Недостатки сенсорного телефона после покупки в сентябре 2014 - отсутствие возможности принять/отклонить вызов, зависание и выключение, автоматическое регулирование яркости экрана. Претензия к продавцу,

• г. Архангельск

Купили сенсорный телефон в сентябре 2014, во время использования выявлены следующие недостатки: периодически отсутствует возможность принять/отклонить вызов, иногда зависает и выключается, сам регулирует яркость экрана, хотя стоит ручная регулировка. Сдали телефон 28.12.2014. Продавец сказал, что деньги не вернут, берут телефон только в ремонт, хотя в письменной претензии я от ремонта отказалась, не хочу пользоваться ремонтированным телефоном. В течение какого времени должна быть проведена экспертиза? И как я могу вернуть потраченные деньги?

Ответы на вопрос (1):

Максимальный срок проведения экспертизы 45 дней.

Спросить
Пожаловаться

Купила зимние сапоги, в течении гарантии (2 недели) сапоги порвались, пришла в магазин и хочу вернуть деньги, сказали деньги не вернут, могут взять на ремонт, от ремонта отказалась, написала претензию. В течении какого времени мне должны ответить на эту претензию, и что я могу получить?

Сенсорный телефон через пол года своей работы стал плохо работать зависает сенсор, сотрудники магазина отказываются менять или возвращать деньги, только лишь предлагают ремонт телефона либо после трехразового ремонта вернут деньги, от ремонта я отказалась но по правилам ни о какой экспертизе не было речи. Мне нужно подать претензию или сдать его в ремонт а потом только подавать претензию?

В июле купила сенсорный телефон + настойчиво предложили взять дополнительную гарантию, а сейчас телефон не работает (сам включается и выключается). пошла сдавать на экспертизу, мне сказали, сто экспертиза только до 14 дней и возьмут его только на ремонт. Пользуюсь им аккуратно, мне бы не хотелось забирать его после ремонта. Есть ли возможность сдать его только на экспертизу, вдруг это заводской дефект или вернуть деньги?

Купила телефон сенсорный 2 мес. назад, появились недостатки (при включении зарядки он отключается, экран моргает, быстро разряжалась батарея). я сдала по гарантии, сделали экспертизу выявлено, что не моя вина! Отправила на ремонт, в течении 45 дней его должны сделать, нельзя ли мне вернуть деньги или поменять на новый так как не хочу.

Я купила сотовый телефон 30.12.12, а 30.04.13 сенсорный экран уже не реагировал на прикосновение, то есть телефоном стало невозможно пользоваться. Я написала претензию в магазин об обмене телефона или возврате денег, сославшись на ст.18 Закона о защите прав потребителей. На претензию получила ответ: телефон - это технически сложный товар и обменять его или вернуть деньги могут только при наличии существенного недостатка, а существенный недостаток - это неустранимый недостаток товара... и т.д. То есть телефон могут только отремонтировать. Но я не хочу иметь ремонтированный телефон, я хочу вернуть деньги. Подскажите, как это сделать?

Приобрел телефон в марте. В августе сдал в ремонт по гарантии (не работал микрофон). В ремонте был около 30 дней. После ремонта переодически выключается после звонка. Могу ли я вернуть деньги в магазине без проведения независимой экспертизы?

Купили телефон в связном. В течение 9 месяцев эксплуатации у него были выявлены следующие недостатки: не видит сим-карту периодически, зависает в режиме ожидания, не держит батарея, не заряжается и в итоге перестал включаться. Отдали на экспертизу в связной, пришел ответ: что эти недостатки выявлены, но они не являются существенными. Хотим вернуть деньги за телефон. Как быть? Самим проводить независимую экспертизу и подавать иск в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон в связном, спустя 4 месяца телефон начал быстро разряжается, зависает экран (только после перезагрузки телефона восстанавливается) периодически сам выключается при зарядке телефона, телефон нагревается, плохо слышен собеседник, иногда не могут дозвониться, хотя абонент находится рядом со мной. Возможен ли обмен телефона или возврат денег?

18 сентября 2011 года я приобрел в салоне-магазине МТС мобильный телефон марки HTC Wildfire S Grey. Через 9 месяцев использования с телефоном стали возникать неполадки (периодически переставал участками работать сенсор, не срабатывала кнопка блокировки/выключения, при написании смс и завершении вызова расплывалось изображение на дисплее).

Со 2 августа по 13 августа 2012 года телефон находился на гарантийном ремонте в сервисном центре. Дефекты были устранены. Был проведен ремонт фото-видео техники, заменена сенсорная панель.

20 августа неполадки стали возникать вновь:

- периодически не срабатывала кнопка блокировки/выключения;

- перестал работать датчик освещенности сенсорной панели;

- перестала работать подсветка клавиатуры сенсорной панели.

17 сентября 2012 года я написал претензию в магазин, что в соответствии с п.1 ст.18 закона О защите прав потребителей имею право потребовать ранее уплаченную сумму за телефон.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. №924 устройство относится к п.6 Перечня технически сложных устройств. И подлежит экспертизе сроков 20 дней. Если недостатки будут выявлены, то мне должны вернуть уплаченную ранее сумму.

14 октября мне позвонили и сказали, что мой телефон пришел с экспертизы и на нем заменили шлейф, т.е. был произведен ремонт.

Какое право они имеют без моего ведома ремонтировать телефон, ведь я его отправлял на экспертизу? И хочу вернуть деньги.

Подскажите пожалуйста, что мне делать. Заранее спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение