Возможные последствия отказа вернуть ошибочно выданный ноутбук из магазина DNS г. Москва

• г. Магнитогорск

Несколько дней назад в магазине DNS г. Москва купил ноутбук. Сегодня из магазина позвонили и сказали, что по ошибке выдали мне другую модель ноутбука.

Действительно, хотя на самом ноутбуке нигде не написана модель, под батареей нашлась наклейка с номером модели, указывающая на то, что это другой ноутбук. Также модель написана на коробке. Но т.к. при осмотре товара батарею в ноутбук вставлял продавец, а коробка находилась у него, я не мог видеть, что ноутбук не тот - внешне и по характеристикам они практически совпадают. На сайте магазина эта модель продается на 6100 дороже той, что оплачивал я.

Во всех документах указана модель, которую я заказывал.

Из магазина позвонили и сказали, что можно либо привезти ноутбук и обменять, либо оставить его себе, но тогда не будет гарантии, потому что в документах не та модель. Когда же я ответил, что готов смириться с потерей гарантии, сотрудник магазина сказал, что в таком случае он напишет на меня заявлению в полицию в связи с мошенничеством, т.к. по его мнению тот факт, что он уведомил меня, а я отказываюсь возвращать ноутбук, является мошенничеством.

Действительно ли отказ возвращать ноутбук грозит неприятными для меня последствиями?

Очень не хотелось бы возвращать, т.к. живу в другом городе и везти его - значит потерять 6 часов времени и примерно ~ 500-800 рублей на билет. К тому же ноутбук уже подарен человеку на день рождения и забирать его обратно - не самое приятное занятие.

Ответы на вопрос (3):

В ваших действиях состав мошенничества - ст. 159 УК - отсутствует, но с вас могут взыскать 6100 рублей как неосновательное обогащение - ст. 1102 ГК.

Спросить
Пожаловаться

Можете оставить доставленнный вам товар- мошенничества в ваших действиях нет .

Спросить
Пожаловаться

Оставляйте товар у себя - НИКАКОГО мошенничества в Ваших действиях нет.

Звоните, я в Челябинске - разъясню.

Спросить
Пожаловаться

Несколько дней назад в магазине DNS г. Екатеринбург купил ноутбук. Сегодня из магазина позвонили и сказали, что по ошибке выдали мне другую модель ноутбука.

Действительно, хотя на самом ноутбуке нигде не написана модель, под батареей нашлась наклейка с номером модели, указывающая на то, что это другой ноутбук. Также модель написана на коробке. Но т.к. при осмотре товара батарею в ноутбук вставлял продавец, а коробка находилась у него, я не мог видеть, что ноутбук не тот - внешне и по характеристикам они практически совпадают. На сайте магазина эта модель продается на 5000 дороже той, что оплачивал я.

Во всех документах указана модель, которую я заказывал.

Из магазина позвонили и сказали, что можно либо привезти ноутбук и обменять, либо оставить его себе, но тогда не будет гарантии, потому что в документах не та модель. Когда же я ответил, что готов смириться с потерей гарантии, сотрудник магазина сказал, что в таком случае он напишет на меня заявлению в полицию в связи с мошенничеством, т.к. по его мнению тот факт, что он уведомил меня, а я отказываюсь возвращать ноутбук, является мошенничеством.

Действительно ли отказ возвращать ноутбук грозит неприятными для меня последствиями?

Очень не хотелось бы возвращать, т.к. живу в другом городе и везти его - значит потерять 5-7 часов времени и примерно 500 рублей на билет. К тому же ноутбук уже подарен человеку на день рождения и забирать его обратно - не самое приятное занятие.

Сегодня я купил ноутбук в магазине DNS. Дома обнаружил дефект в ноутбуке - не работает один из динамиков. Возможно ли будет поменять ноутбук на такой же или иную модель, в пределах стоимости данного ноутбука? Если да, то что для этого нужно?

Мною был куплен ноутбук в фирме ДНС, через пол года он сломался и его я отвезла в сц. В сц его продержали 45 дней, после чего дали бумагу, и сказали, что по ней можно обменять ноутбук на новый или вернуть деньги в любом магазине ДНС. После того как я обратилась в магазин оказалось что цены на ноутбуки выросли и ноутбука той же модели уже не производят, предложили обменять на другой. Но этот ноутбук будет слабее по характеристикам. Могу ли я требовать заменить ноутбук на аналогичный моему старому но без доплаты?

Заранее спасибо за ответ.

В магазине Эльдорадо приобрели в кредит ноутбук. Сегодня (через 4 дня после покупки) звонят из магазина и говорят, что они по ошибке выдали не ту модель ноутбука (разница в наименовании 2 буквы или цифры). Получается в чеке у меня один товар - фактически другой, причем дороже. Попросили принести ноутбук на обмен. Что делать мне в этой ситуации? Ведь это не моя ошибка, а ошибка продавца, который мне выдал не тот товар.

Как мне быть в этой ситуации?

Вернула в магазин ноутбук находящийся на гарантии (не работает видеокамера и микрофон), стоимость товара 38 400 руб в ценах 2014 г. или (1095.00 долларов США) написала претензию с просьбой обменять некачественный товар на исправный ноутбук той же модели. Вчера позвонили из магазина и сообщили, что по моей претензии получено положительное решение и я могу выбрать себе ноутбук из каталога магазина, т.к. ноутбука моей комплектации нет (снят с производства). При просмотре прайс листа магазина стало понятно, что аналогичный товар из за разницы курса доллара в 2014-15 г. стоит теперь на 20 000 руб-25 000 руб. дороже. Магазин предлагает возврат денег, либо обмен компьютера но в пределах мной заплаченной первоначальной стоимости. Если я выберу товар с аналогичными характеристиками как у возвращенного некачественного ноутбука, может ли магазин потребовать доплату разницы стоимости? Ведь если я выберу сейчас товар по цене 2014 года, получу модель в два раза хуже по тех. характеристикам.

В магазине м видео купили в кредит телевизор и ноутбук. При выдаче товара нам было отказано в проверке товара и гарантийный талон на телевизор не заполнили, а в комплекте с ноутбуком его вообще не было, хотя гарантия 1 год.

Через полторы недели нам звонят из м видео и говорят, что мол ноутбук нам не тот отдали. И действительно, модель которую нам выдали дороже той, что покупали. Магазин просит приехать и обменять товар. Ехать у нас нет возможности, так как живем в другом городе. При выходе из магазина у нас несколько раз проверяли по чеку товар. Имеем ли мы право не возвращать ноутбук?

Взяла ноутбук в кредит, в нем был обнаружен дефект, после проверки качества мне поменяли на другой ноутбук на другую марку и модель (как они сказали, аналогичную по параметрам, права выбора мной модели ноутбука как такого не было, т.к. Магазин специализировался на телефонах и в магазине было только 4 модели ноутбука). и я согласилась на ту модель, которую предложили (он был не распакован в коробке и соответственно ценника на нем не было). они сказали что его стоимость такая же как и у предыдущего. Поэтому сумма кредита осталась неизменной. Я забрала ноутбук, и потом выяснилось что его цена на самом деле на неск тысяч меньше. Да и помимо обмана с ценой добавили в сумму кредита 2 страховки от магазина и от банка в размере примерно 6 тыс сверху, при чем к договору страховки даже не прилагаются. И сумма кредита не расшифровывается, а написана одна общая сумма вообще не понятно за что. Могу ли я им выставить претензии, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2013 году мною куплен ноутбук. С гарантией на 2 года.

В 2015 году по технической неисправности отдаю ноутбук по гарантии. В установленный срок ремонт был произведен и ноутбук мне возвращен. Но после этого в течении трех дней ноутбук вновь выходит из строя. Т.к. гарантия у меня еще имеется, отдаю вновь ноутбук на ремонт по гарантии. На этот раз в установленный срок ноутбук возвращен мне не был, а по истечении установленного срока ремонта меня уведомили что ноутбук неремонтопригоден. Придя в сервисный центр мне выписали акт, с которым отправили в магазин на замену товара или на возврат денежных средств. В магазине мне объяснили что точно такого же ноутбука в наличии нет и данный тип ноутбуков уже не выпускается. Мне были предложены ноутбуки в диапазоне той цены по которой я приобретал свой ноутбук, с чем я категорически не согласен, ведь по характеристикам, предложенные мне ноутбуки как минимум в двое уступают моему, купленному 2 года назад. В магазине мне сказали что если мне нужен ноутбук с такими же характеристиками как и мой, то мне придется доплатить необходимую сумму.

Вопрос:

Могу ли я требовать ноутбук аналогичный по характеристикам приобретенному мною ноутбуку 2 года назад, без доплаты?

Спасибо.

В магазине предложили варианты обмена ноутбука:

1. На ноутбук той же марки и модели (не зависимо от того, сколько стоит сейчас эта модель)

2. С ДОПЛАТОЙ на ноутбук с аналогичными характеристиками как этой же марки, но другая модель, так и другой марки.

Разве это так и должно быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение