Проблема с активацией iPhone 4s - что делать, если устройство требует Apple ID первого владельца?
Покупал тел iPhone 4s в евросети, в сентябре 2013, телефон был БУ (уценен), хорошо работал больше года получается, теперь решил продать, сбросил все настройки и и при включении телефон у меня запрашивает Apple ID и пароль самого первого хозяина, сто можно сделать? В евросети мне сказали, что ничем помочь не могут! В Apple тоже обращался, сказали ничем не помогут, хотя в интернете пишут что можно разблокировать телефон, но только за деньги!
Покупал тел iPhone 4s в евросети, в сентябре 2013, телефон был БУ (уценен), хорошо работал больше года получается, теперь решил продать, сбросил все настройки и и при включении телефон у меня запрашивает Apple ID и пароль самого первого хозяина, сто можно сделать? В евросети мне сказали, что ничем помочь не могут!
Покупал тел iPhone 4s в евросети, в сентябре 2013, телефон был БУ (уценен), хорошо работал больше года получается, теперь решил продать, сбросил все настройки и и при включении телефон у меня запрашивает Apple ID и пароль самого первого хозяина, сто можно сделать? В евросети мне сказали, что ничем помочь не могут! Что именно я могу сделать через Евросеть? Возможно ли вернуть деньги или другой товар? Или хотя бы напрочь Евросеть чтобы они как-то его мне разблокировали?
Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьКупила телефон в " Евросеть " в июле. В августе сломался сенсор, отдала в ремонт. Отремонтировали, только теперь я не могу им пользоваться, т.к. при включении запрашивает аккаунт и пароль., который я не помню. В магазине сказали, чтртсделать ничего не могут надо вспоминать мне пароль и все. Что делать. Фактически я не могу пользоваться товаром уже полгода.
Добрый день. Это Ваша вина, а не вина продавца. Отдайте телефон вновь в мастерскую, его пере прошьют. Уберут данную функцию.
СпроситьВчера продала рабочий телефон на авито. Показала им телефон. При покупателях сбросила настройки, дома от ICloud отвязала. Я им сказала сразу, что сложно будет сделать iCloud, на что мне ответили «да да сын разберётся». Через 2 часа мне пишут в ватсап, говорят не могут настроить, просит ввести данные Apple ID. За 2 часа они просто деактивировали айфон, он заблокировался. Я говорю все отвязала, ничем не могу помочь. Сходите в сервисный центр. Сказали сходят. Хотели уже вернуть обратно. Сегодня названивают с незнакомого номера, не отвечаю. Письменного договора не было, продажа произошла обоюдно. Могут ли они на меня написать заявление?
Здравствуйте,
Написать могут, но никто вас не заставит возвращать деньги и забирать обратно телефон. Единственное плохо, если вы не оформляли договор купли продажи и акт приема передачи
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьПопробовала Вам позвонить-набранный номер недоступен. Я покупала в декабре 2014 телефон в Евросети. С ним сейчас проблема-появляются непрочитанные сообщения. 1 раз в гарантийном центре сделали обновление ПО, спустя неделю все повторилось-сбросили настройки и дефект не обнаружен. Сейчас опять появился он. Хотелось бы вернуть деньги. По телефону Евросети сказали только, что в гарантийный ремонт могут и деньги не возвращают. Мне нужно на независимую экспертизу, писать претензию и потом в суд, если они откажут?
В соответствии с законом о защите прав потребителей (ст. 18) потребитель вправе потребовать от продавца в том числе и возврат денежной суммы за товар, если товар имеет недостатки производственного характера. Если Вы не хотите проводить ремонт, продавец не вправе на этом настаивать, если гарантийный срок на товар не истек. Экспертиза проводится за счет продавца. Вам необходимо сначала написать письменную претензию к продавцу, описав недостатки , которые проявились неоднократно, и потребовать возврата денег. Если требования не удовлетворят, то обращаться в суд. При необходимости помогу составить претензию.
СпроситьСкажите, пожалуйста, то есть мне не надо делать независимую экспертизу или отдавать телефон им на проверку качества? Боюсь они опять скинут настройки до заводских и все... А сначала написать претензию? И если во втором акте написано- дефектов не обнаружено... Сейчас мне надо как-то подтверждать, что есть дефект?.. И если Вы бы могли мне помочь составить претензию, сколько это будет стоить?
СпроситьПродала телефон, марки Apple. Покупателей все устраивало. Сбросила Настройки. Спустя 20 дней мне звонит участковый не представился ничего. Сказал, что там на телефоне стоит пароль. Нужно приехать написать объяснительную. В тот же вечер переписывалась с покупателем. Он просит вернуть деньги или сказать пароль от почты, которую я вижу первый раз в жизни. Ещё и угрожает "приехать ко мне в гости". Что делать?
Добрый день. Если Вы тут не при чем, то можете отказаться от возврата. Принимать в гости не обязаны. Если приедет - вызывайте полицию.
СпроситьЗдравствуйте Анастасия
Каким образом продали свой телефон? Договор, расписки, что есть у Вас?
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьВ мае прошлого года мы купили телефон (apple 4s) в кредит, в магазине за настройку телефона с нас взяли 2500 тыс руб, это указано в чеке, спустя пол года телефон запросил пароль который регистрировали в магазине, я списала пароль с листочка в телефон, пароль не подходил, пришла в магазин там сказали что это не их проблема и отправили меня по ремонтам, в итоге не где не смогли помочь, в данный момент телефон заблокирован из за не правильной настройки телефона. 1 - обращались к эксперту, он нам сказал что может только указать что телефон не включается. 2 - в сервисном центре сказали что разблокировка телефона не возможна. 3-созванивались с фирмой apple там нам посоветовали найти продовца чтоб она попыталась вспомнить пароль. 4-юрист сети магазинов в котором мы приобретали телефон данных продовца представить не может. Подскажите пожалуйста что нам делать.
Здравствуйте! Пароль должен храниться на сервере, запросите смену пароля у производителя
СпроситьЯ купил телефон в магазине хорошая связь модель телефона Appel IPhone 4s новый в чеке указан что новый телефон, у меня он сломался не работает камера и глюки... Я обратился в Appel по гарантии мне сказали что гарантия уже закончилась на этот телефон но по чеку она еще есть я спросил как такое может быть они мне объяснили что этот телефон уже к ним поступал 03 месяца 2014 года а я покупал 10 месяца 2014 года и сказали Appel не ремонтирует телефон который сломался вам магазин в котором вы покупали телефон должны поменять на новый или должны вернуть деньги. Я поехал в тот магазин и мне отказали менять или возвращать деньги только предложили сами его починить, что я могу сделать чтоб мне вернули или деньги или новый телефон?
Покупали телефон леново с 60 в евросети в курганской области, сейчас находимся в челябинской. Телефон перестал заряжаться, носили на диагностику, сказали, что все в порядке, но он так же не включается при зарядке. Гарантия истекает 28 ноября 2016 года. Можно ли вернуть деньги или же обменять телефон? Покупали в Евросети. Если да,то что нужно иметь при себе.
Читали отзывы о телефоне, многие пишут о таких проблемах.
Здравствуйте, составляйте претензию, с паспортом и телефоном обращайтесь в магазин, где приобретали товар. После проведения экспертизы, при наличии оснований Вам обменяют или вернут деньги за товар.
В течение всего срока гарантии продавец обязан доказывать, что требования потребителя не правомерны (т.е. что недостатков нет или за них несет ответственность потребитель) (см. п.5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»).
СпроситьДобрый день) у меня такой вопрос) мне больше пол года назад подарили телефон iphone X)все отлично работало, и недавно перестал включаться) я отнес его в сервисный центр apple )через день мне написали что телефон прошел диагностику и мне отказано в обслуживании) как быть? Страховки у меня нет, покупали не в россии, чека тоже нет есть коробка только и официальная гарантия от Apple еще на 3 месяца)
Добрый день! Причина отказа? Залили водой? Разбит? Если в акте приемки указано, что телефон имеет естественные следы износа и все, то смело можете писать претензию к салону связи и требовать расторжения договора, поскольку при сдаче телефон, он не имел механических повреждений (в том числе следов попадания воды.
Спросить