Правомерно ли требование оплаты почтовых издержек за неполученный заказ в компании Avon?
В компании эйвон сделала заказ и не забрала его с почты-он ушел обратно. Сейчас с меня требуют оплатить 400 рублей за почтовые издержки (неполученный заказ)-правомерно ли это?
Да, это может быть правомерным. См. условия вашего договора.
Но добровольно можете не платить . Не факт что из за такой суммы они обратятся в суд.
СпроситьЗдраствуйте, я сделала первый заказ в эйвон но по личным причинам не забрала заказ с почты надеясь что его отправят обратно. Но сейчас мне звонят коллекторы и требуют оплатить задолженность за заказ который не забрала. Что делать?
Здравствуйте
Ничего. Вы имели право отказаться от данного товара
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Закон РФ "О защите прав потребителей" Глава II Статья 26.1
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЯ сделала заказ в эйвоне, а заказ не забрала по семейным обстоятельствам. И в эйвоне меня передали в службу коллекторов, а сегодня уже звонили.
И в компании не говорят где заказ, на почте сказали что заказ лежит всего три дня, а после отправляют его обратно.
Что делать, помогите пожалуйста?
Ничего не делать, посылка должна была вернуться обратна платить им Вы не обязаны, коллекторы никто и их посылайте
СпроситьТатьяна, никому Вас не передавали. Бред. На Вас просто давят. Можете всех послать далеко и ничего не брать. Закон "О защите прав потребителей". Пусть отправляют обратно.
Спроситьна коллекторов не обращайте внимание, если будут угрожать заявляйте в полицию. посылка просто не дошла еще обратно
СпроситьНе обращайте внимания на звонки, Вы как потребитель вправе отказаться от заказа в любое время
СпроситьТовар вернется назад если вы не получите его, не обращайте внимание на звонки они прекратятся когда товар вернется им назад. Удачи вам.
СпроситьЯ слелала заказ в Эйвон, но не смогла его получить. Теперь с Эйвон требуют оплатить заказ, имеют ли право, если ч заказ не получала?
---Здравствуйте, нет конечно. не за что платить. (если только за вас его кто-то не получил). Всего хорошего.
Спросить4 года назад, пришла посылка от Эйвона, забрала девушка с такой же фамилией, поэтому не оплатили, на почте отдали заказ другому человеку, пришло письмо что задолжность не 1900 как было в заказе а набежало 15000 почти за 4 года можно ли это не оплатить так как вина неоплаты не моя, заказ то забрала другая девушка с почты.
Можно не платить. Если будут обращаться в суд, вам нужно будет туда явиться и заявить о пропуске срока исковой давности (3 года), установленном ст.196-200 ГК РФ.
СпроситьА компании Эйвон зарегистрировали как торгового представителя, и сотрудники эйвона сделали заказ на мое имя, за их счёт,на 1300
А теперь мне звонят из ООО РСВ и требуют оплатить долг в размере 8714 рублей, и говорят что мой изначальный долг составлял 4000 а теперь просят 8714, и говорят что если не оплачу то приедут с описью имущества.
Но моих подписей нет, и документов нет, но грозятся довести дело до суда, но на каких основаниях, если документов никаких нет.
СпроситьЗдравствуйте! Вы получали товар? Если вы зарегисторованы в компании и делали заказ, вы обязаны оплатить его, т.к. между компанией и Вами заключается договор купли-продажи.
СпроситьТолько мои паспортные данные, то есть прописка, имя,фамилия, и дата рождения, всё,и что мне нужно сделать?
СпроситьДоброго времени суток!
Вам нужно официально запросить у них документы, на основании которых они выставили вам счет в том размере, котором указали.
Только после того, как вы получите на руки документы, или ответ от взыскателя, только после этого можно будет разбираться дальше.
С уважением.
СпроситьСделав заказ в Эйвон и получив одобрение что он будет доставлен ко мне домой, я сидела его и ждала, но когда узнав что в нашем городе Эйвон не доставляет его по дом, адресу. Пошла на почтуи мне сказали что мой заказ ушел обратно в компанию Эйвон, и мне теперь платить штраф за транспортировку обратно, что делать?
Штраф за подобный возврат не предусмотрен законом РФ О защите прав потребителей.По этому закону вы должны оплатить только затраты по возврату ,это небольшая сумма,но не штраф
СпроситьЗнакомая купила продукцию в компании эйвон, и по каким то причинам не смогла оплатить вовремя заказ, сейчас они требуют проценты сумма которых больше чем сам заказ, мотивируя что если она сделала заказ то автоматически заключили договор, которого даже не видела! Скажите это законно?
Договор скорее всего был в виде публичной оферты. Зайдите на сайт и Вы увидете образец договора. Однако это незаконно по взысканию таких процентов. Обращайтесь, поможем
СпроситьЯ координатор компании Эйвон т.е. я регистрирую людей в компанию. У меня зарегистрировалась девочка через интернет, сделала заказ на 9000 р. ,забрала его на почте, а теперь отказывается оплачивать, отпираясь на,то что дала не верные паспортные данные и уверенна, что ей за это нечего не будет, а компания передает долг мне так как я регистрировала. Скажите реально ли доказать теперь, что эта девочка правда у меня регистрировалась и,что именно она делала заказ.
Сделала заказ на сайте, он поступил в отделение почты, но я в итоге передумала его забирать сейчас мне звонит оператор и требует оплатить за пересылку 400₽ , но при оформление заказа по телефону это не было обговорено и ни где на сайте их нем прописанно!
По данной статье.Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЗдравствуйте. Если в условиях предоставления заказа это не прописано, и Вы все внимательно читали, прежде чем соглашаться, то оператор не вправе требовать от Вас оплаты расходов.
Спросить