Отсутствие подушек после доставки дивана - что делать, если продавец не выполняет обещания?
Привезли диван, но без подушек, сказали что довезут на следующий день, прошла неделя, но только все обещают, хотя подушки, по их словам уже изготовлены и лежат на складе, оплату при доставке дивана произвели полностью. Что делать?
пишите претензию , в которой установите срок , в который должны доставить подушки, в случае отказа, обратитесь в суд.
СпроситьЗаказала диван с интернет магазина. Привезли, но подушки дивана не соответствуют моим заявленным требованиям (подушки пришли другого цвета). Диван доставили 19 января, а подушки обещали заменить 7-9 февраля. Могу ли я с них потребовать неустойку или оплатить не полную стоимость дивана, если сроки доставки подушек не были оговорены в письменной форме?
Произошла такая ситуация. Мы заказали диван, подобрали для него и для подушек соответствующую обивку. Прождали этот диван месяц, но меньше 31 рабочего дня, как написано в договоре. Объяснял ось это тем, что фирма ждала поступления ткани для обивки подушек. В итоге мы дождались диван, но привезли его без долгожданных подушек. Мы подписались под тем, что доставка совершена, но с отсутствием подушек (что и было нашей ошибкой) девушка, с которой мы связывались, жена начальника этой фирмы, каждый день кормила завтраками, что,мол, подушки привезу завтра/послезавтра и т.д. оправдываясь болезнью ребенка. Подушек мы дождались с горем по полам через 2 недели после доставки дивана. Но! Подушки оказались не той обивки, что заказывали (и из-за которых, собственно, так долго и ждали диван, о чем они прекрасно знали). К слову, привезли подушки с витринного дивана Что нам делать в такой ситуации? И куда нам можно пожаловаться, если в сам магазин нет смысла, ведь начальство связано родственными связями.
Ситуация следующая:
10 ноября купили диван. Привезли нам его 19 ноября. Принимала мама. В акте и договоре не прописано, сколько подушек должно быть на диване (идут вместо спинки). Мама акт приемки подписала. Когда я пришла с работы домой, то обнаружила, что не хватает одной подушки. Засомневались. Позвонили в магазин. Они уточнили, что подушек у этой модели должно быть 5. Предложили приехать написать претензию. Приехали, управляющей не оказалось на месте, хотя мы звонили договаривались. Претензию не написали. Оставили телефон и паспортные данные. На следующий день маме позвонили и сказали, что подушку довезут, ждите (разговор записан на диктофон).
Сегодня позвонили мне и сообщили, что в рассмотрении нам отказали, т.к. мы подписали акт приемки товара. Но в акте не прописано, сколько подушек прилагается к дивану.
При звонке на горячую линию нам предложили докупить недостающую подушку.
Есть ли у нас шанс получить недостающую подушку?
Если нет, то можем ли мы вернуть диван обратно в магазин?
Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, Наталья!
Вам нужно обращаться с письменной претензией к продавцу дивана согласно Закону РФ "О защите прав потребителей". Если Ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, то следующим шагом нужно будет обращаться в суд с иском о защите прав потребителей (ст. ст. 3, 131, 132). При этом Вы сможете получить компенсацию морального вреда, а также взыскать штраф в размере 50 % от присужденной судом суммы.
СпроситьЗдравствуйте Наталья.
Необходимо написать претензию в магазин, если ее не удовлетворят - исковое заявление в суд.
С уважением, адвокат. Белгород.
СпроситьЗаказал диван, оптата 100%,обещали привезти в течении 24 рабочих дней, прошло уже больше месяца, а дивана у них даже на складе нет, что делать?
Пишите претензию для начала. Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если отклонят, то в суд обращайтесь.
СпроситьЗаказывал диван, привезли, в срок уложились, но не привезли подушки от него, сказали попозже завезут, расписался, что товар доставили, указал на отсутствие подушек, теперь не везут уже 2-ую неделю, все отговорки, что делать?
Напишите письменно претензию в рамках Закона о защите прав потребителя. Обязаны удовлетворить в течение 10 дней. Нее удовлетворят - обращайтесь в суд.
СпроситьЗаказала мебель (диван 80580 р. и кресло-кровать 34747 р.) 25.10.14, срок изготовления мебели 45 рабочих дней. 09.01.15 привезли мебель, но отсутствовали подушки (3 для дивана и 2 ля кресла), выявился дефект спинки диван (разрыв), забрали спинку дивана, 2 другие части дивана стоят у меня (спать на них нельзя, так как ноги свисают). Оплатила только кресло, в договоре указала, что без подушек. Сейчас директор фирмы говорит мне только о терпении, сроки исправления дефекта, изготовление подушек и о неустойке ни слова. Как быть? Какой процент неустойки требовать? И от какой суммы? Заранее благодарю...
29.05.17 заказали диван, заплатили задаток 10.000₽,остальную сумму 8000₽ должны были заплатить при получении дивана, сказали доставка будет 20.06.17,доставки не было, сказали доставят в течении 6-7 дней, и попросили заплатить оставшуюся сумму до доставки дивана потому что якобы они не доверяют грузчикам, я отказалась, сказала заплачу только при получении дивана. После зашла в интернет посмотрела их сайт ОООмебель-я там написано что они ликвидированы 05.06.17,что мне делать, ждать доставку или уже все потеряно? Спасибо заранее.
Пишите заявление в полицию, если фирма ликвидирована, то Вам уже ничего не доставят, о ликвидации знали, поэтому есть вероятность, что мошенники!
СпроситьВ данном случае так действуют мошенники и если вы оплатили задаток 10.000, у вас есть документы подавайте заявление в полицию по факту мошенничества.
СпроситьПопробуйте связаться с ними еще раз. Информация о ликвидации вовсе не означает, что ваш заказ не будет исполнен. Возможно продают остатки продукции.
СпроситьА может они просто поменяли название фирмы чтобы не платить налог, в таком случае тоже ждать мебель не стоит?
СпроситьАлсу, скорее всего Вы попались на удочку мошенников, возможно они поменяли название фирмы и продолжают дурить людей. Пишите заявление в полицию
СпроситьДоброго времени суток! Не стоит Алсу гадать, нужно обращаться в полицию с заявлением по факту мошенничества, поскольку для этого у вас есть все основания. Всего хорошего!
СпроситьВ свободной форме с изложением обстоятельств по делу. От кого, кому, что, где , когда,.... Дата, подпись.
СпроситьИщите доказательства того, что пятно появилось до передачи Вам результатов работы (ст. 55 ГПК РФ)
СпроситьТатьяна, предъявляйте требования по недостаткам мебели.
Так же смотрите ссылку ниже.
СпроситьКупила диван прошло пять месяцев, в диване поролон выперло, а гарантия у них год, сказали только ремонт, но я знаю что диваны делают нерусские в Братске, а говорят Красноярские, я позвонила попросила замену дивана, на что они ответили вы уже пользовались им только ремонт, я сказала где гарантия что он опять не сломается, я же на год не покупало, на несколько годов чтоб прослужил мне. Подскажите как заменить на новый диван.
---Здравствуйте, он у вас не новый. никак не замените. только ремонт. Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте! Не важно кто делает диван,важно кто продал этот диван.
Пишите претензию продавцу, требуйте устранить недостатки.
Прежде чем ремонтировать,продавец обязан за свой счёт выполнить экспертизу товара, исходя из экспертизы,определяется дальнейшая судьба товара. Если товар пригоден к ремонту,и недостатки возникли до передачи покупателю и по вине продавца, то продавец выполняет ремонт.
Если товар не пригоден к ремонту,либо ремонт не может быть выполнен в установленный срок,и недостатки возникли по вине продавца,товар подлежит обмену,либо компенсации стоимости.
СпроситьМесяц назад купили два дивана (оплатили 20.01), договорились на доставку 02.02 но диваны не привезли сославшись что на улице были морозы-40 и они не работали. Мы пошли им на встречу и перенесли доставку еще на неделю. Через неделю диваны так и не привезли. Ждать уже нет сил хотим вернуть деньги. Но проблема в том что у нас на руках только квитанция об оплате за диваны и товарный чек в которых не слова не говорится о доставке. Боимся что они скажут что мы сами не забирам диваны и про доставку они ничего не знают. Как нам быть? Заранее спасибо.
Пишите претензию в магазин под роспись и печать. Это их уже дисциплинирует. От их ответа нужно отталкиваться для дальнейших действий.
Спросить