Влияет ли отпугивание клиентов возле студии красоты на привлечение?
Спасибо что вы есть и что отвечаете нам...
Напишите могут ли привлечь, за отпугивание клиентов от студии красоты. Это имеется ввиду конкретное нахождение возле студии и разворачивания людей пришедших.
Спасибо.
Я торчу возле студии красоты и разворачиваю людей пришедших на бесплатную процедуру, в результате которой людям вручают обманом потребительские кредиты. Мне угрожают привлечением к ответственности. Возможно ли это.
Очень благодарна за любой ответ.
Ситуация такая есть маникюрная студия, имеющая свою базу клиентов, для расширения клинтской базы нашли партнеров с такой же целевой аудиторией и обменялись базами клиентов, и сделали рассылку, приблизительно в таком варианте: я администратор салона красоты, мы являемся партнерами студии ногтей такой то, в которой вы являетесь клиентом... и вот тут вопрос, получается мы передали данные данного клиента, что грозит за это?
Здравствуйте!
За нарушение законодательства Российской Федерации в области персональных данных предусмотрена административная ответственность по стать 13.11 КоАП РФ. Статья большая можете ознакомиться с ней самостоятельно, однако маловероятно, что вас привлеку к административной ответственности по данной статье, так как незаконность и сам факт передачи персональных данных нужно доказать в суде.
СпроситьМаргарита, доброго дня
Ничего, так как клиент дал Вам разрешение на распространение, хранение и обработку своих персональных данных, тем не менее, если клиент обратиться к юристу это может грозить штрафом или уголовной ответственностью по ст УК РФ Статья 137. Нарушение неприкосновенности частной жизни
ч. 3-7 ст. 13.11 КоАП
Ссылка Подробнее ➤
СпроситьБез согласия клиента на обработку персональных данных, в зависимости от характера совершенного деяния санкцией по ст. 137 УК РФ предусмотрены альтернативные виды наказаний: штраф – максимальный размер которого может составлять до 350 тыс. рублей или в размере заработной платы осужденного (иного дохода) за период до 3 лет обязательные работы до 360 часов, исправительные работы до 1 года, принудительные работы на срок до 5 лет, а также лишение свободы до 5 лет.
СпроситьДоброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, чем отличается Салон красоты от Студии красоты. Какие есть юридические ограничения в видах деятельности к каждому предприятию. Может ли Студия красоты оказывать косметологические услуги населению.
С уважением Олеськова Лариса.
Имеет ли право работодатель отказать в приёме на работу, если кандидат не прошёл проверку службы безопасности? В конкретном случае имеется ввиду нахождение кандидата в списках экстримистов. И можно ли как-то этого работодателя привлечь за это?
Основная статья вконтакте
http://vk.com/feed?section=comments&w=wall-30606852_86708
Здравствуйте.
Писать за вас реферат или его черновик - это платная услуга. Если готовы заплатить, то можете обратиться к любому юристу на этом сайте. На ваш выбор.
СпроситьПсихология стихийного массового поведения
Под стихийным массовым поведением в социальной психологии понимается иррациональное, недостаточно контролируемое поведение людей в толпе, при массовой панике, распространение слухов и другие социально-психологические явления, наблюдаемые в стихийно возникающих общностях, в которые может быть вовлечено большое количество людей (рис. 5.2).
В основе возникновения и развития различных видов стихийного массового поведения лежат три основных социально-психологических механизма: заражение, внушение и подражание.
Заражение — процесс передачи эмоционального состояния от одного индивида к другому, протекающий на психофизиологическом уровне контакта помимо собственно смыслового воздействия или дополнительно к нему. При наличии обратной связи заражение способно нарастать в силу взаимной индукции, приобретая особый вид — циркулярной реакции.
Признаки стихийного массового поведения
Рис. 5.2. Признаки стихийного массового поведения
Внушение — частный случай заражения, осуществляемого посредством вербального воздействия. В современной социальной психологии под внушением понимаются различные способы вербального и невербального эмоционально окрашенного воздействия на человека с целью создания у него определенного состояния или побуждения к определенным действиям. В основе процесса внушения лежит ослабление действия сознательного контроля, осуществляемого в отношении воспринимаемой информации. Внушение, как разновидность заражения, вызывает подражание — только не самим действием, а вербальным образом этих действий — словом.
Подражание — следование какому-либо примеру, чужим поведенческим образцам, воспроизведение воспринимаемого поведения людей, находящихся в сходном эмоциональном состоянии. В его основе лежит потребность в разделении своих эмоций с аналогичным состоянием других людей.
Проявлению различных форм стихийного массового поведения способствуют следующие условия:
1) наличие экстремального события (начало военных действий, стихийное бедствие, авария, катастрофа, пожар, террористический акт, захват заложников, нарушения в снабжении и управлении и т. п.), нарушающего привычные условия и затрагивающего интересы многих людей (жителей данного населенного пункта, района, региона; публики в театре или на стадионе, участников митинга, демонстрации ит.п.). Оторванность от привычной социальной среды заставляет людей неосознанно ассоциироваться с другими людьми, находящимися в аналогичных условиях, имеющих сходные потребности. Чем в большей степени проявляется реальная или мнимая угроза удовлетворения общего для данной общности интереса, тем большая сплоченность данной общности, тем большая враждебность к тем, кто мешает;
2) отсутствие четкой информации, позволяющей дать исчерпывающую оценку данному событию;
3) отсутствие или недостаточная четкость управления людьми в данной ситуации.
Все это психологически предрасполагает людей действовать единодушно, эмоционально и нерационально.
Субъектом стихийного массового поведения может быть любая достаточно многочисленная группа людей, выделяющих себя по какому-либо признаку и осознающих свое единство в реализации совместных действий.
В зависимости от характера развития ситуации, особенностей поведения людей и доминирующих психических состояний можно выделить ряд субъектов стихийного массового поведения.
Группа, состоящая из жителей отдельного населенного пункта, района иди региона. В обычных условиях поведение определяется индивидуальными личностными свойствами и качествами, этнокультурными и социальными условиями. Но в тех случаях, когда привычные социальные, природные, культурные условия жизни нарушаются, а это может быть связано с началом военных действий, природными стихийными бедствиями, эпидемиями, нарушениями в снабжении и управлении, происходит перестройка индивидуальной психологии и поведения людей под влиянием события, затрагивающего интересы всех жителей данного населенного пункта, района, региона.
Тогда поддержание общественного порядка может быть направлено как на само событие (борьба с последствиями стихийных бедствий, локализация очага эпидемии), так и на субъективные психические процессы восприятия, оценки и реакции людей на событие — на пресечение слухов, пропаганду, управление.
Публика, то есть большая группа людей, формирующаяся на основе общих интересов, не имеющая внутренней организации, эмоциональное состояние которой допускает рациональное осмысление и обсуждение ситуации.
В основе формирования публики лежит наличие общего объекта внимания, такого как популярная личность, уличное происшествие, зрелищные мероприятия в театре или на стадионе, митинг, демонстрация и т. д. В нормальных условиях публика, как правило, не создает особых проблем для охраны общественного порядка, но при наличии лиц с антиобщественным поведением возможна переориентация внимания большинства именно на них. В таких случаях значительно возрастает эмоциональное напряжение участников, возможен переход в другие формы массового поведения. Поэтому при организации охраны общественного порядка во время культурно-массовых и зрелищных мероприятий важная роль отводится четкости управления.
Масса — это совокупность индивидов, составляющих многочисленную, аморфную группу людей, не имеющих в большинстве прямых контактов между собой, но связанных общим и постоянным интересом. В качестве примера можно назвать массовые истерии, миграцию, увлечения (йогой, рок музыкой), моду.
Самым сложным и самым важным субъектом стихийного массового поведения (с точки зрения охраны общественного порядка) является толпа — контактная, внешне не организованная общность людей, отличающаяся высокой степенью конформизма ее членов, действующая крайне эмоционально и единодушно.
Прежде чем приступить к подробному анализу толпы приведем несколько замечаний. Различным ситуациям соответствуют различные субъекты стихийного массового поведения, но для всех характерны определенные особенности, прямо влияющие на изменения, а порой и деформацию психических состояний и отношений составляющих их лиц.
Главными среди этих особенностей являются: ассоциативный характер массового поведения, то есть появление у человека чувства принадлежности к большой группе людей и противопоставление участниками собственной группы всем остальным (по принципу — «Мы» — «Они» в предельно выраженной форме). Это определяет и формирование особой психологии человека в условиях массового поведения. Она проявляется: во-первых, в осознании большей силы ассоциации с другими людьми, чем собственной;
во-вторых, в осознании анонимности себя в толпе и, следовательно, безнаказанности собственных действий; в-третьих, в резком возрастании конформизма, а также внушаемости и соответственном уменьшении степени критического отношения к самому себе и способности рациональной переработки воспринимаемой информации;
в-четвертых, в нарастании эмоционального напряжения, знак которого в процессе действий толпы может многократно меняться от положительного к отрицательному, и наоборот; в-пятых, в подавлении чувства ответственности за собственное поведение.
СпроситьПредприниматель открывает студию красоты. На фасаде здания планирует закрепить вывеску Студия красоты Карамель (баннер). Ни у кого, кроме арендодателя разрешение не спрашивала. Законно ли это?
Нет. Должна быть согласована с адмтехнадзором, а если здание - жилой дом, то должно быть согласие собственников.
СпроситьСупруг приобрёл нежилое помещение под студию красоты. Находится оно в 5 этажном доме на первом этаже. На днях приходил Представитель ТСЖ, предъявила что мы не убираем территорию возле студии красоты. Напротив входа в помещение стать мусорный бак, оттуда летит мусор к нашему входу, что придаёт студии непрезентабельный вид. Как быть в этом случае?! Мы оплачиваем все квитанции. Разве это не общедомовая территория, ее не должен убирать тот дворник от ТСЖ без дополнительной оплаты? Как можно решить вопрос?! Не устраивает момент с мусором, с дворником и реакцией представителей ТС Ж.
Супруг приобрёл нежилое помещение под студию красоты.Разве это не общедомовая территория, ее не должен убирать тот дворник от ТСЖ без дополнительной оплаты?
В соответствии со статьей 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором. Каждый участник долевой собственности обязан соразмерно со своей долей участвовать в уплате налогов, сборов и иных платежей по общему имуществу, а также в издержках по его содержанию и сохранению (статья 249 ГК РФ).
СпроситьЯ плачу все необходимые платежи. И не уклоняюсь от них. Кто обязан убирать территорию возле помещения если оно находится на первом этаже 5 этажного жилого дома.
СпроситьВ соответствии со статьей 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества
СпроситьНапишите, пожалуйста, список документов для получения новой лицензии в аптеку. (Имеется ввиду перелицензирование). Лицензия заканчивается в сентябре. Спасибо!
Добрый день. Могу дать подробную консультацию по этому вопросу. Если интересует, пишите в личку.
СпроситьСложилась такая ситуация... Взял в аренду помещение площадью 40 кв.м. в новом Торговом центре под Студию красоты. Менеджер аренды была в курсе всех услуг, которые мы планируем оказывать. Получилось, что мы первые, кто открылся на этаже в ТЦ. С договором имелись заминки, т.е. сам договор аренды получили спустя три месяца. Менеджера аренды в итоге уволили за самоуправство, как рассказали. Но она же, зная, что студия красоты уже есть в комплексе, сдала помещение в 90 кв.м. под салон красоты, который находится теперь "дверь в дверь". Получилось так, что две студии красоты находится друг напротив друга. Мы можем как-то повлиять на руководство ТЦ, чтобы оно урегулировало вопрос о двух одинаковых салонах друг напротив друга? Нас не устраивает, что под боком есть конкуренты. Спасибо.
В договоре есть только "Заявления и Гарантии арендодателя", где арендодатель имеет все права и гарантии на заключение договора. Но ничего не прописано об обязательствах. Чем тогда руководствоваться?
СпроситьВы бы послали в личку копию договора юристу и просили его проверить, вам это выйдет дешевле, чем потом ошибки исправлять
СпроситьЧто нужно предпринять по вопросу возврата денег за непришедший товар? , имеются реквизиты! Тел указанный на сайте ни отвечает! За ранее спасибо!
Судя по всему, вы попали на мошенников, поэтому обращаться нужно в полицию и чем быстрее, тем больше у вас шансов вернуть ваши деньги.
Желаю удачи и всех благ.
СпроситьДоброго времени суток. У вас два варианта-писать претензию продавцу письменно и ждать отвеа, если в установленный в претензии срок ответа не будет - обращаться в суд. Или сразу написать заявление в полицию на мошеннические действия, на что очень похоже если телефон не отвечает.
Спросить