Каким образом можно избежать призыва в армию если призывник живет в Москве а прописан в Оренбургской области
Каким образом можно избежать призыва в армию если призывник живет в Москве а прописан в Оренбургской области, какие документы для оформления необходимы при этом и какова средняя стоимость услуги, каковы сроки?
Продолжать жить в Москве т.к. повестка из военкомата будет приходить по месту прописки т.е. в Оренбург.
СпроситьКакие документы нужны для оформления завещания (дача с участком) и автомобиль? Какова стоимость услуги? Как быстро проходит оформление?
Моя мать зарегистрирована в Екатеринбурге. Имеет частный дом в Челябинской области. Каким образом и какие документы нужны (сроки их дейстия) для оформления дарственой на меня? Кто этим занимается и какова примерная сумма сделки, если стоимость объекта по БТИ меньше 1 млн. руб.
Для составления договора дарения необходимы паспорта, первичные документы на дом (договор на основании которого мать стала собственником, свидетельство о государственной регистрации права собственности если сделка у матери была после 1998г.,технический паспорт, кадастровый паспорт и нужно составить новый договор дарения. Текст договора дарения может составить или юрист или адвокат.Затем Вы с дарителем должны подать документы на регистрацию перехода права собственности в Управление Росреестра по месту нахождения объекта.
СпроситьКакова процедура, куда обращаться, какие документы нужно предоставить, каковы сроки решения вопроса и его стоимость.
Обратитесь ко мне, я Вам смогу помочь в этом вопросе. Имею опыт. Можно обойтись без ТСЖ. Стоимость определяется:
- стоимостью работ по межеванию, кадастровых работ (зависит от площади ЗУ);
- стоимостью справки о площадях вашем доме;
- стоимостью моих скромных услуг;
- стоимостью иных (возможных) услуг.
Всё индивидуально.
Обращайтесь!..
Спроситьдля оформления завещания необходимо ваше желание, паспорт, документ на наследственное имущество и оплата услуг нотариуса 9это вы можете узнать у него лично)
СпроситьНужен только ваш паспорт. Документы о праве собственности на имущество не требуются. Обращайтесь к любому нотариусу.
СпроситьКаковы сроки по законодательству для оформления развода и какие документы требуются?
Спасибо.
Супруг необходимо обратиться с заявлением в органы ЗАГСа со всеми документами - свидетельство о регистрации брака. решением суда о признании безвестно отсуствующим.
СК РФ
Статья 19. Расторжение брака в органах записи актов гражданского состояния
1. При взаимном согласии на расторжение брака супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей, расторжение брака производится в органах записи актов гражданского состояния.
2. Расторжение брака по заявлению одного из супругов независимо от наличия у супругов общих несовершеннолетних детей производится в органах записи актов гражданского состояния, если другой супруг:
признан судом безвестно отсутствующим;
3. Расторжение брака и выдача свидетельства о расторжении брака производятся органом записи актов гражданского состояния по истечении месяца со дня подачи заявления о расторжении брака.
4. Государственная регистрация расторжения брака производится органом записи актов гражданского состояния в порядке, установленном для государственной регистрации актов гражданского состояния.
Спроситькакова средняя стоимость такой услуги? Какова процедура оформления такой услуги? Спасибо.
Уважаемый Андрей! Средняя стоимость адвокатской помощи по данной категории дел составляет примерно 10000 - 15000 рублей. Процедура оформления весьма проста: заключается двухсторонний договор об оказании юридических услуг, оформляется доверенность на юриста либо ордер на адвоката, оплачивается и все... Далее Вашим делом целиком и полностью занимается специалист.
СпроситьМне была завещана приватизированная квартира в г. Москве. Завещатель не ялвяется родственником.
1. Какие документы необходимы для оформления наследства и права собственности?
2. Куда эти документы должны быть поданы и каков порядок действий?
3. Предоставляются ли кем-либо услуги по оказанию содействия в оформлении наследства (сбор документов и т.д.)?
Если "да", то каковы тарифы на эти услуги?
4. Как законодательством определен срок для оформления наследства (в моем случае смерть произошла более двух лет назад, не будет ли проблем с оформлением?)?
Уважаемый Илья!
Законом установлен срок для принятия наследства - 6 месяцев со дня смерти наследодателя. В течение этого срока наследник должен обратиться к нотариусу. По истечении 6 месяцев нотариус оформляет свидетельство о праве на наследство. Наследство может быть принято двумя способами: путем подачи заявления о принятии наследства и фактическое принятие наследства. в Вашем случае необходимо будет доказать последнее. Означает, что Вы фактически приняли наследство, если вступили во владение этой квартирой, приняли меры по сохранению имущества, пользовались им, оплачивали необходимые счета, совершали другие расходы по содержанию квартиры. Если других претендентов нет, то проблем не возникнет, в ином случае факт принятия наследства придется доказывать в суде.
Вам необходимо обратиться в нотариальную контору по последнему месту жительства завещателя, которая занимается ведением наследственных дел. Представите нотариусу паспорт, завещание, свидетельство о смерти наследодателя, свидетельство о праве собственности на квартиру, выданное наследодателю. При первом обращении этих документов достаточно. Затем необходимо будет получить документы из БТИ: справку о стоимости квартиры (в соответствии с ней начисляется налог на наследство), экспликацию и план квартиры.
С уважением,
СпроситьДля начала вам нужно подать заявление по последнему месту жительства умершего - посмотрите адрес у меня на сайте - заявление о принятии наследства. Но если срок уже прошел 6 месяцев - нотариус сможет вам выдать свидетельство о праве на наследство, если будут доказательства фактического вступления в наследство - проживание в квартире, оплата квартплаты и т.д. Но если нет документальных подтверждений - нотариус вам направит в суд за установлением факта принятия наследства.
Кроме того, вы не знаете - может у нотариуса открыто дело и кто-то из наследников по закону давно получил свидетельство о праве на наследство и зарегистрировал свое право собственности - тогда вам придется его оспаривать - чем скорей вы узнаете, тем лучше - а то срок исковой давности пропустите. Будут вопросы и уточнения- обращайтесь ко мне по почте или по телефону - мои данные справа от ФИО на 1 странице - в записи на консультацию.
Так что проблемы у вас видимо будут.
Спросить, а сын в другом городе. Каковы сроки оформления?
если вклад не завещан до 1.03.2002 года. то получение на общих основаниях по наследованию - принять наследство в срок 6 месяцев у нотариуса по послнеденему месту жительства умсершего
СпроситьКакие необходимо оформлять документы при покупке дачи в подмосковье? И какова приблизительная стоимость оформления.
Наталья, как правило все документы предоставляет продавец. это документы бти, кадастровый паспорт, межевание. Точный список документов, необходимых предоставить для регистрации договора купли продаже вы можете узнать в отделении росреестра по Московской области.
СпроситьКакова последовательность действий и в какие сроки и органы необходимо обращаться для вступления в наследство. Благодарю за ответ!
В течение шестимесяцев к нотариусу (государственному). Подаете заявление и собираете все документы. которые он попросит.
СпроситьХотелось бы дополнить: в течение шести месяцев заявить о своих правах на наследство (написать заявление у натариуса) надо обязательно, иначе вступать в права наследования придется через суд.
Всегда рады ответить на Ваши дополнительные вопросы.
С уважением ООО "Содействие-Риэлти"
СпроситьВ течении 6 месяцев обратиться к нотариусу по месту нахождения наследства с заявлением о принятии наследства.
Спросить