Возможность возврата и возврата денег за зимний пуховик, купленный в октябре 2014 года и начавший вылазить пух через 2 недели носки.
Купила зимний пуховик в октябре 2014 года, после 2 недель носки начал вылазить пух, с внешней и внутренней стороны. Могу ли я вернуть пуховик обратно в магазин и потребовать возрата денег?
Купила куртку более 30 дней назад. На 3 носки начал вылазит пух снаружи. Могу ли я вернуть куртку в магазин, ведь прошло более 14 дней и вещь была в носке? Вернут ли мне деньги?
Недавно купила зимнию куртку в рассрочку, на днях решила ее постирать, после чего увидела что пух в ней уселся, и начал вылазить, пуховик буквально по швам расходиться! И после снега на нем оставались какие то не понятные большие пятна и разводы!
Я попыталась отнести пуховик обратно в магазин, хозяйка магазина которая мне его продала даже не стала слушать и не забирает товар обратно!
Моя девушка приобрела пуховик из пуха в октябре 2015, в ходе эксплуатации выяснилось что пух вылазит из швов. Могут ли ей его обменять или вернуть деньги?
Можно ли вернуть деньги за некачественную вещь, а именно пуховик женский на пуху, приобрели в октябре 2015 года, в течении эксплуатации в течении 3 месяцев, выяснилось что пух вылазит из швов.
Купил пуховик на пуху в октябре, чека нет, в процессе носки выяснилось что пух лезет из под подкладки, заметил это на 3 месяце носки, пуховик не стирали. Можни ли мне его обменять или еще что то там?
В конце 2016 года приобрела в магазине облегченный пуховик, носила весной и осенью 2017 года. На протяжении всего периода носки через швы пуховика сохраняется миграция пуха, достаточно сильная. На сидении машины и на одежде, одеваемой под пуховик, всегда достаточно много этого пуха. Отнесла в магазин, написала претензию, но директор магазина говорит, что миграция вроде как небольшая и для облегченного пуховика это нормально. При покупке мне говорили, что немного пуха вылезет и больше не будет. Подскажите, пожалуйста, на какие нормы мне опираться?
30.01.2017 г. в магазине был куплен зимний пуховик, а 12.02.2017 г. сдан назад (у покупателя аллергия на пух). В магазин его приняли, но с пометкой в товарном чеке «принят под реализацию». Продавцы сказали, что возврат денег будет осуществлен только после продажи этого пуховика (возможно на следущую зиму). Правомерно ли такое условие возврата товара надлежащего качества?
В октябре в магазине купили пуховик. После непродолжительной носки постирали его с учетом рекомендаций производителя. В итоге пух превратился в комки. В магазине пронять пуховик отказались, ссылаясь на то,что мы неправильно его постирали. Мы написали претензию, прошло почти 2 недели, ответа нет, начальства в магазине нет. Что нам делать дальше?
Купила зимний пуховик,2 октября, 8 ноября надела, но спине было холодно, после работы дома осмотрела его не свет, утеплителя на спине нет, он разъехался в стороны, так спина оказалась совсем без утеплителя. Могу ли я вернуть пуховик магазин?
Купил пуховик, 2 месяца назад, в магазине Pepe Jeans, с него лезит пух, стоит доехать до работы, как вся одежда будет в пуху, могу ли я потребовать возврата денежных средст уплаченных за него?