Отказ магазина в принятии запчасти ШРУС - правомерность и вопросы возврата
Запчасть ШРУС, он залит смазкой, иначе невозможно было бы пытаться установить. В магазине отказались принять автозапчасть, т.к. ее пытались установить, а она не подошла, запчасть от Гольфа а машина Шкода. Прав ли магазин? И можно ли вернуть запчасть?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/30/30x30/44000.jpg)
Добрый день. А зачем брали? Теперь деталь использована и продавец прав оказываясь
СпроситьМагазин сам предложил запчасть от Гольфа для а/м Шкода, уверив, что подойдет. Принять назад отказались т.к. ее пытались установить, а она не подошла. Прав ли магазин? И можно ли вернуть запчасть? Запчасть ШРУС, он залит смазкой, иначе невозможно было бы пытаться установить. Понятие запчасть бывшая в употреблении (эксплуатации) и запчасть примеренная на автомобиль разные вещи. В законе говорится о бывшей в употреблении (эксплуатации) (нельзя вернуть)
Здравствуйте! Как я понял, продавец заверил Вас, что запчасть подойдёт? В таком случае пишите претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денег, ссылайтесь на положения ст. 10,12,18 закона "О защите прав потребителей". Откажется снова - обращайтесь в суд
СпроситьВ магазине отказались принять автозапчасть, т.к. ее пытались установить, а она не подошла, запчасть от Гольфа а машинва Шкода. Прав ли магазин? И можно ли вернуть зачасть?
Сын купил запчасти для усовершенствования компьютера. Хотел через 2 дня вернуть в магазин купленный блок питания, в магазине обратно принять отказались. Правы ли сотрудники магазина?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/14/30x30/379732.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201801/14/30x30/379732.jpg)
Почему не основание? Если товар был заказан через интернет, дистанционно, обязаны принять в течении 7 дней без объяснения причин.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/03/30x30/252052.jpg)
А что вы так удивляетесь, если о дистанционном способе продажи не написали в вопросе?
Касательно причин, вы правы, обоснование- ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Спросить
Как вернуть запчасть в магазин без чека и после истечения 2-недельного срока - советы и рекомендации
Как вернуть в магазин запчасть, которая не подошла к машине. Покупал без заказа около 2-х месяцев назад, по совету продавца, а только сегодня решил установить. В магазине отказались принять, пояснив, что прошло более 2-х недель и утрачен чек. Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Здравствуйте.
По ЗОПП даже и без чека не дает права продавцу отказывать. Да, сроки по ЗОПП установлены. Если не подошли это не вина продавца.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Здравствуйте!
Утрата чека здесь не причем, а вот пропущенный 2-х недельный срок - да. Имеют право не принимать.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/14/30x30/124272.jpg)
День добрый! Скажите пожалуйста могу я вернуть запчасть в магазин а именно шрус набитый смазкой и чуть пацарапаный в ходе установки?
Заранее большое спасибо за ответ!
![](https://u.9111s.ru/uploads/200112/29/30x30/40692.jpg)
Нет, конечно. А просто потому, что захотели (безосновательно) - и в нормальном состоянии без согласия продавца на это - нельзя.
СпроситьИ снова здравствуйте! Как понять "не подошел по техническим характеристикам" ?? Вам продан товар не соответствующий целям, о которых Вы поставили продавца перед покупкой, или речь о том, что Вы проинформировали продавца об одном товаре, а Вам продали другой (или с иными потребительскими свойствами) ??? Все таки предлагаю обратиться в формате личного приема.
СпроситьВ магазине автозапчасти купили запчасть на машину шевроле авео двигатель 1.2 распредвал поставили на машину, проездила две недели машина сломалась, автослесарь сказал что у запчасти заводской брак, пришла в магазин попросила обменять запчасть они попросили с меня сделать независимую экспертизу. В экспертном бюро мне говорят что это должны сделать магазин.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201703/17/30x30/296844.jpg)
Уважаемая Наталья! Вы можете сделать экспертизу сама, а затем получить расходы на нее с магазина или взыскать через суд, вы также можете требовать возмещения всех убытков. Если нужна юридическая помощь обращайтесь с.т.89063280432 я адвокат из Казани.
СпроситьМожно ли вернуть запчасть (шрус) в магазин авто запчастей, магазин сам заказывал запчасть, а оплатил и забрал в магазине, позже оказалось, что менять не надо? Прошло 5 дней, упаковка цела и запчасть не использовал. Если можно вернуть, то на какую статью ссылаться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201311/17/30x30/71957.jpg)
Здравствуйте!
Полагаю, что возможности вернуть запчасть надлежащего качества не получится (ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьКупил в магазине автозапчасть под заказ, а она не понадобилась. Мне сказал сотрудник магазина, что запчасть приобретена под заказ и возврату не подлежит. Время заказа и покупки 10 дней.
Вопрос: Могу ли вернуть обратно в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201509/23/30x30/126065.jpg)
Можете вернуть в магазин в течении 14 дней с момента приобретения.
14 дней — вполне достаточный срок, чтобы клиент смог определиться, нравится ему приобретенная вещь или ее следует вернуть в магазин.
В течение двух недель можно обнаружить все дефекты и поломки приборов и аппаратуры.
Поэтому закон позволяет покупателю осуществить возврат товара в течение 14 дней.
Позднее этого срока претензии никто не примет. Если же в обозначенный законодательством срок покупатель потребует замены на аналогичную продукцию, которая отсутствует в продаже, то продавец должен выдать ему уплаченную за возвращенный товар сумму.
СпроситьМожно ли вернуть запчасти на автомобиль в магазин, которая не понадобилась.
Сотрудники магазина отказываются вернуть деньги. Говорят что могут взять только на реализацию. Эта запчасть редко пользуются спросом (в магазине она пролежала пору лет).
Покупка и возврат происходили в один день. Магазин мотивирует отказ тем, что электрические запчасти возврату не подлежат.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Вопрос о сроках - возврат в теории возможен в течение 14 дней, не более
В целом, Перечень не содержит запрета на замену неномерных автозапчастей, но для более точной консультации нужно уточнить точное наименование. И мотивировка должна быть"Не подошла" по размеру, габаритам, конструкции.
Рекомендую уточнить характеристики запчасти.
Спросить