М.Видео отменил мой заказ и вернул деньги - какие права у покупателя?
16.12.14 оформил онлайн и оплатил картой заказ в м.видео. Пришло подтвержение на почту и смс. Неожиданно 19.12.14 приходит смс об отмене заказа. На горячей линии ссылаются на сбой своей системы. Товар за это время подорожал на 30%.
может ли магазин в одностороннем порядке расторгнуть договор и просто вернуть мне деньги. Что я могу требовать?
Добрый день. В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии. Можете требовать продажи Вам товара по первоначальной цене
СпроситьНет, не может, если это не предусмотрено договором. Необходимо подготовить мотивированную претензию и жалобы. Обращайтесь!
СпроситьЗаказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.
Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.
Текст письма.
Добрый день, Дмитрий!
Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.
СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.
Заказ был выполнен.
У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.
Надеемся на понимание.
С уважением, Сусиков Дмитрий.
Специалист по работе с обращениями.
ООО «Ситилинк»
Пришло уведомление что товар готов к выдаче
Вопрос ваш о чём? идите и получайте свой товар, он вас ждёт.
СпроситьТовар был выдан (исполнен), по тексту письма из сервисной службы получается что заказ был исполнен, я пришел в точку выдачи получить свой заказ не смог.
СпроситьЕсли вы не расписались за выдачу заказа, то заказ гне может считаться исполненным.
СпроситьОформил заказ в интернет магазине (Радиатор по распродаже 99 рублей). На эл. почту пришло подтверждение заказа, позже позвонил оператор и сообщил об отмене заказа, всвязи с отсутствием товара на складе и с тем, что в дальнейшем поставок данного товара больше не будет. Я отказался от отмены заказа и потребовал замены данного товара аналогичным и чтобы сумма покупки осталась таже (99 рублей). Оператор сказала, что такое невозможно и в любом случае произойдёт отмена заказа! Законно ли проводить отмену заказа в одностороннем порядке, без согласия покупателя! Что мне делать в данной ситуации? (Заказ не оплачен, я должен был его оплатить при получении)
Сергей! Если бы Вы оплатили товар, то Вам бы его были обязаны доставить. Н,о Вы товар не оплатили. Вашими деньгами продавец не пользовался. Впринципе Вы можете требовать возмещения морального вреда, но то что суд удовлетворить это Ваше требование я смневаюсь.
СпроситьОтмена возможна, если такого товара больше нет. Но доказать есть ли такие товары вашей стороной (без доступа к магазину) практически не возможно.
Но я бы не переживал.
Деньги только не платите.
Сегодня полно схем развода покупателей. Одна из них - подаётся дешёвый товар, этим шагом выявляются потенциальные покупатели, и затем им (как уже вступившим в диалог) предлагается более дорогой товар (под соусом, мол закончились, или при проверке перед отправкой оказались с поломкой и т.п.).
Так что, может и миновало?
Не платите. И не связывайте отношения с (как минимум) неорганизованным продавцом.
Надеюсь помог.
С пожеланием удачи,
Шутов Андрей Иванович.
СпроситьВчера в магазине заказал товар и оплатил 100 %, сегодня пришло смс о снятии с выполнения заказа. Подскажите пожалуйста, может ли магазин отказаться от выполнения заказа в одностороннем порядке.
Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?
на статью 26.1 закона о защите прав потребителей регулирующей правила дистанционной торговли
Спроситьа ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 612 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ
ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ действует? п. 30 подходит?
СпроситьПостановление №612 действует
30. При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков Это пункт полностью применим для вашей ситуации
СпроситьСделал заказ через платформу Яндекс. Маркет, заказ полностью оплатил онлайн, получил чек от ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС" . Срок доставки заказа был указан 16.03.2022.
Сегодня получил смс от Яндекс. Маркет, что заказ был отменен продавцом.
В переписке с техподдержкой ссылаются на пункт пользовательского договора, согласно которому:
7.1. Отмена заказа Продавцом
Продавец может отменить Заказ в следующих случаях:
- если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 6.1.2, п. 6.2 Правил); если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным; если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток);
- отсутствие Товара на складе либо если Товар, подлежащий доставке Пользователю, поврежден;
- в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ; отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях;
- уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара).
Правомерны ли действия магазина? С момента оплаты заказа цена аналогичного товара выросла более чем в 2 раза.
Возможно ли приобрести точно такой же товар в другом магазине и через суд взыскать разницу между стоимостью товаров?
Да, возможно.
Предъявите претензию и потребуйте поставить товар по старой цене.
Заявите требования по ст.395 ГК РФ. Также убытки (разница в стоимости товара по новой цене и по старой).
После претензии - в суд.
СпроситьОформила заказ в Эльдорадо через интернет-магазин, товар оплатила, заказ висел три дня не обработанный магазин заказ не смог найти в своей базе, специалист по горячей линии посоветовал отменить заказ и оформить новый, я так и сделала, снова оплатила, вернуть деньги по первому заказу пока неудается, говорят ждите сроков никаких не дают... как вернуть средства, оформить претензию?
Здравствуйте.
Оформляйте письменно, ссылайтесь на ст.23.1 Закона о защите прав потребителей, требуйте выплаты неустойки кроме возврата денег. Срок ответа на претензию - 10 дней. Далее можно обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд с иском.
СпроситьДД. Законно ли проводить отмену заказа в одностороннем порядке, без согласия покупателя! Что мне делать в данной ситуации? Заказ был сделан в интернет магазине в рассрочку (рассрочка была оформлена также онлайн, без внесения первого платежа). Товар не успел своевременно получить до срока, указанного в смс сообщении от магазина. От магазина звонков по поводу получения мною товара и кредитного договора не было. В эл.сообщениях магазина не было указано, что в случае не получения мною своевременно товара, заказ будет отменен (в правилах магазина это указано).
Отмена заказа продавцом в олностроннем порядке закона РФ о защите прав потребитоей не предусмотрено. Соответственно, незаконно.
СпроситьВчера в магазине заказал товар и оплатил 100 %, сегодня пришло смс о снятии с выполнения заказа. Подскажите пожалуйста, может ли магазин отказаться от выполнения заказа в одностороннем порядке. Подскажите пожалуйста законный акт на который можно сослаться.
Оформил заказ в интернет магазине. ТОвар на момент заказа был в наличии. Провел оплату сразу по безналу банковской картой. После этого мне пришло письмо, что товара нет в наличии, заказ аннулирован и деньги мне будут возвращены. Могу ли я потребовать неустойку, несет ли магазин в это м случае какую либо ответственность?
Здравствуйте, Сергей!
В Вашей ситуации продавец несет ответственность за отказ передать Вам товар.
Порядок реализации товаров через интернет-магазины регулируется ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей». Кроме того, в отношении такого способа продаж действуют «Правила продажи товаров дистанционным способом» (далее - Правила), утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612.
Указанные Правила (ст. 12) предусматривают, что предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора. При этом договор купли-продажи считается заключенным с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар. Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар. В силу Ч. 3 ст. 438 ГК совершение лицом действий по выполнению указанных в ней условий договора считается акцептом.
Таким образом, с момента оплаты товара и поступления средств на счет продавца, договор между Вами и продавцом считается заключенным.
Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор (ст. 18 Правил).
При этом ст. 30 Правил устанавливает, что при отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.
В Вашем случае продавец, отказавшись доставлять оплаченный товар, фактически отказался от исполнения договора купли-продажи, на что не имеет права в соответствии с действующим законодательством, т.е. нарушил Ваши права как потребителя.
Таким образом, продавец несет ответственность по ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая дает Вам право взыскать убытки, неустойку, а также штраф с продавца в силу ч. 6 ст. 13 указанного закона.
Вы вправе подать на продавца жалобу в Роспотребнадзор, либо обратиться в суд с иском о взыскании убытков.
Помимо указанных положений законодательства советуем Вам изучить Правила самого интерне-магазина. В них могут содержаться дополнительные условия расторжения договора купли-продажи. Однако они не могут противоречить указанным выше правовым нормам.
СпроситьИмеет ли право по закону РФ продавец отменить заказ в одностороннем порядке? Подтверждение о заказе получил на почту. Спустя два часа проверил статус заказа. Его отменили. А товар теперь стоит намного дороже. Могу ли я требовать получить продукт за ту же цену, какая была изначально?
Можете требовать товар по старой стоимости.
При отказе продавца передать индивидуально-определенную вещь покупатель вправе предъявить продавцу требования, предусмотренные статьей 398 ГК РФ: В случае неисполнения обязательства передать индивидуально-определенную вещь в собственность, в хозяйственное ведение, в оперативное управление или в возмездное пользование кредитору последний вправе требовать отобрания этой вещи у должника и передачи ее кредитору на предусмотренных обязательством условиях.
Также можно будет по закону о защите прав потребителей насчитать неустойку.
Спросить