Приобрели диван на подушке пятно, заметили позднее, чем подписали акт о сборке дивана.

• г. Москва

Приобрели диван на подушке пятно, заметили позднее, чем подписали акт о сборке дивана.

Ответы на вопрос (3):

В свободной форме с изложением обстоятельств по делу. От кого, кому, что, где , когда,.... Дата, подпись.

Спросить
Пожаловаться

Ищите доказательства того, что пятно появилось до передачи Вам результатов работы (ст. 55 ГПК РФ)

Спросить
Пожаловаться

Татьяна, предъявляйте требования по недостаткам мебели.

Так же смотрите ссылку ниже.

Спросить
Пожаловаться

23.05.2018 г., мною был заключен договор с организацией Много мебел на изготовление, доставку, сборку Дивана Моноко общей стоимостью 18090 руб.. 21.06.2016 г., был доставлен диван и произведена сборка дивана организацией. После сборке мной был осмотрен диван визуально и претензий к сборке не было, следовательно я подписала акт о приемки работ и претензий не имела. Но через два дня мной был замечен дефект сборки, угол дивана не сходится с основной стороной дивана. 24.06.2018 г., мной был сделан звонок в офис организации находящийся с просьбой исправить дефект сборки, был получен ответ, что устранят в течение недели. 25.06.2018 г., мне позвонили с организации о просьбе выслать фото дефекта сборки и акта приёмки работ, так же была мне направлено смс с адресом эл.почты, куда я и выслала фото. 26.06.2018 г., мне позвонили и сказали, что отказ по моей претензии. В акте на сборку мебели стоит гарантия 14 дней как мне быть?

Я заказала диван с доставкой. После сборки подписала акт приёмки, но потом заметила дырки в обивке ткани. Сразу позвонила в магазин, потом написала претензию. Компания мне предлагает компенсацию в размере 1000 рублей без замены дивана. Но мне нужен диван без дефектов. Имею ли право на замену дивана хотя и подписан акт приёмки?

Ситуация следующая:

10 ноября купили диван. Привезли нам его 19 ноября. Принимала мама. В акте и договоре не прописано, сколько подушек должно быть на диване (идут вместо спинки). Мама акт приемки подписала. Когда я пришла с работы домой, то обнаружила, что не хватает одной подушки. Засомневались. Позвонили в магазин. Они уточнили, что подушек у этой модели должно быть 5. Предложили приехать написать претензию. Приехали, управляющей не оказалось на месте, хотя мы звонили договаривались. Претензию не написали. Оставили телефон и паспортные данные. На следующий день маме позвонили и сказали, что подушку довезут, ждите (разговор записан на диктофон).

Сегодня позвонили мне и сообщили, что в рассмотрении нам отказали, т.к. мы подписали акт приемки товара. Но в акте не прописано, сколько подушек прилагается к дивану.

При звонке на горячую линию нам предложили докупить недостающую подушку.

Есть ли у нас шанс получить недостающую подушку?

Если нет, то можем ли мы вернуть диван обратно в магазин?

Заранее спасибо за ответ.

Продали диван под заказ в ткани по образцу. При распаковке дивана покупатель обнаружил незначительное загрязнение (пятно 5 мм) на посадочной части под подушками при спинными. Диван покупатель принял и подписал акт приёма-передачи с указанием, что пятна есть. Есть фото.

Через неделю использования решил прийти и потребовать компенсацию или обмен дивана. Говорят, что пробовали отмыть, не получилось. Диван белый. Они на нем спят, это единственное место для сна и сидения. Диван белый.

Пожалуйста подскажите как действовать?

Пробрели угловой диван.. доставка у них бесплатная... подъем платный... от подъема отказались... поднял лично... при сборке выяснилось что у дивана угол не тот... продавец забрал товар своими силами... диван заменили.. могу ли я требовать что бы мне подняли диван бесплатно? Продовец отказывается.

Купили диван в кредит. Привезли вместо нового дивана стоковый так к тому же в этом диване были документы на этот диван (акт о возврате). Звонила на горячую линию сказали что диван нам привезли новый, а акт случайно попал к нам. Отказываются менять диван и возвращать деньги.

Заказала диван с интернет магазина. Привезли, но подушки дивана не соответствуют моим заявленным требованиям (подушки пришли другого цвета). Диван доставили 19 января, а подушки обещали заменить 7-9 февраля. Могу ли я с них потребовать неустойку или оплатить не полную стоимость дивана, если сроки доставки подушек не были оговорены в письменной форме?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Прошу ответить на такой вопрос: Заказали диван осуществили предоплату, диван привезли в срок, при сборке в квартире сильно поцарапали паркет. Жена принимала и увидев сказала им что вы мол творите, те в ответ так и было. Царапины свежие и невооруженным взглядом видно от чего возникли (при перемещении дивана) жена была одна и самаа таскать диван бы не смогла. Акт о примке дивана подписала и деньги отдала (к дивану претензий нет). Но как теперь наказать виновных и взыскать компенсацию за предстоящий частичный или полный ремонт паркета в этой комнате? Услуги доставки так же были оплачены.

Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?

Приобрели диван в магазине много мебели. Дивам пришёл частично не с несоответствующей обивкой, связалась с магазином, мою притензию отклонили! Мы хотим вернуть диван, тк он не подходит нам, так же из за обивки и при сборке дивана выяснилось что часть ножки сломана! Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение