Проблемы с гарантией - отказ магазина, переименование и серый товар
В течении гарантийного срока планшет вышел из строя, но при обращении с требованием заменить, отремонтировать или вернуть деньги, мне отказали, мотивируя, что магазина, где он был куплен уже нет-он переименовался, реорганизовался и печать то уже не та и вообще ваших корней найти не можем. Но претензию мою приняли, расписались и печать поставили. В итоге, сделав запрос в официальное представительство самсунг по серийному номеру товара выяснилось, что мой планшет не сертифицирован на территории РФ,а только на территории Словении-это уже серый товар и Роспотребнадзор как третье лицо в суде. Меня волнует, то что они переименовались-не возникнет ли проблем при судебном разбирательстве? Заранее спасибо.
В течении гарантийного срока планшет вышел из строя, но при обращении с требованием заменить, отремонтировать или вернуть деньги, мне отказали, мотивируя, что магазина, где он был куплен уже нет-он переименовался, реорганизовался и печать то уже не та и вообще ваших корней найти не можем. Но претензию мою приняли, расписались и печать поставили. В итоге, сделав запрос в официальное представительство самсунг по серийному номеру товара выяснилось, что мой планшет не сертифицирован на территории РФ,а только на территории Словении-это уже серый товар и Роспотребнадзор как третье лицо в суде. Меня волнует, то что они переименовались-не возникнет ли проблем при судебном разбирательстве? Может надо сделать запрос в налоговую или это сделает суд? Заранее спасибо.
Добрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Можете предъявить эти требования производителю оборудования.
СпроситьЗдравствуйте я написала письменную претензию на возраз денег за не качественный товар. Мою претензию приняли поставили подпись и печать магазина. Я поставила свою дату в течении которого мне должны вернуть мои деньги. Но руководитель магазина мне ставит условия сначало мы должны вернуть им товар только потом они вернут наши деньги. Подскажите пож. та как поступить. Могут ли они мне ставить такие условия? Какой документ взять у них как гарант что они вернут мои деньги если я им сначало отдам товар?
Акт прима-передачи товара осуществляется, который свидетельствует о передаче, составлен должен быть в у становленном законом порядке.
СпроситьДоброго времени суток уважаемый посетитель сайта! Они вам обязаны в тот же день достать деньги из кассы и вернуть их. Вы пишите заявление на возврат денежных средств и они их вам на месте возвращают
СпроситьЗдравствуйте, Мария.
Если Вы требовали возврат денег, то ответить Вам должны в течение 10 дней. Закон однозначно об этом говорит. Никаких условий со стороны магазина быть не может. Единственное, что они могут - это провести проверку качества или экспертизу в рамках 10-дневного срока. Дальше Вы вправе требовать выплаты неустойки за неудовлетворение Ваших требований в установленный срок.
Можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и дальше в суд.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьПродавец должен мне сразу вернуть мои деньги после того как я верну товар, или же по закону они могут в течении какого либо времени возвращать мои деньги?
СпроситьЗдравствуйте!
Вашу претензию продавец может рассматривать 10 дней, то есть у него нет обязанности в тот же день возвращать Вам деньги.
СпроситьЗдравствуйте Мария!
Денежные средства должны быть возвращены продавцом покупателю в момент принятия товара.
Всего Вам доброго!
Спросить1.Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
2.Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Таким образом на возврат вам денег Закон отводит 10 дней с момента предъявления требования.
СпроситьЗдравствуйте я написала письменную претензию на возраз денег за не качественный товар. Мою претензию приняли поставили подпись и печать магазина. Я поставила свою дату в течении которого мне должны вернуть мои деньги. Но руководитель магазина мне ставит условия сначало мы должны вернуть им товар только потом они вернут наши деньги. Подскажите пож. та как поступить. Могут ли они мне ставить такие условия? Какой документ взять у них как гарант что они вернут мои деньги если я им начало отлам товар?
Здравствуйте, в случает отказа в удовлетворении претензии следует обращаться с иском в суд согласно требованиям Закона о защите прав потребителей РФ, с них можете взять например гарантийное письмо.
СпроситьЗакон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 22 Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
У них десять суток от даты указанной в претензии продавцом.
СпроситьДобрый день, Мария!
Вы можете сказать руководителю магазина, что вы возвращаете товар и вам отдают ваши деньги одновременно.
Всех вам благ. Успешного решения вашего вопроса.
СпроситьПосле возврата товара продавец должен сразу вернуть мои деньги или же есть сроки установленные закон в течении которого продавец имеет право вернуть мои деньги?
СпроситьНеобходимо знать причину возврата товара, и что за товар и пробовали ли Вы его заменить! А сроки есть, но они разные до 15 суток, это без проведения экспертизы, если товар ненадлежащего качества.
СпроситьМой вопрос на тему защиты прав потребителей. На новый год я купил ребёнку планшет. Спустя неделю планшет перестал работать (стал втиснуть). Я сдал его в ремонт в магазин РБТ. РУ, где и покупал. Спустя ровно месяц т.е. 28.01.16. Мне позвонили с магазина и сказали, что произведен ремонт, и я могу забрать планшет. Этого же числа вечером я забрал планшет из магазина. Проверить работоспособность планшета в магазине я не мог, так как не было с собой ни карты памяти, ни сим карты. Принеся планшет домой я обнаружил, что неисправность осталась, т.е. планшет продолжает виснуть, хотя с сервиса была выписка о проделанные работах.
На следующий день 29.01.16. Я написал притензию в магазин о том, что выявился существенный недостаток, а именно недостаток, проявляющийся неоднократно. В претензии я требовал вернуть деньги за некачественный товар. В магазине деньги вернуть конечно же отказались, матевируя тем, что все сроки по возврату товара кончились, планшет они могут взять только в ремонт. На ремонт я не согласился. Притензию у меня приняли и расписались, сказав, что в течении 10 дней отпишутся. Я не понимаю о каких сроках говорили продавци, почему не взяли у меня планшет хотя бы на экспертизу, и почему неисправность планшета не является существенным недостатком. Что мне сейчас делать? Что они могут придумать в течении 10 дней.
С уважением Александр.
Здравствуйте. Сроки с момента покупки - 15 дней. когда обмен возможен без уточнения недостатка. Но магазин лукавит. Если недостаток проявился вновь - то сроки не причем. Обязаны либо - обменять, либо - вернуть деньги.
Настоятельно рекомендую Вам найти организацию, которая сможет у Вас взять планшет на экспертизу. Это заключение Вам пригодиться. А что Вам ответят через 10 дней - не суть важно. Откажут - делайте экспертизу и обращайтесь в суд.
СпроситьПроконсультируйте пожалуйста по вопросу возврата товара ненадлежащего качества продавцу! Мною была куплена электрошашлычница! Осмотрена она была только дома, на ней был обнаружен скол стеклянной части. После чего я приехал в магазин и попросил заменить ее ввиду дефекта, на что мне ответили, что этого они не сделают и надо писать претензию. Я написал претензию, в которой указал, что данный скол обнаружился только дома и не мог быть приченен мной при транспортировке, так как у электрошашлычницы есть защитный металлический кожух. Претензию приняли, НО товар на экспертизу не забрали. Еще один немаловажный момент - при выдаче товара (еще до его осмотра), говорят подписать претензий к товару не имею. Вопрос: насколько законны действия продавца и есть ли шанс вернуть деньги за товар или же заменить его?
заранее благодарен за ответ!
Здравствуйте Александр!
Необходимо проводить экспертизу товара.
Можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
СпроситьКупил в розницу (магазин) у ИП товар (фонарь), который сломался в течении гарантийного срока.
При обращении в магазин к ИП выяснилось, что ИП самоликвидировался (перестал быть ИП с соответствующей записью в реестре ИП), магазин теперь работает под ООО. На мои требования заменить товар или вернуть деньги в магазине ответили отказом устным и неуважительным, я написал претензию на имя ИП, ответа не было, сделал запрос выписки из налоговой по ИП, тут и выяснил, что ИП уже нет.
Вопрос, могу ли я предъявить требования о возврате уплаченной суммы и компенсации морального вреда по Закону о защите прав потребителя к физическому лицу, которое было зарегистрировано как ИП когда продавало мне товар.
Да можете! ФЛ отвечает по обязательствам ИП. Также можете предъявить к производителю, если есть такая возможность. Иски о защите прав потребителей можно подать по месту жительства потребителя.
СпроситьВ магазине Связной через Интернет был куплен видеорегистратор. В период гарантии вышел из строя. Сервисный центр признал аппарат неремонтопригодным. Замена товара магазином не произвелась, пытались вернуть деньги по чеку, но товар по чеку 5900 а сейчас на сайте производителя 9500. Магазин отписывается что данного товара нет и закупаться не будет. Я хочу не денег, а товар той же марки и модели. Через магазин этот вопрос не решается. Могу ли я потребовать от фирмы производителя потребовать замены мне некачественного товара? В адрес производителя я выслал 2 претензии к магазину, ответы с тем, что данного товара нет, заявку на ремонт и ответ о не ремонтопригодности, чек на покупку. Производитель сказал, что может рассмотреть вопрос, но я должен выслать им неисправный аппарат. Но на мой запрос в Связной, вернуть мне неисправный - мне отказали, сославшись на его списание (устно). Могу ли я производителя обязать обменять мне товар, в ситуации как у меня, есть претензии к магазину, есть чек, но нет нужного мне от магазина результата и неисправного товара на руках?
можете.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. Утратил силу.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать замену товара.
СпроситьЕсли товара нет в наличии, то возвращают деньги. Но вернуть Вам должны не 5900, а 9500. Думаю, что за эти деньги Вы можете купить такой регистратор в другом магазине.
СпроситьCт. 18 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. Согласно этой статьи я получается не могу потребовать п 1. ст. 18. А возвращать мне получается нечего. Есть только чек и переписка с магазином. От чего отталкиваться, с вопросом к производителю?
СпроситьМы купили стиральную машинку самсунг в интернет-магазине, она оказалась ненадлежащего качества, вызывали мастера из центра самсунг, он дал заключение, что машина не исправна и требует замены деталей! От ремонта отказались и написали в магазин претензию (требование) на замену данного товара ненадлежащего качества! Подскажите пожалуйста в какой срок по закону они должны рассмотреть мое обращение, а затем заменить товар?
поскольку покупка была сделана посредством сети интернет, то она относится к дистанционной покупки, и следовательно возвратить товар, или обменять можно в течение 30 суток
СпроситьОтказ магазина «Связной» вернуть деньги за неисправные наушники Apple без серийного номера товара.
Приобрёл наушники в магазине Cstore Apple («Связной»).
При попытке воспользоваться наушниками выявились неисправности.
На следующий день после покупки я обратился в указанный выше магазин с просьбой обменять неисправный товар либо вернуть за него уплаченные деньги. В этой просьбе мне отказали и рекомендовали обратиться в сервисный центр.
Я обратился в специализированный сервисный центр производителя Apple, где мне разъяснили, что этот товар не может быть принят на проверку, ремонт или замену, так как серийного номера на товаре обнаружено не было, отсутствовал он и в чеке продажи товара.
Поскольку товар имеет существенные недостатки, а его продажа мне без серийного номера фактически означает продажу товара без гарантии, я снова обратился в магазин с требованием вернуть деньги. Там мне сказали, что деньги не вернут, а будут в своих базах искать серйный номер, что займет не более 5-ти дней. Я написал претензию в жалобную книгу. После этого прошло уже более месяца. Серийный номер не найден. Письменную претензию с пометкой о приёме в моём экземпляре в магазине не принимают, отправленную почтой претензию по юр. адресу «Связного» не получают. Что мне в этой ситуации делать?
Вам нужно подождать возврата ценного письма обратно, после чего так как все меры по досудебному урегулированию вы исполнили, на основании статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" обратиться в суд с требованием вернуть деньги за некачественный товар - товар ненадлежащего качества. Уж наличие серийных номеров Вы не обязаны контролировать. Что Вам продали, то продали. И продавец обязан был принять товар ненадлежащего качества, провести его проверку и вернуть деньги. Добровольно он этого не стал делать.
СпроситьПри покупке аппаратного обеспечения Apple вам предоставляется ограниченная гарантия Apple сроком один год. То есть в вашей ситуации действует Закон РФ «О защите прав потребителей» (2 года С даты покупки), Годовая ограниченная гарантия Apple (один год С даты покупки). Претензия направляется заказным письмом с уведомлением. Если письмо не получают уведомление сохраните на случае суда.
Спросить--- подаёте Претензию на имя продавца, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – Госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный ущерб. А решать будет суд.
СпроситьЗдравствуйте, Юрий!
У Вас уже имеются все основания для обращения в суд по основаниям статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Здесь Подробнее ➤ Вы найдёте для себя полезную информацию. Обращаю Ваше внимание на то, Закон РФ «О защите прав потребителей» не обязывает потребителя соблюдать досудебный порядок урегулирования спора.
СпроситьЗдравствуйте. В соответствии с пунктом 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаныпринять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. Кроме того, согласно указанному пункту при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Необходимо иметь в виду, что проверка качества товара — понятие более широкое и может включать в себя проведение экспертизы. Экспертиза товара проводится, как правило, специальными экспертными организациями и является дополнительной проверкой качества товара с привлечением специалистов.
По соглашению между потребителем и продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя), потребитель может не передавать товар для проверки качества (экспертизы) продавцу, а представить заключение экспертизы сторонней организации. В этом случае продавец должен возместить потребителю расходы на проведение экспертизы, поскольку пункт 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» предусматривает проведение экспертизы за счет продавца.
Приказ МАП РФ от 20.05.1998 N 160 (ред. от 11.03.1999)
Таким образом, предлагаю Вам сначала обратиться в экспертное учреждение, которое проводит экспертизы качества товара, если экспертиза установит, что причиной поломки является заводской брак или иное, но не по Вашей вине отказ (механические повреждения), то смело обращайтесь в суд.
Они продавец и отвечают за любой проданный потребителям товар.
Эпл или нет роли не играет никакой.
Письменно подавайте к ним претензию и просите провести экспертизу качества. Подать надо ее под отметку о принятии или отправить заказным по почте с описью.
Это их обязанность-закон о защите прав потребителей.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Вы праве присутствовать при проведении экспертизы. Ссылка Подробнее ➤ И последнее: Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю)
Желаю удачи. В.
СпроситьНичего страшного. Бросьте старшему менеджеру в лицо свою претензию и заактируйте парой товарищей его отказ в визировании. Товарищи свидетели в суде по иску, основанному на ЗоЗПП допускаются. И наказывайте "Связной" пенями, исчисленными не с момента получения на почте претензии, а со следующего дня. Остальное - не для публичной консультации.
СпроситьУ вас осталась копия вашей претензии? Если нет, то пойдите в этот магазин и сфотографируйте её из жалобной книги, чтоб было видно дату и обложку книги. И можете смело обращаться в суд с иском о Защите прав потребителей ст. 18. Ещё и моральный вред напишите. Отсутствие номера и тд это не ваша забота.
СпроситьЗдравствуйте, в такой ситуации Вам остается обращаться в суд с исковым заявлением. В качестве доказательства выполнения порядке досудебного обращения предоставьте подтверждение возврата письма, которое не было получено, также можно предоставить аудио (видеозапись отказа в получении письма в магазине) ГПК РФ Статья 55. Доказательства
1. Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.В исковом заявлении требуйте возврата уплаченной суммы денег Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"Эти сведения могут быть получены из объяснений сторон и третьих лиц, показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств, аудио-и видеозаписей, заключений экспертов.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:, компенсации морального вреда Статья 15. Компенсация морального вредаотказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.и выплаты штрафа в размере 50% от цены иска Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
...Спросить6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
При оформлении заказа через интернет магазин (товар - планшет), но оплате и получении товара на пункте выдачи (магазине), имею ли я право ссылаться на ст. 26.1?
Продавец утверждает обратное. (дистанционная покупка - только доставка курьерской службой - таковы правила магазина).
На мое замечание, что товар я в руках не держала, а выбирала по каталогу на сайте, было заявлено, что товар вы имели право посмотреть прямо здесь, в магазине - таким образом покупка не считается дистанционной.
(Но при оплате товара - 3 дек. - я этой информации не получила - на вопрос о проверке товара мне было сказано проверять дома в течении 14 дней, в случае выявления недостатков, вернуть в магазин.).
Об этом я также сообщила, на что получила ответ - иногда нет времени доносить эту информацию каждому.
К товару с моей стороны имеются некоторые технические претензии, но под категорию брака он не попадает - по словам продавца, который осмотрел планшет - это индивидуальны особенности товара. Единственное что он может для меня сделать - обменять планшет на такой же, либо на имеющий превышающую его цену.
Хотелось бы понять, есть ли шанс вернуть денежные средства оформив претензию опираясь на ст. 26. Или магазин имеет полное право отказать в возврате.
Заранее спасибо!