Проблемы с ремонтом сотового телефона - мастерская требует доплату за замену детали после неудачных попыток починить устройство

• г. Санкт-Петербург

Я отдал в ремонт сотовый телефон из-за того что залил его водой. После ремонта он вновь вышел из строя с теми же признаками, вернул его в мастерскую по гарантии, но после ремонта ситуация повторилась, и так 4 раза. Теперь в мастерской говорят, что нужна замена детали и требуется доплатить за новую деталь, якобы всё это время они пытались починить этот блок вышедший из строя, но в итоге требуется его замена, совокупно ремонт занял 6 месяцев, на сколько полноправно их требование? Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Увы, но их требования правомерны. При заливе обычно вообще отказывают в гарантийном ремонте

Спросить
Пожаловаться

Я отдал в ремонт сотовый телефон из-за того что залил его водой. После ремонта он вновьперестал работать с теми же признаками, вернул его в мастерскую по гарантии, но после ремонта ситуация повторилась, и так 4 раза. Теперь в мастерской говорят, что нужна замена детали, якобы они ремонтировали какую-то деталь, но отремонтировать не смогли её нужно целиком менять. Требуется доплатить за новую деталь, на сколько полноправно их требование? Спасибо!

Я отдал в ремонт сотовый телефон из-за того что залил его. после ремонта он вновь сломался так же,вернул его по гарантии, но после ремонта ситуация повторилась, и так 4 раза. Теперь в мастерской говорят, что нужна замена детали и требуется доплатить за новую деталь, на сколько полноправно их требование? Спасибо!

Отдал в ремонттелефон после того как залил его водой. В мастерской сделали диогностику и сказали, что сломался ккакой-то там блок, за его починку предложили заплатить 3000 рублей. После того как заплатил и забрал телефон из ремонта в течении месяца (гарантийного срока предоставляемого мастерской) телефон вновь сломался с теми же признаками. В мастерской опять провели диагностику (10 дней) и снова отремонтировали данный блок, но история повторилась через месяц. Они по моему наставлению отдали телефон другому мастеру и он после очередной диагностики (25 дней) которая длилась дольше чем они обещали, постановил, что необходима замена данного блока а не его ремонт и предложили мне доплатить за блок 3000 рублей. Я согласился, но в итоге спустя неделю мне позвонили из мастерской и сообщили о необходимости замены гнезда зарядки, которое работало и вероятно в следствии бесконечного ремонта ими же было испорчено, теперь необходимо доплатить ещё 1500 рублей. В итоге сумма ремонта с 3000 рублей выросла до 7500 и телефон за пол года с моменте первой поломки, три месяца находился в мастерской. Хочется знать могу ли я отказаться платить за дополнительный ремонт 4500 рублей?

ПРОЧИТАН 3 РАЗA

Отдал в ремонт телефон после того как залил его водой. В мастерской сделали диогностику и сказали, что сломался ккакой-то там блок, за его починку предложили заплатить 3000 рублей. После того как заплатил и забрал телефон из ремонта в течении месяца (гарантийного срока предоставляемого мастерской) телефон вновь сломался с теми же признаками. В мастерской опять провели диагностику (10 дней) и снова отремонтировали данный блок, но история повторилась через месяц. Они по моему наставлению отдали телефон другому мастеру и он после очередной диагностики (25 дней) которая длилась дольше чем они обещали, постановил, что необходима замена данного блока а не его ремонт и предложили мне доплатить за блок 3000 рублей. Я согласился, но в итоге спустя неделю мне позвонили из мастерской и сообщили о необходимости замены гнезда зарядки, которое работало и вероятно в следствии бесконечного ремонта ими же было испорчено, теперь необходимо доплатить ещё 1500 рублей. В итоге сумма ремонта с 3000 рублей выросла до 7500 и телефон за пол года с моменте первой поломки, три месяца находился в мастерской. Хочется знать могу ли я отказаться платить за дополнительный ремонт 4500 рублей?

Юр лицо. Произведен ремонт детали автомобиля.

Деталь привезли снятый с автомобиля.

Гарантия 6 месяца.

Через 4 месяца деталь вышла из строя.

Отказ на основании того, что деталь залит водой.

Теперь клиент в судебном порядке требует восстановления судебных издержек и стоимость ремонта. (25000 стоимость ремонта + судебные издержки).

Требуется. Присутствовать в суде.

Потребовать произвести экспертизу.

Поставить перед экспертизой правильные вопросы.

Суд 28.08.2021

Такая проблема.

Отнес телефон на ремонт, все сделали, отдал свои запчасти, идеально работал.

До этого там была деталь, которая была исправна до ремонта и после.

Но, через неделю она вышла из строя, сам не знал, узнал после диагностики (28 дней), в том же сервисном центре, у меня была гарантия на бесплатный ремонт.

И мне говорят что нужно купить эту деталь, хотя, до ремонта, она исправна была, и после ремонта через неделю вышла из строя.

Вправе ли я потребовать чтобы они поменяли ту деталь на деталь сервисного центра бесплатно.

Так как до ремонта, она была исправная, отлично работала, и была не изношена, после ремонта через неделю вышла из строя, и были нюансы в ремонте, не до конца закрыли крышку, я подозреваю что мастер повредил деталь сам.

Вправе ли я требовать бесплатную деталь на замену.

Сдал телефон в ремонт, его починили. Через пару недель проблема вернулась. Привез его обратно к ним в ремонт. Они признали, что брак в детали, которую они поставили, сказали, что починят по гарантии.

Спустя несколько дней я позвонил и спросил когда будет готов телефон, ответили, что деталь придет через 2-3 недели. Я забрал телефон из ремонта на срок ожидания детали, так как на телефоне была нужная мне информация.

Я производил звонки, в сервис каждую неделю и спрашивал когда придет деталь, на что мне отвечали "на следующей недели". спустя 1.5 месяца, они сказали, что деталь не придет ближайший месяц. Я поехал в сервис возвращать деньги за ремонт.

В сервисе мне сказали, что надо сдать телефон на диагностику в гарантийный отдел. Я сдал, через 3 дня мне сообщили что в возврате денег отказано, из-за того, что гарантийный срок истек, хотя они сами оттягивали срок, мотивирую тем, что деталь еще не пришла. (менеджер сам признавал, что вина их, что он постарается поговорить чтобы вернули средства).

В итоге они каким то образом нашли нужную деталь и сказали, что придется доплатить сумму самой детали. Телефон до сих пор находится на "якобы" ремонте.

Подскажите как правильно действовать в данной ситуации.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите пожалуйста на сколько правомочны требования мастерской:

1-й раз отремонтировали телевизор за деньги и дали гарантию. Во время ихней гарантии телевизор вновь вышел из строя (по всем признакам случилось то, что и в первый раз).

Однако мастер говорит что неполадка другая, и поэтому нужно заплатить за новую запчасть...

Спасибо.

Отдал телефон в ремонт. Сказали причина поломки в детали. Предложили приобрести оригинальную деталь Приобрел. Забрал после ремонта снова не работает. Взяли теперь в гарантийный ремонт, прошло 5 дней, не отремонтирован. Сказали срок ремонта 45 дней. Могу ли забрать телефон (пускай неисправный) и деньги, затраченные на запасную деталь. Деталь, конечно пусть забирают себе.

У пылесоса сломалась деталь. Он на гарантии. В гарантийной мастерской вот уже 7 месяцев мне говорят, что этой детали нет в наличии. Пылесос все это время у них. Какие у меня есть права в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение