Проблема поведения ученика 3-го класса - как справиться и кто несет ответственность

• г. Москва

Ученик 3-го класса постоянно срывает мои уроки, матерится. Причем, матерится с 1-го класса. На замечания не реагирует. Прячет дневник, не давая сделать запись о его поведении для родителей. Приходится самой брать дневник из его портфеля, после чего он ворует его с учительского стола. Срывает уроки, не дает спокойно заниматься другим детям. Его родители, когда их вызываешь в школу, говорят, что он у них хороший и это мы не умеем работать с их ребенком. Что делать с таким ребенком и предусмотрена ли ответственность родителей за такое поведение ребенка?

Ответы на вопрос (1):

Берите заключение социального педагога и психолога и направляйте его с родителями к психиатру.

УДАЧИ ВАМ

Спросить
Пожаловаться

Ученица обижает других детей в классе. Родители этой ученицы просят писать замечания в дневник. Как такие замечания могут сказаться на учителях, которые запись по поведению делают в дневнике? (замечания корректны: плохое поведение на перемене и т.п)

На уроке ученик вел себя ужасно, вставал и ходил по классу, на мои замечания ни как не реагировал, после чего я попросила его дневник, чтобы поставить ему заслуженную оценку за поведение, он начал раскидывать дневники по классу, материться и оскорблять меня, его родители вступились за него, и винят меня, будто я спровоцировала такое поведение. Завтра в школе будет собрание, я боюсь что меня уволят, директор уже намекнул на данный факт, единственная моя ошибка была в том что я сказала где такие как он должны находиться..

Может ли администрация школы перевести ученика 6-а класса например в 6-в (паралельный класс) из-за поведения в классе, жалобы на его поведение от некоторых одноклассников и родителей одноклассников. Сам ученик переходить в другой класс не хочет, родители ученика тоже не хотят. Над поведением постоянно работают, поведение улучшается. Мальчик просто очень энергичный и постоянно на себя обращает внимание. Голос очень громкий. Учится хорошо. С некоторыми ребятами из класса получается несовместимость характеров.

Какие меры воздействия можно применить к ученику первого класса, который не реагирует на замечания учителя, бьёт одноклассников, срывает уроки? Родители не могут влиять на его поведение, мама с ним часто проводит беседы, но они не эффективны.

Как можно поступить в данной ситуации. Моя жена учитель 4 класса. Год назад у нее был ученик, поведение которого не позволяло спокойно провести урок, а над остальными учениками он просто издевался. Моя жена тогда тогда решила уволится, так как последствия его поведения могли бы привести к происшествию. Но директор пошел на встречу и его перевели в другую школу. Но вот 1 сентября, и он вернулся, в той школе он просто покусал комиссию. Уже как 2 дня срывает уроки, кидается книгами, матерится, пристает к другим детям. Его отец также работает в этой школе и является опекуном 4 детей, из которых он самый младший, Он не может или не хочет ничего делать. Родители детей высказывают жене, что этот ребенок мешает учится их детям. Жена опять собралась увольняться. Не ужели нет другого выхода? И как здесь поступить?

Ученик на уроках публично оскорбляет учителя нецензурными словами, регулярно срывает уроки проявляя девиантное поведение. Что я могу сделать как мама другого ученика, чтобы оградить своего ребенка от подобного поведения? Возможно ли дать своему ребенку диктофон, чтобы записать подобные факты?

Вопрос задает моя уважаемая коллега: Ученик начальной школы не соблюдает правила поведения на уроке: кричит, поет, свистит, вовлекает в разговор соседей по партам, если дети не реагируют, ручкой или линейкой пинает их в спину, дергает за волосы, может ходить по классу, подходить к детям забирать у них учебные принадлежности. В результате такое поаведение ребенка очень сильно мешает полноценному учебному процессу для всего класса. Замечания, беседы учителя никакого результата не дают. Ребенком и его родителями, которые являются (усыновителями) проводили работу социальный педагог, зам.директора, все безрезультатно. Родители утверждают, что с ребенком по мнению психолога все в порядке, виноваты учителя, которые не заинтересовали мальчика учебой. Учник стал уходить с уроков. Обидевшись на замечания учителя или учеников. Учителю приходилось удерживать ребенка, проводить с ним очередную беседу. Вопрос. Какие действия должен осуществить учитель или администрация школы, чтобы обезопасить от неадекватноготповедения ученика? Школа в ответе за жизнь и здоровье детей. Сможем ли мы держать грамотную оборону дальше? Нужна Ваша помощь. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На платформе Дневник. Ру есть страница в которой говорится о поведении ученика на уроке. Может ли учитель выствавить именно там оценку за поведение ученику?

Может ли учитель написать директору докладную на ученика по причине его безобразного поведения? Ученик нарушает дисциплину, мешает вести урок, специально старается вывести учителя из себя, после замечания, просьбы, продолжает вести себя так же или реагирует агрессивно. Родители не видят проблему у ребенка, выгораживают его, делая только хуже. Поведение ребенка становится только хуже. Какие есть законные методы повлиять на ситуацию?

Учитель на родительском собрании позволил большинству родителей обсуждать поведение моего ребенка, не обосновано. И она так де принимала участие при мне говорить о поведении моего ребенка всем. Других она кроме моего ребенка не обсуждала (радовалась, и улыбалась говоря о поведении моего ребенка). На вопрос поведения в школе других детей, не отвечала.

Пожалуйста, как правильно написать жалобу в прокуратуру и директору школы, на некоректное поведение учителя. При том, что она допустила такую ситуацию преднамерено! Срочно! Пожалуйста! Есть аудио запись.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение