Покупатели обмануты - стиральная машина Самсунг, проданная в Эльдорадо как китайская, оказалась российского производства из г. Калуга. Как вернуть товар после открытия?.
В Эльдорадо продали стиральную машину Самсунг, сказав, что она произведена в Китае. Оказалось по документам, когда машину привезли домой, производство Россия, г. Калуга. Машину не подключали, она стоит в коробке, хотим возвратить. Осталось 2 дня до окончания 14 дней. Можем ли мы это сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Увы, нет. Если товар надлежащего качества, данная группа товаров возврату не подлежит.
СпроситьКупил в эльдорадо стиральную машину. До дня доставки осталось еще 8 дней. Прочитав много отрицательных отзывов об этой марке, хочу отказаться от покупки. Как это можно сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/31/30x30/c1eb80efc5f00f5923bf59af3040a462.jpg)
На сайте в личном кабинете отмените покупку и доставку либо лично в магазин съездите срочно и откажитесь от покупки.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/29/30x30/83c0b3de90a4f169f7e228ddad502167.jpg)
Здравствуйте Анатолий! Напишите заявление об отказе на основании статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.
Надеюсь Наш ответ Вам полезен.
С уважением, Юридическая Консультация "E911 Group".
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/28/30x30/bac5acada32b2d5bbde27befd4026805.jpg)
Отменяйте заказ через магазин любым способом в течении 2 х недель.
- см. ст. 26.1 ЗЗПП.
СпроситьЯ купила 12 дней назад стиральную машину в магазине ДНС. Когда пришла забирать товар то товар был обмотан пленкой. Я спросила у продавца почему товар не в коробке он ответил мне, что он все проверил и обмотал пленкой и стиральные машины так и к ним доставляют! Привезли домой не распаковали и уехали эту стиральную машину. Приехали хотели подключить и смотрим там с боку царапины. Что мне да дать могу ли я сделать возврат или обмен товара?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201806/07/30x30/504583.jpg)
Здравствуйте, Гость!
Нужно смотреть какие документы Вы подписывали при приемке товара. Если подписали, что товар без дефектов и претензий Вы не имеете, то будет достаточно сложно что-либо доказать.
СпроситьСкажите пожалуйста, купили стиральную машинку в эльдорадо 6 дней назад, привезли её со склада только вчера, подключили, а она то набирает воду, то сливает и всё... Она была замотана в полиэтилен (который мы выкинули) без коробки. (До этого была стиральная машинка работала отлично, но у неё сгорел мотор через 10 лет...) Можем ли мы её вернуть в магазин и просто забрать деньги и если да то как?
![](https://u.9111s.ru/uploads/200903/04/30x30/41351.jpg)
Статья 25. ЗПП Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
И ненадлежащего качества...
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита.
(п. 5 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/26/30x30/299794.jpg)
Приобрели стиральную машину в интернет магазине. Машину привезли, нам она не подошла по габаритам, в тот же день написала заявление на возврат.
Машину мы даже не подключали, единственное чуть-чуть испортили коробку, примут ли ее назад?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
Ответ отключен модератором
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/05/30x30/385988.jpg)
Согласно ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара приобретенного через интернет - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Если коробка сохранилась, товар обязаны принять обратно.
СпроситьКупили в эльдорадо пылесос привезли домой а коробка оказалась пустой только документы и шланги с насадками как вернуть товар? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/20/30x30/235991.jpg)
Здравствуйте, Максим!
Что Вы собираетесь возвращать, если у Вас нет товара?
Что помешало Вам проверить товар? Ведь всегда при покупке проверяют комплектность и рабочее состояние.
СпроситьПомогите разобраться: купили стиральную машину в Эльдорадо. Нам привезли ее домой, верхняя крышка стиральной машины была заклеена инструкцией, мы ее приняли, документы подписали, а когда хотели уже устанавливать, под инструкцией оказалась трещина 20 см. Мы написали письмо о просьбе поменять нам стиральную машину. Т. к. эта с браком. Нам пришел ответ, что в соответствии п.1 ст 459 ГК РФ, что риск переходит на покупателя с момента, когда продавец исполнил свою обязанность. Но они СПЕЦИАЛЬНО заклеили эту трещину. А мы расписались, Правы ли они и можем ли мы подать на них в суд. доказуемо ли это? Машинка до сих пор не распечатана и не подключена. Заранее благодарна за ответ.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Здравствуйте, Юлия!
Смело подавайте в суд, т.к. п.2 ст 459 ГК РФ гласит, что вы можете расторгнуть договор, если продавец знал о браке, но не сказал вам об этом.
Здесь уже применима ст 18 Закона" О правах потребителей"
СпроситьМы купили стеральную машину автомат, привезли домой она оказалась с дефектами пропускает воду, на следующий день привезли обратно и потребовали возврат денег! Меня интерисует вопрос в течении скольки дней нам должны вернуть деньги!?
Купил в Эльдорадо стиральную машину, привезла доставка ее на адрес. Первое, что смутило она была без коробки и обмотана полиэтиленом, но визуально осмотрев все было хорошо. Дальше, когда стали подключать оказалось сломана вилка электроподключения в розетку. Поехали в магазин делать возврат на что директор магазина не стал даже ничего выеснять, сказал с порога мы вам отказываем. Я написал претензию в магазине и в книгу жалоб, но как мне кажется это все бессмысленно. На тот момент не прошли еще 14 дней. На время обращения есть притензия с печатью магазина. Как быть? Хочется вернуть машинку, мы ее дажеине разу не включили.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Д.png)
Здравствуйте, а можете ли чек от покупки Вашей стиральной машины сфотографировать?
СпроситьЗаключила договор розничной купли-продажи на покупку набора посуды и системы очистки воды этой же фирмы, оказалось, что посуда производства Китай, прочитала отзывы в интернете, решила, что меня просто развели. Посуду и систему очистки привезли сразу. Подписала только приложение к договору с небольшой предоплатой. Теперь хочу, чтобы они забрали все это. Как правильно расторгнуть этот договор. Систему еще не подключили (стоит в коробке, как и набор посуды, 1 раз варила в ней овощи, потом помыла и сложила в коробку), сказали, что систему подключат после внесения 10% от стоимости покупки и заключения рассрочки. Как правильно вернуть им набор посуды и систему очистки воды и забрать небольшую предоплату и отказаться от заключения договора.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Если договор уже заключили и внесли предоплату, то пишите продавцу официальную претензию в порядке ст. 12 ЗоЗПП РФ (поскольку дана неправильная/ненадлежащая информация о товаре), расторгайте договор купли продажи и возвращайте деньги
при отказе возвратить оплату обращайтесь в суд и взыскивайте оплату и пени и моральный вред
Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Спросить