Как вернуть деньги после того, как банкомат списал, но не выдал наличные?
Банкомат списал деньги, но наличные не выдал. Сразу написал заявление в ближайшее отд. Сбербанка. Ответа нет, при повторном обращении зарегистрировали обращение через 5 дней, настроены отказать. Как мне вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Я пыталась положить деньги на карточку, но банкомат завис и деньги на счет не поступили.
Я написала претензию и специалист дал мне копию претензии. Номер обращения нет на заявление.
Есть номер карты и номер банкомата. Написала претензию на сайте от Сбербанка обращению присвоили номер.
Сколько рабочих дней мне ждать ответа от сбербанка. Почему Сбербанк не может выдать деньги ведь претензия есть
и банкомат оборудован видео камерой.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202205/07/30x30/fb5a0becf68c7658ccd884f7b2a366fa.jpg)
Я Вам ответил 30 дней!
В соответствии с ч. 1 ст. 2 ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам
Согласно п. 3 ст. 5 вышеуказанного Закона при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Если ответ не дадут в срок 30 дней то должностное лицо подлежат административному наказанию в виде штрафа ст. 5.59 КоАП РФ
СпроситьЯ пыталась положить деньги на карточку, но банкомат завис и деньги на счет не поступили.
Я написала претензию и специалист дал мне копию претензии. Номер обращения нет на заявление.
Есть номер карты и номер банкомата. Написала претензию на сайте от Сбербанка обращению присвоили номер.
Сколько рабочих дней мне ждать ответа от сбербанка.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202205/07/30x30/fb5a0becf68c7658ccd884f7b2a366fa.jpg)
При внесении наличных на банковскую карту через банкомат сбербанка не был выдан чек, но в личном кабинете информация о поступлении денежных средств была зафиксирована, но на следующий день исчезла информация о поступивших деньгах. Обращения в банк не дали положительных результатов. Работники отделения банка отказались дать информацию о номере банкомата, сославшись на то, что зта информация не нужно указывать в обращении. В результате отказ в проверке был матевирован недостаточной информацией. На повторное обращение с указанием номера банкомата получили ответ отрицательный. На обращеие в центробанк о проведении повторной проверке, т.к. мое мнение о том, что проверка была проведена поверхностно ответа я не получил. Куда нужно обратиться далее, т.к. данные о проведенных операциях через банкомат все фиксируются и доступа к уничтожению этих данных не должно быть.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/12/30x30/124197.jpg)
Доброго времени суток! При бездействии сотрудников отделения банка обращаться в прокуратуру. Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
""1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.Спросить""2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в "порядке" и "сроки", которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
""5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
---Здравствуйте, в полицию подавайте заявление на банк, они проверят клали деньги или нет. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
Банкомат сбербанка сожрал мои деньги и выдал мне чек технический сбой зарегистрировала сразу свое оброщение в банке. Прошло 5 дней и тишина нужно было оплатить кредит.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201308/24/30x30/66538.jpg)
Пишите претензию в банк, укажите, что средства должны были поступить на кредитный счет.
Спросить08.04.2019 года вносила наличные через банкомат в отделении Сбербанка, произошел сбой, банкомат внес только 25 тыс. рублей, я вносила 145 тыс. руб., банкомат выдал чек, где указано, что произошел сбой, обратитесь в отделение с паспортом, что я сразу же сделала, написала заявление на рассмотрение данной проблемы. По истечению срока рассмотрения мне пришел ответ: "Ваше обращение рассмотрено. Сбоев в банкомате не зафиксировано. Основания для зачисления 120 тыс. руб. отсутствуют. За более подробной информацией обратится в контактный центр". Ответ получила 16.04.2019. На следующий день, 17.04.2019, снова написала в этом отделении повторное обращение. Срок рассмотрения до 30.04.2019 года. Копию первого заявления с отметками банка, копиями чеков и подписью сотрудников забрала. Чеки из банкомата также у меня. Также могу внести дополнение, что именно 08.04.2019 года по всей стране были проблемы с терминалами и сервисом Сбербанк онлайн. Это освещалось в СМИ и по телевидению. Подскажите пожалуйста, что делать дальше? Как вернуть свои деньги?
Банкомат списал деньги с карты, а деньги не выдал. Написала заявление в банк. Ответ отрицательный-излишки в банкомате не обнаружены. Была с приятельницей, звонила сразу по горячей линии. Как вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201407/24/30x30/95272.jpg)
День добрый.Пишите заявление досудебное в банк.Пусть они предоставят видеозаписи с банкомата.Там легко определить выдало ли вам денег или нет.
СпроситьЗдравствуйте!
Могу ли я запросить у банка предоставить материалы результаты проверки: результаты инкасации, журнальную ленту банкомата и видеозапись
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201407/24/30x30/95272.jpg)
Вам могут отказать в предоставлении такой информации.Попробуйте написать заявление в полицию, с требованиями разобраться.Им точно должны будут предоставить эти данные.Главное чтобы полицейские поработали а не спустили все "на тормозах".
СпроситьПри снятии наличных в банкомате пришло СМС, что деньги со счета списаны. Деньги не вышли из банкомата. На мое обращение банк ответил, что деньги выданы. Как получить запись с камеры видеонаблюдения.. Обоазец обращения.
Мы в банкомате хотели снять 200000 руб., банкомат выдал 150000 руб, а в чеке написал 200000 руб. после этого мы позвонили по телефону указанному на банкомате где нам сказали обратится в ближайшее отделения сбербанка. Там мы написали заявление, но от них нет никаких известий. Как нам вернуть свои деньги. (в сбербанке нам сказали, что лимит нашей карты 150000 руб)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201510/04/30x30/126277.jpg)
Напишите претензию к банку, подробно изложив ситуацию, указав, что вы ранее уже писали заявление и ответа по нему не получили по настоящий момент.
СпроситьБанкомат сбербанка сожрал мои деньги и выдал мне чек технический сбой. Зарегистрировала сразу своё обращение по прямому телефону срок поставили от 5 до 25 дней прошло больше 35 и никаких сдвигов что делать.
Добрый день! Это же СБЕРБАНК!!! Уходить оттуда, бежать. Это еще хорошо, что со счета не пропадают средства.
А если по-существу, то писать письменно жалобу с обоснованием всего произошедшего. Ответ - в установленный законом срок. Вообще, писать нужно было сразу. Что такое телефонный звонок? По сути - ничего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201912/19/30x30/f248cab4e4681192bed47250fee86a26.jpg)
Клал деньги на карточку через банкомат, деньги ушли и карточка осталась в банкомате, банкомат завис, деньги на карточку не поступили, написал заявление и претензию в сбербанк, заявление зарегистрировали, Прошло 28 дней, тишина. Что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/24/30x30/460256.jpg)
Здравствуйте. Вам необходимо еще раз обратиться с претензией к банку, в которой нужно указать законы и иные нормативные акты, которые были нарушены. Для подготовки аргументированной претензии обратитесь к юристу
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)