Претензия на некачественный автомобиль / Защита прав потребителей - 672 советов адвокатов и юристов

Ремонтировала машину в автосервисе, в тот же день после ремонта она сгорела целиком. Сервис вину признаёт, но просит составить официальную претензию. На какой закон и статью ссылаться? Ст.29 "О защите прав потребителей" или какую-то другую?

Делали свое авто у официалов Ford. Есть акт выполненных работ, но акта приема не выдают в принципе.

Авто сдавалось со следующей проблемой: не работает механическая коробка передач, ее нужно было заменить. Запчасть привозили свою, меняли у них. После ремонта у авто появились новые проблемы с электрикой, перестала работать магнитола, лампочки указателей поворота, загарелись ошибки на приборной панеле. При этом при получении автомобиля мне его выдавали в заведенном состоянии, но по приезду домой, машина была заглушена и больше как оказалось не заводилась. Выяснилось что за время ремонта компания не следила за аккумулятором (хотя я лично об этом просил) и я был вынужден купить новый аккумулятор, но проблемы не исчезли, а появились еще новые. Как правильно написать претензию и на какие законы ссылаться?

Недавно заправился бензином до полного бака. Спустя некоторое время двигатель перестал заводиться, хотя команды на автозапуск по снижению температуры двигателя шли постоянно. В результате двигатель замерз. Пришлось вызывать сервис по отогреву авто. Но и даже после отогрева авто и подзарядки аккумулятора двигатель так и не завелся. Есть подозрение на некачественный бензин. Подскажите куда следует обращаться чтоб произвели анализ бензина? Проживаю в г. Салехард Ямало-Ненецкого Автономного Округа. И что делать в случае подтверждения моих подозрений. Документально могу подтвердить заправку и то как и сколько работал двигатель (есть рапечатки от Старлайн и из личного кабинета Лукойл)

В декабре 2008 года приобрёл автомобиль hyundai elantra у официального дилера в г. Вологда "Мартен-Авто". У них же дополнительно установили сигнализацию и предпусковой подогреватель. По истечении двух дней после приобретения автомобиля полностью сел аккумулятор. Причиной явилась некачественная установка охранной сигнализации. Дело в том, что я проживаю в Республике Коми (1300 км от г. Вологда) и съездить на бесплатный ремонт довольно накладно. В Республике Коми так же есть официальный дилер "Давпон", но они отказываются бесплатно устранять неисправность вызванную некачественной работой другого дилера.

И собственно сам вопрос:

Есть ли выход из этой ситуации?

Купила автомобиль по дкп, при постановке на учёт оказалось что номер двс не читается, съела коррозия, в гаи сказали что либо защищать место где написан номер, либо отправят на экспертизу. Можно ли отказаться от экспертизы? И можно ли расторгнуть дкп?

Проблема с аккумулятором на автомобиль, который был куплен 5 дней назад и на него дали гарантию 2 года. Сегодня машина не завелась... при проверке показало очень низкий заряд и емкость аккумулятора (проверяли они же), а генератор машины его заряжает. Потом они сказали, что надо снять его и продиагностировать. И если он будет держать емкость, то обмена или возврата денежных средств не будет... Насколько это законно? Как мне поступить?

Благодарю Всех за ответы!

Некачественно отремонтировали мне автомобиль в автосервисе (ИП) , написал претензию, хочу направить на адрес ИП, но не знаю его, знаю, что состоит на учет в Москве, как поступить, чтоб соблюсти досудебный порядок?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ФОРМУ ВЫШЛИТЕ! СПАСИБО! договор нарушили процентов на 70

Мы купили автомобиль новый в салоне. Обнаружили некачественную покраску авто. Если провести рукой то поверхность шершавая. Как нам поступить. Авто на гарантии.

Если была подана претензия на расторжение договора, в связи с некачественным автомобилем, а спустя пару дней авто сгорел (поджог), остается ли право требования?

Загнал машину на СТО, чтобы отремонтировали! В итоге сделали хуже чем было, требуют денег, машину не отдают, сняли колеса без моего разрешения и присутствия! Как мне быть и что предпринять?

Некачественный ремонт, договор составлялся простой, подписан с двух сторон. Оплата производилась посредством перевода денег на карту. Выписки сделать можно для подтверждения. Устранять косяки человек не хочет все время пропадает куда то.

Давность - 3 года (ст.196 ГК). Экспертизу на данной стадии надо потребовать с лица, приславшего претензию. Срок давности 3 года.

Экспертизу может назначить суд (ст. 79 ГПК РФ).

Если направили претензию, то собираются в суд.

С Уважением! Ирина, он зарегистрирован ИП или осуществлял ремонт в качестве физического лица? Срок давности есть составляет 3 года назначать или нет экспертизу решает каждая сторона в процессе доказывания Ирина, здравствуйте! В соответствии с законодательством РФ, срок давности для предъявления претензий о некачественном ремонте автомобиля составляет три года. Есть возможность назначения экспертизы для определения качества выполненного ремонта. Мужу пришла претензия то, что он отремонтировал некачественно автомобиль. Ремонт машины был пол года назад. Срок давности есть по таким категориям? И надо ли назначать экспертизу?

Незначительные были повреждения у машины, ремонт уже осуществляют в течение 4 месяцев, машина не готова сказали что еще месяц ждать запчасти, что будет дальше не известно. Какие у меня права, и что можно сделать в этой ситуации?

Заправил автомобиль на Лукойле. Автомобиль очень дорогой. Вышел из строя ДВС. Оформили заключение и экспертизу надлежащим образом. Понесли затраты на ремонт.

По каким статям выставлять иск за некачественное топливо?

20 октября купили в автосалоне, автомобиль с пробегом на ней проездили 100 км, и она сломалась, получается в моём использовании была 5 дней, автосалон предложил ремонт за их счёт, в их автосервисе, но вдруг они сделают её плохо и она опять сломается, возможно ли вернуть машину обратно и вернуть деньги банку? Заранее Спасибо

Я приехал на сто на автомобиле а после ремонта она не заводится говорят двигатель нужен кап. ремонт двигателя что я приехал на нем и он умер подскажите что я могу сделать с чего мне начать.

16.12.16 проводил то автомобиля на станции официального дилера. В ходе то замени масляный фильтр. Авто на гарантии. При возвращении домой заклинил двигатель. Вернулся обратно на эвакуаторе. При откручивании фильтра видно, что он был затянут не ровно и повреждено уплотнительное кольцо из за чего масло выдавило. Проблема в том что запчасти для то я приобрёл сам, (чек есть, зарчасть оригинальная) в связи с этим од в ремонте отказывает. Что можно в таком случае сделать?

В автосервисе некачественно отремонтировали автомобиль (трансмиссия), переделывать отказываются. Также повредили крыло, не пизнают. В акте приема передачи дефекты не описывали, и машину при приеме не осматривали. Написала претензию, машину забирать не стала, жду ответ от руководства. Перезвонили, требуют забрать авто. Как быть? Обращаться в другой сервис сразу? Независимую экспертизу?

Машина на постгарантии _ отдала на замену масла 1 февраля, 2 февраля машину не выдали стукануд двигатель - прошло почти 50 дней, написала претензию. Хочу забрать деньги за Авто по новым ценам. Есть шансы?

Добрый вечер. У меня сломалась машина (закипел двигатель). Отдал в сервис. Сервис продиагностировал причину поломки и установили, что сломан радиатор. После замены радиатора, машину отдали на руки, сказав что все в порядке. Причина неисправности при этом была не устранена, машина снова закипела. При повторном обращении в сервис, сотрудники пояснили, что первоочередная поломка был радиатор, вторая причина пока неизвестна. Что свою работу они выполнили и что претензий к ним быть не должно. По-моему мнению неисправность не устранена по вине не правильной диагностики автосервиса. Подскажите как правильно составить претензию, Автосервис пояснил, что все будет решаться только через претензию. Данной претензией мы хотим добиться возврата денег за некачественно выполненную работу.

27.04.2018 года забрал свое авто из сервиса после капитального ремонта двигателя. Автомобиль РЕНО-МЕГАН-2, 04 мая двигатель заклинил и лопнул коленвал. Куда обращаться и какую претензию написать мне им. Пробег после капитального ремонта около 700 км.

Спустя 6 мес после покупки в автосалоне автомобиль вдруг не завёлся (кнопка старт). Отвезла автомобиль на эвакуаторе, в ближайший город к автодиллеру. Авто сделали, а услуги эвакуатора (7200 р.) оплачивать отказались, ссылаясь на то,что случай не страховой. В акте указали что проводили гарант. Диагностику перед гарантийным ремонтом и всё.Как быть? Кто возместит убытки по доставке? Спасибо!

Помогите составить претензию, продавец отказывается принять некачественный товар. Насос дренажный - продавец утверждает, что это сложная бытовая техника.

Купили автозапчасти на машину, установили нам её на сто, но приехав домой машина поломалась, оказалась не качественная запчасти. Теперь нам отказываются вернуть деньги, сказали ждать разбирательств пока они её отправят назад поставщику, времени ждать у нас нету и кто будет оплачивать услуги сто по разборке автомобиля.

Помогите разобраться. В автосалоне была куплена новая машина, всё было хорошо, но две недели простояв в гараже, просто перестала заводиться, полностью разрядился аккумулятор. Позвонив менеджеру салона, задали вопрос об этой проблеме. Он предложил снять аккумулятор и зарядить его нам самим. Машина на гарантии и в кредите у банка. Насколько правомерны предложения автосалона, и что нам можно предпринять для решения всей этой проблемы? Считаем ненормальным то, что через 2 недели после покупки новой машины, мы должны вкладывать в неё свои денежные средства. Очень прошу помочь мне советом.

Квартира в собственности. По программе аварийного жилья предлагают квартиру, которая нас не устраивает, а в выкупе администрация отказывает. Говорит, что эта квартира выкуплена именно для нас. Правы ли они? Другую квартиру тоже не предлагают.

Приобрела автомобиль новый в автосалоне. Через 5 дней после покупки обнаружился дефект в коробке передач (хруст) . Приехала на 10-й день в салон, написала заявление на возврат денежных средств. Оставила авто в салоне. На следующий день мне позвонили из салоне и предложили забрать автомобиль с полностью замененной коробкой, я отказалась... Приехав в салон через три дня меня менеджеры уговорили забрать авто пугая при этом долгим разбирательством с возвратом денег... Т.К. автомобиль необходим мне по работе.. мне пришлось согласиться. Я написала заявление, что претензий на момент, когда забирался автомобиль к салону не имею. Но сейчас спустя 3 дня, коробка опять перестала нормально работать. (вылетает первая передача). В связи с этим два вопроса: 1. Что делать, что писать и тд... 2. Могу ли я не оставлять в салоне автомобиль, а просто написать заявление. (т.к. повторюсь нет авто-нет работы)

Машина покупалась за наличные по полной стоимости.

Заранее спасибо!

Неделю назад был куплен б/у автомобиль у официальных дилеров, была подписана диагностика. В диагностике сказано, что течей не обнаружено, при это через 300 км пробега обнаружилась течь коробочного масла. Ядокупала дополнительное гарантийное обслуживание (защита от поломок) за свой счет, но данный случай не является страховым. Менеджер ОД сначала предложил обратиться в страховую, но на мой вопрос, как так, если не прошло еще 2-х недель с даты покупки авто, и подписана дагностика, где написано, что этого дефекта не имеет место быть, и вообще случай не страховой, затем сообщил, что они ремонтом этой неисправности заниматься не будут, т.к. это мелочь, и они тут ни при чем. Возможно ли на этом основании вернуть машину в салон?

Приобрел в магазине передние фары на свой автомобиль. Вчера в автотехцентре их установили. При регулировке оказалось, что оптика одной из фар не соответствует требованиям безопасности (если короче - то линза оптики - от автомобиля с правым рулем). Наряд-заказ есть, чек и заключение специалиста - тоже. Позвонил в магазин с вопросом о замене товара. Там ссылаются на свое положение, по которому гарантия на оригинальные запчасти действует только при установке их в специализированных дилерских центрах. Законно ли это? Как мне вернуть деньги за товар или произвести его замену на качественный? Также мне в последствии придется снова платить за снятие-установку бампера, защиты, решетки радиатора, самой фары - можно ли рассчитывать на компенсацию этих расходов?

У меня проблема касающаяся ремонта автомобиля у официального должен. Даже незнаю как покороче написать. В двух словах. Я свой авто всегда ремонтируют у офицалов. Последний год бесконечно делаю систему охлаждения, то одно, то другое. Последний раз произошла повторная поломка, которую мне исправляли год назад. Запчасти я всегда заказываю всегда сама, сервис только делает диагностику и ремонт. Так вот последний раз забрав авто я даже до дома не доехала. Отвезла машину им обратно, сделав очередную диагностику они выявили с их слов истинную причину последней поломки. Но это уже настолько серьезная проблема, что может привести к замене двигателя. Мое мнение что все предыдущие ремонты делались без нормальной диагностику, потому что то что сейчас произошло с автомобилем это уже следствие, хуже уже не куда. Кстати я обращалась всгода с проблемами в системе охлаждения. Возможно ли доказать что это их вина, что сейчас с моим авто такие огромные проблемы. Спасибо!

Автошкола наша предоставила нам машину на экзамены. Но её не зарегистрировала. И у нас не приняли экзамен. Кто виноват и на кого жаловаться.

на мою жалобу (т.е. я жалуюсь на другое ТСЖ подав им жалобу)?

Спасибо.

Телефон не стал заряжаться, брали в связном, сказали отправить по страховке прошло уже 90 дней, Как составить притензию? На втб или связной.

Наша семья приобрела стиральную машину в одном из сетевых магазинов бытовой техники.

Через 2 месяца со дня покупки у машины перестаёт крутиться барабан. Гарантия производителя 12 месяцев. Мастер приходит через неделю со дня вызова (на заводе производительности обещали в течении двух дней). По приходу сообщает, что мотор, электронный блок и ремень и манжет-все под замену. Получается машина вышла вся из строя. Мотор в наличии был, остальное сказал под заказ до 45 дней.

Мне естественно такая машина не нужна и столько ждать это немыслимо.

В роспотребнадзоре сказали писать им, если компания не ответит на претенциозное письмо, которое я им написала. Я написала непосредственно в компанию производителя.

Должна ли я писать претензию ещё в САМ МАГАЗИН (ведь прошло 2 месяца).

Какими статьями можно руководствоваться, чтобы заменили стиральную машину на новую, и не ждать 45 дней?

Авто новое. Зехал на нулевое ТО. Во время работ разбили лобовое стекло. Как написать претензию? Что можно возместить?

Рено Логан Степвей. Автомобиль на гарантии, вышла из строя запчасть (катализатор). Официальный дилер не хочет менять эту запчасть, ссылаясь на ее отсутствие, и предлагают ремонт т.е., удаление этой запчасти и установка обманки. Это в дальнейшем влияет на расход масла и загрязнение окружающей среды, а в дальнейшем и выход из строя, согласно выводам экспертов. Как быть в данной ситуации?

13 октябяр 2014 года купил автомобиль в Москве в фирме. До этого от производителя она прошла через 2 юрфирмы, первый дилер сделал в гарантийном паспорте отметку о начале гарантии 2 октября 2014 года. Проходил ТО у официального дилера в своём городе Волгодонске согласно назначенных сроков дилером. Они были 16-го октября и ещё раз в октябре. В апреле 2016 года по команде (проверка брака производителя?) проверили заднее стекло автомобиля на предмет "протекания". После проверки сказали, что "всё в порядке, всё сделали". Несколько дней назад обнаружил, что стекло хлопает-чстично отклеилось. Вернувшись из поездки, приехал на ТО-3 и с этим вопросом также. ТО сделали, 6 тысяч взяли, а по стеклу отказали: "мы диагностику не делали, хотите, платите за диагностику и за ваш счёт приклеим". Сделал об этом сответсвующие записи на этой фирме, что посоветуете?

Отремонтировал автомобиль в автосервисе (перебрали двигатель), дали гарантию 20 дней, прошло 7 дней и у меня уходит масло из двигателя, надо опять ремонтировать, но к ним по гарантии ехать не могу так как уехал в другой город за две тысячи км, как мне с автосервиса взять деньги за некачественный ремонт?

Можно ли вернуть б/у автомобиль, купленный у фирмы, торгующей подержанными машинами?

Причина возврата-скрученный пробег. На одометре 56'000, а по косвенным признакам около 150'000

В договоре купли-продажи нет никаких пунктов о возможности возврата автомобиля.

Сервисную книжку не отдали, ссылаясь на ее нахождение в другом городе.

Продала свой автомобиль, на котором проездила 6 лет, автомобиль проходил необходимое техобслуживание, нареканий не было. Ездила практически ежедневно по городу, поэтому за 6 лет километраж набежал небольшой ~60000 км. Покупатель Ппр покупке смотрел машину, очень был доволен состоянием, проехался на ней. Через день после покупки звонил и говорит что полетела коробка передач, мол у него претензий нету, но просит переоформить договор датой позже потому что ещё не поставил её на учёт и в 10 положенных дней не уложиться, потому что будет ремонтировать. Стоит ли перезаключать договор датой позже? Получится что на момент поломки машина как-будто ещё была в моей собственности.

Заправился на азс проехов примерно 1 километр машина встала и больше не заводится на авто станции сказали что поломка из за некачественного топлива скажите пожалусто как дальше действовать с чего начинать.

Гарантийный период

Корпорация KIA гарантирует отсутствие сквозной

коррозии кузова и дефектов лакокрасочного

покрытия в течение 5 лет или 150 000 км пробега, в

зависимости от того, что наступит ранее, с момента

продажи автомобиля первому покупателю.

Гарантийные обязательства

В случае проявления дефектов такого рода они

устраняются путем соответствующего ремонта

любым Дилером.

Обязательным условием сохранения гарантийных

обязательств корпорации KIA на антикор -

розионную гарантию является проведение осмотра

кузова во время посещений сервисных центров

официальных Дилеров, при прохождении

очередного Технического Обслуживания авто -

мобиля. При этом Дилером должны быть сделаны

соответствующие отметки в Сервисной книжке.

Я не проходил ТО. Машине 2 года. В одном месте вспучилась краска, что говорит о плохом качестве покраски. Вправе ли Дилер отказать мне в гарантийном ремонте? Вспучивание краски считаю брак при производстве товара.

20 дней назад в моём магазине по продаже электронных сигарет, человек приобрёл электронную сигарету, выписали чек. Спустя неделю после покупки пришёл и пожаловался что уронил её, разбил верхнюю стеклянную часть (клиромайзер). Купил новую эту верхнюю часть. А теперь спустя 16 дней он сломал кнопку в электронной сигарете. Просит вернуть деньги за не качественный товар. Оказывает моральное давление на продавца, и уже не признаёт, что товар ронял и относился к нему небрежно. Написал "Претензию" и требует чтоб мы её подписали, в противном случае будет обращаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру, требует компенсации. Мы со своей стороны предложили ему компромиссное решение: ремонт и временную замену девайса, но он категорически требует вернуть деньги. Как быть?

На гарантийном авто Киа, машине 4 года, найдено несколько очагов коррозии, в том числе на заднем крыле на наружней и внутренней его части (после вскрытия дилером), то есть сквозная коррозия. Признают гарантийным случаем и собираются резать заднее крыло и менять целиком. Можно ли вернуть автомобиль или обменять?

Мной был приобретен автомобиль пассат сс 2010 года выпуска гарантия истекла в прошлом году. В апреле 2014 года вышел из строя двигатель (поршни встретились с клапанами по словам ремонт ником с оф дилера из за выхода из строя натяжителя пере скорчила цепь). Есть квалифицированное мнение что это фактически недостаток двигателя зная о котором Фольксваген для авто более поздних годов включил в регламент работ опции замены этого натяжителя).

Сейчас машина стоит у дилера есть ли смысл обратиться в суд с требованием о замене некачественного авто, проведя необходимые экспертизы? Или учитывая что гарантия прошла этот процесс будет бесперспективным?

Я занимаюсь изготовлением ворот железных просто без лицензии без всяких договоров как частное лицо. Пол года назад я сделал ворота въездные в частном секторе, а сегодня с утра был сильный ветер, и одну створку оторвало и она упала на автомобиль хозяев. Они сразу позвонили мне с претензией. Ворота я обратно установлю бесплатно, я же не отказываюсь, а кто должен платить за ремонт машины? Как мне быть в такой ситуации?'

Купил и уже оформил автомобиль б/у в автосалоне в г. КИРОВЕ. Договор подписан 25.06.2020. Возникли проблемы с коробкой передач. Хочу расторгнуть договор и вернуть деньги. Помогите срочно!

На машине 2014 по кузову пошли рыжики машина на гарантии я могу обратится к официальному дилеру так как он покупала у них для возврата автомобиля.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение