Невыполнение договора купли-продажи - магазин задерживает поставку кухни, претензия на пеню и моральную компенсацию, как действовать в ситуации?
Магазин по договору купли-продажи задерживает поставку кухни уже на 30 дней. Написала им претензию на возмещение пени и выплату моральной компенсации. Сегодня мужу сообщили, что кухня готова и нужно позвонить и договориться о доставке. По закону ответ на претензию должен быть в течении 10 дней, прошло уже 8, скажите, пожалуйста, договариваться ли о доставке кухни не получив ответ на претензию? В каком виде этот ответ могу требовать и если кухню доставят, то что написать в акте приема, чтобы моя претензия осталась в силе?
Можете кухню принять,но настаивать на выплатах,указанных Вами в претензии. Тогда от претензии не отказывайтесь.
СпроситьКупил кухню с дефектом - пеня берется за стоимость всей кухни или только за угол мойки и столешницу?
Купил кухню договор купли продажи кухня состоит из столешницы угол мойки и шкафов везде своя цена. Угол мойка и столешница не подошла по вине фабрики. Написана рекламация на замену. Все сроки прошли. Скажите пожалуйста пеня берется за стоимость всей кухни или Этих частей.
В ноябре месяце заказала кухню в магазине Форема-кухни. Сначала оплатила 70%,за 10 дней до готовности кухни по договору доплатила 30%. Кухня по договору должна была быть готова 26 января, в течении 10 дней доставка должна была быть. Сроки постоянно переносились. Вчера поехала в салон где покупала кухню, салон закрыт. По телевидению вышел сюжет об обманутых покупателях Форема кухни. Подскажите, что делать, куда обращаться?
С уважением, Ирина.
Я написала претензию за неустойку по договору. Уже 3 месяца кормимся завтраками, но кухни нет. позвонила и сообщила что написала претензию, на что получила через 2 часа ответ кухня будет стоять 29-30 октября. Могу я подать в суд на неустойку и моральный вред, после подписания акта об установке кухни. Помогите пожалуйста. Я сегодня уже начиталась законов голова кругом идет.
Да можете подать в суд после установки тк срок нарушен и нарушены права потребителя. Еще штраф будет за то что они претензию проигнорировали
СпроситьУ меня проблема в следующем... Заказала кухню вместе с техникой в кухне-студии Мария срок изготовления с доставкой до нашего города 50 раб. дней, оплатила сразу же 70% предоплату, т.е.кухню должны были поставить 10.11. 23.10 позвонили и сказали что необходимо внести 30%, так как кухня выехала. Я оплатила, и попросила их письменно о задержки кухни у них на складе на 3 дня. В итоге кухня приехала в Новосибирск только 16 декабря. Я обратилась в отдел по защите прав потребителей, написала претензию, где четко указала дату поставки кухни (по договору 50 дней) и посчитала компенсацию за просроченные дни. Директора этой фирмы отказываются принимать мой расчет в притензии ипривезались к дате по отсрочке которой я их просила отложить доставку по моему адресу. Обидно, не знаю как наказать их. Мне и кухня очень нужна, живу уже год без нее и отношение этих свиней меня очень оскорбляет.
Купили кухню выставочный образец, оплатили аванс заключили договор поставки и комплектации. Кухня осталась в салоне. Через 10 дней после уплаты аванса и заключения договора, нашу кухню продали. Факт продажи директор отрицает-говорят разбились верхние шкафы, но показать фото разбитых шкафов, или показать где находится сейчас кухня отказывается. В салоне дизайнер нам подтвердила продажу кухни за которую мы внесли 40% аванса и и ждали отгрузки. .Наши действия. Заранее большое спасибо.
Луиза, вам уже отвечали на ваш вопрос....
Можете предъявлять претензию в которой требовать расторжения Договора и возврата аванса.
Или как вариант можете заказать другую кухню.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть Договор, он у вас на руках?
СпроситьЗаключил с ИП договор купли-продажи по образцам. Фирма просрочила срок доставки. По договору неустойка составляет 0.1% а по ЗЗПП 0.5% . На чью сторону встанет суд? И еще при сборке кухни были обнаружены царапины, фасады с кухни сняли и увезли а кухня осталась. По договору устранение рекламаций 40 дней. Фасады задержали на 80 дней. В договоре про неустойку рекламаций ни чего ни сказано-это они мне написали в ответ на претензию. Могу ли требовать выплату неустойку за фасады и по какому закону и сколько процентов?
16п.1 Закона-все что ущемляет право потребителя недействительно то есть ни по договору неустойка а по закону
ст20 Закона-срок устранения недостатков -45 дней а потом ст23 Закона пени
СпроситьДля составления претензии и расчета неустойки нужно ознакомиться с документами, если кухня изготавливалась по индивидуальным размерам то неустойка в 0,5% занижена, если хотите то можете сбросить документы на электронку и я составлю претензию.
СпроситьЯ заказала кухню. Срок исполнения 4 июля 2016, но установили кухню 15 июля. По факту выяснилось, что столешница на мою кухню не была доставлена к моменту установки кухни, и не подошел один фасад (отправили на перезаказ). По факту кухня не доделана, а сегодня уже 23.08 2016. В итоге могу ли я получить пени за просроченную поставку не полную установку кухни, и как правильно их просчитать? Акт приемки не подписан.
это зависит от работы приставов
а пока они спят.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
СпроситьСчитаете в соответствии с п. 5 ст. 28 Закона о защите прав потребителей - 3% в день от общей стоимости. Срок: с 05.07 по сегодняшний день.
Если направите претензию, то потом, в суде, сможете помимо неустойки и морального вреда требовать штраф - 50% от присужденного
СпроситьНам выдали квитанцию по форме БО-3 по ОКУД, где указан планируемый срок доставки 28.08.07 г., также есть графа "фактический срок доставки". Договоров никаких не заключали. Кухню до сих пор не привезли, ссылаясь на отсутствие каких-то компонентов. От кухни мы отказываться не собираемся, просто хотим компенсировать временной моральный ущерб. Собираюсь после доставки кухни написать претензию в магазин с просьбой компенсировать каждый день просрочки 1% от стоимости кухни и работ (кухня 29 т. р.+3 т.р. работа=32 т. р.). Вопрос: каковы мои шансы на получение компенсации и от какой суммы надо требовать 1%, ведь я пока заплатил только половину. Спасибо.
Если не заключали никаких договоров, на чём основаны Ваши возмущения?
Согласно п. 2 статьи 457 ГК РФ, поскольку из договора не вытекает, что при нарушении срока его исполнения покупатель утрачивает интерес к договору, договор купли-продажи не признается заключенным с условием его исполнения к строго определенному сроку.
СпроситьЗдравствуйте. Хоть у Вас и отсутствует договор, поскольку сроки оговорены в квитанции, это хорошо.Статья 28 Закона о защите прав потребителей предусматривает, что если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания выполнения работы (оказания услуги) и промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Непонятно, у Вас доставка отдельно оценена, или нет, но я думаю, по моим ссылкам Вы разберетесь. Имейте только в виду, что сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа.Так что шансы есть.Удачи.
СпроситьЗаказали кухню, магазин сделал доставку кухни вовремя, но при установке кухни оказалось, что не хватает комплектующих и один ящик не соответствующего размера, магазин сделал дозаказ на завод изготовитель и вот уже два месяца кухню никак не могут до конца собрать. Кухня по индивидуальному заказу, куплена в рассрочку. Какую неустойку я вправе потребовать с магазина?
в соответствии со ст. 23 Закона о защите прав потребителей в данном случае размер неустойки составляет 1% от стоимости товара. Начисляется при условии, что Вы предъявили претензию продавцу (официальную, с подтверждением ее вручения)
Спросить