Работники почтового отделения разгласили факт отправления посылки без разрешения - нарушение или необходимая мера?
Работниками почтового отделения был предан огласке факт почтового отправления посылки, на которую я не давал им разрешения. Правомерны ли их действия?
Обязана ли я, по закону, при получении международной посылки предъявлять сотруднику почты номер почтового отправления?
Извещения нам не приходят, но посылка скорее всего (на 90% из 100%) лежит у них в почтовом отделении.
Мною был предъявлен паспорт, озвучены ФИО и адрес.
Но посылку без почтового идентификатора мне никто выдавать не пошевелился.
Что делать, если сотрудник почты отказывается выдавать почтовое отправление?
Могу ли я написать жалобу на сотрудника в электронной форме и куда?
Здравствуйте!
Очевидно, что это грубое нежелание сотрудников почты выполнять свою работу.
Всегда на таких сотрудников нужно жаловаться, нив коем случае не отмалчиваться, только таким образом можно будет восстановить нормальное отношение работников к своим клиентам.
Жалобу на сотрудника лучше направлять незамедлительно в день, когда произошел конфликт.
Сделать сейчас это можно в телефонном режиме по горячей линии Почты России, либо направить в адрес Управления заказное письмо с претензией, либо направить претензию через электронную почту.
Ответ придет до 30 дней с момента обращения.
СпроситьЯ послала дочери во Францию посылку к Рождеству с шоколадом и несколькими детскими игрушками. Сегодня пришло извещение, что посылка вернулась обратно через 58 дней с момента отправления. Вес, указанный на извещении не совпадает с весом при отправлении. Посылка прошла таможню, но была возвращена аэропортом Внуково. Плата которую я должна оплатить при возврате посылки составляет 171,97 Каковы мои действия?
Наталья Сергеевна, здравствуйте! У Вас должна быть квитанция на отправление посылки, в которой указывается точный вес при отправлении. Вес который указан при возврате составляет больший или меньший?
СпроситьИз пункта А направили посылку с почтового отделения. По прибытию в пункт Б в посылке не оказалось денежной купюры достоинством 5000 рублей завернутой в одежду находящуюся внутри посылки. Механических повреждений посылка не имела. Что считать местом совершения? Пункт А или пункт Б?
Обращаться по данному факту можно в любом месте. Проведут расследование. Может быть эту купюру вообще забыли положить?
Рекомендую безналичные переводы на будущее.
СпроситьПредположение мошенничества в интернет-магазине Xiao-mishop.ru. 16.10.2018 я заказала сотовый телефон Xiaomi Redmi 4x 32GB за 7190,00 рублей + 350,00 доставка. Вечером того же дня с телефона 8 (495)137-96-65 поступил звонок от менеджера магазина с целью уточнения заказа и адреса доставки, в телефоном звонке было сказано, что в ближайшее время посылка будет отправлена, оплату можно будет совершить при получении посылки наложенным платежом в почтовом отделении. 18.10.2018 пришло СМС-сообщение, что заказ был отправлен, номер почтового отправления№12109928075581. Сегодня 22.10.2018 при получении товара на почте Воронежский почтамт, г. Воронеж, пр-т Революции, д.25 (394036) не предоставили возможность проверить содержимое посылки до ее оплаты, мотивируя тем, что в посылке не было описи. После совершения оплаты и вскрытия посылки при сотрудниках почтового отделения обнаружилось подмена товара: вместо заказанного телефона в посылке были вложены наручные часы. Сотрудниками почтового отделения был составлен акт. Мною было написано заявление на имя начальника ОСП Сохнышевой Э.Ю. С просьбой не выплачивать отправителю посылки Иванову Никите Вячеславовичу денежные средства в размере стоимости телефона 7 190,00 рублей. Посылка была отправлена обратно наложенным платежом на адрес отправителя: г. Москва, ул. Гиляровского, д.57 оф.106. Прошу помочь в разрешении данного вопроса о возврате денежных средств в размере 7 190,00 рублей. Ввиду того, что факт подмены товара был обнаружен в присутствии сотрудников почты России, и при подачи мной соответствующего заявления о невыплате денег за несоответствующий товар, почта России не предпринимает никаких действий по возврату денежных средств.
Отправила посылку в другой город. В посылке была пластмассовая баночка с лекарствами. При обработке отправления посылку повредили, там же составили акт. Получатель само собой отказался, сообщив, что баночка повреждена, внутрь попала грязь. Посылка вернулась обратно. Мне выдали акт, где написано, что повреждение оболочки отправления произошло при обработке в цеху. Вскрывать не стала, отказалась от посылки. Нужно ли было ее вскрывать? Сильно ли этот факт повлияет на возмещение компенсации, если да то, как лучше поступить?
Соберите материалы для подачи иска в суд о возмещении материального, и морального вреда вам. Подайте в суд на главный почтамт вашего города.
СпроситьУ меня потерялась посылка. Я написала письмо и получила такой ответ:
В зависимости от условий приема, обработки, пересылки и вручения почтовые отправления подразделяются на категории простые и регистрируемые. В соответствии с Регламентами Всемирной почтовой конвенции, каждое регистрируемое почтовое отправление идентифицируется 13-значным идентификатором международного стандарта, состоящим из 4-х латинских букв и 9 цифр. Первые две буквы означают категорию почтового отправления:
RRRU - письменная корреспонденция,
VVRU – с объявленной ценностью,
CPRU – посылки обыкновенные,
СVRU – посылки с объявленной ценностью, последние буквы определяют код страны отправителя.
Если номер международного почтового отправления (МПО) не соответствует вышеуказанным требованиям, то отправление идентифицируется как «простое». Отправления категории «простое» на всем пути прохождения от отправителя до адресата пересылаются без приписки к почтовым документам. В связи с этим провести документальную проверку и проследить этапы обработки на пути следования простых почтовых отправлений не представляется возможным.
Получается, что они не несут ответственности за свою работу?
Почему не несут? Несут, но они Вам сообщили, что не знают в каком месте она потерялась. Можете требовать с них возмещения убытков, если докажете их размер и наличие.
СпроситьНаш заместитель начальника почтового отделения была уволена 10.07.2010 года по основаниям, предусмотренным п.п. «г» п. 6 ст. 81 ТК РФ, за совершение хищения по месту работы 12.090 рублей. Факт хищения был выявлен в результате ревизии, проведенной в отделении 08.07.2010 года. Давая объяснения она пояснила, что действительно 07.07.2010 года она взяла из сейфа денежную сумму в размере 12.090 рублей, которая предназначалась па выплату материальной помощи работникам отделения. Однако указанную сумму она собиралась вернуть. Администрация почтового отделения в правоохранительные органы по факту хищения не обращалась. 21.07.2010 года она (заместитель начальника почтового отделения) обратилась в суд с заявлением о восстановлении на работе. Какое решение может принять суд? Почему?
Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила покупку банковским переводом. Магазин сообщил, что посылку выслал. Менеджер указал идентификационный номер посылки, но на почте отправления с указанным номером нет и почтового отделения такого тоже не существует. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги?
Необходимо предъявить письменную претензию на возврат денег в соответствии с нормами ЗоЗПП.
СпроситьОтправили посылку без описи. Укладку содержимого посылки поэтапно фотографировали и отправили получателю, чтобы тот имел представление о содержимом наглядно, а не только со слов. В итоге посылка была получена без части содержимого, укладка содержимого не соответствует на момент отправления, нарушена часть упаковок содержимого. В почтовом отделении получателя утверждают, что масса прибывшей посылки соответствует массе, указанной в квитанции при отправлении. Есть ли шанс получить компенсацию с Почты России и каким образом?
Посылка из Германии в Россию. Подарок. Что именно вложил отправитель в посылку, не известно. Логистический компания присылает сообщения получателю посыоки, что на таможне возникла проблема: в посылке обнаружено 100 евро. Предлагают оплатить их услуги по решению проблемы с таможней. В противном случае получателя посыоки 6 пугают ращберательствами с таможней и уплатой штрафа. Правомерны ли такие действия по отношению к получателю посылки, при условии, что о содержимом посылки он не осведомлён?
Добрый день. Возможно это мошенники. Чтобы сказать точнее нужно знать, что за логистическая компания, какие документы от таможни есть и тп. Посылки просвечивают через сканер, через него нереально увидеть 100 евро, вскрывают посылки только при получателе. Что то в вашем рассказе не чисто.
Спросить