Что делать, если при установке межкомнатных дверей обнаружены сколы краски?

• г. Судогда

Привезли межкомнатные двери, и сейчас их устанавливают. На двух я обнаружил сколы краски, указал на это рабочим, на что они пытаются замазать эти сколы пластилином. Что мне делать?

Ответы на вопрос (2):
Это лучший ответ

Зафиксируйте данный процесс - аудио видео фото. - а далее заявления..

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Требуйте возврата, либо обмена товара, либо безвозмездного устранения недостатков, либо соразмерного уменьшения покупной цены.

Спросить
Пожаловаться

В магазине купила металлическую кованую подставку под цветы, дома обнаружила сколы краски. Привезла через день, а мне сказали, что краска могла отколоться при перевозке, оформили претензию, но деньги не вернули, хотя прошла уже неделя.

Заказали четыре Межкомнатные двери. Нам их привезли, доставку осуществляла фирма, нам установили их, но не до конца, еще на следующий день должен мастер придти. Обнаружила на двух полотнах брак: скол шпона и зазубрины на краях. Обязаны ли заменить такой товар?

Заказали 2 межкомнатные двери, без установки, двери привезли, документ подписали что притензий не имеем, а оказалась одна дверь гнилая, а вторая с трещинами. Что делать?

Мы приобрели межкомнатные двери. В процессе распаковывания обнаружился брак (сколы краски, вмятины) на 2-х дверях. Магазин отказывается менять двери, т.к. говорят, что в акте приема-передачи товара, подписавшись, мы согласились с тем, что к качеству товара не имеем претензий. Муж (заказчик) акт не подписывал, на акте галочку поставили рабочие на объекте. Что делать? Как заставить продавца обменять товар ненадлежащего качества? Заранее благодарю за ответ.

Заказала межкомнатные двери в магазине, привезли одну дверь отличающуюся от других. В магазине сказали, что такого размеры завод выпускает только в таком виде, при заказе мне ничего не было сказано. Магазин отказывается принимать двери, т.к. они их заказывали (двери стандартные). Что делать? Спасибо.

Заказала в интернете межкомнатные двери, привезли двери другого оттенка, сейчас хочу оформить возврат, т.к. на складе нужного оттенка у них нет и заменить не чем. Продавец отказывается возместить доставку и подъем. Разве моя вина что они привезли не ту дверь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела межкомнатные двери на заказ, когда их привезли мне домой, при вскрытии и осмотре я увидела многочисленные царапины на полотнах, что мне теперь делать? Это гарантийный случай? Или мне можно вернуть товар в течении 2 недель? (Упаковка сохранена)

Какими нормативно-правовыми актами регулируется качество межкомнатных дверей? И ответственность продавца?

Заказала межкомнатные двери с установкой в магазине. Привезли, установили. После установки с ними расчиталась, но позже обнаружила что все три двери установлены мягко сказать не качественно. Рабочие которые устанавливали двери были от этого магазина. Но дело в том что начальник этого магазина говорит что он отношения не имеет к подрядчикам, хотя они от их магазина. Скажите что делать, можно ли подать в суд и на кого?

Купила две межкомнатные двери. Привезли хорошо упакованные, сразу не вскрыли, к сожалению, только когда стали устанавливать. В результате одна дверь оказалась сильно повреждена, скол на углу и трещина. Написала заявление продавцу, отказались заменить дверь. Можно ли добиться замены?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение