Проблема с телефоном от Мегафона - как правильно составить заявление в районный суд и есть ли шанс на возврат денег
У меня такая проблема, мне нужно написать заявление на Мегафон, в районный суд. Но я не знаю, как правильно составить заявление и на каком бланке. Дело в том, что я купила телефон в мегафоне в октябре 2014 года. В сентябре 2015 телефон сломался, я пришла с телефоном в Мегафон у меня его отправили в ремонт через курьерскую доставку, внешний вид телефона был идеален. А когда вернули телефон обратно он Был весь в сколах, в трещинах. И мне вынесли заключение, что они отказываются ремонтировать мой телефон, потому что у него имеются механические повреждения. Я написала в Мегафон претензию они мою не приняли, сказали, чтоб я писала на их фирменном бланке. Я написала, мне через несколько дней ответили, что они его не будут делать и всё,что это моя вина. Сейчас срок гарантии закончился 28 октября 2015. Очень хочу написать заявление в суд. Помогите пожалуйста составить правильно заявление, и есть ли у меня шанс выиграть суд и вернуть свои деньги?
Бланков не существует. Любое заявление в суд - это авторская работа. Рекомендую обратиться к юристу или адвокату, тем более если вы хотите положительный исход.
Желаю удачи.
СпроситьМы купили телефон в сети мегафон 11.06.2014 года, телефон не включается, телефон находится на гарантии, пришли в мегафон что бы отдать на диагностику, или заменить либо вернуть деньги нам сказали что они его не примут, а должен забрать какой то курьер, у нас в городе нет сервисного сервиса по телефонам fly, и я ни какому курьеру не буду отдавать телефон, мы его приобрели в мегафоне туда и отдавать должны, а не курьеру. Претензию мы написали, все документы у меня есть. Если у меня его не примут в салоне мегафон, значит я буду подавать в суд. мы написали претензию в салон мегафон по поводу телефона,5.12.2014 года, нам до сих пор не ответили, что нам сейчас делать.
Сдала телефон по гарантии в ремонт, в течении 45 дней его не вернули, но в сервисном центре сказали что телефон отремонирован и они его отправили, ссылаясь что просто транспортная компания еще не доставила мой телефон в магазин, как мне вернуть свои деньги, т.к. я уже не хочу этот телефон? Мы сегодня составили претензию и отправили ее,но продавец ссылается на то что в законе не оговаривается срок доставки телефона транспортными компаниями, а если обращаться в суд с исковым заявлением, есть шанс выиграть дело?
Купила сотовый телефон (июнь 2014 г) сломался, отдала в ремонт (все бумаги у меня на руках) сделали, через три дня снова такая же ситуация с телефоном, написала претензию о возврате денег (телефон на гарантии), пришла в салон, сказали, что нужно отдать телефон на проверку специалистам и только тогда будет рассмотрена ваша претензия, отдала телефон еще раз и после ремонта они мне говорят, что моя претензия неудовлетворена, что причина поломки телефона устранена и отдают мне телефон. Скажите, я могу вернуть деньги за телефон, я не хочу брать этот телефон, все бумаги о сдаче и приеме, акты, претензии у меня на руках? Хочу сейчас обратится в суд.
Мы купили телефон в сети мегафон 11.06.2014 года, телефон не включается, телефон находится на гарантии, пришли в мегафон что бы отдать на диагностику, или заменить либо вернуть деньги нам сказали что они его не примут, а должен забрать какой то курьер, у нас в городе нет сервисного сервиса по телефонам fly, и я ни какому курьеру не буду отдавать телефон, мы его приобрели в мегафоне туда и отдавать должны, а не курьеру. Претензию мы написали, все документы у меня есть. Если у меня его не примут в салоне мегафон, значит я буду подавать в суд.
