Три дня назад в автосолоне был куплен автомобиль. На трассе оторвалась тяга крепления заднего колеса. Каквернуть авто в автосолон.
Три дня назад в автосолоне был куплен автомобиль. На трассе оторвалась тяга крепления заднего колеса. Каквернуть авто в автосолон.
Здравствуйте. Имеете право обменять или вернуть деньги на основании ст. 18 ЗОЗПП. Но учтите, что магазин имеет право на экспертизу сроком до 20 дней.
Спросить"... каквернуть авто в автосолон ..."
Это очень просто - отдавайте им автомобиль, а они с радостью и почти молниеносно его примут.
СпроситьВопрос:) три дня назад я приобрел автомобиль с пробегом в автосалоне, поездив три дня авто просто перестал нравится и хочется избавится от него, можно ли сдать автомобиль обратно в автосалон?
Автосалон, конечно возьмет, но за меньшую значительно сумму.
Сами продавайте, какие проблемы то?
Спросить4 дня назад в сети магазинов: Колеса даром"-приобрёл комплект колёс и диски. И у них шиномонтаж в подарок. Тоесть я уехал на новых колёсах. Утром сегодня увидел что переднее правое спущено, поехал на шиномонтаж в 5 КОЛЕС. Там сняли все 4 колеса потому-то новые колёса были не отболосерованы что вследствие эксплуатации автомобиля привело к выходу рулевых реек ну и соответственно и самих колёс к томуже авто на гарантии куплено в 2019 году в июле месяце. Вопрос могу ли я требовать компенсацию за непровельную установку колёс на данном время я сегодня потратил 1.200 руб.
Ардрей, при наличии подтверждающих документов-да, можете требовать возмещение причиненных убытков.
СпроситьВ силу п.1 ст. 29 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Мотивировать можете чеком (квитанцией) об оказанной вам услуге.
Можно составить акт о недостатках выполненных работ
Далее нужно составлять претензию и направлять ценным письмом с описью вложения.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам должны были выдать документы о продаже и установке колес. Прилагайте их к письменной претензии, в которой укажите недостатки работы и Ваши требования на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьНа моем автомобиле KIA Sorento, купленном в автосалоне год назад вышла из строоя раздаточная коробка. Случай гарантийный. Я проживаю за городом и мой бизнес предполагает постоянного наличия у меня автомобиля. В автосалоне подменного автомобиля мне не предоставили, и я вынужден был взять автомобиль на прокат. Через две недели мне вернули мой автомобиль, но через три дня эксплуатации выяснилось, что неисправность не устранена, и я вновь вынужден был взять автомобиль на прокат. Обязан ли автосалон возместить мне затраты по прокату автомобиля?
Виктор, вы можете отстоять эту сумму. Почитайте договор. Если срок ремонта затянулся ( более чем указан в договоре) то можете.
СпроситьВы не только можете взыскать с продавца убытки, причиненные наймом автомобиля, но вообще можете поставить вопрос о предоставлении Вам нового исправного автомобиля либо о расторжении договора купли-продажи и возврате Вам денежных средств. Удачи.
СпроситьМы выставили на продажу автомобиль на сайте в интернете. При встрече с покупателем было оговорено, что при покупке им авто будет продано на других колесах. В день продажи, как и оговаривалось авто уже было на других колесах, вопросов у покупателя не возникло. Был заключен договор купли-продажи в простой письменной форме. Через три дня покупатель позвонил и пожаловался на качества колес. Он требует купить ему новые колеса или расторжения договора. Сможет ли он добиться своего?
Сможет ли он добиться своего?
- Если договор подписан, авто передано- то оснований для расторжения договора нет.
СпроситьМною был куплет автомобиль в автосалоне, через 4 месяца обнаружили, что слезает краска с крыши и капота автомобиля! Т.к. авто новый не хочется крашенный автомобиль, тем более автосалон не сможет произвести заводскую окраску.
Возможен ли возврат денег за автомобиль в судебном порядке?
Думаю что в вашем случае возврат денег маловероятен, т.к. это не тот дефект, при котором невозможна эксплуатация.
Что касается качества покраски на СЦ - то ваше право сколь угодно долго отказываться от приемки авто в случае дефектов покраски, которые вы обнаружите при приемке. А долгое нахождение автомобиля в ремонте - уже повод для расторжения договора.
СпроситьКупил фэтбайк на авито, новый. Вначале сломались педали, сказали не гарантийный случай, а теперь лопнула рама около крепления заднего колеса. Это будет гарантийный случай?
Здравствуйте.
Гарантийный случай или нет, зависит от вида недостатка. Для этого брак должен быть производственным, что определит эксперт. Но Вы можете предъявить претензию продавцу, если это организация, на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьЧто делать, если автосалон где продавался автомобиль возвращает его. Авто. простоял в автосолоне 4 месяца в марте они машину отдали в залог, а теперь говорят что расторгли договор, т. к. деньги люди не перечисляет (которые брали в залог авто.). А машина на стоянке в автосалоне отсутствовал 3 недели. Как нам поступить. Спасибо.
Непонятно из вашего вопроса, кто вы: покупатель авто или кто? И причем здесь залог?
СпроситьЯ гражданин Казахстана. Живя в Казахстане приобрел в автосалоне автомобиль Российской зборке. Изготовливали автомобиль на Московском автомобильном заводе в 2014 году. Какой порядок ввоза Российского автомобиля приобретенного в казахстанском автосолоне?
Двигался по трассе, на ровной дороге, лопнуло колесо переднее левое, в следствии чего потеряно управление, и авто задело другой автомобиль, а следом отбойник, ГИБДД указало в протоколе причину лопнувшего колеса. 2 авто претензий не имеет. Скажите, какие экспертизы делать, куда обращаться, чтобы требовать ремонт. Резина была куплена в ноябре 2021, ей меньше полугода, в этом же магазине она и ставилась на автомобиль.
А в чем причина того, что колесо лопнуло? Есть заключение? Если нет то необходимо предъявить магазину письменную претензию на основе норм ГК на компенсацию всего ущерба.
СпроситьГенрих, при указанном в вопросе обстоятельстве, обращайтесь с мотивированной претензией в адрес продавца автошины, к которой приложите копии документов по ДТП, а также заключение независимой экспертизы. В случае не удовлетворении продавцом претензии в добровольном порядке, - с исковым заявлением в суд, в т.ч. о взыскании компенсации морального вреда (ст. 151 ГК РФ). Удачи.
Спросить