Вопрос о возврате и возврате денег за неработающий видеорегистратор из магазина.

• г. Санкт-Петербург

Купил в магазине видеорегистратор, который на второй день перестал включаться. Имею ли я право вернуть его в магазин и получить назад деньги?

Ответы на вопрос (1):

Имеете право, если экспертиза покажет неисправности.

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине видеорегистратор. Дома обнаружилось, что драйвера не устанавливаются. В этот же день я вернул его в магазин. Товар приняли, на чеке сделана отметка об этом. Уже пошел второй месяц, а деньги мне не возвращают.

Имею ли я право получить деньги или возможна только замена на исправный видеорегистратор?

Я купил видеорегистратор в магазине Связной enter 03.11.2013 и 23.06.2014 он перестал работать, включаться. Приехал в сам магазин, меня отправили в сервис так как гарантия магазина 14 дней! На сколько это законно? Еще обнаружил, что в гантийном талоне нет ни каких печатей о магазине, только наклейка серийного номера! Подскажите мне дальнейшие мои действия!

В декабре прошлого года купил телевизор, в феврале этого года перестал включаться, отвезли в магазин. Отремонтировали по гарантии за месяц. 7 июля телевизор вновь перестал включаться, отвёз в магазин, написал претензию. Просил вернуть деньги за телевизор, т.к. второй раз ломается по той же причине. Магазин отправил телевизор в ремонт. Через месяц забрал телевизор отремонтированный телевизор из магазина. Через пару дней он вновь перестал включаться. Сейчас думаю что мне делать дальше. Как заставить магазин вернуть деньги за такой телевизор? Подскажите пожалуйста!

Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.

Я приобрел в магазине телефон, на второй день телефон перестал включаться. Я отнес его в магазин с просьбой вернуть деньги. Деньги возвращать отказались сославшись что необходима экспертиза, что не было моего вмешательства. Сегодня мне предлагают забрать телефон утверждая, что он исправен. И опять отказываются вернуть деньги. Могу ли я на законных основаниях сдать телефон и получить деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В октябре 2014 г. в магазине в г. Иваново приобрел видеорегистратор. Гарантия 1 год. В марте 2015 г. он сломался. Обратился в магазин. Они сказали, что магазин не занимается гарантийным ремонтом, дали адрес сервисного центра фирмы-производителя в Москве и сказали чтоб отправлял туда сам. Я отправил. Расходы по транспортировке взял на себя сервисный центр. Они мне заменили видеорегистратор на другой, прислали его. Но он оказался тоже неисправным. У меня теперь есть желание вернуть видеорегистратор в магазин и получить деньги. Но магазин дистанцировался от проблем неисправной продукции и деньги не будет возвращать. Имею ли я право востребовать назад деньги от магазина, или же магазин правомерно откажет мне в этом?

1.5 года назад купила в магазине ноутбук, сейчас он перестал включаться, починить его невозможно. Чек не сохранился. Можно ли вернуть свои деньги?

Купили телефон 4 месяца назад, он перестал включаться, в магазине только на ремонт отправляют, можно его обменять на другой или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение