Проблемы с заказом дверей в магазине - оплата узастралась, товар не поступил, отдел потребителей не реагирует

• г. Волгодонск

Заказали в магазине двери оплатили 40 т дверей нет деньги не возвращают обращались в отдел потребителей говорят на этот магазин полно жалоб сделать не чего не можем.

Ответы на вопрос (1):

В суд нужно обращаться.

Спросить
Пожаловаться

Заказала 2 двери 6 августа

магазине в Домодедово. Оплатила. Дверей нет. Телефоны заблокированы. Магазин опечатан за неуплату аренды. Куда обращаться и что делать?

Заказали и оплатили дверь межкомнатную в июне 2014 года, в связи с ремонтом комнаты заказали и оплатили установку двери в конце августа 2014 года в этом же магазине. Дверь не установили, т.к. у нас оказался нестандартным проем, а дверь стандартная. (естественно перед заказом двери к нам приезжал замерщик данного магазина и в заказ-наряде это отображено). Я написала претензию в магазин о предоставлении мне бесплатных доборов, широких откосов и бесплатного монтажа, (подгонять проем под стандарт решили собственными средствами).

На мою претензию мне по телефону ответили, что в августе у магазина сменился собственник и они теперь не несут ответственности за неподходящие двери и неправильный замер, предлагают мне вернуть лишь стоимость оплаты монтажа, который я оплатила в этом магазине, но уже естественно у нового собственника. Меня этот вариант не устраивает. Как мне теперь поступить? Я уже готова требовать возврата полной стоимости дверей. В каком виде они должны мне ответить на претензию? Как правильно составить претензию для последующего обращения в суд?

Я заказала двери в магазине, оплатила полную их стоимость, мне обещали привезти их в течении 2-х недель, время по договору истекло, а дверей нет. Ходила в магазин, а он закрыт 2 недели и хозяин магазина на связь не выходит. Подскажите пожалуйста куда можно обратиться за помощью, чтобы вернуть деньги и расторгнуть договор? Спасибо.

Мы заказали межкомнатные двери в магазине Руссдорс и полностью оплатили заказ в сумме 77000. Прошло полтора месяца а дверей все нет. Мы звонили в магазин практически каждый день и нам каждый раз говорили что двери будут завтра. Сегодня я поехала в магазин, менеджеры все уволены и мне сказали что магазин обанкротился. Что делать в таком случае? Спасибо за ответ.

Заказал межкомнатные двери, после установки выяснилось, что размеры дверной коробки не соответствуют размерам дверного полотна. В магазине предложили поменять дверные коробки, но это невозможно без полной разборки дверей. Какую претензию в данном случае можно предъявить магазину?

Заказала межкомнатные двери Barausse. 5 дверей на общую сумму 250 т.р.. Но, к сожалению, не все двери меня устроили. Заказ был сделани оплачен 100% в конце октября, в 30-х числах декабря пришли двери. После нового года мне звонят и говорят, что одна дверь с дефектом и ее перезаказали. Я согласна была ждать, и это было указано в договоре. Но потом выясняется, что одна из оставшихся дверей неправильно замерена и пришел не тот размер. Ее перезаказали за счет магазина. Первая перезаказанная дверь (с дефектом) пришла недавно, но у нее еще больший дефект, чем на первой. Я предлагала магазину сделать скидку на двери, бесплатную установку, но они не соглашаются. Теперь совсем хочу от них отказаться. Как это грамотно сделать? Помогите, пожалуйста.

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали в магазине автозапчастей двигатель, внесли 100% предоплату, нам назначили день когда мы можем приехать и забрать его, в итоге сроки сместили, а потом вообще перестали брать трубку, а двери магазина закрыты. Нашли продавца в соцсети, он сказал что магазин на карантине и когда они его откроют не известно. Деньги не возвращают, двигатель не предоставляют. Как быть в этой ситуации? Наруках есть только товарный чек.

Заказал в интернет-магазине товар. Пришла посылка наложным платежом, оплатил, получил. Но не то пришло, что я заказывал. Магазин на связь не выходит. Я живу в Сочи, а магазин зарегистрирован в Москве. Как мне вернуть магазину посылку, а себе деньги?

Установила межкомнатные двери, которые купила в специализированном магазине. Магазин предоставил услугу по монтажу дверей. Договора не было. Деньги за установку отдала рабочим. Двери не закрываются. Подала иск в суд. Можно ли только на основе свидетельских показаний доказать, что именно этот магазин установил двери? Есть свидетели, что я отдавала деньги за работу и как продавец магазина записывал в очередь на установку. Будут ли свидетелями по закону мои муж и сын?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение