Возможно ли вернуть деньги или обменять телефон после двух поломок в течение года?

• г. Гай

Я 30.12.2013 года, в течении 6 месяцев телефон первый раз сломался, был сдан в ремонт, помле этого проработал еще месяц и опять сломался, могу ли я вернуть деньги, или потребовать обмен телефона на другой за такую же сумму?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Это технически сложный товар и вернуть его можно либо в течении 15 дней если есть неисправность, либо за пределом этого срока, если есть существенный недостаток. То есть если ремонт составит 40-50% от стоимости товара. Либо если в течении года будет 2 и более ремонта с общим сроком 30 и более дней. Если эти условия для обмена есть, то направляйте претензию продавцу по ст. 18,22 ЗОЗПП. Учтите, что магазин имеет право провести экспертизу товара.

Спросить
Пожаловаться

Купил сенсорный телефон. У него вышел из строя датчик приближения. Телефон был сдан в ремонт по гарантии. После получения телефона из ремонта в течении недели снова выявлена неисправность датчика. Телефон снова сдан в ремонт во второй раз. Могу ли я потребовать заменить телефон или вернуть за него деньги?

В мае 2015 года купил телефон, через месяц телефон сломался и был сдан в ремонт по гарантии, через месяц после ремонта телефон опять сломался, сдал его на проверку качества, с тех пор прошел 21 день. Телефон не вернули, компания МТС говорит, что пришел ответ, что неисправность в телефоне незначительная и телефон будет отремонтирован и возвращен мне в течении 45 суток. Письменного ответа от компании МТС я не получил. Деньги за некачественный товар вернуть отказываются. Каковы должны быть мои действия, если я хочу вернуть деньги за некачественный товар, который постоянно находиться в ремонте?

Сдала телефон по гарантии на ремонт, прошел уже месяц а телефон все еще ожидает запчасти. Могу ли я отказать от ремонта и потребовать вернуть деньги за телефон? Или могу ли я потребовать возврата денег или обмена на новый телефон сразу после получения телефона из ремонта?

Будьте добры, подскажите, я приобрела в салоне телефон в декабре месяце. Гарантия телефона год, после 5 месяцев эксплуатации телефон сломался, отдала его в ремонт (ремонт за счет салона). После ремонта он проработал еще месяц и снова сломался. Мне снова предложили ремонт в салоне, но гарантии нет что он снова не сломается через месяц. Скоро закончится срок гарантии и мне придется ремонтировать за свой счет. В салоне не хотят возвращать деньги или обменять на новый телефон. Скажите, могу ли я вернуть деньги за товар или хотя бы новый телефон?

Покупали телефон в кредит. Кредит выплачен. Телефон сломался и был передан на ремонт. Сроки ремонта вышли. Хочу потребовать вернуть деньги. Я имею права вернуть сумму стоимость телефона, или сумму уплаченную мною за кредит?

Купила дочери мобильный телефон он не проработал и месяца стал выключаться, я отнесла его в магазин Техноцентрсервис у меня забрали его в ремонт взамен этого телефона ничего не предложили ремонтировали телефон в течении месяца. Не прошло и месяца с момента ремонта телефон опять начал выключаться я опять пошла в магазин они телефон опять взяли в ремонт, я поинтересовалась сколько я еще буду с телефоном к ним бегать они мне ответили до 3-х раз. После второго раза телефон не проработал и двух недель и отключился совсем, сдала третий раз. Могу ли я потребовать деньги за товар я устала его ремонтировать.

Был куплен сотовый телефон. В течении гарантийного срока он сломался и был отввезён в сервисный центр, его отремонтировали, однако через час он опять сломался по той же причине, опять сдал его в сервисный центр.

Могу ли я потребовать обмена телефона на аналогичный, либо другой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Муж купил телефон в начале этого года. Через несколько месяцев телефон сломался. Он отнес его в сервис. Примерно через месяц телефо отремонтировали. Со времени покупки год еще не прошел, но телефон опять сломался (сам по себе отключается). Можем ли мы вернуть телефон в магазин и забрать деньги, или хотя бы обменять на другой? Спасибо.

В сентябре 2014 г. купили мобильный телефон (гарантия 1 год) . В течение этого года он ломался 2 раза. Магазин забирал его на ремонт и продлял гарантию. В сентябре 2015 г. он сломался в третий раз. Имею ли я право потребовать воврата денег или обмена на другой телефон.

Телефон второй раз на ремонте. Первый раз ремонт был в течении 45 дней и сейчас сказали ждать столько же. можно ли потребовать замену этого телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение