М.Видео отменил мой заказ и вернул деньги - какие права у покупателя?

• г. Москва

16.12.14 оформил онлайн и оплатил картой заказ в м.видео. Пришло подтвержение на почту и смс. Неожиданно 19.12.14 приходит смс об отмене заказа. На горячей линии ссылаются на сбой своей системы. Товар за это время подорожал на 30%.

может ли магазин в одностороннем порядке расторгнуть договор и просто вернуть мне деньги. Что я могу требовать?

Ответы на вопрос (4):

Нет, не может. Исходите из уже оплаченной стоимости

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Может, но в таком случае Вы вправе требовать возмещения убытков

Спросить
Пожаловаться

Добрый день. В суде решайте Ваш спор (иск подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ). Начните с письменной претензии. Можете требовать продажи Вам товара по первоначальной цене

Спросить
Пожаловаться

Нет, не может, если это не предусмотрено договором. Необходимо подготовить мотивированную претензию и жалобы. Обращайтесь!

Спросить
Пожаловаться

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.

Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.

Текст письма.

Добрый день, Дмитрий!

Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.

СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.

Заказ был выполнен.

У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.

Надеемся на понимание.

С уважением, Сусиков Дмитрий.

Специалист по работе с обращениями.

ООО «Ситилинк»

Оформил заказ в интернет магазине (Радиатор по распродаже 99 рублей). На эл. почту пришло подтверждение заказа, позже позвонил оператор и сообщил об отмене заказа, всвязи с отсутствием товара на складе и с тем, что в дальнейшем поставок данного товара больше не будет. Я отказался от отмены заказа и потребовал замены данного товара аналогичным и чтобы сумма покупки осталась таже (99 рублей). Оператор сказала, что такое невозможно и в любом случае произойдёт отмена заказа! Законно ли проводить отмену заказа в одностороннем порядке, без согласия покупателя! Что мне делать в данной ситуации? (Заказ не оплачен, я должен был его оплатить при получении)

Вчера в магазине заказал товар и оплатил 100 %, сегодня пришло смс о снятии с выполнения заказа. Подскажите пожалуйста, может ли магазин отказаться от выполнения заказа в одностороннем порядке.

Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?

Сделал заказ через платформу Яндекс. Маркет, заказ полностью оплатил онлайн, получил чек от ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС" . Срок доставки заказа был указан 16.03.2022.

Сегодня получил смс от Яндекс. Маркет, что заказ был отменен продавцом.

В переписке с техподдержкой ссылаются на пункт пользовательского договора, согласно которому:

7.1. Отмена заказа Продавцом

Продавец может отменить Заказ в следующих случаях:

- если Пользователь не оплатил Заказ (в случае выбора Пользователем способа оплаты Заказа, указанного в п. 6.1.2, п. 6.2 Правил); если Продавцу не удалось связаться с Пользователем/получателем Заказа по указанным Пользователем в Заказе контактным данным; если Пользователя не устраивает время доставки (временной промежуток);

- отсутствие Товара на складе либо если Товар, подлежащий доставке Пользователю, поврежден;

- в иных случаях, когда Продавец не может исполнить Заказ; отказ Пользователя от Товара в предусмотренных законодательством случаях;

- уклонение Пользователя от получения Заказа (Товара).

Правомерны ли действия магазина? С момента оплаты заказа цена аналогичного товара выросла более чем в 2 раза.

Возможно ли приобрести точно такой же товар в другом магазине и через суд взыскать разницу между стоимостью товаров?

Оформила заказ в Эльдорадо через интернет-магазин, товар оплатила, заказ висел три дня не обработанный магазин заказ не смог найти в своей базе, специалист по горячей линии посоветовал отменить заказ и оформить новый, я так и сделала, снова оплатила, вернуть деньги по первому заказу пока неудается, говорят ждите сроков никаких не дают... как вернуть средства, оформить претензию?

ДД. Законно ли проводить отмену заказа в одностороннем порядке, без согласия покупателя! Что мне делать в данной ситуации? Заказ был сделан в интернет магазине в рассрочку (рассрочка была оформлена также онлайн, без внесения первого платежа). Товар не успел своевременно получить до срока, указанного в смс сообщении от магазина. От магазина звонков по поводу получения мною товара и кредитного договора не было. В эл.сообщениях магазина не было указано, что в случае не получения мною своевременно товара, заказ будет отменен (в правилах магазина это указано).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера в магазине заказал товар и оплатил 100 %, сегодня пришло смс о снятии с выполнения заказа. Подскажите пожалуйста, может ли магазин отказаться от выполнения заказа в одностороннем порядке. Подскажите пожалуйста законный акт на который можно сослаться.

Оформил заказ в интернет магазине. ТОвар на момент заказа был в наличии. Провел оплату сразу по безналу банковской картой. После этого мне пришло письмо, что товара нет в наличии, заказ аннулирован и деньги мне будут возвращены. Могу ли я потребовать неустойку, несет ли магазин в это м случае какую либо ответственность?

Имеет ли право по закону РФ продавец отменить заказ в одностороннем порядке? Подтверждение о заказе получил на почту. Спустя два часа проверил статус заказа. Его отменили. А товар теперь стоит намного дороже. Могу ли я требовать получить продукт за ту же цену, какая была изначально?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение