Некачественный ремонт телефона - возможность отказа от дополнительной оплаты за ремонт

• г. Санкт-Петербург

Отдал в ремонттелефон после того как залил его водой. В мастерской сделали диогностику и сказали, что сломался ккакой-то там блок, за его починку предложили заплатить 3000 рублей. После того как заплатил и забрал телефон из ремонта в течении месяца (гарантийного срока предоставляемого мастерской) телефон вновь сломался с теми же признаками. В мастерской опять провели диагностику (10 дней) и снова отремонтировали данный блок, но история повторилась через месяц. Они по моему наставлению отдали телефон другому мастеру и он после очередной диагностики (25 дней) которая длилась дольше чем они обещали, постановил, что необходима замена данного блока а не его ремонт и предложили мне доплатить за блок 3000 рублей. Я согласился, но в итоге спустя неделю мне позвонили из мастерской и сообщили о необходимости замены гнезда зарядки, которое работало и вероятно в следствии бесконечного ремонта ими же было испорчено, теперь необходимо доплатить ещё 1500 рублей. В итоге сумма ремонта с 3000 рублей выросла до 7500 и телефон за пол года с моменте первой поломки, три месяца находился в мастерской. Хочется знать могу ли я отказаться платить за дополнительный ремонт 4500 рублей?

ПРОЧИТАН 3 РАЗA

Ответы на вопрос (1):

Если поломки происходили в течении гарантийного срока после ремонта, то платить Вы должны только 3000. Дальнейшие работы за счет мастерской, так как ремонт выполнен некачественно. А раз поломка произошла (если Вы телефон эксплуатировали должным образом) в течении гарантийного срока, значит мастер не ремонтировал / ремонтировал плохо / плохо провел диагностику / не выявил истинные причины поломки / не то ремонтировал / заменил деталь, которая и так работала... Не знаю, что еще, нужное подчеркните. Диагностика на то и проводится, чтобы найти первопричину поломки, устранить ее, устранить следствие и сделать так, чтобы в течении гарантийного срока ничего не сломалось.

А по истечении срока - пожалуйста, пускай ломается...

Какие документы Вам давали при приеме телефона? Может акт какой? расписку с указанием, что проведен осмотр и выявлены такие-то поломки? полагаю, что там нет указания, что телефон Вы передавали со сломанным гнездом зарядки. Раз не указано, значит целое гнездо было. А раз не целым стало, так это не по Вашей вине, и произошло после передачи телефона в мастерскую. То есть поломка произошла по вине мастерской.

Обратитесь (по-доброму) в мастерскую. Пусть дадут разнарядку: что сломано, что требует замены и сколько стоит. Сверяйте с первым заказом на три тысячи. Все лишнее отметаете. Телефон сдавали на ремонт, диагностику проводили, телефон ремонтировали, телефон сломался в течении гарантийного срока, значит - "нужное подчеркнуть".

Вы имеете право отказаться от оплаты, а соответственно требовать расторжения договора на выполнение работ, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств подрядчиком (мастерской). Ненадлежащее исполнение выражается в некачественном ремонте, как следствие, в неоднократной поломке в течении гарантийного срока. Плюс нарушение сроков диагностики, ремонта, которые оговаривались сторонами.

Спросить
Пожаловаться

Отдал в ремонт телефон после того как залил его водой. В мастерской сделали диогностику и сказали, что сломался ккакой-то там блок, за его починку предложили заплатить 3000 рублей. После того как заплатил и забрал телефон из ремонта в течении месяца (гарантийного срока предоставляемого мастерской) телефон вновь сломался с теми же признаками. В мастерской опять провели диагностику (10 дней) и снова отремонтировали данный блок, но история повторилась через месяц. Они по моему наставлению отдали телефон другому мастеру и он после очередной диагностики (25 дней) которая длилась дольше чем они обещали, постановил, что необходима замена данного блока а не его ремонт и предложили мне доплатить за блок 3000 рублей. Я согласился, но в итоге спустя неделю мне позвонили из мастерской и сообщили о необходимости замены гнезда зарядки, которое работало и вероятно в следствии бесконечного ремонта ими же было испорчено, теперь необходимо доплатить ещё 1500 рублей. В итоге сумма ремонта с 3000 рублей выросла до 7500 и телефон за пол года с моменте первой поломки, три месяца находился в мастерской. Хочется знать могу ли я отказаться платить за дополнительный ремонт 4500 рублей?

Я отдал в ремонт сотовый телефон из-за того что залил его водой. После ремонта он вновь вышел из строя с теми же признаками, вернул его в мастерскую по гарантии, но после ремонта ситуация повторилась, и так 4 раза. Теперь в мастерской говорят, что нужна замена детали и требуется доплатить за новую деталь, якобы всё это время они пытались починить этот блок вышедший из строя, но в итоге требуется его замена, совокупно ремонт занял 6 месяцев, на сколько полноправно их требование? Спасибо!

Сломался ноутбук в конце гарантийного срока - сгорела видеокарта. В сервисе его держали три месяца, но починили. Через месяц история в точности повторилась, так же делали три месяца. После второго ремента ноутбук проработал ровно неделю, после чего снова сгорела видеокарта (симптомы те же). Звонили в сервис - сказали, что гарантия уже закончилась, и их дополнительная гарантия распространяется только на замененные ими детали (т. е. на видеокарту). Но за диагностику все равно необходимо заплатить 1500 руб.

Если дело действительно в видеокарте, имеет ли право СЦ требовать денег за диагностику? Или должны ли они вернуть деньги после диагностики?

Здравствуйте, отдал ноутбук в сервисный центр, провели диагностику, сказали что поломка устранена но нашлась еще одна

Диагностика проведена и после ремонта еще одна поломка, я не знаю они ли сломали или была поломка.

Согласился на доп ремонт, могу ли я не оплачивать ремонт последней поломки.

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.

Отдала телефон в сервисный центр. Провели диагностику, определили поломку назвали цену ремонта. Усомнившись в правильности диагностики сказала что заберу телефон и отдам в другой сервис.

Отдав телефон в другой сервис, там сказали что телефон ремонту не подлежит, необходимо менять материнскую плату, стоимость которой 15 т.р., а той поломки которую определили в предыдущм сервисе и не существует.

Мало того, оказывается в тот период времени когда телефон находился на диагностике в первом сервисе, он включался (моим знакомым приходили смс о том что я нахожусь в зоне действия сети).

Из чего сделан вывод, что я отдавала телефон в рабочем состоянии, его необходимо было просто перезагрузить, что наверняка и было сделано сотрудниками сервиса, но когда я отказалась платить за ремонт который мне был навязан 8 т.р. из моего телефона материнскую плату и отдали мне сломанный телефон.

Теперь говорят что доказать будет сложно. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться?

Что делать в данной ситуации. Сломался ноутбук, вызвал мастера, тот сказал, что нужно сделать диагностику. Отдал на диагностику, составили договор, обещали позвонить сказать причину и назвать сумму ремонта. После никто не звонил, сам названивал каждый день в течении 10 дней, так никто никакой информации мне не предоставил что с моим ноутбуком. Только после того как сказал менеджеру, что хочу вернуть свой ноут и что мне не нужна никакая диагностика перезвонил менеджер и сказал, что мой ноут отремонтирован и ремонт стоит 15000 р. На мои претензии ртветил, что договор который я заключил, это договор на ремонт, а на диагностику у них другой договор, о котором мастер мне не сказал. Вообщем они отремонтировали мой ноутбук без моего ведома, не сообщили мне о причине поломки и о стоимости ремонта и единственное что они могкт сделать это дать скидку в 3000 р.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Отдал электронную книгу в ремонт уже после истечения гарантии. Сначала мне сказали, что починка будет стоить 1300 рублей, а через несколько дней позвонили и сообщили, что книга ремонту не подлежит, а диагностика стоит 150 рублей. Имеют ли они право брать деньги за диагностику?

Сдал в ремонт планшет с разбитым стеклом, по телефону назвали цену ремонта в размере 1450 рублей, отдал в ремонт потому что хотел быстрого ремонта, если бы не время сделал бы сам, после недельной диагностики мне говорят что ремонт будет стоить ~5700 и займёт 2 недели, или могу заплатить за диагностику 790 рублей и отказаться от ремонта. Считаю что ремонт данной техники по цене нового такого же аппарата нецелесообразным. Так же я говорил диспетчеру по телефону что мне диагностика не нужны, так как поломка известна и мне нужна только замена детали. Могу ли я доказать что не должен оплачивать диагностику? И куда обращаться если при возврате моего гаджета обнаружу новые дефекты?

Здравствуйте! Потрескался экран на телефоне Сяоми Редми Ноут 3 версии Про. нашел в интернете фирму по замене дисплея.

Позвонил по телефону договорились о цене замены дисплея. Цена 1500 р. Приехал курьер забрал, дал копию договора, а там указана другая фирма и телефон.

При отказе от ремонта в договоре прописана сумма за диагностику я 1250 рублей.

Позвонили назвали сумму ремонта 5500 рублей. Сказали что еще нужна замена модуля и пропайка контактов. Я согласился.

В течении трех недель ссылаются, что не могут поменять дисплей. Предложили вариант с заменой дисплея и потерей всех данных на телефоне.

Я отказался от ремонта, оплатил диагностику. В акте мне указали только механические повреждения дисплея. На материнской плате повреждений не обнаружено, хотя по телефону говорили о повреждениях.

Что можно предпринять, чтобы вернуть деньги за диагностику?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение