Проблемы с заказанным шкафом - недочеты и отказ фирмы от замены

• г. Донской

Месяц назад у одной из ширм заказал шкаф. Составил проект, замерщик от этой же фирмы внес небольшие изменения, меня всё устроило. Спустя около месяца привезли шкаф, после зборки обнаружелиль серьезные недочеты (глубина уменьшена аж на 20 см., длина меньше по 10 см. с каждой стороны, т.е. заказывали от стены до стены, а по факту щель, на зеркальных дверях рисунок с заводским браком). При обращении представитель фирмы пояснил, что замена всего шкафа не возможна, а стеклянная дверца под вопросом. Заводскую обертачную упаковку выкинули. Подскажите, что делать, как добиться замены шкафа, либо возврата денежных средств.

Ответы на вопрос (1):

Для замены или возврат необходимо составить письменную претензию на основе ЗоЗПП, если нужно ее подготовить обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Заказали шкаф-купе. Менеджер нарисовала проект шкафа. Нас он устроил. Далее приехал замерщик, сделал замеры и мы подписали, что замеры были произведены. В установленный договором срок, привезли шкаф и начали его устанавливать. Оказалось, что у нас имеются неровности стен и потолка и в связи с этим шкаф имеет перекосы и неровности. При подписание акта было прописано, что у изделия имеются дефекты. Представитель фирмы изготовителя при осмотре шкафа-купе, отказался возвращать деньги, сказав, что устранят дефекты, но идеального шкафа не будет, т.к. неровные стены и потолок. Если мы хотим ровный шкаф, необходимо выровнять стены и потолок. Либо найти фирму, которая устранит нам неровности в виде сооружения короба. Сам представитель сказал, что в зависимости от цены шкафа выезжают разные установщики и качество установки разное. Как поступить в данной ситуации. С одной стороны мы согласны с неровными стенами, с другой стороны был произведен замер установщиками и они могли были предупредить о таких последствиях.

Заказали покупатели шкаф на заказ в магазине, мы привезли во время и на следующий день собрали. Спустя 2 месяца покупатели вспомнили что полки внутри шкафа заказывали с другой стороны. Могут ли они потребовать замены шкафа?

Заказали встраиваемую мебель по индивидуальным размерам, приехал замерщик, сделал нужные замеры для производства, а когда мебель была готова, привезли и стали собирать, стена оказалась на 8 см меньше, нам сказали, что виноваты мы, т.к. при замере стены стоял шкаф, который замерщику помешал сделать правильный замер помещения. Действительно ли виноваты мы? За чей счет должны исправлять длину шкафа?

Купила шкаф-купе на заказ. Заказывался он под определенные вещи. Шкаф привезли, собрали. Однако, при составлении проекта продавец не учел глубину дверей этого шкафа. В итоге внутри шкаф уже чем надо. Подала претензию на замену шкафа. На претензию не ответили.

В приложении к договору глубина дверей и общие параметры корпуса указаны.

Но на чертеже, конструкция дверей и фактическая глубина шкафа не указаны.

Каковы мои шансы в суде?

Мной 17.05.2015 был заказан шкаф-купе с рисунком на дверях (рисунок выбирался по картинке в комьпютере), оформлен счет-продажа без указания подробной информации о товаре со сроком изготовления 14 дней. 17.06.2015 шкаф привезли, но рисунок меня совершенно не устроил, шкаф я не приняла, акт приеки не подписывала. Фирме сообщила о расторжении договора с возратой предоплаты 30000,00 руб., мне было отказано, а предложено написание заявления о реализации данного шкафа и возврате предоплаты после его продажи, законно ли это.

Мама заказала встроенный шкаф-купе. Договор заключался на месте (дома). Показали замерщику ещё не разобранный шкаф, и попросили сделать точно такой-же, только добавить несколько полок.

Замерщик нарисовал шкаф в своем блокноте. Шкаф был похож на наш старый. С одной стороны полки, с другой вешалка. Проект шкафа был только показан замерщиком, к договору приложен не был. Попросили маму съездить на фирму и взять проект. 6 июня она взяла копию проекта.8 июня позвонили с фирмы, сказав, что шкаф будет готов 23 июня. Вчера, при детальном рассмотрении увидели, что проект шкафа не соответствует тому, какой мама просила сделать. У нас был шкаф 2,2 м разделенный на две равные части по 1,1 м, фирма нам делает шкаф также разделенный на 2 части, только ширина 1,5 и 0,75.Сегодня позвонила на фирму попросив приостановить изготовление, т.к. шкаф не соответствует тому, какой мы показывали. Сотрудник фирмы сказала, что это наши проблемы. Надо было лучше смотреть когда показывал замерщик (нарисованным в блокноте). Его уже изготовили. Поставим вам, то, что вы подписали.

Подскажите, пожалуйста, что нам можно сделать в данной ситуации? В договоре нет ни слова об изменении заказа и расторжении договора.

Можно ли вернуть товар (духовой шкаф), привезенный шофером магазина и не проверенный сразу же? При распаковке вчера обнаружили, что стеклянная дверца шкафа разбита. Сами не роняли, Привезли неделю назад.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы заказали кухонный гарнитур в магазине, который сотрудничает с мебельной фабрикой "СВ-мебель". Замерщик приехал, составил план кухни с учетом того, что трубы у стены мешают, поэтому стандартную глубину нижних шкафов сделать невозможно. Предложил глубину 40 см. Я согласилась. На чертеже у замерщика и на договоре в магазине, куда мы приезжали оформить заказ, стоит глубина 40 см. Когда привезли кухню, оказалось, что глубина почти всех шкафов 35 см. Мы успели собрать два шкафа, остальное лежит в упаковке. Магазин отказывается принимать назад кухню, ссылаясь на то, что под глубиной 40 подразумевалась глубина 35, так как в этой мебели глубины 40 не бывает. Но тогда почему они на чертеже не указали действительную глубину. Они ввели меня в заблуждение, та как глубина 35 меня не устраивает, я рассчитывала на иные размеры. Могу ли я требовать возврата всей кухни или размеры отдельных шкафов?. Заранее благодарна.

Я купила мебель сделанную на заказ, замер и установка была работниками фирмы, привезли шкаф купе-встройку, при сборе мебели в шкафу на сверлили кучу дыр, и самый большой ужас, от пола до двери шкафа есть щель, которая очень бросается в глаза, продавец не против исправить всё,кроме этой щели мотивируя тем что это не ровности стен или пола, хотя он сам был на замере.. могу ли я вернуть всё и потребовать возврат денег? Спасибо!

Я заказала кухонный мебель, где размер одного шкафа-1.80, а мне привезли шкаф размером 1.60, договор мы не составляли, но есть оплаченная квитанция и там указан размер шкафа, я уже целый год не могу добиться замены, с ихней стороны звучат пустые обещания, подскажите пожалуйста что делать? На какую ст. закона ссылаться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение