Задержанное решение страховой компании - какие сроки для обращения в суд по грузоперевозке?

• г. Смоленск

Мы заказали двери через интернет. Выбрали компанию по грузоперевозкам. Продавец в целостности и сохранности передал груз и оригиналы док-ов в компанию грузоперевозок. Но до нас груз прибыл испорченным. Компания грузоперевозок передала в одностороннем порядке претензию страховой компании, в которой оказывается был застрахован груз. Страховая компания в течении трех месяцев не может принять решение по нашей претензии, ссылаясь на пакет документов. То не в том формате документ, то печать не видна, то фото груза куда-то пропали... В какие сроки по данному вопросу я могу обратиться в суд?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Уже можете обращаться

Спросить
Пожаловаться

Сначала претензия перевозчику, потом иск в суд страховая ненадлежащий ответчик если вы с ней не заключали договор.

Спросить
Пожаловаться

Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.

Отправляли груз курьерской компаний СПСР Эспресс. Груз был застрахован на 250 тыс рублей. Из компании позвонили и заявили что груз украден. Отправление было от физического лица. Претензия передана на рассмотрение в страховую компанию. Страховая компания требует кассовый чек.. имею ли я право получить страховку без предоставления кассового чека?

Транспортная компания повредила груз во время перевозки. Факт повреждения груза выявился при вскрытии упаковки. Упаковка была не жесткой как об этом указывал в заявлении отправитель, то есть упаковка не соответствовала изначально заявленной. Водитель-экспедитор уехал пока переносили груз из машины в помещение для вскрытия, то есть уклонился от составления коммерческого акта. В компанию в тот же день была подана претензия о повреждениях груза. Транспортная компания передала претензию в страховую - на сегодня получены ответы от страховой компании и транспортной компании с отказами о возмещении ущерба. Причем ответы пришли довольно быстро. Вопросы: следует ли ждать 30 дней для подачи искового заявления в суд? Каковы перспективы судебного решения?

Мы (организация-покупатель) перевозили груз от организации-поставщика транспортной компанией. Груз-стекло. У транспортной компании была заказана жесткая доупаковка и страхование груза. Груз получает наш водитель на складе транспортной компании, он может проверить только кол-во мест и целостность упаковки. По местам и упаковке все было в порядке, груз привезли на наш склад, при вскрытии обнаружили, что одно из 4-х стекол разбито. Нами был составлен рекламационный акт, подписанный нашими работниками: логистом, зав. склада и кладовщиком. В транспортную компанию была направлена претензия со всеми необходимыми документами. Т.к. груз был застрахован, транспортная компания направила претензию в страховую компанию. Страховая компания отказала в выплате страхового возмещения, т. к. не признала заявленное нами событие страховым случаем в связи с отсутствием коммерческого акта о повреждении груза, который якобы должен быть составлен в присутствии водителя либо иного уполномоченного представителя транспортной компании. Присутствие представителя транспортной компании при вскрытии грузов не представляется возможным, т. к. груз со склада транспортной компании забирает наш водитель, вскрывается груз только работниками нашего склада. В случае заказа доставки до нашего склада, вскрытие груза при представителе транспортной компании (водителе) также не представляется возможным, т. к. количество доставляемого груза бывает таким, что это занимает много времени, и водитель также не может тратить на это много своего рабочего времени и отказывается присутствовать при вскрытии груза. Исходя из нашей практики, другими транспортными компаниями в таких случаях самостоятельно составляется рекламационный акт с необходимыми подписями. Мы отправили претензию о несогласии с решением страховой компании. Хочу узнать о наших правах в данной ситуации и как нам избежать данных ситуации в дальнейшем?

Добрый день. ТК потеряла часть груза. После составления необходимых бумаг, через страховую компанию нашей компании возместили сумму потерянного груза. А спустя день звонок от ТК: они нашли наш груз! Вопрос: что делать? Будет ли страховая компания требовать обратно деньги, раз груз нашли? Принимать ли потерянный груз?

В адрес ювелирного салона мной была написана претензия с требованием возврата денежных средств, материальных ценностей: драгоценных камней и драгоценного металла (со всем весом, стоимостью), в которой было указан мой адрес регистрации, место жительства, мои банковские реквизиты. Данная претензия была отправлена через транспортную компанию. Получатель (ювелирный салон) отказался принимать данную претензию, и тогда транспортная компания отправила мне запрос о распоряжении дальнейшей судьбы груза. Мной было написано заявление с просьбой утилизировать (уничтожить груз), после этого мне позвонил оператор и сообщил, что груз будет утилизирован. Через некоторое время мне позвонил некое физическое лицо, которое сообщило, что по ошибке курьер транспортной компании передал ему мой груз (претензию) и она сейчас находится у него (с моими персональными данными, кроме паспортных данных), отправил мне по Ватцап фото моей претензии. Благо человек попался хороший и в шредере уничтожил мой груз, даже отправил видео уничтожения. После этого мной была написано заявление в транспортную компанию, с просьбой сообщить о судьбе груза – ответа на которое я ещё не получил. Могу ли я получить какую компенсацию, если через суд привлеку транспортную компанию за передачу моего груза (пусть хоть и подлежащего утилизации) третьему лицу, с моими персональными данными и всей подноготной, что была описана в претензии?

Нашей компанией был передан груз для отправки клиенту через транспортную компанию. Стоимость груза по договору составляет 3250000 р. Груз был застрахован транспортной компанией на 2000000 р. в страховой компании ООО группа ренессанс страхование. Недавно наш груз был признан утраченным. По договору с клиентом у нас образовалась просрочка поставки оборудования и мы вынуждены выплатить штрафные пени размером 0,5% от стоимости груза за каждый день просрочки. Скажите пожалуйста, можем ли мы претендовать на выплату всех убытков, понесенных по вине транспортной компании, а не только на выплату страховки? И как нам в этой ситуации поступать далее? Письма-претензии в адрес ТК писались регулярно, они утверждают, что с данной претензией будет работать страховая компания.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

13.04.20 Заказала доставку груза из Москвы в Тулу (ванная из литого мрамора) в транспортно-экспедиционной компании ООО Деловые линии.

За грузом приехала 28.04.20, при осмотре обнаружила повреждения.

На месте составили акт отказа от приема груза.

Отправила претензию и все документы на рассмотрение.

Деловые линии передали претензию в страховую компанию Ренессанс.

На сегодняшний день 21.05.20 г никакой информации от страховой компании не получила

Подскажите, пожалуйста, сроки рассмотрения претензии у страховой компании?

Может ли транспортная компания выставить несколько претензий в течение нескольких месяцев по одной грузоперевозке (произошла порча и утрата груза). Груз был сборный и в адрес самой транспортной компании претензии по возмещению ущерба от грузополучателей поступают не разу. Или нужно собрать все претензии и выставить одну общую?

ТК Деловые Линии при транспортировке повредили груз, была составлена претензия на возмещение 06.10.21 г далее ТК перенаправила документы на страховую компанию, страховая компания запросила дополнительные документы о стоимости груза, оплате груза, расчёт стоимости ремонта груза. 20.10.21 г была назначена экспертиза. Прошло уже больше месяца ответа ни какого я получить не могу на горячей линии страховой компании говорят что не знают когда будут результаты экспертизы. Что мне делать обращаться в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение