магазинах м.видео.

В компании связой в марте этого года был приобретен телефон Айфон 4s. Спустя нескольких месяцев перестала читаться любая сим-карта. Телефон был сдан на ПК. Хочу вернуть деньги за некачественный товар. После ПК дефект подтвержден, но написали: дефект не явлется существенным. Предлагают ремонт, в возврате денег отказывают. Как можно вернуть деьги? Мне не нужен ремонтироваый телефон. Спасибо за ответ.

Какие должны быть мои действия, вот в такой сложившейся ситуации. Мною был приобретен айфон 6s в декабре 2015 года, 21 мая он выключился и больше не включался. Так как телефон на гарантии, я 23 мая отнесла его в магазин где приобретала, они отправили его в Москву к офицальным представителям Apple. Пока ничего не понятно, говорят что все очень долго там решается, если определят, что вина не моя, вроде как должны предоставить мне новый телефон. С моей стороны телефон не ронялся и под воду не поподал, очень бережно с ним была. Как долго мне ждать от них ответа и могу ли я потом требовать от них возврата средств или новый телефон, не зависимо от того что сообщит Apple.

Мною 22.09.2017 г был куплен айфон 7 цена 50 т.,18.09.2018 г он стал сам по себе выключаться. Я позвонила в точку продажи. Меня проконсультировали, сказали как перезагрузить, и в случае неполадок обратиться в сервис который к ним относится.22.09.18 г я сдала смартфон на диагностику (хотя сотрудники сервиса меня убеждали, что срок моей гарантии вышел, всё равно приняли)23.09.18 смартфон вернули сделав производственное обновление, при этом дали гарантию месяц.24.09.18 смартфон перестал работать совсем. Подскажите пожалуйста мне, могу ли я отказаться от этого смартфона, и потребовать его замены на новый?

Месяц назад приобрела айфон, через 2 недели обнаружились дефекты, сдавала на ремонт по гарантии, после ремонта появился этот же дефект, могу ли я требовать возврата стоимости телефона, при условии что я брала его в кредит? Обязаны ли они вернуть переплаченные проценты? Кредит еще не выплачен. Как это будет происходить?

Купили айфон 5S "как новый". Через месяц вышла из строя камера. После трех ремонтов заменили оборудование (без коробки). Теперь неисправна зарядка. У нас на руках акт на новый телефон. 15 дней еще не прошло.

Можно ли требовать деньги и вернуть товар по акту? На какой пункт закона ссылаться? Куда обращаться в магазин или сервис?

Купили телефон Айфон в салоне сотовой связи Мегафон. После суток использования оказалось, что зарядки телефона даже на сутки среднего использования не хватает. Отдали на экспертизу. После экспертизы вернулся телефон с небольшой царапинкой на верхней части монитора. Забирать не стали и ничего не подписывали. Увидели дефект, сказали, что такой забирать не будем и ушли. Девушка в магазине сказала, что мы просто "докапываемся".

Во-первых, я не довольна качеством этого телефона из-за аккумулятора. Во-вторых, не хочу забирать телефон с царапиной.

Что делать в данной ситуации? Говорят надо составить претензию, но как грамотно её составить не знаю.

У меня приятель перед НОВЫМ ГОДОМ купил АЙФОН 7 в салоне мегафон. Не давно айфон начал глючить. Можно ли его обменять на другой и как долго эта процедура будет происходить. Спасибо большое.

Купила айфон 5S 1 августа, 14 августа начал сам выключаться, 17 августа выключился и вообще не смогла включить отдала в магазин Мегафон, мне сказали что менять не будут, а отдадут ремонтировать по гарантии только, ждать 45 дней.

В таких случаях не меняют на новые?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение