Что делать, если при установке межкомнатных дверей обнаружены сколы краски?
Привезли межкомнатные двери, и сейчас их устанавливают. На двух я обнаружил сколы краски, указал на это рабочим, на что они пытаются замазать эти сколы пластилином. Что мне делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/26/30x30/3b68936568aa2f4af0e93b5e5c7fb75d.jpg)
В магазине купила металлическую кованую подставку под цветы, дома обнаружила сколы краски. Привезла через день, а мне сказали, что краска могла отколоться при перевозке, оформили претензию, но деньги не вернули, хотя прошла уже неделя.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Добрый день, срок рассмотрения претензии продавцом составляет 10 дней. За на рушение установленного срока нарушитель должен выплатить неустойку.
СпроситьЗаказали четыре Межкомнатные двери. Нам их привезли, доставку осуществляла фирма, нам установили их, но не до конца, еще на следующий день должен мастер придти. Обнаружила на двух полотнах брак: скол шпона и зазубрины на краях. Обязаны ли заменить такой товар?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201509/23/30x30/126065.jpg)
Да, обязаны заменить. Вам необходимо предъявить претензию. Сфотографируйте все и приложите фотографии. Если не заменят, тогда обращайтесь в суд.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Если цвет двери не соответствуют заявленным в договоре то можно потребовать возврата денег в претензионном порядке, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьЗаказали 2 межкомнатные двери, без установки, двери привезли, документ подписали что притензий не имеем, а оказалась одна дверь гнилая, а вторая с трещинами. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьМы приобрели межкомнатные двери. В процессе распаковывания обнаружился брак (сколы краски, вмятины) на 2-х дверях. Магазин отказывается менять двери, т.к. говорят, что в акте приема-передачи товара, подписавшись, мы согласились с тем, что к качеству товара не имеем претензий. Муж (заказчик) акт не подписывал, на акте галочку поставили рабочие на объекте. Что делать? Как заставить продавца обменять товар ненадлежащего качества? Заранее благодарю за ответ.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/03/30x30/309c73e1766e7a80cba912a1bf0b7da5.jpg)
Татьяна, если отказываются забирать дверь, обратитесь к продавцу (изготовителю) с претензией, а затем - в суд. Шансы на выигрыш дела - хорошие.
СпроситьЗаказала межкомнатные двери в магазине, привезли одну дверь отличающуюся от других. В магазине сказали, что такого размеры завод выпускает только в таком виде, при заказе мне ничего не было сказано. Магазин отказывается принимать двери, т.к. они их заказывали (двери стандартные). Что делать? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Для возврата дверей необходимо письменное нормативно-обоснованное требование, Вы хотите их все вернуть?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/25/30x30/363891.jpg)
Добрый день! Если Вы согласовали цвет, форму, размеры и фасон, то обязаны принять. Обратитесь к ним письменно, потом в защиту прав потребителей. Далее суд.
СпроситьЗаказала в интернете межкомнатные двери, привезли двери другого оттенка, сейчас хочу оформить возврат, т.к. на складе нужного оттенка у них нет и заменить не чем. Продавец отказывается возместить доставку и подъем. Разве моя вина что они привезли не ту дверь.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201905/21/30x30/9154d8887c872c0c06f094fde7499bbf.jpg)
Пишите письменную претензию, пусть отвечают и с ответом в суд или в общество ЗПП.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201810/11/30x30/538015.png)
Ольга, здравствуйте!
В изложенных обстоятельствах есть смысл обращаться с претензией к продавцу, а затем в суд с взысканием расходов, возмещения морального вреда, штрафа за отказ в удовлетворении требований потребителя.
Если понадобится помощь - обращайтесь.
СпроситьЯ приобрела межкомнатные двери на заказ, когда их привезли мне домой, при вскрытии и осмотре я увидела многочисленные царапины на полотнах, что мне теперь делать? Это гарантийный случай? Или мне можно вернуть товар в течении 2 недель? (Упаковка сохранена)
Какими нормативно-правовыми актами регулируется качество межкомнатных дверей? И ответственность продавца?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202201/04/30x30/31d29b01cb214f9b8242287dfad407ec.jpg)
Добрый день!
Вам нужно подавать досудебную претензию и мотивировать ее Законом о Защите Прав Потребителя, вы можете обратиться к любому юристу и Вам ее составят.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201607/25/30x30/237367.jpg)
Юлия, это ответственность исполнителя.
Только если вы не зафиксировали царапины сразу - при доставке, то сейчас будет трудно доказать, что вы их не сами сделали (изготовитель скорее всего такую позицию и займёт).
СпроситьЗаказала межкомнатные двери с установкой в магазине. Привезли, установили. После установки с ними расчиталась, но позже обнаружила что все три двери установлены мягко сказать не качественно. Рабочие которые устанавливали двери были от этого магазина. Но дело в том что начальник этого магазина говорит что он отношения не имеет к подрядчикам, хотя они от их магазина. Скажите что делать, можно ли подать в суд и на кого?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201012/07/30x30/42294.jpg)
уважаемая Наталья! подавайте в суд на магазин, но сначало напишите им претензию.
СпроситьКупила две межкомнатные двери. Привезли хорошо упакованные, сразу не вскрыли, к сожалению, только когда стали устанавливать. В результате одна дверь оказалась сильно повреждена, скол на углу и трещина. Написала заявление продавцу, отказались заменить дверь. Можно ли добиться замены?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201111/23/30x30/42768.jpg)