Покупатель хочет вернуть пуховик в магазин после 10 дней носки, ссылаясь на то, что пух лезет через подклад, что делать.
Покупатель хочет вернуть пуховик в магазин после 10 дней носки, ссылаясь на то, что пух лезет через подклад, что делать.
Экспертизу вы вправе провести,взыскать с него расходы, если он не прав окажется.
Спроситьэто мы знаем, если пух-перо иногда через подклад пролазит, то это является Браком или нет?
СпроситьЭтот вопрос нужно задавать экспертам ,а не юристам .если вы специалист этого не знаете то откуда юристы не эксперты могут это знать
СпроситьКупил пуховик на пуху в октябре, чека нет, в процессе носки выяснилось что пух лезет из под подкладки, заметил это на 3 месяце носки, пуховик не стирали. Можни ли мне его обменять или еще что то там?
Я являюсь ИП, 14.12.12 у меня приобрели пуховик, 18.01.2013 покупатель вернулся с товаром и потребовал вернуть деньги, ссылаясь на то что из пуховика лезет пух, она (покупатель) самостоятельно постирала его, в следствии чего пуховик (из-за неправильной стирки, весь в потеках от порошка. Со скомковшимся пухом) потерял товарный вид. Имею ли я права отказать в возврате, ведь я твердо уверен что с качеством все в порядке. (мои знакомые носят такие же пуховики и ни кто не жаловался)
Я являюсь ИП. 24.10.2010 моим продавцом был продан пуховик. 26.11.2010 г. покупатель обратился к продавцу с просьбой вернуть деньги за пуховик, так как из пуховика лезет перо. Покупатель до сегодняшнего дня ходит в этом пуховике, и когда приходила возвращать пуховик была в нем же.
Купили пуховик. Гарантия 30 дн. лезет пух. через 28 дней принесли в магазин. Нам предложили экспертизу. Сделали сами-итог брак произв характера. Магазин пуховик забрал, заключение забрал. Сказали будут думать. Могут ли отказать и что нам делать далее?
Как вернуть пуховик, который носили 3 дня и у него лезет пух. Продавцы ответили, что на нем видны следы носки, возвратить деньги за него не могут, а заменить нечем.
Я купил пуховик. Через 4 дня бережной носки (т.к. вещь все таки новая и дорогая по моим меркам) я обнаружил, что замок пуховика порвался в месте, где он пришивается к пуховику (вдоль фабричного шва). Обратился в магазин с устной претензией, мне было отказано с формулировкой порвали сами. Как можно вернуть продавцу пуховик и вернуть деньги?
В конце 2016 года приобрела в магазине облегченный пуховик, носила весной и осенью 2017 года. На протяжении всего периода носки через швы пуховика сохраняется миграция пуха, достаточно сильная. На сидении машины и на одежде, одеваемой под пуховик, всегда достаточно много этого пуха. Отнесла в магазин, написала претензию, но директор магазина говорит, что миграция вроде как небольшая и для облегченного пуховика это нормально. При покупке мне говорили, что немного пуха вылезет и больше не будет. Подскажите, пожалуйста, на какие нормы мне опираться?