Отказ от получения заказанной запчасти - как решить проблему с непредвиденными затратами и требованиями о выкупе

• г. Рыбинск

Муж заказал на одном из сайтов интернета запчасть для автомобиля. Письменного договора не было, только поставил галочку в окне с условиями договора согласен, предоплаты не вносил. Запчасть пришла на почту, но муж отказывается ее получать, т. к. не расчитывал что нужэно оплачивать пересыл денег и почтовый налог за доставку. В общем запчасть стала дороже. Теперь ему звонят из организации или частное лицо у кого он делал заказ, требуют выкупа запчасти, грозят судои или другими санкциями. Как нам поступить в этом случае?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Да пусть не выкупает, максимум расходы на пересылку взыщут

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Пожаловаться

Заказал запчасть на автомобиль. БЫЛА ПРЕДОПЛАТА 50%,прошло полторы недели, со дня заказа, решил вернуть предоплату а от заказной запчасти отказаться, возможно ли венрнуть предоплату?

Муж заказал дорогостоящую запчасть в организации, которую нашел в интернете (в другом городе). В связи с невозможностью заказа оригинала запчасти и где-либо ее купить, в этой компании ее должны были сделать под заказ по нашему образцу (они на этом специализируются). Общение по поводу заказа шло по электронной почте и по телефону, письменный договор не был заключен. Была внесена предоплата 100% на карту банка, сломанная запчасть была отправлена транспортной компанией в эту организацию. Оговаривались сроки 2-4 месяца. В итоге прождали запчасть 8 месяцев, все это время были без машины, машина стояла в сервисе на платной стоянке. Запчасть пришла, но оказалась бракованная, мужу пришлось обращаться к специалистам, чтобы ее доработали (опять же дополнительные траты). Проработав меньше месяца-она сломалась. После переговоров с производителем-отправили им обратно, и после своей экспертизы они подтвердили, что это гарантийный случай и бесплатно должны были переделать. И вот мы снова ждем уже 4 месяца, кормят обещаниями. Мы хотим подать в суд на эту компанию. Возможно ли выиграть это дело и получить возврат денег за запчасть, за наши дополнительные траты (платная стоянка, доработка запчасти, оплата за разборку-сборку коробки в сервисе и т.п. и компенсацию морального вреда в нашем случае (учитывая, что нет письменного договора) и какие доказательства для этого нужны?

Клиент заказал оригинальную запчасть, внёс предоплату и получил чек о предоплате. Товар в пути по Москва-Березники, но клиент требует вернуть ему предоплаты, а от запчасти просто отказывается. Обещает подать в суд, если сегодня же мы не вернем ему предоплату.

Мы работаем в розничном магазине автозапчастей и возим запчасти на заказ. Один чел заказал редкую запчасть, которая стоит 1800 рублей, предоплаты внёс 1000 руб. Теперь он решил отказаться от заказа, требует назад деньги. Имею ли я право отказать ему в возврате предоплаты и как могу грамотно это аргументировать и оформить?

Клиент заказал оригинальную запчасть, внёс предоплату. Товар пришёл, но клиент требует вернуть ему предоплаты, а от запчасти отказывается, т.к. купил в СПб дешевле и она ему теперь не нужна. Обещает подать в суд, если через 3 дня мы не вернем ему предоплату.

Скажите пожалуйста что мне делать. Заказала в интернет магазине запчасть для телефона! Внесла предоплату и при проверке заказа увидела что при заказе для конкретной модели телефона ошиблась с одной цифрой! Что делать? Возможно ли отказаться от покупки или заменить позицию заказа на нужную мне запчасть?

Заказал запчасть через интернет. Заключили договор, деньги перечислил, и теперь не денег, не запчасти. Чё делать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала 14.05.2022. через интернет крем, перезвонили, оформили устный договор на доставку товара, получила смс о формировании заказа и трек-номер от доставки 365, заказ придет на почту с наложенным платежом, потом узнала, что это мошенники, крем-подделка, могу ли я не получать посылку на почте, оформив отказ? Смущает наличие устного договора о заказе, а в отзывах прочитала, что они грозят судом при отказе, как быть?

Заказал товар в интернете. Заказ пришел на почту. Выкупить не могу, нет денег. Продавцы звонят, грозят санкциями и судом. Что делать?

Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией: я являюсь индивидуальным предпринимателем, в моем магазине автозапчастей покупатель сделал заказ запчасти б/у, я оформила заказ взяла предоплату и привезла ему необходимую запчасть. Покупатель пришел забирать заказ и отказался, потому что ему показалось что деталь не соответствует его требованиям. Дефектов в этой запчасти нет. Требует вернуть ему деньги и отказыввается доплачивать и забирать заказ. Написал претензию. Подскажите, как я должна поступить в этой ситуации? Дело в том, что вернуть эту запчасть поставщику я не могу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение