Можно ли вернуть в магазин игровую консоль (например, ps4), если она исправна?
Можно ли сдать обратно в магазин исправную игровую консоль (например ps4)?
Купили в подарок ребенку приставку со всеми вытекающими (диск с игрой, подставку, дополнительный джойстик, так еще и в подарок дали какую то чушь).
Ребенку категорически не нравится (мотивирует тем, что у всех друзей ps3, то есть, другая модель).
Есть ли возможность этот товар обменять, либо сдать?
Купил диск с игрой для PS5 консультант не предупредил, что он не подойдет для PS4 (упаковка отличается только надписью PS5 на одном диске и PS4 на другом). Верхнюю упаковку вскрыли. Возможно ли обменять диск на аналогичный для PS4 (цена в магазине одинакова)
Здравствуйте! Да, можно.
Со вскрытой упаковкой вернуть товар сложнее. Однако законодательство предусматривает, что отсутствие упаковки вообще не может являться поводом не принять изделие обратно. Оговаривается отдельно, что вернуть товар со вскрытой упаковкой можно в том случае, если наличие и качество содержимого нельзя проверить, не вскрыв фасовку. То есть в этом случае работоспособность игрового диска иначе никак не могла бы быть установлена, если она не проверялась перед покупкой в магазине.
Ст. 25, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей", где говориться, что: Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Желая сохранить деловую репутацию и приобрести расположение клиента, магазины часто соглашаются на уступки. Если Вы изложите суть своей проблемы и аргументируете, почему использование товара не представляется возможным, скорее всего, продавец согласится обменять его на другой, более подходящий.
СпроситьЗдравствуйте, Дмитрий! Если продан товар с недостатком, не оговоренным продавцом, то согласно ст.18 и 21 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" у потребителя есть право на обмен товара ненадлежащего качества. А невозможность установки игры является таковым. Так что возможно обменять на аналогичный. Предъявите претензию. Должны удовлетворить требование. В случае отказа либо неудовлетворения в установленный срок можно потребовать через суд, подав исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
СпроситьЗдравствуйте, Дмитрий!
Можно обменять.
Для этого надо ссылаться на то, что не предоставили информацию о совместимости.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 31.07.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Если не поменяют - есть право подать в суд.
СпроситьЕсли откажут, то подавать сразу претензию с требованием замены товара ненадлежащего качестве (ст.18, 21 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"), а потом исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
СпроситьЯ купил игровую консоль с джостиком в комплекте но с консолью всё нормально а вот с джостиком нет так вот можно ли вернуть джойстик или обменять его на новый если консоль на горантии.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании. ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЯ купил 3 месяца назад игровую приставку он у меня работал нормально но недавно у меня сломался джойстик! То есть сама приставка работает но одна ее часть а именно джойстик перестает работать глючит вопрос могу ли я вернуть полностью приставку обратно в магазин и вернуть деньги?
Просто магазин может сказать что заменим джойстик на новый и все! а мне нужно чтобы полностью деньги вернули за товар то есть я хочу полный комплект приставки здать обратно в магазин.
Александр...
В лучшем случае вам заменят только джостик...и то, если он сломался не по Вашей вине, а имеет например заводской брак.
Никто возвращать вам деньги за приставку не будет.
СпроситьКупили ребенку диск с игрой, не заметили, что на диске написана разновидность приставки. Диск наша приставка не видит. Можем ли мы объменять или вернуть диск?
Спасибо заранее!
Жена купила в интернет магазине диск с игрой в подарок, но не для PlayStation а для Xbox One, ошиблась, на диске вскрыла пленку. Имею ли я законное право обменять или вернуть данный диск с игрой продавцу? На вопрос возврата продавец в лице интернет магазина вторит, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Диск далеко не дешевый= (
Можете при наличии сохранности упаковки товара в течении 14 дней. Не устраивает вас товар цвет сюжет игры и что продавец объяснял одно а вручил товар другой категории. Подать заявление грамотное с копией либо через магазин либо почтой на юридический адрес продавца.
СпроситьДанный товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену.
Вы вправе обратиться к продавцу с требованием о замене.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Пример: В результате нарушения целостности упаковки товарный вид ноутбука и его потребительские свойства не утрачены.
(Апелляционное определение Московского городского суда от 30.05.2019 по делу N 33-23297/2019)
СпроситьВ соответствии с Постановлением Правительства РФ в перечень исправных товаров не подлежащих возврату и обмену входят пункт 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями). Видимо продавец считает, что диск относится к электронным игрушкам. Однако это не так. Напишите сначала претензию. Потом напишите жалобу в Роспотребнадзор. Скорее всего продавец обменяет Вам диск на нужный.
СпроситьКупил игровую кансоль ps4, подключил попробовал не устроило. Возможно ли вернуть её в магазин?
Добрый день, уважаемый посетитель!
Увы, но возврат данного товара возможен только при наличии недостатка, брака - Постановление Правительства № 55
Всего доброго, желаю удачи в решении Вашего вопроса!
СпроситьДоброго вам времени суток. Вернуть нельзя потому что приставка является сложно техническим товаром и обмену возврату не подлежит. Желаю Вам удачи в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьОбмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). ОДНАКО данная статья ссылается на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), в котором есть злосчастный пункт 11, который звучит следующим образом: «технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)».
Под эту формулировку можно подвести любой бытовой прибор, работающий от электрической сети, что не дает права применять статью 25 Закона, если товар исправен. Если же он не исправен, то согласно пункту 1 статьи 18 Закона его можно вернуть или обменять
СпроситьСитуация такая, купили в магазине игровую приставку портативную (типа PSP, китайская - сенсорная) сыну в подарок, но как оказалось ему в этот же день подарили такую же.
Мы обратились в магазин с просьбой о возврате д/с, на что получили отказ - продавец сослался на то, что товар относится к списку стожно технического товара, и дефекта у него нет (приставка полностью исправна). Но предложили обменять на любой другой товар в эту же стоимость.
На сколько правомерны их действия?
С уважением.
Здравствуйте. Абсолютно правомерны, его отказ предусмотрен законом о защите прав потребителей
СпроситьГарантийный срок если есть - можете, если нет Вашей вины в том, что не работает.
СпроситьКупил на днях диск с игрой, пришел домой он не запускается. Обратился в магазин, на их новой! Приставке он запустился. Мне сказали иди домой менять или вернуть деньги отказали, мол у тебя приставка не работает, но все остальные диски на моей приставке идут без проблем. Посоветуйте пожалуйста что мне делать? Могу ли я обменять товар или вернуть деньги? Спасибо.
Здравствуйте!
"Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 ""О защите прав потребителей"" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
"
Спросить