Проблема с гарантией - вода в смартфоне. Мегафон требует провести дополнительную диагностику перед принятием решения
Смартфон на гарантии, ему два месяца. Написала в Мегафон о замене на период гарантийного ремонта.-Сейчас сервисный центр диагностировал, что в него попала вода, это не гарантийный случай. -Требуют подойти, подписать акт для Другой диагностики и принятия решения на основе следующей.-Скажите, для Мегафона я совсем пропащая? И мне на подмену на время ничего не дадут?
Здравствуйте. Обязаны были дать на время диагностики, но сейчас уже вряд ли, если это не гарантийный случай
СпроситьСдал смартфон по гарантии в магазин, соответственно они его передали в Сервисный центр для проведения диагностики. СЦ мне ответели что в Смартфоне требуется заменить плату по гарантии. Скажите пожалуйста, замена основной электронной платы смартфона по гарантии, т.е они признали что это гарантийный случай, является ли существенным недостатком.
Купленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.
Пишите претензию с требованием заменить телефон или вернуть деньги и подавайте в суд. По делам о защите прав потребителей гос пошлина не взимается.
СпроситьУважаемый Алексей Сергеевич г. Барнаул!
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕ надлежащего КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ, вправе по своему ВЫБОРУ потребовать:-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;-соразмерного уменьшения покупной цены;-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА качества телефона может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы НЕ будут приняты судом в качестве доказательства.
Таким образом, исходя из выше изложенного рекомендую вам, предварительно Вручив или Направив Продавцу (магазину) письменную Претензию с указанием Срока для ответа, обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении Договора купли-продажи телефона;
2)О возврате денежных средств уплаченных за телефон;
3)О выплате вам неустойки в размере 1% в день за каждый день просрочки возврата Продавцом денежных средств;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 13.11.2018 г.
СпроситьНе попадала вода у Вас значит они положили в воду, это распространенная практика, кроме того, что объяснили это они обязаны были выдать письменное заключение, есть такое?
СпроситьДобрый день.
Вам необходимо обратиться в магазин с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств ввиду обнаружения недостатков товара.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей":
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
С такой претензией вы вправе обратиться в течение гарантийного срока.
Магазин обязан в течение 10 дней с момента получения претензии вернуть Вам денежные средства.
Если магазин отказывается от удовлетворения Ваших требований, Вы вправе обратиться в суд.
Если магазин будет оспаривать недостатки товара, то будет назначена экспертиза товара, которая выявит их наличие или отсутствие.
Также, вы можете самостоятельно отправить телефон на экспертизу, по результатам которой также обратиться с претензией в магазин и в суд.
Однако, чтобы суд принял ваши доводы, Вам необходимо правильно провести экспертизу (уведомить магазин о наличии недостатков, вызвать магазин для присутствия на экспертизе, предоставить возможность ознакомиться с результатами экспертизы).
Вам будут возмещены судебные расходы на экспертизу если Ваш иск удовлетворят.
СпроситьОбъясните пожалуйста поподробнее, про претензию. Как она пишется, на кого. Если можно, образец. Есть ли какие то тонкости при написании претензии. Если можно то всю процедуру написания, направления претензии, подачи искового заявления поэтапно, так как не сталкивался еще с подобным. И стоит ли начинать вообще. Какова вероятность что вернут деньги. СПАСИБО.
СпроситьЗдравствуйте, Алексей!
Каждый случай индивидуален и подобрать идеальный образец, который подходил бы конкретно Вам достаточно проблематично.
Проще всего Вам обратиться к любому юристу на сайте и договориться о подготовке документа.
СпроситьСоставление претензии является платной услугой, которую Вы можете получить у любого юриста в личных сообщениях. Консультация по порядку направления претензии бесплатно.
Спросить6 сентября 2017 г. купил сотовый телефон в сети магазинов "МЕГАФОН" продавец дал гарантию на него 12 месяцев. Сейчас он начал "глючить", как он выразился, в сервисный центр берутся отправить, срок исполнения 45 дней. На период ремонта подмены не дают и этот период я буду без связи или второй вариант купить на это время другой телефон. Как мне быть, неужели продавец прав?
Доброе утро! Нет продавец не прав!
Требование о безвозмездном устранении недостатков может быть предъявлено продавцу или уполномоченной организации (АСЦ - авторизованному сервисному центру). Право выбора лица, к которому предъявляется требование о ремонте, принадлежит потребителю. После передачи телефона в гарантийный ремонт потребитель вправе требовать от уполномоченной организации или продавца предоставления на период ремонта аналогичного товара. Подменный телефон также предоставляется по требованию потребителя в случае длительной замены товара, то есть когда потребитель готов ждать замены аппарата более 7 дней, но не более месяца.
Аналогичный товар должен быть предоставлен в течение трех календарных дней, включая выходные и праздничные дни, со дня вручения письменного заявления. Заявление о предоставлении аналогичного товара на период ремонта (скачать бланк) составляется в двух экземплярах. Один экземпляр передается продавцу или уполномоченной организации, другой с отметками о получении остается у потребителя.
Аналогичный товар это идентичный товар (телефон той же марки, модели) или товар близкий по своим основным свойствам и характеристикам. Основными потребительскими свойствами телефонов, смартфонов являются размеры дисплея (от 1,4 до 5,5 дюймов); тип дисплея и способ ввода данных (сенсорный, клавиши-кнопки и т.п.); используемая операционная система (android, ios, windows phone и др.); наличие или отсутствие высокоскоростного интернета (3G/4G) и фото/видеокамеры с высоким или низким разрешением, количество используемых SIM-карт.
Зачастую продавцы или АСЦ на время ремонта современных смартфонов предлагают дешевенькие, иногда даже с черно-белым дисплеем, "кнопочные" телефоны способные только выполнять звонки и осуществлять передачу СМС-сообщений. Само собой такие телефоны нельзя считать аналогичным товаром современным смартфонам. Отказываться от таких телефонов не надо. Передача подменного телефона осуществляется документально. В документе указывается марка и модель передаваемого на период ремонта телефона и соответственно данный документ является доказательством передачи телефона, не являющегося аналогичным сданному в ремонт. После оформления документов на подменный телефон нужно обратиться к выдавшей его организации с претензией, указывая в ней, что выданный на период ремонта телефон не является аналогичным телефону сданному в ремонт поскольку... далее указать конкретные существенные различия между подменным и ваши телефоном, а также потребовать незамедлительного предоставления аналогичного телефона и уплаты неустойки в размере 1% цены сданного в ремонт телефона за каждый день в период с четвертого дня по день предоставления аналогичного телефона. Если требование не будет удовлетворено добровольно, то можно обращаться в суд с иском, не забыв приложить к нему копию документа о предоставлении вам подменного не аналогичного телефона на период ремонта.
Если продавец или уполномоченная организация, получив от потребителя заявление о предоставлении аналогичного товара на время ремонта, уклоняется от предоставления подменного аппарата или предоставляет не аналогичный телефон, либо нарушает срок передачи «временного» телефона, то в соответствии с п.1 ст.23 Закона РФ «О защите прав потребителей» подлежит уплате неустойка в размере 1% цены сданного в ремонт телефона за каждый день просрочки. Например, при стоимости телефона 15990 руб. размер неустойки составит 159,9 руб. в день.
В случае неудовлетворения продавцом или ремонтной организацией требования о предоставлении подменного телефона на время ремонта или при отказе добровольно оплатить неустойку (пени) необходимо обращаться в суд с иском, что можно делать самостоятельно или с помощью юристов нашей организации.
(ООО, АО, ИП Ф.И.О.)
от
(Ф.И.О.)
(адрес фактического проживания)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении на период ремонта
аналогичного товара
«»20 года я передал (а) приобретенный мной товар -
(указать наименование товара, марку, модель и идентификационные данные – серийный номер, IMEI и т.п.)
продавцу / уполномоченной организации
(указать наименование торговой или ремонтной организации – ООО, АО или ИП) для безвозмездного устранения недостатков.
Сданный в гарантийный ремонт телефон обладает следующими основными потребительскими свойствами:
Основные потребительские свойства Характеристики
(подчеркнуть или обвести параметр, соответствующий
сданному в ремонт телефону)
Операционная система Android iOS Windows Phone Иная ОС
Размер экрана (в дюймах) Менее 4 4,7/5 5,5 Иной (указать)
Тип дисплея и спо-соб ввода данных Сенсорный Клавиатура Смешанный сенс./клав. Иной (указать)
Интернет 3G/4G Не имеется 3G 4G
Фотовидео камера (тыльная) 10 Мп
Количество SIM-карт 1 шт. 2 шт.
Согласно ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец либо уполномоченная организация обязаны при предъявлении потребителем требования о безвозмездном устранении недостатков в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
См.оборотную сторону
печатать на обороте 1-й страницы
С учетом изложенного, на основании ст.20 Закона РФ «О защите прав потребителей», требую предоставить мне на период ремонта товар, обладающий такими же основными потребительскими свойствами, как и переданный в ремонт товар, и произвести доставку аналогичного товара по адресу: за счет продавца / уполномоченной организации.
В случае непредоставления аналогичного товара требую уплатить неустойку в размере 1% цены товара за каждый день непредоставления. Цена товара, переданного для безвозмездного устранения недостатков, составляет руб.
«» 20___ г.
СпроситьЗдравствуйте. Приобрёл смартфон в салоне оператора связи. В период гарантийного срока появился дефект - произвольно включался вибросигнал. Сдал смартфон на диагностику. Вернули с заключением: произведён сброс ПО, заявленные дефекты не выявлены, устройство технически исправно. Ремонт не требуется. На диагностике смартфон пробыл 12 дней. После недели использования смартфона появились полосы на дисплее, принёс смартфон обратно т.к. с учётом времени проведения диагностики гарантийный срок ещё не истёк. В офисе отказались принимать товар по гарантии мотивировав это тем, что устройству ремонт не требовался и следовательно гарантийный срок не продлевается. Как быть?
Здравствуйте, вы можете сами провести экспертизу, если будет выявлен недостаток, то сможете требовать ремонт. Удачи вам и всего наилучшего
Спросить---Здравствуйте, нет не продлевается. Гарантийный срок один, и он не продлевается. Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьЗдравствуйте, вы выявили недостаток - произвольное включение вибросигнала. Сдали телефон по гарантийному талону. В сервисе произвели сброс настроек, о чем написали в заключении, тем самым недостатки устранили. В соответствии с п. 3 ст. 20 ЗоЗПП, в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.
СпроситьТут немного другое, спор в том - продливается ли в данном случае (с учётом сдачи устройства на диагностику) гарантийный срок или нет.
СпроситьКак поступить, если купленный iPhone 6s в магазине ДНС оказался с следами неавторизованного ремонта?
Такой вопрос, купил iPhone 6s в ДНС, спустя время обнаружился недостаток смартфона, обратился в авторизованный сервисный центр, так как он находится на гарантии, после проведения диагностики смартфона было выявлено, что смартфон имеет следы неавторизованного ремонта, следовательно такой смартфон продали мне в ДНС, что делать в таком случае?
Здравствуйте, Владислав!
Обращайтесь по данному факту в магазин с письменной претензией и требуйте возврата денег на основании того, что Вам не была предоставлена полная информация о товаре. В случае отказа, Вы можете обратиться с исковым заявлением в суд.
СпроситьЯ отдала в ремонт телефон на гарантийный ремонт. Написала заявление в офисе МТС. Состояние товара при приеме, которая заполняется продавцом, ничего нет. Мне позвонили уже из офиса Мегафон, что забрать телефон можно. При получении телефона мне предоставили акт о выполненных работах, где написали что в ремонте отказано т.к. обнаружены следы вскрытия. Данный акт я не подписала. Продавец в Мегафоне мне сказала, что данный телефон был приобретен в салоне Мегафон и она за меня написала заявление и расписалась. Состояние товара при приеме не было указано о следах вскрытия. Как мне правильно написать претензию?
Согласен с коллегой, акт приема телефона не содержал информации о вскрытии, кроме того эти следы могли появится после манипуляций с телефоном ремонтников. Невполне понятно где был куплен телефон и если МТС почему Мегафон его ремонтирует. Кроме того хотелось бы разъяснить Вам что действие сотрудници Мегафона которая подписалась за вас в документе формально подпадают под действяе УК РФ (подделка докуменьов)
Бесплатная консультация (4852) 90-62-63 или 8-902-330-62-63
СпроситьВышел из строя смартфон, обратилась в сторонний сервисный центр (так как в городе нет сервисных центров того интернет-магазина, где приобретался смартфон). За ремонт была готова заплатить. Были сняты гарантийные пломбы. После диагностики выяснилось. Что причина - заводской брак процессора и ремонту не подлежит. Могу ли я обратиться в магазин с просьбой об обмене смартфона. Чек. гарантийный талон (срок гарантии не вышел - с момента покупки прошло 5 месяцев). коробка и все акссесуары имеются.
Можно обратиться, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьДд Купила пылесос, ч з 5 месяцев он сломался (гарантия год) сдала по гарантии в сервисный центр (ответ: не гарантийный случай-пыль в моторе), написала притензию (где указала 10 дней на пересмотр гарантииного случая либо ремонт либо замену на новый) До сих пор ответ не получила. Что делать в этой ситуации?
Купил инструмент - перфоратор. Перестал работать в течении гарантийного срока. Обратился в магазин по гарантии. Магазин отправил инструмент в сервисный центр. Сервисный центр предупредил, что если случай не гарантийный, то клиент обязан оплатить за диагностику инструмента, по тарифам сервисного центра. Законно ли это?
Добрый день, да, это законно, так как если, например, вы сломали перфоратор и хотите сдать его по гарантии, то не справедливо что сервисный центр будет делать диагностику за свой счет.
Если говорить о букве закона, то такое право указано в законе о защите прав потребителей.
За более подробной консультацией вы можете обратиться в порядке личной консультации к любому юристу на данном сайте.
СпроситьКупила телефон год назад. Пол года назад, по гарантии обращались в сервесный центр, были жалобы по некорректной работе телефона. Ничего не нашли. Сейчас, спустя пол года, появилось пятно на дисплее, мигал экран разными цветами, завис, не могли разблокировать. Обратились опять в сервисный центр. Диагностика показала замену дисплея. Гарантия закончилась чуть меньше месяца, замену оценили в 9000 руб. Скажите пожалуйста, можно ли в этом случае ссылаться на данную изготовителем гарантию в 2 года для замены телефона. (стоил аппарат 30000). Что делать?
Добрый вечер. Конечно можно. Гарантийный ремонт должен быть произведен в сроки, установленные заводом изготовителем и если дисплей подлежит замене, как установил сервисный центр, но в связи с тем, что гарантия закончилась, подлежит оплате с Вашей стороны, это говорит о том, что брак завода изготовителя. Если Вам будет отказано в бесплатной замене, дисплея, обрашайтесь с иском в суд, согласно ЗПП.
СпроситьЗдравствуйте.
Вы можете обратиться с претензией о недостатках и за пределами срока гарантии, но в пределах двух лет. Если это дефект производственный, то Ваши требования обязаны удовлетворить, ст.ст.18,19 Закона о защите прав потребителей.
Спросить