Проблемы с проверкой товара и гарантией - М.Видео требует обмен ноутбука, но у нас нет возможности приехать

• г. Нижний Новгород

В магазине м видео купили в кредит телевизор и ноутбук. При выдаче товара нам было отказано в проверке товара и гарантийный талон на телевизор не заполнили, а в комплекте с ноутбуком его вообще не было, хотя гарантия 1 год.

Через полторы недели нам звонят из м видео и говорят, что мол ноутбук нам не тот отдали. И действительно, модель которую нам выдали дороже той, что покупали. Магазин просит приехать и обменять товар. Ехать у нас нет возможности, так как живем в другом городе. При выходе из магазина у нас несколько раз проверяли по чеку товар. Имеем ли мы право не возвращать ноутбук?

Ответы на вопрос (1):

нет, Вы должны вернуть товар.

Спросить
Пожаловаться

Купил в магазине товар ПОД ЗАКАЗ. Чек есть. Гарантийного талона нет, по причине не выдали. Дата покупки и фактическая дата выдачи товара на руки естественно разные так как товар куплен под заказ. Магазин отказывается выдавать гарантийный талон. Как поступать в данном случаи. Ведь если бы дата выдачи товара на руки соответствовала дате указанной на чеке, тогда да. А тут даты разные. Что делать и как поступать?

Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.

Прошу Вас дать совет по следующему вопросу. Я купил в магазине телевизор. При оформлении мне выдали гарантийный талон. Чек продавец не выдал, сказав что это ими не принято. Вскоре телевизор вышел из строя. Я потребовал от магазина замены его на новый, а магазин потребовал предъявить чек. В связи с тем, что чек не был представлен, магазин отказал в обмене телевизора. Каким способом можно доказать, что телевизор был приобретен именно в этом магазине? Заранее Вам благодарен!

Несколько дней назад в магазине DNS г. Екатеринбург купил ноутбук. Сегодня из магазина позвонили и сказали, что по ошибке выдали мне другую модель ноутбука.

Действительно, хотя на самом ноутбуке нигде не написана модель, под батареей нашлась наклейка с номером модели, указывающая на то, что это другой ноутбук. Также модель написана на коробке. Но т.к. при осмотре товара батарею в ноутбук вставлял продавец, а коробка находилась у него, я не мог видеть, что ноутбук не тот - внешне и по характеристикам они практически совпадают. На сайте магазина эта модель продается на 5000 дороже той, что оплачивал я.

Во всех документах указана модель, которую я заказывал.

Из магазина позвонили и сказали, что можно либо привезти ноутбук и обменять, либо оставить его себе, но тогда не будет гарантии, потому что в документах не та модель. Когда же я ответил, что готов смириться с потерей гарантии, сотрудник магазина сказал, что в таком случае он напишет на меня заявлению в полицию в связи с мошенничеством, т.к. по его мнению тот факт, что он уведомил меня, а я отказываюсь возвращать ноутбук, является мошенничеством.

Действительно ли отказ возвращать ноутбук грозит неприятными для меня последствиями?

Очень не хотелось бы возвращать, т.к. живу в другом городе и везти его - значит потерять 5-7 часов времени и примерно 500 рублей на билет. К тому же ноутбук уже подарен человеку на день рождения и забирать его обратно - не самое приятное занятие.

Несколько дней назад в магазине DNS г. Москва купил ноутбук. Сегодня из магазина позвонили и сказали, что по ошибке выдали мне другую модель ноутбука.

Действительно, хотя на самом ноутбуке нигде не написана модель, под батареей нашлась наклейка с номером модели, указывающая на то, что это другой ноутбук. Также модель написана на коробке. Но т.к. при осмотре товара батарею в ноутбук вставлял продавец, а коробка находилась у него, я не мог видеть, что ноутбук не тот - внешне и по характеристикам они практически совпадают. На сайте магазина эта модель продается на 6100 дороже той, что оплачивал я.

Во всех документах указана модель, которую я заказывал.

Из магазина позвонили и сказали, что можно либо привезти ноутбук и обменять, либо оставить его себе, но тогда не будет гарантии, потому что в документах не та модель. Когда же я ответил, что готов смириться с потерей гарантии, сотрудник магазина сказал, что в таком случае он напишет на меня заявлению в полицию в связи с мошенничеством, т.к. по его мнению тот факт, что он уведомил меня, а я отказываюсь возвращать ноутбук, является мошенничеством.

Действительно ли отказ возвращать ноутбук грозит неприятными для меня последствиями?

Очень не хотелось бы возвращать, т.к. живу в другом городе и везти его - значит потерять 6 часов времени и примерно ~ 500-800 рублей на билет. К тому же ноутбук уже подарен человеку на день рождения и забирать его обратно - не самое приятное занятие.

В августе 2011 года приобрела ноутбук в магазине Эльдорадо в течеии этого времени пользовалась им несколько раз. Потом стала замечать что он плохо работает. В сервисном центре мне сказали что у ноутбука сломалься жесткий диск! Привезли его в магазин где покупали (срок годности у товара 1 год), сотрудник магазина взял его на 2 часа на на осмотор, пока он его осматривал мы ездили с мужем по своим делам. Через 2 часа сотрудник магазина нам звонит и говорит что мы можем забрать свой ноутбук, приехав в магазин товар стоял на столе упакованый. По прибытию домой мы включили свой компьютер и обнаружили чно он не работает вообще, и вдобавок там не хватает болтиков (по факту мы поняли что в магазине товар наш разбирали!). Подскажите пожалуйста, какими должны быть наши действия, чтобы вернуть или обненять товар надлежащего качества!

Если гарантия в гарантийном талоне на товар 3 года, но в магазине говорят что она у них 1 год. Кто прав гарантийный талон или магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили духовой шкаф, как оказалось последний, т.е. с витрины. На нем стоял ценник с ценой, которая нас устроила, так же как и внешний вид и функциональность товара. Оплатили, оформили доставку магазина, привезли и расписались, удостоверившись во внешнем виде товара. Через два дня позвонили из магазина с просьбой вернуть товар по причине не соответствия модели. Как оказалось ценник не соответствовал модели, представленной в магазине, которую мы и приобрели. Привезенная модель оказалась дороже. Магазин готов сделать обмен на модель, указанную в чеке и ценнике, однако, данный товар нас не устраивает ни по внешнему виду, ни по функциональности. Вернуть деньги магазин отказался, ссылаясь на статью закона о невозврате сложной бытовой техники. Что нам делать? Спасибо!

Заключил договор купли продажи мебели в магазине в кредит от сбербанка, сначала пришло одобрение кредита, заключили договор, выдали чек, что товар оплачен, ушли из магазина и пришло смс, что в кредите отказано. Теперь магазин требует деньги с банка, а банк просит меня приехать и повторить процедуру. Как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение