Проблемы с качеством и возврат товара - нарушение п.16 Инструкции Госарбитража

• г. Салават

Завод изготовитель поставил металл ненадлежащего качества. Мы его вернули но без наличия бирок, часть товара объединена, часть продукции возвращена в деталях, что не соответствует п.16 Инструкции Госарбитража. Бирки сняты на складе, часть продукции нарезана была до того как выяснилось несоответствие проката. Претензия была выставлена, заводу направлены точные образцы. Завод согласился и забрал продукцию. Затем пришло письмо о том что они не принимают из-за отсутствия бирок и части нарезанной продукции. Какие права мы имеем на возврат?

Ответы на вопрос (1):

Это к делу не относится - отсутствие бирок, на полученное письмо нужно дать мотивированный ответ, если нужно его составить обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Работала на заводе! Получила от завода продукцию на реализацию, по истечению времени остатки продукции нужно было вернуть на завод! Передала товар работнику заводу на основании расписки, он с товаром скрылся и на заводе не появился! Завод требует с меня вернуть деньги за товар через суд! как мне быть в данной ситуации?

По договору коммерческой концессии предприниматель Зотов, собственник завода молочной продукции «Продукция 1» в г. Москва, предоставил другому предпринимателю Юрченко право использовать в предпринимательской деятельности фирменное наименование завода за вознаграждение без указания срока. Юрченко создал завод под тем же наименованием в г. Костроме и наладил производство молочной продукции, используя технологию завода «Продукция 1».

После внезапной смерти Зотова его наследник (мой товарищ, по моим знаниям, конечно, полный дурак, не понимающий сферы предпринимательства, но это его воля) изменил фирменное наименование завода на «2 Продукция 2», согласно договору коммерческой концессии то же самое был вынужден сделать и Юрченко. Однако покупатели, привыкшие к молочной продукции завода «Продукция 1», понятное дело не так усиленно покупали молочную продукцию завода «2 Продукция 2», и Юрченко стал терпеть убытки. В судебном порядке он потребовал от завода «2 Продукция 2» расторжения договора коммерческой концессии и возмещения убытков, причиненных изменением фирменного наименования завода. Юрченко также намерен возвратить своему заводу прежнее фирменное наименования после расторжения договора коммерческой концессии с заводом «2 Продукция 2».

Насколько вообще законны требования Юрченко?

Из строя вышел электровоз; причиной тому послужил брак комплектующего узла. Локомотивное депо обратилось в арбитражный суд с иском к электровозному заводу-изготовителю основного изделия и заводу поставщику комплектующего изделия о взыскании убытков в связи с поставкой изделия ненадлежащего качества. Поставщик комплектующего изделия просил его от ответственности освободить, а взыскать всю сумму с изготовителя основного изделия. Электровозный завод-изготовитель предъявил самостоятельный иск к заводу – поставщику комплектующего изделия. Кто должен нести ответственность за поставку недоброкачественной и некомплектной продукции?

Помогите пожалуйста с задачей по Гражданскому праву, заранее спасибо завод-изготовитель пусковых установок метеорологических ракет погода предложил заводу микропроцессор-изготовителю комплектующих изделий поставлять свою продукцию заводу погода. В проекте договора была указано, что комплектующие изделия должны поставляться подекатно равномерными партиями. Завод микропроцессор согласился, но предложил поставлять заводу погода комплектующие изделия не подекатно, а помесячно, ссылаясь на технологию производства. Вопросы к задаче. 1. какие варианты действий вправе предпринять завод погода при получении от завода микропроцессор предложения об изменении в проекте договора поставки срока поставки комплектующих изделий? 2. в какой срок завод погода обязан уведомить завод микропроцессор о своем решении по замечанию к проекту договора поставки? 3. какое требование может выдвинуть завод микропроцессор заводу погода в случае непринятия мер последним по согласованию договора поставки?

Я работаю в аптечной сети. Мы заключили договор поставки товара с одной фирмой еще 3 августа 2006 г. По договору нам поставляли парфюмерно-косметическую продукцию. Договор заключался на 1 год, т.е срок его уже истек. Но у нас этот товар плохо продавался и его осталось большое количество на складе. Мы бы хотели его вернуть. Качество этого товара оставляет желать лучшего. К этому договору был составлен протокол разногласий, в который был включен пункт о том, что "претензия по качеству, обусловленная несоответствием качества, заявленного в сертификатах завода-изготовителя, может быть предъявлена в течение всего срока годности товара".Подскажите, пожалуйста, можем ли мы вернуть товар, опираясь на то,что товар ненадлежащего качества.

Завод-изготовитель производит продукцию (монтажная пена) под нашу торговую марку. Мы реализуем эту продукцию с 30 % наценкой через дилеров, а они, соответственно, покупателям. Получается цепочка Изготовитель-Владелец торговой марки-Дилер-Покупатель.

После поставки определенной партии продукции к дилеру стали поступать претензии от покупателей. Дилер обратился к владельцу торговой марки. Выборочно было изъято несколько образцов, все из которых оказались со скрытыми недостатками. Владельцем торговой марки составлен акт о скрытых недостатках.

Может ли владелец торговой марки вернуть партию со скрытыми недостатками заводу-изготовителю? Можем ли он потребовать компенсацию за транспортные расходы, понесенные при доставке партии продукции дилеру и при её возврате? И как быть с 30 % наценкой, ведь владелец торговой марки компенсировал покупателям большую стоимость, можем ли он предъявить требования к заводу-изготовителю?

Купил товар у дилера завода. Товар пришел в негодность. Задал вопрос дилеру о возврате. Он переадресовал мой вопрос заводу. Завод дал техническое заключение о том, что это не производственный брак, а неправильная эксплуатация. Кому я должен писать претензию о возврате товара - дилеру или заводу, его изготовившего?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я занимаюсь розничной продажей различных напитков из разных стран. Недавно один из моих поставщиков поставил мне кислую продукцию, кот обнаружили клиенты и потом, попробовав ее, и я. Далее приехал поставщик и составил акт возврата на сумму 20000 р. Далее поставщик отправил продукцию на завод Булгар в город Наб. Челны для проведения экспертизы. Данный поставщик является дистрибьютером завода. Через месяц пришел ответ, что данная продукция была якобы хорошего качества, что продукция утилизирована и что возврата не будет. Продукция точно была кислая! Завод прислал не правдивые документы и поставщик не будет возвращать 20000 р либо нормальную продукцию на эту сумму. Будьте добры! Подскажите, как мне вернуть свои средства?

Я занимаюсь розничной продажей различных напитков из разных стран. Недавно один из моих поставщиков поставил мне кислую продукцию, кот обнаружили клиенты и потом, попробовав ее, и я. Далее приехал поставщик и составил акт возврата на сумму 20000 р. Далее поставщик отправил продукцию на завод Булгар в город Наб. Челны для проведения экспертизы. Данный поставщик является дистрибьютером завода. Через месяц пришел ответ, что данная продукция была якобы хорошего качества, что продукция утилизирована и что возврата не будет. Продукция точно была кислая! Завод прислал не правдивые документы и поставщик не будет возвращать 20000 р либо нормальную продукцию на эту сумму. Будьте добры! Подскажите пожалуйста кокнеретней, как мне вернуть свои средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение