Заказывали двери с добором двери привезли и часть добора срок договора истек остальную часть добора так и не довезли что делать.
Заказывали двери с добором двери привезли и часть добора срок договора истек остальную часть добора так и не довезли что делать.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! Требуйте оплаты неустойки по Закону РФ "О защите прав потребителей" по факту нарушения сроков поставки.
СпроситьЗаказывал у компании установку межкомнатной двери. Приехали, составили договор, оплатил 100% стоимость.
Через неделю привезли дверь. Через день пришёл установщик (этой же фирмы) и при установке оказалось, что забыли положить доборы и замок двери.
Установщик дверь установил, без доборов. Звонил в фирму, корям завтраками. Завтра приедем, завтра исправим и всё.
Так вот, что делать дальше? Самому составить притензию и отправить по юр. адресу компании? Как заставить фирму доделать работу до конца? За всё ведь было заплачено заранее.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201311/17/30x30/71957.jpg)
Здравствуйте, Сергей!
Да, необходимо направлять в компанию по юридическому адресу юр.лица письменную претензию от Вашего имени со ссылками на соответствующие положения Закона РФ "О защите прав потребителей".
Если претензия не будет удовлетворена, то придется обращаться в суд.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/07/30x30/bc3e44e2f9dc7660db1268d255d3f55e.jpg)
Добрый вечер.
Да, Вам необходимо, как можно быстрее, обратиться к организации с письменной претензией.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Претензия составляется на основе имеющихся документов и норм ЗоЗПП с применением финансовых санкций.
СпроситьЗаказывали мебель с доставкой еще в декабре. Доставили не все и не сразу, обещали довезти. Довезли комод с дефектом крышки - снова ждать пришлось месяц. А затем и вовсе привезли перекошенный пенал. В договоре указано, что срок подачи претензии - 2 дня после доставки. Знакомые утверждают, что это незаконно. Так ли это?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Устанавливала входную дверь, заказала доборы, ободрали обои со старым косяком так, что новый добор не закрыл дефектов... Что делать в таком случае, куда жаловаться и какой компенсации можно добиться от фирмы установщика? Стоимость материала добора учтена в договоре, а за работу отдавала на руки мастеру.. Заранее спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/02/30x30/78b77edf6669a3b3fa404d0d5c01cb2d.jpg)
Жаловаться на такие фирмы проще сразу Господу Богу. Но можно попробовать в Роспотребнадзор.
Какой компенсации можно добиться - сказать сложно. Ни договора, ни двери Вашей мы не видим
СпроситьЗаказали мебель, привезли неполный комплект, оплатила всю сумму по договору. Срок исполнения договора уже истек. Мебель так и и не довезли. Какой процент неустойки я могу потребовать от продавца?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
Здравствуйте. Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
СпроситьЗаказали двери 4 шт в начале июля, срок изготовления 1,5 месяца. НО привезли из только ближе к концу октября, не до конца доделанные, и до сих пор не довезли на три двери наличники, добор и добор. Оплачено все 100% вместе с установкой.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Необходимо предъявить претензию и взыскать неустойку, можно кроме этого потребовать и возврата денег, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьМною были заказаны межкомнатные двери 13 марта 13 года, и коробки, наличники и доборы к ним. В договоре прописано, что срок поставки 30 рабочих дней, по истечении данного срока мне привезли двери, коробки, доборы и наличники, но не довезли 8 наличников, некоторые элементы коробки и доборов были царапанные. Привезли все 26 апреля 13 г., в тот же день я написала претензию в магазин с требованием о замене, ответа на претензию мне не последовало, но мне привезли 6 июня 13 года вновь наличники, коробки и доборы в нужном количестве, но снова большинство элементов были с царапинами. Как в данном случае можно поступить? На какие законы надо ссылаться при написании претензии вновь? Можно ли подать на неустойку, просрочку, моральный ущерб и тп? Как написать, чтобы мне в кратчайшие сроки заменили товар с дефектами на товар надлежащего качества? Получается я не могу установить двери с 26 апреля по сей день по вине магазина...
Добрый день, Натали! Ваши интересы защищает Закон "О защите прав потребителей". Вы имеете право на замену товара (ст.18), помимо этого - на неустойку за нарушение сроков исправления недостатков (ст.23), моральный вред (ст.15). Можете написать претензию продавцу, можете написать жалобу в отдел по защите прав потребителя.
СпроситьУстановили дверь не ту что заказывали (по устному договору) договор обещали привезти курьером через 1.5 часа. Но не привезли. В офисене дают юр.адреса и инн чтобы обратиться с жалобой.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Купили двери-договор не составляли, в день установки фирма позвонила и предложила такую же дверь, но другой фирмы, в итоге привезли дверь, фирмы которой заказывали, поставили, а потом поняли, что дверь та,а замки совсем другие, чем были в выставочном зале, что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/17/30x30/361469.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/05/30x30/246295.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/05/30x30/578901.jpg)
Суть вопроса такова. Я приобрел двери в магазине. Был составлен договор от 26.04.14 г., по которому стоимость составила 54145 руб., я оставил предоплату 38000 руб., остаток оплаты составил 16145 руб. Согласно договора двери должны были привезти в течении 20 рабочих дней. Двери 4 шт. и комплектующие без наличников привезли 29.05.14 и остальную часть 2 шт. двери и наличники привезли 7.06.14 г. На сумму 18060 руб. Как рассчитать неустойку?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/21/30x30/fec1c70477730ea06b0d167ce7439e34.jpg)
Заказали 3 двери в магазине с наличником, добором, коробочным брусом. Привезли через 14 дней (по договору 15 дн) с их замерщиком. Двери выгрузили (частный дом) ,машина, Что доставку делала уехала, никто акт о приемке товара не давал подписать. Стали расспрашивать замерщика о вариантах монтажа дверей-углом или прямое, выясняется, что монтировать двери будут на гвоздики, т.к. нам привезли и по договору оплаты написано что эти доборы не телескопические. Когда мы в магазине обсуждали двери мы указывали, что нам нужны тихие двери и обоев у нас еще нет, продавец сказал, что доборы с уплотнителем и телескопические, а сам выписал заказ на обычные на гвоздях. При осмотре дверей выяснилось, что одна из них битая-там сбит экошпон. Позвонили в магазин - там сказали что вы же видели распечатку заказа, знали что брали-но мы же не разбираемся в в их терминах, как именно должен был быть указан в заказе добор, продавец обещал одно, а выписал другое. Насчет двери битой сказали, что раз упаковка повреждена-мы её сняли - теперь он дверь поменять не сможет. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Они не правы, необходима письменная претензия на основе норм ГК на возврат или обмен, если не сделают добровольно - взыскать принудительно.
Спросить