Такая ситуация, купила телефон в октябре 2017 г., к телефону шла полная гарантия, которая оплачивает любое повреждение телефона. В марте 2018 г. телефон сломался, я его отправила по гарантии на ремонт, по истечению 45 дней телефон пришел, все хорошо. Далее 16.09.18 г. телефон снова был сломан, я уже не хотела его чинить, хотела просто вернуть потраченные на него денежные средства. Мы его отправили на экспертизу (а это еще 20 дней), для того что бы узнать причину поломки, причиной стало попадание воды в него, т.е. салон, в котором приобретался телефон не будет выплачивать ден. средства, т.к. виновата я. После этого я просто сдала его по гарантии на ремонт, но, через 30 дней мне его в том же виде вернули обратно + заявление от страховой компании о возврате ден. средств. Я заполнила все документы, отправила в страховую компанию с уверенностью, что мне вернут деньги, а сегодня пришел обратно телефон в том же виде, в котором я его отправляла! Позвонила в страховую компанию на гор. линию, девушка сказала что в выплате отказано, необходимо дождаться письменного уведомления. Как быть и что делать я не знаю, ведь и страховка моя уже закончилась.
Мы купили телефон в сети мегафон 25 мая 2015, телефон не включается, телефон находится на гарантии, пришли в мегафон что бы отдать на диагностику, или заменить либо вернуть деньги нам сказали что они его не примут, а должен забрать какой то курьер, у нас в городе нет сервисного сервиса по телефонам lenovo, и я ни какому курьеру не буду отдавать телефон, мы его приобрели в мегафоне туда и отдавать должны, а не курьеру. Претензию мы написали, все документы у меня есть. Если у меня его не примут в салоне мегафон, значит я буду подавать в суд.
Купила телефон он через 4 месяца сломался отдала в ремонт, отремонтировали. Потом еще 1 раз сломался писала претензию на возврат денег, мне отказали, телефон отремонтировали во второй раз. Сейчна он уже сломался в третий раз я написала претензию на возврат денег, но мне по телефону сказали что по претензии (от 23 мая) отказ но письмено меня ни как не уведомили и сказали что его будут ремонтировать. Что делать незнаю боюсь что если заберу то когда он сломается гарантии на него уже не будет (гарантия закончилась 22 июня) за весь год я пользовалась от силы 6 месяцев. Подскажите что делать? Спасибо.
В прошлом году купили телефон в кредит. Кредит выплатили в октябре месяце, полностью. 20 октября вышла гарантия на телефон,21 октября телефон сломался. Отдали на ремонт, оказалось, что у него полетел процессор. Ремонту не подлежит. Насколько мне известно, что после истечения гарантии я еще в течении двух лет могу предъявить претензию по качеству телефона. Когда я сказала об этом в салоне где я купила телефон, там сказали что я могу его предъявить производителю телефона, а не салону. Скажите пожалуйсто, как мне правильно поступить, и куда я должна предъявить претензию по качеству. Заранее благодарна за ответ.
У меня сложилась такая ситуация: я купила телефон в апреле 2015 года в сети Мегафон стоимостью 6000, в августе я его сдала на ремонт, так как при покупке он начал зависать с первого включения, в октябре забрала с ремонта, но дефект был не исправлен, 7 декабря 2015 года я сдала телефон в мегафон на диагностику,29 января 2016 года от фирмы изготовителя мне пришло смс о том, что я через 4 дня могу забрать деньги за неисправный аппарат, и по настоящее время я не могу забрать деньги так как в мегафоне потеряли какую то накладную, что курьер забирал телефон из филиала и фирма изготовителя говорит, что телефона не было у них! Могу ли я с Мегафона потребовать неустойку? Телефон брала в городе, а сама живу в области, могу ли я подать в суд в своем районе, а не в городе? Спасибо за ответ!
Продавец отказывается вернуть бракованный телефон, находящийся на гарантии. Как решить эту ситуацию?
Такая ситуация. Купила телефон, оказалось, что не держит заряд аккумулятора. Пришла в магазин, отправили его на ремонт. Потом через несколько дней мне его прислали и ничего не сделалаи, как оказалось, телефон уже был продан и его вернули обратно. Хочу его вернуть в магазин и забрать свои деньги, но продавец отказывается, хотя телефон еще на гарантии. Что мне делать?