Спросить юриста  бесплатно

Документы необходимые для оформления

Советы юристов:

ПРОЦЕДУРУ оформления гражданства РФ ребёнку 13 лет (и необходимые документы для представления в УФМС), проживающего в Республике Крым с матерью (гражданкой РФ с 2014 года, после вхождения Крыма в состав РФ), находящейся в разводе с отцом ребёнка (свид-во о разводе). УФМС требует письменное согласие отца (гражданина РФ), местожительство которого не установлено. Ст.14, п.5, п/п а, б закона №62-ФЗ от 31,05.2002 г. "О гражданстве РФ" даёт право матери (гражданке РФ) БЕЗ согласия отца подать заявление на получение и оформление сыну гражданства РФ БЕЗ проволочек, волокиты и и необоснованных требований в предоставлении согласия ОТЦА, местонахождения которого не установлено. Укажите сроки исполнения УФМС процедуры оформления гражданства ребёнку.
Ещё один из вариантов - вписать в паспорт матери (гражданки РФ) своего ребёнка, проживающего с ней, что и послужит автоматическим поводом для оформления для него гражданства РФ (матери). Подскажите: ЧТО необходимо сделать матери в этом случае (форма заявления о записи ребёнка в её паспорт, процедура дальнейшего оформления гражданства ребёнку, предоставляемые документы в УФМС Крыма по месту жительства матери). БЛАГОДАРЮ.

Теперь вы можете решить этот вопрос в судебном порядке, раз отца найти не можете.

Какие документы необходимо предоставить для оформления доверенности на дарение доли в квартире?

Только паспорт лица, которое выдает Доверенность и данные паспорта (или копию) того ллица, на которое выдается данная доверенность. Это достаточно.

Заявление от обоих участников договора или от их доверенных лиц;
документ и его копия об оплате регистрации;
удостоверения личности;
документы (и их копии), подтверждающие соответствующие полномочия представителя (это может быть доверенность, удостоверение опекуна, свидетельство об усыновлении);
оригинал договора дарения минимум в трёх экземплярах (для участников сделки и для Регистрационной палаты);
свидетельство о праве собственности на долю квартиры;
выписка из домовой книги (подлинник и копия) по адресу квартиры, доля которой отчуждается;
кадастровый паспорт помещения, в котором отчуждается доля;
согласие супруга или супруги, заверенное у нотариуса (в том случае, если объект дарения является нажитым совместно).
Подробнее >>>

Ваш паспорт и данные паспорта того человека, на которого доверенность оформляете. Его паспорт не нужен. Обратитесь к любому нотариусу.

сделки с долями должны быть заверены нотариусом, обратитесь к любому нотариусу он все Вам расскажет включая тариф на оформление
Удачи Вам.

регистрации паспорт понадобится для оформления договора дарения в нотариальной конторе. Удачи в вашем деле.

Паспорта доверителя и представителя, при этом присутствие у нотариуса лица, которому выдается доверенность, необязательно.

Для оформление доверенности нужно представить только документы удостоверяющие личность хотя нотариус может попросить и документы на квартиру.

Какие документы необходимо предоставить для оформления доверенности на дарение доли в квартире?

Достаточно только паспорта лица, который выписывает доверенность. И данные паспорта доверяемого.

Документы, необходимые для оформления попечительства над 16-летним племянником.

Вот список необходимых документов для оформления опеки и попечительства над ребенком: заявление кандидата в опекуны (попечители);

документов на кандидата в опекуны (попечители): копий паспорта, ИНН, свидетельства о браке, пенсионного свидетельства; автобиография кандидата в попечители (опекуны); справка о регистрации по форме 9 и справка по ф. 7 (характеристика жилой площади) или копии правоустанавливающих документов на жилплощадь; справка из лечебно-профилактических учреждений об отсутствии психических и инфекционных заболеваний у всех лиц, проживающих совместно с кандидатом в попечители (опекуны); медицинское заключение о состоянии здоровья попечителя (опекуна). (форма № 164 у-96, срок действия 3 месяца); характеристика с места работы кандидата в попечители (опекуны) (не работающие лица, предоставляют справку из жилищных органов по месту жительства); справка о доходах с места работы кандидата в попечители (опекуны) (в справке указывается размер средней ежемесячной заработной платы и должность). Пенсионеры предоставляют справку из пенсионного фонда. Не работающий кандидат в попечители (опекуны) предоставляет справку о доходах того члена семьи, который его содержит; справка о наличии или отсутствии судимостей у кандидата в попечители (опекуны) (срок действия справки 6 месяцев); письменное согласие всех членов семьи кандидата в попечители (опекуны) на установление им попечительства или опеки (согласие требуется от всех членов семьи будущего опекуна (попечителя), достигших 14-ти летнего возраста).
документов на несовершеннолетнего ребенка: с 14-ти лет – копии свидетельства о рождении и паспорта ребенка;
документальное подтверждение того, что несовершеннолетний ребенок остался без опеки родителей: решение суда о лишении родительских прав, признание родителей безвестно отсутствующими, недееспособными или ограниченно дееспособными, ограничении родительских прав; копии свидетельства о смерти обоих или одного родителя; справка об инвалидности 1 и 2 групп, исключающая трудоспособность родителей; справка о розыске одного или обоих родителей; согласие родителей на установление попечительства (опеки) (при условии, что выполнение родительских обязанностей затруднено наличием инвалидности или условиями работы). справка о регистрации детей (ребенка) по форме 9 и по форме 7 (могут быть предоставлены копии правоустанавливающих документов); письменное согласие на назначение конкретного опекуна (попечителя) от ребенка старше 10-ти лет; справка из воспитательного, лечебного, учебного, социального учреждения, в котором находиться или посещает несовершеннолетний; медицинское заключение о состоянии ребенка (срок действия справки 3 месяца).
Желаю вам удачи.

Вам необходимо обратится в Управление социальной защиты населения в вашем городе, в отдел опеки и попечительства.
.

Какие документы необходимы для оформления дома? Имеется св-во на землю. На участке построены 2 дома с общей стеной. Проекта дома нет.
Юрист Захарчук О.В.

Для оформления дома, в первую очередь нужны правоустанавливающие документы, проект дома, проектная документация на газ, свет, технический паспорт домовладения и т.д.

Наталья.
В соответствии с положениями ст. 25.3. Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – «Закон») основаниями для государственной регистрации права собственности гражданина на объект индивидуального жилищного строительства, создаваемый или созданный на земельном участке, предназначенном для индивидуального жилищного строительства, либо создаваемый или созданный на земельном участке, расположенном в границе населенного пункта и предназначенном для ведения личного подсобного хозяйства (на приусадебном земельном участке), являются: документы, подтверждающие факт создания такого объекта недвижимого имущества и содержащие его описание; правоустанавливающий документ на земельный участок, на котором расположен такой объект недвижимого имущества.
Если, право на земельный участок зарегистрировано в порядке, установленном Законом, и получено соответствующее свидетельство на земельный участок, то представление правоустанавливающего документа на указанный земельный участок не требуется.
Кроме того, согласно п. 4 указанной нормы Закона документами, подтверждающими факт создания объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке, предназначенном для индивидуального жилищного строительства, или факт создания объекта индивидуального жилищного строительства на земельном участке, расположенном в черте поселения и предназначенном для ведения личного подсобного хозяйства (на приусадебном земельном участке), и содержащими описание такого объекта индивидуального жилищного строительства, являются кадастровый паспорт такого объекта индивидуального жилищного строительства и разрешение органа местного самоуправления на ввод такого объекта индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию или в случае, если такой объект индивидуального жилищного строительства является объектом незавершенного строительства, разрешение на строительство.
Учитывая, что в соответствии с частью 4 ст. 8 Федерального закона «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» до 1 марта 2015 года не требуется получение разрешения на ввод объекта индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию, а также представление данного разрешения для осуществления технического учета (инвентаризации) такого объекта, в том числе для оформления и выдачи технического паспорта такого объекта, то до истечения указанного периода кадастровый паспорт объекта индивидуального жилищного строительства является единственным документом, подтверждающим факт создания такого объекта индивидуального жилищного строительства на указанном земельном участке и содержащим его описание.
Таким образом, для регистрации права на Ваши два дома с общей стеной (объекты индивидуального жилищного строительства) при условии, что они созданы на земельном участке, предназначенном для ИЖС или на приусадебном земельном участке (см. выше) необходимы следующие документы:
- кадастровый паспорт на земельный участок;
- кадастровый паспорт на объект индивидуального жилищного строительства;
- правоустанавливающий или правоудостоверяющий (свидетельство полученное согласно Закону) на земельный участок;
- квитанцию об оплате госпошлины за регистрацию права собственные на объект ИЖС.

Какие документы необходимы для оформления пособия по уходу за бабулей 84 года для студента (в августе будет 18 лет)-спасибо.

Постановление Правительства РФ от 04.06.2007 N 343 (ред. от 02.05.2013)«Об осуществлении ежемесячных компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидом I группы (за исключением инвалидов с детства I группы), а также за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет»

6. Для назначения компенсационной выплаты необходимы следующие документы: а) заявление лица, осуществляющего уход, с указанием даты начала ухода и своего места жительства; б) заявление нетрудоспособного гражданина о согласии на осуществление за ним ухода конкретным лицом. При необходимости подлинность подписи нетрудоспособного гражданина на указанном заявлении может подтверждаться актом обследования органа, осуществляющего выплату пенсии. В случае если уход осуществляется за лицом, признанным в установленном порядке недееспособным (ограниченным в дееспособности), такое заявление подается от имени его законного представителя с представлением документа, подтверждающего полномочия законного представителя. В качестве документа, подтверждающего установление опеки (попечительства), принимаются удостоверения, решения и другие документы, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве; (пп. «б» в ред. Постановления Правительства РФ от 02.05.2013 N 396)в) справка органа, осуществляющего назначение и выплату пенсий по месту жительства либо месту пребывания лица, осуществляющего уход, о том, что пенсия этому лицу не назначалась; (пп. «в» в ред. Постановления Правительства РФ от 02.05.2013 N 396)г) справка (сведения) органа службы занятости по месту жительства лица, осуществляющего уход, о неполучении им пособия по безработице; д) выписка из акта освидетельствования нетрудоспособного гражданина, признанного инвалидом, направляемая федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы в орган, осуществляющий выплату пенсии; е) утратил силу. — Постановление Правительства РФ от 02.05.2013 N 396; ж) заключение лечебного учреждения о нуждаемости престарелого гражданина в постоянном постороннем уходе; з) документ, удостоверяющий личность, и трудовая книжка лица, осуществляющего уход, а также трудовая книжка нетрудоспособного гражданина; и) разрешение (согласие) одного из родителей (усыновителя, попечителя) и органа опеки и попечительства на осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином обучающимся, достигшим возраста 14 лет, в свободное от учебы время. В качестве документа, подтверждающего, что указанное лицо является родителем, принимается свидетельство о рождении. В качестве документа, подтверждающего усыновление, принимается свидетельство об усыновлении либо решение суда об установлении этого факта. В качестве документа, подтверждающего установление попечительства, принимаются удостоверения, решения и другие документы, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве; (пп. «и» в ред. Постановления Правительства РФ от 02.05.2013 N 396)к) справка образовательного учреждения, подтверждающая факт обучения по очной форме лица, осуществляющего уход; л) справка (сведения) о назначении компенсационной выплаты за осуществление ухода за нетрудоспособным гражданином, являющимся получателем пенсии в соответствии с Законом Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» и трудовой пенсии по старости, выдаваемая органом, осуществляющим выплату соответствующей пенсии. (п. 6 в ред. Постановления Правительства РФ от 26.06.2012 N 646)6 (1). Орган, осуществляющий выплату пенсии, не вправе требовать представления лицом, осуществляющим уход, документов (сведений), указанных в подпунктах «в», «г» и «л» пункта 6 настоящих Правил. Эти документы (сведения) запрашиваются органом, осуществляющим выплату пенсии, у соответствующих органов в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Межведомственный запрос направляется указанным органом в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления лицом, осуществляющим уход, в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе — на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных. Документы (сведения), указанные в подпунктах «в», «г» и «л» пункта 6 настоящих Правил, предоставляются соответствующими органами по запросу органа, осуществляющего выплату пенсии, в течение 3 рабочих дней со дня его получения. Лицо, осуществляющее уход, вправе представить такие документы (сведения) по собственной инициативе. (п. 6 (1) введен Постановлением Правительства РФ от 26.06.2012 N 646)6 (2). Заявления, указанные в подпунктах «а» и «б» пункта 6 настоящих Правил, могут быть представлены в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». (п. 6 (2) введен Постановлением Правительства РФ от 26.06.2012 N 646)

Юрист Демидова В.В.

Для назначения компенсационной выплаты представляются документы:
паспорт и заявление трудоспособного лица, осуществляющего уход, с указанием даты начала ухода;
- паспорт и заявление нетрудоспособного гражданина о согласии на осуществление за ним ухода конкретным лицом.
- трудовая книжка лица, осуществляющего уход (в подтверждение того, что он не работает);
- справка органа службы занятости по месту жительства лица, осуществляющего уход, о неполучении им пособия по безработице;
- справка органа, осуществляющего выплату пенсии, по месту жительства или месту пребывания лица, осуществляющего уход, о том, что пенсия этому лицу не назначалась;
- трудовая книжка лица, за которым осуществляется уход;

В определенных ситуациях могут быть запрошены дополнительные документы. Кроме того органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, может быть осуществлена проверка факта постоянного постороннего ухода за нетрудоспособным.

Какие документы необходимы для оформления опеки над пожилым человеком?

Для оформления опеки над пожилым человеком необходимы следующие документы:
- Заявление пожилого человека с просьбой о попечительстве;
- Заявление самого кандидата;
- Документы, удостоверяющие личность (и пожилого человека, и будущего попечителя);
- Справка с места жительства кандидата;
- Согласие близких родственников на опеку (при необходимости)
- Медицинское заключение о состоянии здоровья заявителя
- Документ, который подтверждает, что пожилой человек нуждается в попечительстве (это может быть справка ВТЭК, МСЭ и тому подобное).
- Кандидат в опекуны будет должен предоставить характеристику на себя с места работы или с места учёбы.
Орган опеки и попечительства проведёт обследование Ваших жилищно-бытовых условий и выпишет Акт обследования жилищно-бытовых условий.

Опека не оформляется над пожилыми людьми.
Основанием для опеки является признания лица недееспособным по решению суда, в случае стойкого хронического психического расстройства, в результате которого человек не осознает значение своих действий и/или не можетт ими руководить, такие выводы делаются на основании мед. заключений и судебной психиатрической экспертизы.
Орган опеки не назначает опекунов, без решения суда.
Возможетн договор об оказании помощи дееспособному лицу, на основании ст.78 ГК.

Статья 78. Надання дієздатній фізичній особі допомоги у здійсненні її прав та виконанні обов'язків

1. Дієздатна фізична особа, яка за станом здоров'я не может самостійно здійснювати свої права та виконувати обов'язки, має право обрати собі помічника.

Помічником может бути дієздатна фізична особа.

За заявою особи, яка потребує допомоги, ім'я її помічника реєструється органом опіки та піклування, що підтверджується відповідним документом.

2. Помічник має право на одержання пенсії, аліментів, заробітної плати, поштової кореспонденції, що належать фізичній особі, яка потребує допомоги.

3. Помічник має право вчиняти дрібні побутові правочини в інтересах особи, яка потребує допомоги, відповідно до наданих йому повноважень.

4. Помічник представляє особу в органах державної Влади, органах Влади Автономної Республіки Крим, органах місцевого самоврядування та організаціях, діяльність яких пов'язана з обслуговуванням населения.

Помічник может представлять фізичну особу в суді лише на підставі окремої довіреності.

5. Послуги помічника є платными, якщо інше не визначено за домовленістю сторін.

6. Помічник может бути у будь-який час відкликаний особою, яка потребовала допомоги. У цьому разі повноваження помічника припиняються.

Документы необходимые для оформления права собственности на дом и землю. Дом куплен в 1982 году.
Юрист Рогалев К.В.

Елена, добрый день. Необходимо помимо прочего новый тех паспорт, кадастровый паспорт на дом и на землю.

С уважением...

Какие документы необходимы для оформления дарения садового дома с земельным участком. Я являюсь собственником (имею документы) дома и садового участка (6 соток) в садовом товариществе.
Спасибо заранее.

Нужен сам договор дарения, правоустанавливающие документы на дом и участок (свидетельства о гос. регистрации права собственности), тех.паспорт.

Вам необходимо составить договор дарения. В принципе можно одним договором подарить и дом и землю. Договор должен быть составлен и подписан в трех экземплярах. Так же необходимы свидетельства на землю и дом, договоры и техническая документация.

Какие документы необходимы для оформления льгот за коммунальные услуги ветеранам труда и производится оформление.

Вам нужно в ваш местный орган соцзащиты написать заявление о предоставлении такой льготы.

В силу ст.22 ФЗ "О ветеранах" меры социальной поддержки ветеранов труда, а также граждан, приравненных к ним по состоянию на 31 декабря 2004 года, определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Вам необходимо обратиться с этим вопросом в управление соц. защиты по месту жительства.

Какие документы необходимы для оформление завещания на долю в квартире? Порядок их оформления. Заранее спасибо, Сергей!

Пишите завещание, идете к нотариусу и он все скажет.

Самим писать ничего не нужно, завещание оформляет нотариус. Необходим паспорт гражданина, который хочет оформить завещание.

Документы, необходимые для оформления песчаного карьера физического лица.

Зачем Физическому лицу песчаный карьер?
Если для коммерческой деятельности, сначала откройте ИП или ООО.

Документы необходимые для оформления купли-продажи частного дома.

1. Свидетельство о гос регистрации права собственности на дом;
2. кадастровые паспорта на дом и земельный участок;
3. правоустанавливающий документ на земельный участок.
4. домовая книга.

Документы необходимые для оформления доли собственности на квартиру.

Договор, правоустанавливающий документ, кадастровый паспорт квартиры.

Документы необходимые для оформления договора дарения доли в квартире не родственнику.

Сделки по отчуждению недвижимости обычно юридически сопровождаются, а это не бесплатная помощь. На платную консультацию - пожалуйста!

ШС20121564
Документы необходимые для оформления наследственных прав.

Для вступления в права наследования Вам следует обратиться в нотариальную контору по месту открытия наследства с заявлением о принятии наследства и документально подтвердить свое родство с умершим.

Какие документы необходимы для оформления льготы по уплате налога военному пенсионеру на приобретенную квартиру? В налоговую обращаться по месту жительства (прописки) или по месту нахождения квартиры? Спасибо.

Необходимо Ваше заявление и пенсионное удостоверение. Обращаться в налоговую инспекцию по месту регистрации.

В налоговую нужно обращаться по месту жительства (прописки)--заявление приложив копию пенсионного удостоверения.

Какие документы необходимы для оформления договора дарения недвижимого имущества между мужем и женой (имущество мужа приобретено до брака)? нужна ли справка из БТИ об инвентаризационной стоимости имущества?

Справка о стоимости не нужна. Нужны правоустанавливающие документы, выписка из домовой книги, договор дарения. Если в ЕГРП внесена запись о регистрации, то достаточно.

Если ранее Росреестр (Регпалата) зарегистрировал право собственности вашего мужа на объект недвижимости и информация об этом есть в ЕГРП, то Ваш муж и Вы сами лично вдвоем со своими паспортами или ваш представитель по нотариальной доверенности вправе обратиться в Росреестр.
До совершения регистрационных действий вам следует уплатить госпошлину.
Если у мужа сегодня на руках есть Свидетельство о регистрации Росреестром (или его правопредшественником-ФРС) за ним права собственности, то ему следует взять его с собой при походе в Росреестр.
Обращаться в Росреестр Вам следует с уже напечатанным в трех экземплярах договором дарения - без указания в нем даты и без ваших подписей. Справка БТИ не нужна.
Первоначально Вам следует предварительно записаться на сделку в Росреестре - на тот удобный для Вас день, когда Вы придете туда уже с договором.
Если Вам необходима помощь в составлении договора, и (или) сопровождении договора в Росреестре, то Вы можете обратиться ко мне.

Хочу пригласить гражданина Египта. Какие документы необходимы для оформления гостевой визы, срок оформления такой визы и какой срок действия данной визы. Спасибо.

Статья 16. Порядок оформления приглашения на въезд в Российскую Федерацию

1. Приглашение на въезд в Российскую Федерацию (далее также - приглашение) выдается федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами иностранных дел, либо федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции или его территориальным органом.
(в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 110-ФЗ)
2. Приглашение содержит следующие сведения: фамилию, имя (написанные буквами русского и латинского алфавитов), дату и место рождения, пол, гражданство приглашаемого лица, государство его проживания, номер и дату выдачи документа, удостоверяющего его личность, цель поездки, предполагаемый срок пребывания в Российской Федерации, предполагаемые пункты посещения в Российской Федерации, наименование приглашающей организации и ее место нахождения или фамилию, имя приглашающего физического лица и адрес его места жительства, номер и дату принятия решения о выдаче приглашения и срок действия приглашения. Формы бланков указанных приглашений устанавливаются федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции и федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами иностранных дел.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2012 N 320-ФЗ)
3. Федеральный орган исполнительной власти, ведающий вопросами иностранных дел, выдает приглашения по ходатайству:
1) федеральных органов государственной власти;
2) дипломатических представительств и консульских учреждений иностранных государств в Российской Федерации;
3) международных организаций и их представительств в Российской Федерации, а также представительств иностранных государств при международных организациях, находящихся в Российской Федерации;
4) органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
4. Территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции выдает приглашения по ходатайству:
(в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 110-ФЗ)
1) органов местного самоуправления;
2) юридических лиц;
3) граждан Российской Федерации и постоянно проживающих в Российской Федерации иностранных граждан.
4.1. Форма указанного в пункте 4 настоящей статьи ходатайства устанавливается федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции.
(п. 4.1 введен Федеральным законом от 30.12.2012 N 320-ФЗ)
5. Одновременно с ходатайством о выдаче приглашения приглашающей стороной представляются гарантии материального, медицинского и жилищного обеспечения иностранного гражданина на период его пребывания в Российской Федерации.
Приглашающая сторона принимает меры по реализации гарантий материального, медицинского и жилищного обеспечения приглашенного иностранного гражданина в период его пребывания в Российской Федерации.
(абзац введен Федеральным законом от 30.12.2012 N 315-ФЗ)
Порядок представления указанных гарантий устанавливается Правительством Российской Федерации.
Указанное в настоящей статье ходатайство может быть представлено в форме электронного документа и направлено с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.

Какие документы необходимо собрать для оформления завещания на жилье, и сколько это будет стоить в Ивановской области. Спасибо.

Возьмите паспорт гражданки Российской Федерации. Этого из документов достаточно. Государственная пошлина по нотариальным действиям в статье 333.24 Налогового кодекса РФ.

Чтобы оформить завещание у нотариуса, достаточно представить только свой паспорт. Сколько будет стоить, нужно узнать у нотариуса.

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ В пф ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ЛЬГОТНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПЕНСИИ? СПАСИБО!

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ В пф ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ЛЬГОТНОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПЕНСИИ? СПАСИБО!

[quote][/quote]

Полный и исчерпывающий список документов вам обязаны выдать в ПФ РФ.

Какие необходимо подать документы для оформления гражданства РФ в упрощенном порядке, если мой отец - гражданин РФ, но умер в 2012 году? Я гражданка Украины, оформила ВУ в России.

"Документы для получения гражданства РФ:
1. заявление о приеме в гражданство РФ;
2. документы, удостоверяющие личность заявителя, гражданство либо отсутствие гражданства, а также документы, подтверждающие место жительства заявителя;
3. документ, свидетельствующий о перемене фамилии, имени или отчества (в случае их изменения);
4. три черно-белые или цветные фотографии размером 30 x 40 мм;
5.квитанцию об уплате госпошлины или консульского сбора
"

Какие документы необходимы для оформления дачного дома по дачной амнистии и в какую организацию необходимо обратиться?

Виктор Афанасьевич!
Федеральный закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества» (закон о "дачной амнистии")

Набор документов, необходимых для пенсионного фонда для оформления доплаты к пенсии за студента очника? И какие документы необходимо сдать этому же студенту в пенсионный фонд как опекуну лица старше 80 лет для получения доплаты к пенсии пенсионера?

1. Паспорт;
2. Свидетельство о рождении
3. справку из ВУЗА об обучении студента
4. Заявление.

Какие документы мне необходимо собрать для оформления загранпаспорта нового образца для меня и моей дочери 3-х лет?

Для взрослых требуется анкета-заявление в двух экземплярах, квитанция об оплате госпошлины, внутренний паспорт гражданина РФ, фотографии 35 на 45 миллиметров, ранее полученный загранпаспорт, справка из военкомата или военный билет. Для ребенка необходимы анкета, свидетельство о рождении, паспорт родителя, квитанция об оплате госпошлины.

Какие необходимы документы для оформления в школу (гражданство Украина) 15 лет.

Паспорт, свидетельство о рождении, документы, удостоверяющие право нахождения на территории РФ.

Какие документы необходимы для оформления надбавки пенсионерам-женщинам, имеющим двух детей и ушедших на пенсию до 2008 года.

Нужно писать заявление и прикладывать к нему свидетельства (копии) о рождении детей. Образец заявления в ПФР имеется.

Какие документы необходимы от иностранного гражданина с патентом для оформления с ним договора подряда с ЮЛ? Нужно ли от него запрашивать СНИЛС? Или ЮЛ само должно его ему оформить?

Нужно разрешение на работу или штраф.

Какие документы необходимы для приема на работу гражданина Киргизии и порядок их оформления после 12.08.2015?

Стандартный набор для Россиянина и законность пересечения границы, договор в налоговую и повышенная налоговая ставка.

Какие документы необходимо предоставить инвалиду 2 группы для оформления льготы на ЖКХ.

Пенсионное удостоверение, справка о присвоении инвалидности, выписка из лицевого счета, справка об отсутствии задолженности по коммунальным платежам.

Какие документы необходимы для оформления пенсии в РФ для переселенцев из Казахстана. Пенсионный возраст в июне 2015 года.
Юрист Голубенко Г.В.

Нужен в первую очередь вид на жительство. Вы его оформили?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских