Заказывали двери с добором двери привезли и часть добора срок договора истек остальную часть добора так и не довезли что делать.

• г. Липецк

Заказывали двери с добором двери привезли и часть добора срок договора истек остальную часть добора так и не довезли что делать.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Требуйте оплаты неустойки по Закону РФ "О защите прав потребителей" по факту нарушения сроков поставки.

Спросить
Пожаловаться

Заказывал у компании установку межкомнатной двери. Приехали, составили договор, оплатил 100% стоимость.

Через неделю привезли дверь. Через день пришёл установщик (этой же фирмы) и при установке оказалось, что забыли положить доборы и замок двери.

Установщик дверь установил, без доборов. Звонил в фирму, корям завтраками. Завтра приедем, завтра исправим и всё.

Так вот, что делать дальше? Самому составить притензию и отправить по юр. адресу компании? Как заставить фирму доделать работу до конца? За всё ведь было заплачено заранее.

Заказывали мебель с доставкой еще в декабре. Доставили не все и не сразу, обещали довезти. Довезли комод с дефектом крышки - снова ждать пришлось месяц. А затем и вовсе привезли перекошенный пенал. В договоре указано, что срок подачи претензии - 2 дня после доставки. Знакомые утверждают, что это незаконно. Так ли это?

Устанавливала входную дверь, заказала доборы, ободрали обои со старым косяком так, что новый добор не закрыл дефектов... Что делать в таком случае, куда жаловаться и какой компенсации можно добиться от фирмы установщика? Стоимость материала добора учтена в договоре, а за работу отдавала на руки мастеру.. Заранее спасибо!

Заказали мебель, привезли неполный комплект, оплатила всю сумму по договору. Срок исполнения договора уже истек. Мебель так и и не довезли. Какой процент неустойки я могу потребовать от продавца?

Заказали двери 4 шт в начале июля, срок изготовления 1,5 месяца. НО привезли из только ближе к концу октября, не до конца доделанные, и до сих пор не довезли на три двери наличники, добор и добор. Оплачено все 100% вместе с установкой.

Мною были заказаны межкомнатные двери 13 марта 13 года, и коробки, наличники и доборы к ним. В договоре прописано, что срок поставки 30 рабочих дней, по истечении данного срока мне привезли двери, коробки, доборы и наличники, но не довезли 8 наличников, некоторые элементы коробки и доборов были царапанные. Привезли все 26 апреля 13 г., в тот же день я написала претензию в магазин с требованием о замене, ответа на претензию мне не последовало, но мне привезли 6 июня 13 года вновь наличники, коробки и доборы в нужном количестве, но снова большинство элементов были с царапинами. Как в данном случае можно поступить? На какие законы надо ссылаться при написании претензии вновь? Можно ли подать на неустойку, просрочку, моральный ущерб и тп? Как написать, чтобы мне в кратчайшие сроки заменили товар с дефектами на товар надлежащего качества? Получается я не могу установить двери с 26 апреля по сей день по вине магазина...

Установили дверь не ту что заказывали (по устному договору) договор обещали привезти курьером через 1.5 часа. Но не привезли. В офисене дают юр.адреса и инн чтобы обратиться с жалобой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили двери-договор не составляли, в день установки фирма позвонила и предложила такую же дверь, но другой фирмы, в итоге привезли дверь, фирмы которой заказывали, поставили, а потом поняли, что дверь та,а замки совсем другие, чем были в выставочном зале, что делать?

Суть вопроса такова. Я приобрел двери в магазине. Был составлен договор от 26.04.14 г., по которому стоимость составила 54145 руб., я оставил предоплату 38000 руб., остаток оплаты составил 16145 руб. Согласно договора двери должны были привезти в течении 20 рабочих дней. Двери 4 шт. и комплектующие без наличников привезли 29.05.14 и остальную часть 2 шт. двери и наличники привезли 7.06.14 г. На сумму 18060 руб. Как рассчитать неустойку?

Заказали 3 двери в магазине с наличником, добором, коробочным брусом. Привезли через 14 дней (по договору 15 дн) с их замерщиком. Двери выгрузили (частный дом) ,машина, Что доставку делала уехала, никто акт о приемке товара не давал подписать. Стали расспрашивать замерщика о вариантах монтажа дверей-углом или прямое, выясняется, что монтировать двери будут на гвоздики, т.к. нам привезли и по договору оплаты написано что эти доборы не телескопические. Когда мы в магазине обсуждали двери мы указывали, что нам нужны тихие двери и обоев у нас еще нет, продавец сказал, что доборы с уплотнителем и телескопические, а сам выписал заказ на обычные на гвоздях. При осмотре дверей выяснилось, что одна из них битая-там сбит экошпон. Позвонили в магазин - там сказали что вы же видели распечатку заказа, знали что брали-но мы же не разбираемся в в их терминах, как именно должен был быть указан в заказе добор, продавец обещал одно, а выписал другое. Насчет двери битой сказали, что раз упаковка повреждена-мы её сняли - теперь он дверь поменять не сможет. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение