Проблемы с гарантией - отказ магазина, переименование и серый товар

• г. Димитровград

В течении гарантийного срока планшет вышел из строя, но при обращении с требованием заменить, отремонтировать или вернуть деньги, мне отказали, мотивируя, что магазина, где он был куплен уже нет-он переименовался, реорганизовался и печать то уже не та и вообще ваших корней найти не можем. Но претензию мою приняли, расписались и печать поставили. В итоге, сделав запрос в официальное представительство самсунг по серийному номеру товара выяснилось, что мой планшет не сертифицирован на территории РФ,а только на территории Словении-это уже серый товар и Роспотребнадзор как третье лицо в суде. Меня волнует, то что они переименовались-не возникнет ли проблем при судебном разбирательстве? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Нет, это ни на что не повлияет

Спросить
Пожаловаться

В течении гарантийного срока планшет вышел из строя, но при обращении с требованием заменить, отремонтировать или вернуть деньги, мне отказали, мотивируя, что магазина, где он был куплен уже нет-он переименовался, реорганизовался и печать то уже не та и вообще ваших корней найти не можем. Но претензию мою приняли, расписались и печать поставили. В итоге, сделав запрос в официальное представительство самсунг по серийному номеру товара выяснилось, что мой планшет не сертифицирован на территории РФ,а только на территории Словении-это уже серый товар и Роспотребнадзор как третье лицо в суде. Меня волнует, то что они переименовались-не возникнет ли проблем при судебном разбирательстве? Может надо сделать запрос в налоговую или это сделает суд? Заранее спасибо.

Здравствуйте я написала письменную претензию на возраз денег за не качественный товар. Мою претензию приняли поставили подпись и печать магазина. Я поставила свою дату в течении которого мне должны вернуть мои деньги. Но руководитель магазина мне ставит условия сначало мы должны вернуть им товар только потом они вернут наши деньги. Подскажите пож. та как поступить. Могут ли они мне ставить такие условия? Какой документ взять у них как гарант что они вернут мои деньги если я им сначало отдам товар?

Здравствуйте я написала письменную претензию на возраз денег за не качественный товар. Мою претензию приняли поставили подпись и печать магазина. Я поставила свою дату в течении которого мне должны вернуть мои деньги. Но руководитель магазина мне ставит условия сначало мы должны вернуть им товар только потом они вернут наши деньги. Подскажите пож. та как поступить. Могут ли они мне ставить такие условия? Какой документ взять у них как гарант что они вернут мои деньги если я им начало отлам товар?

Мой вопрос на тему защиты прав потребителей. На новый год я купил ребёнку планшет. Спустя неделю планшет перестал работать (стал втиснуть). Я сдал его в ремонт в магазин РБТ. РУ, где и покупал. Спустя ровно месяц т.е. 28.01.16. Мне позвонили с магазина и сказали, что произведен ремонт, и я могу забрать планшет. Этого же числа вечером я забрал планшет из магазина. Проверить работоспособность планшета в магазине я не мог, так как не было с собой ни карты памяти, ни сим карты. Принеся планшет домой я обнаружил, что неисправность осталась, т.е. планшет продолжает виснуть, хотя с сервиса была выписка о проделанные работах.

На следующий день 29.01.16. Я написал притензию в магазин о том, что выявился существенный недостаток, а именно недостаток, проявляющийся неоднократно. В претензии я требовал вернуть деньги за некачественный товар. В магазине деньги вернуть конечно же отказались, матевируя тем, что все сроки по возврату товара кончились, планшет они могут взять только в ремонт. На ремонт я не согласился. Притензию у меня приняли и расписались, сказав, что в течении 10 дней отпишутся. Я не понимаю о каких сроках говорили продавци, почему не взяли у меня планшет хотя бы на экспертизу, и почему неисправность планшета не является существенным недостатком. Что мне сейчас делать? Что они могут придумать в течении 10 дней.

С уважением Александр.

Проконсультируйте пожалуйста по вопросу возврата товара ненадлежащего качества продавцу! Мною была куплена электрошашлычница! Осмотрена она была только дома, на ней был обнаружен скол стеклянной части. После чего я приехал в магазин и попросил заменить ее ввиду дефекта, на что мне ответили, что этого они не сделают и надо писать претензию. Я написал претензию, в которой указал, что данный скол обнаружился только дома и не мог быть приченен мной при транспортировке, так как у электрошашлычницы есть защитный металлический кожух. Претензию приняли, НО товар на экспертизу не забрали. Еще один немаловажный момент - при выдаче товара (еще до его осмотра), говорят подписать претензий к товару не имею. Вопрос: насколько законны действия продавца и есть ли шанс вернуть деньги за товар или же заменить его?

заранее благодарен за ответ!

Купил в розницу (магазин) у ИП товар (фонарь), который сломался в течении гарантийного срока.

При обращении в магазин к ИП выяснилось, что ИП самоликвидировался (перестал быть ИП с соответствующей записью в реестре ИП), магазин теперь работает под ООО. На мои требования заменить товар или вернуть деньги в магазине ответили отказом устным и неуважительным, я написал претензию на имя ИП, ответа не было, сделал запрос выписки из налоговой по ИП, тут и выяснил, что ИП уже нет.

Вопрос, могу ли я предъявить требования о возврате уплаченной суммы и компенсации морального вреда по Закону о защите прав потребителя к физическому лицу, которое было зарегистрировано как ИП когда продавало мне товар.

В магазине Связной через Интернет был куплен видеорегистратор. В период гарантии вышел из строя. Сервисный центр признал аппарат неремонтопригодным. Замена товара магазином не произвелась, пытались вернуть деньги по чеку, но товар по чеку 5900 а сейчас на сайте производителя 9500. Магазин отписывается что данного товара нет и закупаться не будет. Я хочу не денег, а товар той же марки и модели. Через магазин этот вопрос не решается. Могу ли я потребовать от фирмы производителя потребовать замены мне некачественного товара? В адрес производителя я выслал 2 претензии к магазину, ответы с тем, что данного товара нет, заявку на ремонт и ответ о не ремонтопригодности, чек на покупку. Производитель сказал, что может рассмотреть вопрос, но я должен выслать им неисправный аппарат. Но на мой запрос в Связной, вернуть мне неисправный - мне отказали, сославшись на его списание (устно). Могу ли я производителя обязать обменять мне товар, в ситуации как у меня, есть претензии к магазину, есть чек, но нет нужного мне от магазина результата и неисправного товара на руках?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы купили стиральную машинку самсунг в интернет-магазине, она оказалась ненадлежащего качества, вызывали мастера из центра самсунг, он дал заключение, что машина не исправна и требует замены деталей! От ремонта отказались и написали в магазин претензию (требование) на замену данного товара ненадлежащего качества! Подскажите пожалуйста в какой срок по закону они должны рассмотреть мое обращение, а затем заменить товар?

Приобрёл наушники в магазине Cstore Apple («Связной»).

При попытке воспользоваться наушниками выявились неисправности.

На следующий день после покупки я обратился в указанный выше магазин с просьбой обменять неисправный товар либо вернуть за него уплаченные деньги. В этой просьбе мне отказали и рекомендовали обратиться в сервисный центр.

Я обратился в специализированный сервисный центр производителя Apple, где мне разъяснили, что этот товар не может быть принят на проверку, ремонт или замену, так как серийного номера на товаре обнаружено не было, отсутствовал он и в чеке продажи товара.

Поскольку товар имеет существенные недостатки, а его продажа мне без серийного номера фактически означает продажу товара без гарантии, я снова обратился в магазин с требованием вернуть деньги. Там мне сказали, что деньги не вернут, а будут в своих базах искать серйный номер, что займет не более 5-ти дней. Я написал претензию в жалобную книгу. После этого прошло уже более месяца. Серийный номер не найден. Письменную претензию с пометкой о приёме в моём экземпляре в магазине не принимают, отправленную почтой претензию по юр. адресу «Связного» не получают. Что мне в этой ситуации делать?

При оформлении заказа через интернет магазин (товар - планшет), но оплате и получении товара на пункте выдачи (магазине), имею ли я право ссылаться на ст. 26.1?

Продавец утверждает обратное. (дистанционная покупка - только доставка курьерской службой - таковы правила магазина).

На мое замечание, что товар я в руках не держала, а выбирала по каталогу на сайте, было заявлено, что товар вы имели право посмотреть прямо здесь, в магазине - таким образом покупка не считается дистанционной.

(Но при оплате товара - 3 дек. - я этой информации не получила - на вопрос о проверке товара мне было сказано проверять дома в течении 14 дней, в случае выявления недостатков, вернуть в магазин.).

Об этом я также сообщила, на что получила ответ - иногда нет времени доносить эту информацию каждому.

К товару с моей стороны имеются некоторые технические претензии, но под категорию брака он не попадает - по словам продавца, который осмотрел планшет - это индивидуальны особенности товара. Единственное что он может для меня сделать - обменять планшет на такой же, либо на имеющий превышающую его цену.

Хотелось бы понять, есть ли шанс вернуть денежные средства оформив претензию опираясь на ст. 26. Или магазин имеет полное право отказать в возврате.

Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение