Холодильник доставлен с повреждениями - имеем ли право на замену или возврат денег?

• г. Няндома

Купили холодильник. Расписались за доставку в магазине. Доставка была на следующий день. Холодильник доставили до подъезда и без упаковки (только обернули пленкой). Заносили в квартиру сами (покупатели). Уже в квартире распечатали плёнку и обнаружили 3 вмятины. Имеем ли право на замену товара или возврат денег?

Ответы на вопрос (1):

Да, пишите претензию в адрес продавца на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Помогите 27.07.15 был продан холодильник, 30.07.15 покупатель обратился с претензией о некачественной доставке (вмятина на дверце холодильной камеры). в магазине нет услуги доставки, доставка осуществлялась частным лицом. Был упакован в пузырьковую плёнку. как правильно составить ответ на претензию? И требуется ли заводская упаковка на крупногабаритный товар?

На другой день после доставки купленного холодильника обнаружили вмятину на его корпусе. Имеем ли право на его замену или компесацию части затрат.

В документах, сопровождающих доставку расписались, предполагая, что подтверждаем доставку. Оказалось, что расписались за то, что претензий к внешнему виду не имеем.

Здравствуйте! Заказала через интернет-магазин детское автокресло. При доставке упаковка внешне была целой. При вскрытии упаковки (было упаковано в пленку и фирменный скотч, жесткой упаковки не было) обнаружила на сидении проколы тканевой обивки в двух местах, которые устранить незаметно невозможно, и сломаное пластмассовое днище корпуса. Вернет ли мне продавец деньги за некачественный товар и доставку в обе стороны, т.е. за доставку мне и мой возврат им обратно? В претензии указано, что сумма возврата указывается без стоимости доставки, только за товар. Хотя по телефону мне сказали, что за доставку деньги вернут.

Помогите, пожалуйста, я купила холодильник, оплатили его наличкой сразу в магазине, когда его доставили домой, я расписалась за доставку, но не проверила товар. На следующий день, когда я его распаковала на дверце была вмятина, холодильник привезли без коробки, а просто упакованный в пленку. Обратившись на следующий день в магазин, нам сказали что нужно посмотреть видео как его выгружали и загружали, и приехать посмотреть сфотографировать. Имею ли я право на возврат товара в таком случае?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Покупатель приобрел в оптовой организации холодильник. Доставка была его транспортом. При отгрузке упаковка была не нарушена. При вскрытии упаковке был обнаружен небольшая вмятина на двери холодильника. Имеем ли право не принимать на возврат с мех. повреждением?

У меня произошла такая неприятная ситуация: купила в магазине бытовой техники холодильник - продавали с выставочного зала, на складе не было. В магазине его внимательно осмотрела со всех сторон - никаких дефектов и повреждений. Сразу заплатила полную стоимость за сам холодильник и за доп. гарантию. В магазине предложили услугу по доставке, но ничего не сказали, что служба доставки не магазина, посторонние ребята. Когда на следующий день мне привезли его домой, занесли в квартиру и сняли пленку на холодильнике я увидела несколько вмятин и царапин. Никаких актов и бумаг я не подписывала и только в тот момент узнала, что доставка не магазинная, а посторонние люди. Написала претензию в магазин (помогли в отделе по защите прав потребителей), директор магазина сказал, что служба доставки не их, все претензии к тем кто привез. Подскажите, пожалуйста, что мне теперь делать, на кого подавать в суд - на магазин или на тех парней, которые привезли и заносили мне холодильник?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Интересует следующее:

1. При отказе покупателем от уже полностью оплаченного (доставка тоже оплачена покупателем) и отгруженного в курьерскую службу (но еще не доставленного) товара надлежащего качества, имеет ли право интернет-магазин вычесть из возвращаемой суммы покупателю расходы на доставку, а именно не только стоимость доставки обратно в магазин, но и стоимость доставки товара к покупателю?

2. Каким способом может быть осуществлена доставка до интернет-магазина от покупателя, в случае возврата товара ненадлежащего качества? Способ может быть любым и стоимость доставки тоже? Значит ли это, что магазин должен возместить покупателю любую стоимость доставки до магазина, даже если заказ мог быть отправлен покупателю, к примеру, в пункт выдачи заказов, где стоимость доставки-110 р., а возврат покупателем в магазин был осуществлен с помощью курьера, где стоимость доставки — 1200 р.

3. Можно ли указать в товарном чеке, что способ доставки при возврате товара ненадлежащего и надлежащего качества может быть только аналогичным тому, которым товар был доставлен покупателю, либо равноценен по стоимости?

Сегодня купили в Эльдорадо холодильник, оплатили полностью

1) стоимость холодильника

2) доставку (хотя менеджер говорила о том, что доставка бесплатна)

3) доп. гарантию от магазина на 3 года.

Из-за отсутствия товара в магазине, кроме витрины, доставка ожидается в течении недели.

Однако в связи с тем что купили холодильник не той модели какой планировали решили поискать нужную модель в городе и нашли в другом магазине по той же цене.

Имеем ли мы право потребовать возврат всех денежных средств уплаченных за товар

1) стоимость холодильника

2) стоимость доп. гарантии от магазина на холодильник, в связи с отказом холодильника возврат стоимости доставки по сравнению со стоимостью холодильника и ценой доп. гарантии не принципиален.

Я в магазине ЭЛЬДОРАДО 27.01.16. в кредит без первоначального взноса купила холодильник. На 30.01.16 оформили доставку, имеется бланк доставки товара, где прописана дата доставки.30.01.16 звонят из доставки и сообщают что не могут сегодня доставить холодильник, т.к. в пути, фура придёт завтра, значит доставку будет 01.02.16. Сегодня звонят, что в течении часа будет Доставка, а через час менеджером звонит и сообщает, что Доставка возможна только 03.02.16. Какие санкции можно наложить на магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение