Проблемы с установкой шкафа-купе - как найти решение?

• г. Челябинск

Заказали шкаф-купе. Менеджер нарисовала проект шкафа. Нас он устроил. Далее приехал замерщик, сделал замеры и мы подписали, что замеры были произведены. В установленный договором срок, привезли шкаф и начали его устанавливать. Оказалось, что у нас имеются неровности стен и потолка и в связи с этим шкаф имеет перекосы и неровности. При подписание акта было прописано, что у изделия имеются дефекты. Представитель фирмы изготовителя при осмотре шкафа-купе, отказался возвращать деньги, сказав, что устранят дефекты, но идеального шкафа не будет, т.к. неровные стены и потолок. Если мы хотим ровный шкаф, необходимо выровнять стены и потолок. Либо найти фирму, которая устранит нам неровности в виде сооружения короба. Сам представитель сказал, что в зависимости от цены шкафа выезжают разные установщики и качество установки разное. Как поступить в данной ситуации. С одной стороны мы согласны с неровными стенами, с другой стороны был произведен замер установщиками и они могли были предупредить о таких последствиях.

Ответы на вопрос (1):

Предприниматель обязан соблюдать требования ГОСТ, независимо от того согласовано в договоре иное или нет. Так как мебель не относится к технически сложным товарам, вы в праве потребовать обмена или возврата стоимости см. ст 18 Закона.

Если имеется документ подтверждающий снятие замеров сотрудником продавца. то смотрите ст 4 Закона о защите прав потребителей, согласно которой:

Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

Таким образом, если вам передали товар не пригодный для использования в целях о которых вы уведомили продавца (при замерах вы указали место расположения) то это недостаток, вы в праве предъявить любое требование из перечня п 1 ст 18 Закона.

Спросить
Пожаловаться

Заказали встраиваемую мебель по индивидуальным размерам, приехал замерщик, сделал нужные замеры для производства, а когда мебель была готова, привезли и стали собирать, стена оказалась на 8 см меньше, нам сказали, что виноваты мы, т.к. при замере стены стоял шкаф, который замерщику помешал сделать правильный замер помещения. Действительно ли виноваты мы? За чей счет должны исправлять длину шкафа?

Мама заказала встроенный шкаф-купе. Договор заключался на месте (дома). Показали замерщику ещё не разобранный шкаф, и попросили сделать точно такой-же, только добавить несколько полок.

Замерщик нарисовал шкаф в своем блокноте. Шкаф был похож на наш старый. С одной стороны полки, с другой вешалка. Проект шкафа был только показан замерщиком, к договору приложен не был. Попросили маму съездить на фирму и взять проект. 6 июня она взяла копию проекта.8 июня позвонили с фирмы, сказав, что шкаф будет готов 23 июня. Вчера, при детальном рассмотрении увидели, что проект шкафа не соответствует тому, какой мама просила сделать. У нас был шкаф 2,2 м разделенный на две равные части по 1,1 м, фирма нам делает шкаф также разделенный на 2 части, только ширина 1,5 и 0,75.Сегодня позвонила на фирму попросив приостановить изготовление, т.к. шкаф не соответствует тому, какой мы показывали. Сотрудник фирмы сказала, что это наши проблемы. Надо было лучше смотреть когда показывал замерщик (нарисованным в блокноте). Его уже изготовили. Поставим вам, то, что вы подписали.

Подскажите, пожалуйста, что нам можно сделать в данной ситуации? В договоре нет ни слова об изменении заказа и расторжении договора.

Проконсультируйте, пожалуйста, по такому вопросу: мы заказывали в мебельной фирме шкаф-купе. К нам приехал их представитель (номер телефона которого они дали сами). Заключил с нами договор. На договоре стоит печать фирмы и подпись представителя. Представитель взял с нас 50% стоимости шкафа. Когда пришло время установки шкафа, к нам никто не приехал. Стали звонить на фирму, никто не знает о нашем шкафе. Оказывается, человек, заключавший с нами договор, на момент заключения этого договора был уволен с фирмы. Но у него были бланки договоров, были фото продукции и образцы, которые яко бы он не отдал. Фирма отказывается возвращать нам деньги или взять на себя обязательства по изготовлению шкафа. Говорят, подавайте в суд на их представителя. Но он же действовал от лица фирмы, его телефон нам тоже дала фирма (правда еще до того, как он был уволен). Как нам поступить? Подавать в суд на фирму или просто идти в милицию и заводить дело по ст.159 "Мошенничество". Реально ли выиграть дело в суде?

Я купила мебель сделанную на заказ, замер и установка была работниками фирмы, привезли шкаф купе-встройку, при сборе мебели в шкафу на сверлили кучу дыр, и самый большой ужас, от пола до двери шкафа есть щель, которая очень бросается в глаза, продавец не против исправить всё,кроме этой щели мотивируя тем что это не ровности стен или пола, хотя он сам был на замере.. могу ли я вернуть всё и потребовать возврат денег? Спасибо!

Как поступить в данной ситуации: - Заказала встроенный шкаф-купе. Сделали в срок. При установке шкафа повредили оч. дорогую кровать. Шкаф с массой дефектов.. Предоплата 50%.Могу ли я оставшуюся сумму не вносить пока ну устранят все дефекты шкафа и потребовать возмещения за кровать?

Месяц назад у одной из ширм заказал шкаф. Составил проект, замерщик от этой же фирмы внес небольшие изменения, меня всё устроило. Спустя около месяца привезли шкаф, после зборки обнаружелиль серьезные недочеты (глубина уменьшена аж на 20 см., длина меньше по 10 см. с каждой стороны, т.е. заказывали от стены до стены, а по факту щель, на зеркальных дверях рисунок с заводским браком). При обращении представитель фирмы пояснил, что замена всего шкафа не возможна, а стеклянная дверца под вопросом. Заводскую обертачную упаковку выкинули. Подскажите, что делать, как добиться замены шкафа, либо возврата денежных средств.

Заказали в магазине встроенный шкаф-купе. Пришел замерщик все замерил, когда привезли шкаф, оказалось что дверцы не подходят, т.к полы в квартире кривые. Но ведь мы и заказывали встроенный шкаф для того чтобы нам сделали изделие согласно кривизны полов и стен. Имеем ли мы право потребовать от изготовителя переделать изделие.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В ноябре я заказала встороенный шкаф-купе. Предварительно разговаривала с директором этой фирмы: уточнила, могут ли они сделать такой шкаф, т.к. пол неровный. Он сказал, что можно; можно будет всё регулировать, приедет замерщик, всё посмотрит и скажет. Приехал замерщик, всё измерил, обговорили эскиз-проект (на словах), рисунок на дверях шкафов, внутреннее наполнение. Он что-то рисовал, подписывал, но мне это не показывал. Дал уже составленный договор (3 листа, скреплённых степлером), вписав туда стоимость шкафа, дату установки-21.12.2016 г. Я заплатила 50% от стоимости шкафа. Эскиз-проект к договору не приложен, не подписан. Я просто не знала, что это должно быть. В договоре написано много того, чего они не предоставили. Н-р:определить модель изделия, согласовав её письменно с заказчиком в приложении №1 (никаких приложений нет), подготовленный эскиз заверяется подписями сторон (мне эскиз не дали). Шкаф привезли 25.12.16, установили! Оказалось: стеклянная вставка только на 2-х дверях, вместо 6-ти, двери "едут" сами, если их открывать. Т.Е. они либо открытые, либо закрытые. В середине шкаф почти не закреплён, трясется. Установщики сказали, что так и будет, пол неровный. Хотя меня уверили, что можно у нас сделать такой шкаф. Сказали-звони директору, говори с ним. Заплатила не всю сумму (сейчас жалею, что вообще им заплатила). Директор сказал, что замерщик признал свою ошибку, стекло вставят, поставят дополнительные тормоза, шкаф закрепят. Прошёл почти январь, на звонки не отвечают, шлёт смс, обещают приехать. О неустойке в договоре не сказано. Здесь нарушены все сроки по установке, да и качество меня не устраивает. В договоре говорится об акте приёма-сдачи, но мне его не дали, сказав, что они его никогда не оформляют. Что мне делать? Какую скидку я могу у них просить? (Если они вообще доделают этот шкаф). Спасибо. (Только потом, изучив разные виды договоров, как они оформляются, я поняла, что это "пародия" на договор.

Заказали шкаф по индивидуальным размерам сделали привезли в срок, но оказалось очень много дефектов, написали претензию отнесли на мебельную фабрику. Шкаф забрали, сказав. Что устранят все дефекты за 6 дней, потом позвонили через 6 часов и сказали что все готово можно забирать, как мне отказаться от этого шкафа такой он мне не нужен не качественный. Деньги возвращать они отказываются ссылаются индивидуальный заказ. Спасибо.

Заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам. Оплата была произведена полностью согласно договора. Когда привезли мебель, оказалось, что в навесных шкафах нет технологических вырезов для прокладки короба для вытяжки. Установщик топорным образом переделал эти шкафы прямо на месте. Столешница оказалась от другого производителя и гораздо низшего качества, мы от неё отказались. Столешницу выбранную нами они не предоставили, выплатив деньги за столешницу и её установку. Заказывали корпус из ЛДСП фирмы "EGGER",но фактура ЛДСП, из которой изготовлена мебель, отличается от ЛДСП заявленной фирмы. Сборку мебели в установленные сроки не произвели, окончательно мебель собрали только через месяц от установленных договором сроков. Поясните пожалуйста, можем ли мы подать претензию, зтой фирме если в договоре указано, что претензия принимается в течении 5 дней после установки мебели.5 дней уже прошло. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение