Блокировка номера телефона сотрудниками ФСИН - действия законны или нарушение прав?
Мне сотрудники фсин заблокировали номер телефона. Когда я приехал в офис компании которая осуществляла обслуживание данного номера мне дали данные некого сотрудника и сказали что приостановили обслуживание по его ходатайству. Действия сотрудника законы? На сколько мне известно подобные действия возможны по решению суда. За данным номером закреплены средства которыми я не могу воспользоваться. Подскажите что деладелать и законы ли действия сотрудника фсин. Эта организация занимается теми кто отбывает наказание.
Для начала обратитесь письменно в компанию, чтобы они Вам дали письменный ответ о причинах блокировки телефона. Сотрудники ФСИН (в зависимости от должности) могут осуществлять дознание по уголовным делам, соответственно могут наложить и ограничительные меры в рамках уголовного дела.
СпроситьХотела спросить, законы ли действия сотрудника милиции, которая помогла своей сестре по номеру сотового телефона узнать фактический адрес моего проживания? Как можно наказать данного сотрудника, если известно что она не раз помогала пробивать номера не в служебных целях.
сотрудники милиции могут запрашивать любую информацию у любых организаций лишь при наличие достаточных оснований - в связи с расследованием уголовного дела, при производстве операивно розыскных мероприятий, из ваших объяснений следует, что никакого дела не заводилось, таким образом сотрудники нарушили ваше конституционное право.
пишите жалобу в прокуратуру и УСБ
для нас важна Вша оценка
С уважением,
правовой эксперт ПЦ "Закон и порядок" Краснодар
СпроситьСотрудник банка дал рабочий номер телефона отдела др сотрудника клиенту. Данные номера отделов и иные в общедоступном списке номеров всех сотрудникови асех городов. Сейчас его пытаются уволить по ст. 81 п.6 в. Говорят о разгоашении конфидициальной информации. Законно ли это и является ли это нарушением.
Здравствуйте! Если для клиентов банка это закрытая информация,то могут применить данную статью.Смотрите Положение банка о конфиденциальной информации.
СпроситьМТС просит оплатить задолженность по номеру телефона, которого у меня никогда не было. Кроме того, я никогда не пользовался авансовыми тарифами или платными услугами МТС! На такую мою информацию МТС просит прислать копию паспорта, а также:
...Для приведения персональных данных Клиента в соответствие, а также для корректного принятия решения по вопросу причастности к номеру просим Вас указать в заявлении следующие данные владельца контракта:
- фамилия, имя, отчество;
- адрес регистрации (как в паспорте);
- серия и номер паспорта;
- кем и когда выдан паспорт;
- номера телефонов, от которых Вы отказываетесь;
- номера телефонов, которые Вы признаете (если есть зарегистрированные номера в Компании МТС);
- дата, подпись;
- контакты (телефон, эл. адрес, почтовый адрес).
Но недавно я уже отправлял такие данные через офис МТС по аналогичным претензиям (по другим чужим номерам) и боюсь, что отправка таких данных как раз и может привести к еще большим проблемам (тем более с копией паспорта и подписью)! Пока сообщил им мой реальный номер телефона МТС и посоветовал им посмотреть все мои данные в их базе по этому моему номеру!
Александр, Вас кто-то дурачит (либо делают вид, что действуют от МТС) либо пытается мошенническим способом получить данные, которые в дальнейшем могут также быть использованы без Вашего ведома.
Вам необходимо обратиться в полицию и сообщить о вымогательстве (ст. 163 УК РФ)
СпроситьНомер телефона когда-то был зарегистрирован на меня. В связи с обстоятельствами пришлось поменять. Сотрудники Теле 2 уверяли меня, что мои данные по номеру телефону никто не найдет. Сегодня по факту позвонили мне и угрожает, как то они вышли на мои данные, через сотрудника Теле 2 хотя сейчас этот номер зарегистрирован не на мне. Как мне быть. Куда обратится.
Просто, когда этот номер был ещё на Вас, была взломана/продана/украдена база данных. И вот кто-то этой старой базой все ещё пользуется. Сделать тут ничего нельзя, кем нарушен и нарушен ли закон о персональных данных уже не найти.
Не знаю, чем Вам грозит то, что на Вас "вышли" и вообще в чем проблема, из-за которой Вам пришлось сменить номер, так что и посоветовать что-либо конкретное трудно.
Спросить7 февраля 2015 года я обратилась в компанию Мегафон с просьбой о закрытии телефонного номера и о возврате денежных средств, находящихся на балансе номера на момент его закрытия. Мною были заполнены соотвестсвующие бланки заявлений. Сотрудник офиса сообщил что в течении 30 дней с момента подачи заявления мне вернут деньги. Однако по истечении этого срока деньги возвращены не были. При повторном обращении в офис мне сказали что имеют право рассматривать подобные заявления в течении 2 месяцев (т.е. до 7 апреля 2015 года). Подскажите какой же срок рассмотрения подобных заявлений установлен законодательно. Прошу Вас также указать номер и дату данного закона, если таковой имеется.
По вине сотрудника офиса БИЛАЙН, с моего банковского счета через телефон была снята крупная сумма денег. Сотрудник офиса не проверил доверенность, которая была представлена, не проверил паспорт, не проверил мои данные (где было написано что моему заявлению я прошу не производить ни каких действий с моим номером в мое отсутствие) и не перезвонил мне для проверки (паспортные данные не совпадают), перевел по липовой доверенности мой номер телефона на другое лицо. Следствием чего и стало хищение денежных средств. Сотрудник признался в своей халатноста, вот служба безопасности офиса утверждает что в его действиях криминала нет.
В банк заявление писала, счет был заблакирован но вернуть деньги отказали. Дело лежит в УР но меня сегодня предупредили что дело бесперспективное. Хрочу подать в суд на сотрудника офиса билайн.
В данном случае Вам причинен ущерб не сотрудником БиЛайна, а лицом, похитившим деньги с Вашего счета. Максимум, в чем можно обвинять сотрудника - ненадлежащее исполнение должностных обязанностей.
Обращаться в суд с иском к сотруднику нет смысла, ждите результата расследования.
СпроситьСудя по следователю, расследования так какового не будет, тк мне было четко сказано что дело бесперспективное в плане расследования. Как подтолкнуть сотрудников?
СпроситьЯвляется ли нарушением закона о защите персональных данных информация о номерах мобильных телефонах и датах рождения распространяемая среди своих же сотрудников. Т.е. могу ли я сказать одному сотруднику когда день рождение у другого сотрудника и номер его мобильника?
Здравствуйте! Да можете сказать одному сотруднику когда день рождения у другого и номер его мобильника- НИКАКИХ нарушений Закона здесь НЕТ!
СпроситьСегодня на номер моего телеофна пришло сообщение о том, что за мной числится долг по номеру мне не известному. В случае неоплаты задолженности возможно отключение всех числящихся за мной номеров у этого оператора. Хочу заметить, что таких номеров у меня 2, при этом они оба действительно нужные по работе и мною используются. Из некоторых источников мне известно, что это сотрудники этой же сотовой компании оформляют номера на своих клиентов и продают их людям без регистрации в городе, либо пользуются ими сами, так сказать совершают свои звонки за счёт клиентов. Я обратилась к оператору, мне сказали чтобы я писала заявление, их служба безопасности будет разбираться. Подскажите, пожалуйста, как мне лучше поступить в данной ситуации? И какое наказание за подобное мошенничество и использование моих личных данных без моего разрешения компания может понести? Заранее огромное спасибо!
В Вашей ситуации целесообразнее поступить именно так, как Вам указал оператор, т.е. написать соответствующую претензию, копию которой с отметкой о получении ее оператором связи оставить себе. На практике, после этого все претензии снимаются. При этом если после подачи претензии у Вас все же заблокируют номера (что маловероятно) и Ваша вина в возникновении задолженности оператором связи не будет доказана, то Вы вправе требовать от оператора возмещения всех убытков связанных с неправомерной блокировкой принадлежащих Вам номеров, а так же взыскать с него причиненный Вам моральный ущерб.
СпроситьСотрудник банка сообщил, что сотрудники имеют право не называть ФИО сотрудников – это персональные данные. В целях соблюдения 152-ФЗ эти данные не разглашаются. Для идентификации сотрудника Вы можете уточнить имя и внутренний номер, который является подтверждением того, что сотрудник действительно представляет Банк.
У меня такая ситуация: Моя знакомая взяла кредит, в данный момент оплачивать его не может. Мне звонят из банка и просят передать ей информацию о задолженности, но дело в том что она мой номер телефона не оставляла. При попытке обьяснить это сотруднику банка-мне ответили что кроме номера телефона она еще дала и адрес прописки и адрес проживания и домашний номер телефона и рабочий номер телефона (все эти данные мне продиктовали). Я точно знаю что от контактного лица требуется только фио и телефон.
Да и половины этих данных моя знакомая не знает. Как то так. Что мне делать в этой ситуации?
Обратитесь письменно в банк с отзывом ваших персональных данных. И угрозой обратиться в ЦБ РФ и Роспотребнадзор, если звонки продолжатся.
Спросить