Купленная косметика в кредит - как вернуть ее, если продавец не отвечает на претензию?

• г. Санкт-Петербург

Купила косметику дешели в кредит (все как у многих по отработанной схеме). Косметику хочу вернуть, написала претензию продавцу, прошло уже более 10 дней со дня получения претензии продавцом. От них никого ответа нет. Ни письменного, ни звонка. Что мне делать в этом случае? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Можете вернуть косметику и потом досрочно кредит погасить, но придётся проводить экспертизу на не качественность косметики (а как правило там точно есть запрещённые или вызывающие аллергию препараты), либо же используйте её и если появится аллергия, получайте заключение врача, тоже по этому основанию можете вернуть. Либо если была информация не на русском языке на упаковке

Просто кредит Вы не расторгните, придётся его погашать досрочно после получения денег за возврат косметики.

А если не отвечают, тут только в суд идти

Спросить
Пожаловаться

Купила диван, и обнаружила там дырки в бельевом шкафу. Позвонила продавцу, они мне сказали написать претензию по ватсапу... я написала... мне пришло сообщение о назначении менеджера для решения проблемы... я описала суть претензии, отправила фотографии, на что получила отказ в удовлетворении претензии... при этом если я хочу получить ответ, то должна ехать в магазин, писать заявление о получении ответа на претензию... и только через время его получу... насколько это законно? Почему я не могу получить ответ на претензию тем же способом каким и была направлена претензия? Тем более по предложению продавца.

19.05.2013 г. купила в магазине у ИП джинсы.

05.06.2013 г. написала претензию об обнаруженных дефектах с просьбой вернуть мне деньги.

Отметки о вручении претензии продавцу имеются.

08.06.2013 г. пришло СМС от продавца с текстом: Ваша претензия отклонена, обращайтесь в суд.

Написала претензию на некачественное оказание услуг, на стоматологическую клинику с просьбой возврата денежных средств.

В претензии указала срок для ответа 3 дня с момента получения стоматологией претензии прошло уже 9 календарных дней они ни как не реагирует т.е. ответа нет.

Как мне поступить дальше с ними чтобы вернуть деньги?

Был куплен айфон в кредит. Он сломался отдала его по гарантии. Сроки 45 дней прошли телефон не пришел... опоздали на 2 дня. сказали что снят с гарантии деньги не вернут за него. Я написала письменно притензию о замене телефона. После притензии прошло 14 дней. Ответа нет, сами говорят продавцы, что сроки анулированны. Что мне делать.

Такой вопрос. Я купил телефон в Евросети, прошло несколько лней и телефон стал самопроизвольно отключаться. Я написал претензиюо том, что хочу расторгнуть договор купли-продажи. Прошло дней 10,мне прислали ответ от менеджера что претензия не будет удовлетворена если не будет обнаружено недостатков, хотя по закону в течении 10 дней со дня подачи претензии должны вернуть деньги (товар даже еще не в магазине). со дня покупки не прошло 15 дней...

Мною была написана претензия в банк Пушкино. Смысл претензии: банк нарисовал мне несуществующую задолженность по кредиту и на эту задолженность ежедневно начисляет мне пени. На самом деле у меня нет ни копейки недоплаты и ни дня просрочки (а кредит я выплачиваю с сентября 2010 года). Все документы о своевременном ежемесячном внесении платежей по кредиту имею на руках. Все это я изложила в претензии, которую написала в банке Пушкино 07.11.12. Претензию отдала сотруднице банка, она сделала мне копию и поставила на ней свою подпись и печать о принятии претензии. Прошло более 2-х месяцев, никакого ответа от банка нет, пени продолжают начисляться. Скажите, пожалуйста, есть ли какой-то закон, регламентирующий срок ответа по претензии в данном случае? И еще - обязан ли банк дать ответ на претензию в письменном виде, если да - то куда должно придти письмо - на мой домашний адрес или по электронной почте?

Знакомый взял кредит в банке, оставил мой телефон. Мне звонят с банка вот уже 3 месяца. Я объяснял, что связи с ним не имею, звонки продолжаются. Мне посоветовали составить претензию, я составил претензию. Мне пришло смс с номером претензии и там было сказано что претензия рассматривается в течении 6 дней. Прошла неделя. Звонки не прекратились. Я опять позвонил с претензией, теперь они говорят что претензия будет расмотрена в течении 20 дней, тоесть еще месяц они будут звонить. Могу я подать на них в суд за хулиганство?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Написала претензию, в ответе на претензию от меня просят предоставить дополнительную информацию тогда пишут, что претензия будет рассмотрена повторно. Как быть в этой ситуации представить информацию, а как это будет называться (дополнение к претензии)? тем более срок рассмотрения претензии уже истек или лучше подавать иск в суд?

Купили диван, после установки оказалось, что он не подходит по габаритам. Составили претензию, ответ пришел через 16 дней (срок по договору 10 дней). В ответе написали, что вернут деньги с удержанием 30% от стоимости в пользу продавца. Составила повторно, с указанием нарушений сроков ответа по претензии и неправомерном отказе в возврате денежной суммы. Претензия была отправлена на электронный адрес фирмы продавца (в договоре срок подачи ответа 24 часа, прошла неделя) ответа нет. Помогите правильно составить исковое заявление в суд.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение