Спор о причине поломки автомобиля - как доказать, что дефект производителя, а не некачественный бензин

• г. Северск

21 ноября 2014 г. оформила предварительный договор купли-продажи на автомобиль шевроле авео в автосалоне, 27 ноября 2014 внесла деньги полностью, машину смогла забрать только 06 декабря 2014. Пользовалась автомобилем до 20 декабря 2014, загорелся чек и 22 декабря 2014 ее приняли по записи на гарантийный ремонт, специалист по ремонту автомобилей объявил мне, что поломка произошла из-за некачественного бензина и я должна взять расходы по ремонту на себя. Я отказываюсь платить за ремонт, т. к. считаю, что дефект производителя и он обязан его устранить. Как правильно мне им это доказать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Экспертизу проводите и в суд обращайтесь

Спросить
Пожаловаться

Мой вопрос состоит в том, что в 2013 году я купил подержанную машину в автосалоне, который специализируется на продаже б/у автомобилей. Проездив на автомобиле около двух месяцев, понял, что автомобиль мне не подходит и в этот же автосалон автомобиль продал по договору купли-продажи. Спустя четыре месяца мне пришло письмо со штрафом за превышение скорости и письмо пришло не на домашний адрес, а на почту.

Естественно, автомобилем я управлять не мог, так продал его назад автосалону. Подскажите, по какой причине этой произошло и как мне поступить, чтобы не оплачивать штраф и возможные другие штрафы, которые ещё не пришли?

Организация N поставила по договору поставки организации M Автомобиль. Гарантия на автомобиль один год. В гарантийный срок произошла поломка Автомобиля. Данная поломка была признана гарантийной. Произведен соответсвующий гарантийный ремонт. Однако в результате данной поломки автомобиля, организация М понесла убытки (аренда другого автомобиля на время ремонта).

Вопрос: Должна ли организация N компенсировать расходы организации М? Почему? Если возможно, то сообщите ссылки на нормативный акт.

Спасибо.

2 декабря 2009 г. купили поддержанный автомобиль Фиат в кредит в автосалоне ТТС Казань, через 2 дня эксплуатации, не по нашей вине, РКПП (коробка передач) автомобиля вышла из строя. Автосалон произвел ремонт РКПП за свой счет. Недавно произошла аналогичная поломка, с целью ремонта обратились в автосалон Акос (официальные дилеры Фиата), где была произведенна диагностика всей РКПП, результат нас шокировал! В рекомендации указано, что требуется ремонт на сумму около 100 тыс. руб. может даже из-за того, что не был произведен ремонт в первую поломку! (вывод мастера)!

так же была повреждена деталь (в ТТС), в следствие чего сейчас мастера АКОСа не могут поменять нужную деталь.

Ремонтировать машину не хотим, Возможно ли вернуть машину автосалону, и забрать деньги! (машина в кредите и кредит не погашен!))

P.S. в договоре купли-продаже ни сказано ни слова о гарантийном ремонте авто-было сказано менеджером, что гарантия 10.000 км (еще не проехали) или 1 год. Спасибо!

Пригнал атомобиль в автосалон на ремонт по гарантии (загорелся чек ДВС).

Сегодня мне объявили, что ошибка устранена и я должен автосалону 600 рублей за устранения данной ошибки, якобы чек загорелся из-за некачественного топлива (экспертиз небыло, как сказали в автосалоне это всё по их мнению, ни чем не установлено). Я платить отказался, сказал представителю автосалона чтоб они мне вернули автомобиль, а а сумму взыскивали с меня через суд, потому-что я считаю, что это был гарантийный случай, т.к. не какого подтверждения неполадки из-за топлива у салона не было. Сотрудники автосалона отказались мне отдать мой (на праве собственности) автомобиль, не отдали даже после того как приехали сотрудники полиции.

Какое наказание может грозить автосалону?

Почему сотрудники полиции не вернули мне моё имущество?

Если я прав в данной ситуации, то можно ли подать иск на возмущение мне морального вреда (автомобиль в семье единственный)?

Купили в автосалоне новую машину ноябрь 2014 г. С начала лета начали очень сильно скрипеть двери. Ездили в автосалон они сказали что так будет это ни чем не устранить дефект производителя. Можно ли требовать обмен авто или возврат денег?

7.01.22 купила в автосалоне автомобиль с пробегом. На утро он не завелся. Автосалон принял автомобиль на ремонт за свой счет. На две недели пока мой автомобиль был на ремонте мне предоставили подменный автомобиль. По готовности забрала автомобиль из сервиса, но на утро он вновь не завелся. Машину приняли в сервис автосалона на ремонт за счет салона. Это еще 7 дней на ремонт. 28.01.22 я написала заявление на расторжение договора купли-продажи авто. Деньги обещали вернуть 8-9 февраля. Сегодня 7.02.22, у меня ни денег, ни машины. Могу ли я требовать компенсацию морального ущерба?

Сдал машину в декабре 2014 года на гарантийный ремонт - поломка двигателя. Обещали отремонтировать в кратчайшие сроки, дважды подписывал соглашения о продлении ремонта, последнее до 19.06.2015. Однако, уже не хочу пользоваться таким автомобилем. Могу ли я сейчас вернуть деньги за автомобиль?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

04.09 я купил машину б/у в автосалоне, оформил все документы договор купли продажи, выезжая из автосалона оказалась, что машина сломана, прям в автосалоне мы оформили расторжение договора купли продажи. Вопрос. В течении какого срока автосалон должен вернуть мне деньги? Обещали в течении 5 банковских дней. Но денег так и нет ( ( ( (

Хотелось бы получить квалифицированный ответ, что бы определиться, имеет ли смысл затевать судебную тяжбу с нерадивыми автосалонами или проще понести затраты самому.. Проблема следующая:

В сентябре текущего года я, находясь в отпуске на земле на своем автомобиле, проходил очередное ТО в дилерском сервисном центре. При выполнении сервисных работ произошла серьезная поломка двигателя, подлежащая гарантийному ремонту. Конечно, автомобиль пришлось оставить и добираться до места поездом. Сервисный центр взялся за гарантийный ремонт, и спустя 2 с лишним месяца, поломку и её последствия устранили, но при запуске двигателя произошла очередная поломка не менее серьезного агрегата (со слов специалистов намертво заклинило топливный насос высокого давления – очень дорогой агрегат, который до этого момента работал без нареканий), ремонт которого, в принципе, тоже является гарантийным. Но вот досада, в сервисном центре (спустя уже более 2-х месяцев затянувшегося ремонта) вдруг выяснилось, что данный автомобиль отсутствует в списке автомобилей подлежащих гарантийному ремонту, поскольку был куплен не у официального дилера и все затраты на ремонт необходимо оплатить мне, как владельцу или необходимо представить копию свидетельства о дилерстве того автосалона, где был приобретен автомобиль.

В 2006 году, покупая автомобиль, продавцы (менеджеры) автосалона в один голос заявляли о том, что являются дилерами и, конечно, у меня и в мыслях не было требовать свидетельства, сертификаты и прочие документы, подтверждающие право продажи, дилерства и сервисного обслуживания данной марки автомобилей (KIA). И теперь, когда я созвонился с директором салона-продавца и попросил разъяснить сложившуюся при ремонте ситуацию и подтвердить дилерство, мне было отвечено, что НИКОГДА этот автосалон официальным дилером данной торговой марки не являлся, а проблемы ремонта – это мои проблемы. Просмотрев все документы, переданные автосалоном при покупке автомобиля, я не нашел ни одного упоминания (даже мелким шрифтом) о дилерстве и отсутствии прав на продажу и гарантийный ремонт. Это объяснило все сложности при моих обращениях на СТО автосалона-продавца: выдача сервисной книжки спустя 5 месяцев после продажи, отсутствие на СТО специалистов и необходимого технического оснащения для обслуживания автомобилей. Ни одна поломка и неисправность не была устранена, всегда искали отговорки и отказывались фиксировать мои обращения документально.

Подскажите, имеет ли право сервисный центр отказать в гарантийном ремонте и как, в этой ситуации мне поступить, продавцов ведь тоже необходимо наказать.

КТО будет оплачивать дорогостоящий ремонт: я, продавец или производитель?

Купили автомобиль в ноябре 2014 года, якобы в автосалоне, но фактически у частного лица (прекупы). С регистрацией и постановкой на учёт проблем не возникло. Продали автомобиль 28 июня 2019 года якобы в автосалон, но фактически в договоре купли-продажи указано физ. лицо (перекупы). Сегодня, т.е. спустя ровно два месяца после продажи они звонят и утверждают, что на автомобиле стоит контрактный двигатель и номер на нем "спилен." Требуют вернуть деньги и забрать машину, либо оплатить установку нового двигателя с регистрацией в ГБДД. За время владения автомобилем мы двигатель не меняли, продаем таким, каким купили. Вопрос: насколько правомерны такие требования?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение