Мы писали претензию в салон мегафон по поводу телефона,5.12.2014 года, нам до сих пор не ответили, что нам сейчас делать?

• г. Тольятти

Мы писали претензию в салон мегафон по поводу телефона,5.12.2014 года, нам до сих пор не ответили, что нам сейчас делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".

Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).

Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить
Пожаловаться

можете обратиться в суд

Спросить
Пожаловаться

Мы купили телефон в сети мегафон 11.06.2014 года, телефон не включается, телефон находится на гарантии, пришли в мегафон что бы отдать на диагностику, или заменить либо вернуть деньги нам сказали что они его не примут, а должен забрать какой то курьер, у нас в городе нет сервисного сервиса по телефонам fly, и я ни какому курьеру не буду отдавать телефон, мы его приобрели в мегафоне туда и отдавать должны, а не курьеру. Претензию мы написали, все документы у меня есть. Если у меня его не примут в салоне мегафон, значит я буду подавать в суд. мы написали претензию в салон мегафон по поводу телефона,5.12.2014 года, нам до сих пор не ответили, что нам сейчас делать.

Взл кредит телефон салоне мегафон 12012022 через 2 недели заблокировался обратился в салон спрозьбой обмена было отказано что либо по поваду блакировке телефона обеснить немогли. Что делать?

Приобрел телефон по акции в салоне Мегафона в декабре 2016 г. По условиям акции, в течение 45 дней на банковскую карту Мегафона должны были вернуть кэшбэк в размере 5000 р. Спустя это время, деньги не вернули. В феврале 2017 г я написал претензию в салон Мегафона по факту невыполнения условий акции, на претензию также не ответили на момент апреля 2017 г. Куда я могу обратиться в этом случае с претензией? В Роспотребнадзор?

В апреле 2016 года мной в салоне Мегафон в Обнинске был куплен телефон ASUS. Через неделю телефон перестал работать. В салоне не приняли и отравили на экспертизу. Через месяц экспертиза подтвердила неисправность телефона не по вине покупателя. Я вернула телефон в салон, но т.к. оплата была по банковской карте, деньги должны были поступить в течении 30 дней. Я предоставила все банковские реквизиты карты (карта не та, которой оплачивала, старая карта была недействительна). Все документы были оформлены, поставлены подписи, выдан на руки акт о возврате. На сегодняшний день (декабрь т.г.) деньги не поступили. За это время 2 раза писала на сайте Мегафон запрос, получала отписки, мол, обращайтесь в салон покупки. Нашла координаты салона (живу в другом городе), дозвонилась и мне сказали (через 2 месяца после оформления документов, не извиняясь, что я должна написать то ли заявление, то ли претензию. Я напомнила, что нахожусь в другом городе. Посоветовали в салоне по месту жительства (г.Воронеж) оформить заявку и менеджер салона отправит ее нам. Я зашла в салон - и менеджер обрадовала, что Мегафон в Воронеже и Мегафон Калужской области никаких отношений не имеет, это разные предприятия и бухгалтерия у них разная. Но девушка любезно помогла и отправил салону Мегафон в Обнинске запрос и мои координаты для связи. Но никто не перезвонил. Стоимость телефона была 9000 рбл. Посоветуйте, пожалуйста, выход из ситуации, алгоритм действий. Я не удивлюсь, что менеджеры салона не отправляли никаких данных в головной офис, уж больно они нагловаты там.

Заранее благодарна.

Ольга.

У меня такая проблемма-купила я телефон стоимостью 9.990 т. р.,в салоне МТС г.Приморско-ахтарск краснодарский край, через 9 дней сломался звуковой динамик, в салоне у меня приняли его на проверку качества на 21 день, срок вышел и телефон не вернули я написала притензию по возврату денежных средств, прошло еще 10 дней и спустя неделю после истечения срока расматривания притензии мне ответили что когда прийдет телефон в салон МТС только тогда мне вернут деньги! В салон телефон до сих пор не пришел! Телефон отдала 8.01.2016 и до сих пор не чего мне не вертают, что мне делать?

Купил телефон в салоне МегаФон, а телефон оказался с дефектом. Я вернулся в салон и попросил сделать возврат или обмен, на что они мне ответили что не имеют права. Как мне быть и что делать?

Приветствую меня зовут Сергей Я приобрёл телефон в кредит 02.12.2016 года в салоне мегафон! 11.09.2017 он у меня сломался я его отвёз в авторизованный сервисный центр ООО Интант инженер сказл заводской брак выдал акт о неремонтопригодности товара я сразу же с этим актом поехал в салон связи мегафон где приобретал телефон на что мне сказали нужно отправлять претенезию руководству! Руководство ответило, что возможен только возврат денежных средств? Подскажите мне отдадут деньги или мегафон перечислит в банк всю стоймость телефона, а я ничего не получу?7

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдан в ремонт телефон по гарантии, по месту естественно покупки-салон Мегафон. По истечении 45 дней, обратилась за телефоном, телефона нет, где и что никто не знает, написала претензию, на возврат денег, (сдала в салоне под подпись и число) прошло 10 дней, тишина, написала электронную жалобу ответ, ждите рассмотрения претензии в течении 30 дней с момента регистрации... просто рыдаю ( (

У меня такая проблема, мне нужно написать заявление на Мегафон, в районный суд. Но я не знаю, как правильно составить заявление и на каком бланке. Дело в том, что я купила телефон в мегафоне в октябре 2014 года. В сентябре 2015 телефон сломался, я пришла с телефоном в Мегафон у меня его отправили в ремонт через курьерскую доставку, внешний вид телефона был идеален. А когда вернули телефон обратно он Был весь в сколах, в трещинах. И мне вынесли заключение, что они отказываются ремонтировать мой телефон, потому что у него имеются механические повреждения. Я написала в Мегафон претензию они мою не приняли, сказали, чтоб я писала на их фирменном бланке. Я написала, мне через несколько дней ответили, что они его не будут делать и всё,что это моя вина. Сейчас срок гарантии закончился 28 октября 2015. Очень хочу написать заявление в суд. Помогите пожалуйста составить правильно заявление, и есть ли у меня шанс выиграть суд и вернуть свои деньги?

Три дня назад я купила телефон в салоне мегафон. Сегодня пришла с работы, поставила на зарядку телефон не заряжается. Пошла в салон мегафона где купила телефон. Продавец сказал что нужно отправлять на экспертизу на 20 дней. Это время я должна ходить без телефона. Должны ли они мне дать телефон на то время пока телефон на экспертизе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение