Интернет магазин не поставил товар в установленный срок на контакт не выходит.
Интернет магазин не поставил товар в установленный срок на контакт не выходит.
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Купила товар в интернет магазине, размер не подошел. Входит ли время пересылки товара в магазин в установленные законом 14 дней возврата товара обратно?
Интернет-магазин кинул на деньги, т. е. не поставил товар, и не вернул 100 % предоплату, контакт с представителями магазина потерян (телефоны не отвечают). Что делать?
Как правильно составить заявление в полицию, если я хочу вернуть деньги от интернет магазина, при этом я деньги перечислил, товар в обещанные сроки не доставлен. Интернет магазин на контакт не выходит, на электронные письма не отвечают, телефонный номер всё время занят. 99% уверен, что мошенники.
Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?
Что делать если юр.лицо оплатили товар в интернет магазине по безналу, а магазин не выходит на связь и по ходу закрылся, ни товара ни денег не видим?
В Интернет магазине был заказан товар под заказ. Магазин обещал предоставить товар в 10 дневный срок. Я оплатил покупку по безналичной оплате
в связи с его отсутствием на складе. Магазин не предоставил ранее оплаченный товар покупателю (мне) в указанный срок. До сих пор товар не доставлен покупателю (мне) и магазин ссылается на то, что его поставщик не поставил ему товар в этот срок? Правда я дал согласие ждать поставки товара после 10-ти дневного срока. Мои права?.
Могу я рассчитывать на какую-либо компенсацию?
Магазин мебели не отдает оплаченный товар в установленные в договоре сроки. Срок передачи товара 21.10.2015. сегодня уже 02.11.2015. что делать?
Приобрел товар в интернет-магазине, который оказался контрафактом. В судебном порядке оформил возврат товара и выплату компенсации. Когда получил исполнительный лист, продавец закрыл интернет-магазин и все контакты оказались не действующими.
Как быть?