В какой срок после принятия Решения учредителем об учреждении ООО должны быть поданы документы на регистрацию в налоговую?
₽ VIP

• г. Москва

В какой срок после принятия Решения учредителем об учреждении ООО должны быть поданы документы на регистрацию в налоговую?

Ответы на вопрос (2):

Срок законодательством не установлен

С уважением

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Андрей!

В ФЗ "О регистрации юр. лиц и индивидуальных предпринимателей" срока подачи на первичную регистрацию с момента принятия решения о создании общества не предусмотрено.

Спросить
Пожаловаться

Учредителем принято решение о создан и муниципального казенного учреждения. В какой срок после принятии решения о создании учреждения должен быть разработан и утвержден устав?

Вопрос по регистрации ООО. В какие сроки необходимо подать документы на регистрацию ООО в налоговую после принятия решения о создании ООО? Заранее спасибо.

Наше ООО хочет провести процедуру выделения нового ООО. У нас возник вопрос: сейчас мы принимаем решение о выделении и об утверждении учредительных документов выделенного общества и старого общества в новой редакции. А подача документов в налоговую должна осуществляться только после 30 дневного срока уведомления кредиторов? Но, я знаю, что при регистрации нового общества документы должны быть поданы в трех дневынй срок с момента принятия решения? Не будет ли просрочка нарушением закона?

Может быть решение об утверждении новых документов надо принять уже после уведомления кредиторов?

Спасибо за ответ.

Нужна консультация: ООО внесло изменения в учредительные документы (увеличение УК за счет нового участника), заверило у нотариуса Р 13001. В какой срок должны быть поданы документы для регистрации изменений в налоговую? Спасибо.

В какой срок после аринятия учредителями решения о создании ооо необходимо подать документы на государственную регистрацию?

Есть образовательное учреждение учредителем которого является ООО.

ООО перестало функционировать а образовательное учреждение работает и развивается.

Можно ли закрыть ООО и как поменять состав учредителей образовательного учреждения?

ООО № 1 являлось учредителем ООО № 2. При выходе из состава учредителей ООО № 1 должно ли подавать документы в налоговую и еслида, то какие?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Какой срок подачт изменения в налоговую со дня принятия решения участниками ООО?

Прошу Вас ответить на следующие вопросы:

В нашем ООО-1 четверо учредителей (ФЛ). Двое подали заявление о выходе из ООО-1. Решение о выходе принято, но изменения в уставе ООО-1 еще не зарегистированы. ООО-1 в составе двоих оставшихся учредителей решает учредить ООО-2 с внесением в качестве уставного капитала части недвижимого имущества (часть офисного здания), принадлежащего ООО-1 и оставшегося в его распоряжении после выделения доли выбывшим учредителям. В связи с этим возникли вопросы:

1. Должно ли ООО-1 зарегистрировать изменения в Уставе, связанные с выбытием двоих учредителей, до принятия решения об учреждении ООО-2.

2. Имеют ли право в этом случае оставшиеся двое учредителей подписать решение об учреждении ООО-2 от имени ООО-1 без выбывших учредителей.

3. Обязательно ли при подаче документов на регистрацию ООО-2 акт независимых оценщиков о стоимости недвижимого имущества, передаваемого в уставный капитал.

С уважением,

Ольга Астахова г. Орел.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение