Отсутствие подушек после доставки дивана - что делать, если продавец не выполняет обещания?

• г. Нижний Новгород

Привезли диван, но без подушек, сказали что довезут на следующий день, прошла неделя, но только все обещают, хотя подушки, по их словам уже изготовлены и лежат на складе, оплату при доставке дивана произвели полностью. Что делать?

Ответы на вопрос (2):

Предъявлять письменную претензию.

Спросить
Пожаловаться

пишите претензию , в которой установите срок , в который должны доставить подушки, в случае отказа, обратитесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Заказала диван с интернет магазина. Привезли, но подушки дивана не соответствуют моим заявленным требованиям (подушки пришли другого цвета). Диван доставили 19 января, а подушки обещали заменить 7-9 февраля. Могу ли я с них потребовать неустойку или оплатить не полную стоимость дивана, если сроки доставки подушек не были оговорены в письменной форме?

Произошла такая ситуация. Мы заказали диван, подобрали для него и для подушек соответствующую обивку. Прождали этот диван месяц, но меньше 31 рабочего дня, как написано в договоре. Объяснял ось это тем, что фирма ждала поступления ткани для обивки подушек. В итоге мы дождались диван, но привезли его без долгожданных подушек. Мы подписались под тем, что доставка совершена, но с отсутствием подушек (что и было нашей ошибкой) девушка, с которой мы связывались, жена начальника этой фирмы, каждый день кормила завтраками, что,мол, подушки привезу завтра/послезавтра и т.д. оправдываясь болезнью ребенка. Подушек мы дождались с горем по полам через 2 недели после доставки дивана. Но! Подушки оказались не той обивки, что заказывали (и из-за которых, собственно, так долго и ждали диван, о чем они прекрасно знали). К слову, привезли подушки с витринного дивана Что нам делать в такой ситуации? И куда нам можно пожаловаться, если в сам магазин нет смысла, ведь начальство связано родственными связями.

Ситуация следующая:

10 ноября купили диван. Привезли нам его 19 ноября. Принимала мама. В акте и договоре не прописано, сколько подушек должно быть на диване (идут вместо спинки). Мама акт приемки подписала. Когда я пришла с работы домой, то обнаружила, что не хватает одной подушки. Засомневались. Позвонили в магазин. Они уточнили, что подушек у этой модели должно быть 5. Предложили приехать написать претензию. Приехали, управляющей не оказалось на месте, хотя мы звонили договаривались. Претензию не написали. Оставили телефон и паспортные данные. На следующий день маме позвонили и сказали, что подушку довезут, ждите (разговор записан на диктофон).

Сегодня позвонили мне и сообщили, что в рассмотрении нам отказали, т.к. мы подписали акт приемки товара. Но в акте не прописано, сколько подушек прилагается к дивану.

При звонке на горячую линию нам предложили докупить недостающую подушку.

Есть ли у нас шанс получить недостающую подушку?

Если нет, то можем ли мы вернуть диван обратно в магазин?

Заранее спасибо за ответ.

Заказал диван, оптата 100%,обещали привезти в течении 24 рабочих дней, прошло уже больше месяца, а дивана у них даже на складе нет, что делать?

Заказывал диван, привезли, в срок уложились, но не привезли подушки от него, сказали попозже завезут, расписался, что товар доставили, указал на отсутствие подушек, теперь не везут уже 2-ую неделю, все отговорки, что делать?

Заказала мебель (диван 80580 р. и кресло-кровать 34747 р.) 25.10.14, срок изготовления мебели 45 рабочих дней. 09.01.15 привезли мебель, но отсутствовали подушки (3 для дивана и 2 ля кресла), выявился дефект спинки диван (разрыв), забрали спинку дивана, 2 другие части дивана стоят у меня (спать на них нельзя, так как ноги свисают). Оплатила только кресло, в договоре указала, что без подушек. Сейчас директор фирмы говорит мне только о терпении, сроки исправления дефекта, изготовление подушек и о неустойке ни слова. Как быть? Какой процент неустойки требовать? И от какой суммы? Заранее благодарю...

29.05.17 заказали диван, заплатили задаток 10.000₽,остальную сумму 8000₽ должны были заплатить при получении дивана, сказали доставка будет 20.06.17,доставки не было, сказали доставят в течении 6-7 дней, и попросили заплатить оставшуюся сумму до доставки дивана потому что якобы они не доверяют грузчикам, я отказалась, сказала заплачу только при получении дивана. После зашла в интернет посмотрела их сайт ОООмебель-я там написано что они ликвидированы 05.06.17,что мне делать, ждать доставку или уже все потеряно? Спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила диван прошло пять месяцев, в диване поролон выперло, а гарантия у них год, сказали только ремонт, но я знаю что диваны делают нерусские в Братске, а говорят Красноярские, я позвонила попросила замену дивана, на что они ответили вы уже пользовались им только ремонт, я сказала где гарантия что он опять не сломается, я же на год не покупало, на несколько годов чтоб прослужил мне. Подскажите как заменить на новый диван.

Месяц назад купили два дивана (оплатили 20.01), договорились на доставку 02.02 но диваны не привезли сославшись что на улице были морозы-40 и они не работали. Мы пошли им на встречу и перенесли доставку еще на неделю. Через неделю диваны так и не привезли. Ждать уже нет сил хотим вернуть деньги. Но проблема в том что у нас на руках только квитанция об оплате за диваны и товарный чек в которых не слова не говорится о доставке. Боимся что они скажут что мы сами не забирам диваны и про доставку они ничего не знают. Как нам быть? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение