Отказ аптеки в замене рисовой каши HEINZ - есть ли причина считать ее лекарственным средством?

• г. Воронеж

Является ли рисовая каша HEINZ, лекарственным средством? В аптеке отказались менять кашу спустя 1 минуты от момента покупки, внешний вид упаковки не испорчен, чек в наличии.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Это пищевой продукт, обмен если некачественный

Спросить
Пожаловаться

Является ли рисовая каша HEINZ, лекарственным средством? В аптеке отказались менять кашу спустя 1 минуты от момента покупки, внешний вид упаковки не испорчен, чек в наличии. Это пищевой продукт, можно ли привлечь к ответственности данного продавца аптеки?

Вчера купила в гипермаркете в тетрапаке детскую кашку Фруто Няня, зная что в данной упаковке продукт хранится 6 месяцев, не посмотрела срок годности. При вскрытии упаковки, заметила, что каша гуще, чем должна быть. Посмотрела срок годности, а продукт просрочен! Примут ли у меня вскрытую упаковку, продукт я вылила? Чек сохранен, имеется вторая такая же запакованная упаковка. Что мне нужно сделать?

Я купила мультиварку 11.09.2014 года, стала варить кашу, каша выкипела. Выкипала неоднократно. Варила согласно книге рецептов

Здравствуйте. Я купила мультиварку 11.09.2014 года, стала варить кашу, каша выкипела. Выкипала неоднократно. Варила согласно книге рецептов по данной мультиварке. Обратилась в магазин. ..в обмене мне было отказано, провели экспертизу в своем сервисном центре. Оказалось, всё в норме... Я обратилась в суд, к независимому эксперту. Экспертиза установила: каша не выкипает, но имеются следы каши, механическое повреждение чаши. Т.е.я отдавала мультиварку, без каких либо сколов и следов каши... о чём подтверждено в акте приёма передачи товара сотрудникам магазина. В акте говорится только о мелких царапинах, следах использования. Суд счёл,что экспертиза не совсем полная, и не совсем на моей стороне... Подскажите, могу ли я дальше продолжать бороться за свои права, и как доказать, что возможно мультиварку подремонтировали, соответственно каша не выкипает. Сотрудники магазина Энергия не идут мне на встречу. Спасибо.

Я купила детскую кашу с тигренком и кашу "1928"в магазине "пятерочка". чек мне не дали. Сказав что лента кончилась. Пришла домой, открыла кашу а там опарыши и моль. В каше "1928" только опарыши. В магазине говорят о предоставлении им их чека о продаже данного товара. Как нам быть?

Я купила мультиварку 11.09.2014 года, стала варить кашу, каша выкипела. Выкипала неоднократно. Варила согласно книге рецептов по данной мультиварке. Обратилась в магазин... в обмене мне было отказано, провели экспертизу в своем сервисном центре. Оказалось, всё в норме... Я обратилась в суд, к независимому эксперту. Экспертиза установила: каша не выкипает, но имеются следы каши, механическое повреждение чаши. Т.е.я отдавала мультиварку, без каких либо сколов и следов каши... о чём подтверждено в акте приёма передачи товара сотрудникам магазина. В акте говорится только о мелких царапинах, следах использования. Суд счёл,что экспертиза не совсем полная, и не совсем на моей стороне... Подскажите, могу ли я дальше продолжать бороться за свои права, и как доказать, что возможно мультиварку подремонтировали, соответственно каша не выкипает. Сотрудники магазина Энергия не идут мне на встречу. Спасибо.

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.

Уточните пожалуйста, если моему ребёнку выписали 5 каш (как много. Семья идем) в марте месяце (а в месяц положено 3 каши сказала зав), каш не было до августа и теперь нам выписали 3 каши. А пропущенные месяцы? Имею ли я право получить каши за те месяцы, что каш не было?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили гречневую кашу фирмы Нестле для детского питания. В принципе мы эту продукцию постоянно берем и ранее ничего не происходило. У нас её едят и бабушка 95 лет, и собака (той-терьер) и грудной ребенок 7 месяцев. Но вот с последней купленной коробки всем троим стало плохо. У всех наблюдалась рвота после приема каши. Сама каша не просрочена судя по дате на упаковке. Видимо с ней что-то не то. Как в данном случае поступить? Куда обращаться? Находимся в Новосибирске.

В магазине детских товаров куплена детская сухая каша, в которой при вскрытии неповреждённой упаковки были обнаружены жучки и личинки. Используем каши и смеси одной торговой марки. Какие претензии можно выставить продавцу и производителю и как их юридически грамотно оформить?

Проконсультируйте, пожалуйста, подлежит ли лицензированию торговля лекарственными травами. Относится ли сырье лекарственных растений к лекарственным средствам или БАДам? Какие документы необходимы для розничной торговли нерасфасованным сырьем лекарственных растений?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение