Мы писали претензию в салон мегафон по поводу телефона,5.12.2014 года, нам до сих пор не ответили, что нам сейчас делать?
Мы писали претензию в салон мегафон по поводу телефона,5.12.2014 года, нам до сих пор не ответили, что нам сейчас делать?
Добрый день. Это технически сложный товар, который по ст.18 Закона "О защите прав потребителей" вернуть можно, если в течение 15 дней после покупки проявится неисправность или недостаток (но надо сразу требовать возврата товара и деньги или обмен), а далее - только в случаях, указанных в законе (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Если таких случаев нет - можете требовать только ремонт. Пишите письменную претензию. Если продавец настаивает на экспертизе - его право и обязанность по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей".
Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд. В суде можете ходатайствовать о назначении экспертизы (ст. 79 ГПК РФ).
Качественное изделие без согласия продавца вернуть не удастся.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. ...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...
СпроситьМы купили телефон в сети мегафон 11.06.2014 года, телефон не включается, телефон находится на гарантии, пришли в мегафон что бы отдать на диагностику, или заменить либо вернуть деньги нам сказали что они его не примут, а должен забрать какой то курьер, у нас в городе нет сервисного сервиса по телефонам fly, и я ни какому курьеру не буду отдавать телефон, мы его приобрели в мегафоне туда и отдавать должны, а не курьеру. Претензию мы написали, все документы у меня есть. Если у меня его не примут в салоне мегафон, значит я буду подавать в суд. мы написали претензию в салон мегафон по поводу телефона,5.12.2014 года, нам до сих пор не ответили, что нам сейчас делать.
Взл кредит телефон салоне мегафон 12012022 через 2 недели заблокировался обратился в салон спрозьбой обмена было отказано что либо по поваду блакировке телефона обеснить немогли. Что делать?
Приобрел телефон по акции в салоне Мегафона в декабре 2016 г. По условиям акции, в течение 45 дней на банковскую карту Мегафона должны были вернуть кэшбэк в размере 5000 р. Спустя это время, деньги не вернули. В феврале 2017 г я написал претензию в салон Мегафона по факту невыполнения условий акции, на претензию также не ответили на момент апреля 2017 г. Куда я могу обратиться в этом случае с претензией? В Роспотребнадзор?
В апреле 2016 года мной в салоне Мегафон в Обнинске был куплен телефон ASUS. Через неделю телефон перестал работать. В салоне не приняли и отравили на экспертизу. Через месяц экспертиза подтвердила неисправность телефона не по вине покупателя. Я вернула телефон в салон, но т.к. оплата была по банковской карте, деньги должны были поступить в течении 30 дней. Я предоставила все банковские реквизиты карты (карта не та, которой оплачивала, старая карта была недействительна). Все документы были оформлены, поставлены подписи, выдан на руки акт о возврате. На сегодняшний день (декабрь т.г.) деньги не поступили. За это время 2 раза писала на сайте Мегафон запрос, получала отписки, мол, обращайтесь в салон покупки. Нашла координаты салона (живу в другом городе), дозвонилась и мне сказали (через 2 месяца после оформления документов, не извиняясь, что я должна написать то ли заявление, то ли претензию. Я напомнила, что нахожусь в другом городе. Посоветовали в салоне по месту жительства (г.Воронеж) оформить заявку и менеджер салона отправит ее нам. Я зашла в салон - и менеджер обрадовала, что Мегафон в Воронеже и Мегафон Калужской области никаких отношений не имеет, это разные предприятия и бухгалтерия у них разная. Но девушка любезно помогла и отправил салону Мегафон в Обнинске запрос и мои координаты для связи. Но никто не перезвонил. Стоимость телефона была 9000 рбл. Посоветуйте, пожалуйста, выход из ситуации, алгоритм действий. Я не удивлюсь, что менеджеры салона не отправляли никаких данных в головной офис, уж больно они нагловаты там.
Заранее благодарна.
Ольга.
У меня такая проблемма-купила я телефон стоимостью 9.990 т. р.,в салоне МТС г.Приморско-ахтарск краснодарский край, через 9 дней сломался звуковой динамик, в салоне у меня приняли его на проверку качества на 21 день, срок вышел и телефон не вернули я написала притензию по возврату денежных средств, прошло еще 10 дней и спустя неделю после истечения срока расматривания притензии мне ответили что когда прийдет телефон в салон МТС только тогда мне вернут деньги! В салон телефон до сих пор не пришел! Телефон отдала 8.01.2016 и до сих пор не чего мне не вертают, что мне делать?
Купил телефон в салоне МегаФон, а телефон оказался с дефектом. Я вернулся в салон и попросил сделать возврат или обмен, на что они мне ответили что не имеют права. Как мне быть и что делать?
Приветствую меня зовут Сергей Я приобрёл телефон в кредит 02.12.2016 года в салоне мегафон! 11.09.2017 он у меня сломался я его отвёз в авторизованный сервисный центр ООО Интант инженер сказл заводской брак выдал акт о неремонтопригодности товара я сразу же с этим актом поехал в салон связи мегафон где приобретал телефон на что мне сказали нужно отправлять претенезию руководству! Руководство ответило, что возможен только возврат денежных средств? Подскажите мне отдадут деньги или мегафон перечислит в банк всю стоймость телефона, а я ничего не получу?7
Сдан в ремонт телефон по гарантии, по месту естественно покупки-салон Мегафон. По истечении 45 дней, обратилась за телефоном, телефона нет, где и что никто не знает, написала претензию, на возврат денег, (сдала в салоне под подпись и число) прошло 10 дней, тишина, написала электронную жалобу ответ, ждите рассмотрения претензии в течении 30 дней с момента регистрации... просто рыдаю ( (
У меня такая проблема, мне нужно написать заявление на Мегафон, в районный суд. Но я не знаю, как правильно составить заявление и на каком бланке. Дело в том, что я купила телефон в мегафоне в октябре 2014 года. В сентябре 2015 телефон сломался, я пришла с телефоном в Мегафон у меня его отправили в ремонт через курьерскую доставку, внешний вид телефона был идеален. А когда вернули телефон обратно он Был весь в сколах, в трещинах. И мне вынесли заключение, что они отказываются ремонтировать мой телефон, потому что у него имеются механические повреждения. Я написала в Мегафон претензию они мою не приняли, сказали, чтоб я писала на их фирменном бланке. Я написала, мне через несколько дней ответили, что они его не будут делать и всё,что это моя вина. Сейчас срок гарантии закончился 28 октября 2015. Очень хочу написать заявление в суд. Помогите пожалуйста составить правильно заявление, и есть ли у меня шанс выиграть суд и вернуть свои деньги?
Три дня назад я купила телефон в салоне мегафон. Сегодня пришла с работы, поставила на зарядку телефон не заряжается. Пошла в салон мегафона где купила телефон. Продавец сказал что нужно отправлять на экспертизу на 20 дней. Это время я должна ходить без телефона. Должны ли они мне дать телефон на то время пока телефон на экспертизе?