Неисправности в новых межкомнатных дверях - кто несет ответственность за замену?

• г. Москва

Заказали четыре Межкомнатные двери. Нам их привезли, доставку осуществляла фирма, нам установили их, но не до конца, еще на следующий день должен мастер придти. Обнаружила на двух полотнах брак: скол шпона и зазубрины на краях. Обязаны ли заменить такой товар?

Ответы на вопрос (1):

Да, обязаны заменить. Вам необходимо предъявить претензию. Сфотографируйте все и приложите фотографии. Если не заменят, тогда обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Приобрела в магазине межкомнатные двери. Доставка магазином. Через 5 дней при снятии упаковки для установки двери своим мастером обнаружили повреждение полотна двери. Могу ли я потребовать в магазине заменить дверь с дефектом?

Приобрели межкомнатные двери в магазине у ИП. Оплата была произведена в полном объеме в день оформления заказа. Приобретенные мною межкомнатные двери были доставлены и установлены работниками, предоставленными выше указанной организацией.

После установки межкомнатных дверей прошло чуть больше полугода, и месяц назад на одном дверном полотне треснул шпон, а на другом начал отслаиваться. После проверки дверного мастера был подтвержден брак изделия-некачественная поклейка шпона.

Однако на руках из документов только заказ покупателя, чек об оплате, заказ наряд о доставке. Остальные документы сотрудники магазина представлять отказываются.

Хотим обратится к заводу изготовителю.

Предусмотрено ли законодательством что они обязаны предоставить нам требуемые документы с указанными гарантийными условиями.

Приобрели межкомнатные двери, при вскрытии заводской упаковки (сама упаковка не повреждена) обнаружили на 2 полотнах брак, но вскрытие упаковки было сделано после 14 дней после получения, продавец отказывается заменить бракованные полотна... как можно вернуть деньги или настоять на замене?

Заказала в интернете межкомнатные двери, привезли двери другого оттенка, сейчас хочу оформить возврат, т.к. на складе нужного оттенка у них нет и заменить не чем. Продавец отказывается возместить доставку и подъем. Разве моя вина что они привезли не ту дверь.

Клиент купил у нас две межкомнатные двери. При доставке подписал акт-приемки, через неделю была установка и на момент принятия работы был обнаружен брак на полотнах. Клиент просит заменить полотна. У нас в договоре прописано, что если покупатель не указал обнаруженные недостатки в акте, претензии не принимаются. Поставщик дверей отказывается менять двери, ссылаясь на неправильную эксплуатацию, якобы полотна могли быть повреждены образивными средствами, хотя на фото очевидно, что это заводской брак. Плюс ко всему, двери уже установлены, запилены. Клиент хочет подавать иск. обязаны ли мы заменить полотна, при условии подписанного акта?

Заказали межкомнатные двери. Доставили, упаковка была без явных дефектов, поэтому ее не вскрывали. Когда через неделю пришел мастер устанавливать двери, то при вскрытии обнаружился брак. Фирма говорит, что мы виноваты сами, что приняли такой товар, менять или возвращать деньги не хочет. Что делать?

Здравствуйте. Заказала межкомнатные двери, оплатила 80 процентов, договорились привезти и начать установку через день после платежа. В итоге не привезли 2 двери-на складе остались дефектные. Требуют полную оплату и доставку через 20 дней. Имею ли право на уплату неустойки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Привезли межкомнатные двери, и сейчас их устанавливают. На двух я обнаружил сколы краски, указал на это рабочим, на что они пытаются замазать эти сколы пластилином. Что мне делать?

Заказала у ИП дверь. Её привезли и установили. После установки обнаружилась большая царапина на лицевой стороне двери. (Мастер её видел, но всё же установил). Могу ли я требовать возврата денег?

10.06.17 купили межкомнатные двери. Оплата полная. В этом же магазине сразу оплатили установку дверей.

11.06.17 товар доставили домой. В т.ч. кухонный гарнитур. Коробок было очень много, поэтом двери проверять не стали, т.к. заказали установку у этой же фирмы.

17.06.17 приехали специалисты по установке дверей. При установке они сказали:" что при вскрытии упаковки они обнаружили скол стекла у дверного полотна".

В этот же день звоню в магазин с просьбой заменить дверное полотно. Они дают отказ с аргументом того что был подписан акт прима-передачи. Игнорируют информацию того, что товар вскрывали сами специалисты, по установке дверей.

Помогите пожалуйста, как правильно поступить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение