Неисправный приточный пульт управления - как можно призвать интернет-магазин к ответственности?
Заказал в интернет-магазине продукцию для системы вентиляции, в том числе и приточную установку с выносным пультом управления. Приехал курьер, все привез, отгрузил, дал чек. Смонтировали все в квартире. Пульт оказался неисправен. Меня попросили привезти его на их точку продаж на Каширском дворе. Показал им чек, они приняли пульт, никаких бумаг не дали, сказали, что передадут в сервисный центр и перезвонят по результатам. Вот уже месяц прошел как они кормят завтраками. Можно их призвать к ответственности (по бумагам они ИП)?
Купил кондиционер в Магазине Таир. Купил отдельно установку в этом же магазине. Мне сказали если мы вам установим то будет гарантия на ваш кондиционер. Дали документ что я оплатил (в нем написано установка в течении 5 дней). Прошел месяц. Телефон не берут когда приехал в магазин то меня избегают или кормят завтраками. Скажи что делать? Может заявление написать в полицию за мошейничество?
Полиция не поможет, нужно в претензионном порядке применить к ним финансовые санкции.
Спросить20.11.14 г. заказал и сразу оплатил в интернет магазине помпу для аквариума. И вот уже 2 месяца меня кормят завтраками по поводу отправки в ближайшее время моего заказа. Как и в какой суд подать заявление на этот интернет магазин, если я живу в Рязани, а они в Москве?
Добрый день. Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьВиктор,
согласно ст. 17 Закона о защите прав потребителей
Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту:
нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
жительства или пребывания истца;
заключения или исполнения договора.
Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства.
Госпошлина в Вашем случае не уплачивается.
СпроситьКупил в интернет магазине фотоаппарат, через три месяца обнаружилась поломка, возил в сервисные центры - там починить не смогли, отвез в сервисный центр в Питере, тут сказали, что фотоаппарат серый и не предназначен для продажи на территории РФ. Но я покупал его как белый и это стоит в чеке, что оригинальный фотоаппарат. Когда привез его в Москву в тот самый интернет-магазин, они сказали, что теперь у них другое юридическое лицо, и что не несут теперь никакой ответственности. Хотя бренд тем же и остался - интернет магазин торгует по тем же именем. Вопрос: возможно ли как то через суд вернуть денежные средства?
Возврат денег в претензионно-исковом порядке, если нужно составить документы обращайтесь.
СпроситьВ мебельном магазине заказала комод. Там взяли предоплату 1000 р. Сказали привезут в течении 2-ух недель. Уже идёт третий месяц, а заказа все нет. Только завтраками кормят. Можно ли и как поторопить магазин?
Здравствуйте! Вы можете расторгнуть ДКП и вернуть деньги. Так же можете подать заявление на неустойку за каждый день просрочки, с вашим сроком сумма будет приличная
СпроситьА если договора о сроках нет?Имеется лишь чек кассовый с предоплатой и товарный с указанием модели и полной стоимостью
СпроситьСветлана Николаевна! Имеете право, но как вы докажете, что должны были доставить к определенной дате? Вам необходимо собрать доказательства. Возможно на сайте или в магазине размещены правила и условия. Попросите чтобы указали дату и запишите разговор на диктофон. Либо направьте письмо по электронной почте с просьбой уточнить почему не доставили. Возможно ответ и будет доказательством.
СпроситьЯ купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Здравствуйте, Артем! Магазин просто обязан принять на ремон проданную вещь, поскольку договор купли-продажи заключен между Вами и магазином, а не сервисным центром!!!!!!! Кроме того, на будующее, Вы вправе потребовать не только ремонта, но и замены товара или возврата денег, или отремонтировать за свой счет и требовать возмещения этих затрат. Любое из этих требований предъявляется по Вашему выбору, а не по желанию продавца. Срок исполнения требований потребителя - 10 дней, по истечении этого срока Вы вправе обращаться в суд и с этого момента начинают течь штрафные санкции за неисполнение требования потребителя - 1 % в день от цены товара, но не более стоимости товара. Так что удачи Вам, отстаивайте свои прав!!!
СпроситьПокупали две сплит системы Comfee 21.06.21 г. в магазине Эльдорадо на Торфяной.
Когда приехали мастера устанавливать, оказалось, что внутренний блок от другой модели. Пришлось везти в магазин менять. Внешний блок одной из систем оказался неисправен. Заменить сами не могут. Установка сложная с альпинистами.
Заставили купить третью систему в магазине на Ефимова. Опять привезли внутренний блок от другой модели. Менять его было не на что.
В магазине блок от моей системы продали.
Продавцы в магазине ничего не знают и ничего не решают. По телефону отправляют в магазин.
Вчера приехал продавец магазина с Ефимова, сказал что забирают сплит систему. Отвез неисправный блок в магазин на Торфяную, а блок от другой системы просто украл и увез на Ефимова, 3.
В магазине на Торфяной не принимают неисправный блок и блок, который привез продавец с Ефимова. Заставляют снять внутренний установленный хороший блок.
За месяц не смогли решить проблему. 29 июля заканчивается акт неремонтопригодности.
Теперь застявляют поменять хороший блок, который установлен, неизвестно на какой. Замена срочная одного блока стоит 15000.
На словах обещают потом вернуть деньги за замену.
Сама система стоит 12990. На все претензии, написанные в Эльдорадо, ответ "обращайтесь в магазин".
Как можно решить проблему?
При наличии письменных ответов на предъявленные претензии нужно обращаться в суд с иском и применять к ним еще и финансовые санкции.
СпроситьЗдравствуйте.
Если Вы уже обращались с письменными претензиями, то теперь подавайте иск в суд и жалобу в Роспотребнадзор. А что Вы подразумеваете под окончанием акта о неремонтопригодности? И почему замена блока у Вас за деньги?
СпроситьМне сказали, что акт действует только месяц.
Мастера Эльдорадо не занимаются демонтажом систем.
Только установкой. И то через месяц.
СпроситьВас вводят в заблуждение. Вообще не понятно, что за акт. Ваши требования должны быть удовлетворены в установленные законом сроки. Если просили возврат денег-10 дней, замена товара - до 20 дней, ремонт - до 45 дней. Требования должны быть предъявлены в письменной претензии. Если обратились в пределах 15 дней с момента покупки, то можно в любом случае просить возврат денег.
И это не Ваша проблема - чем занимаются или не занимаются мастера. В пределах гарантии при производственном браке и неверной комплектации все за счёт продавца.
СпроситьЗаказал телефон через интернет магазин. Оплата курьеру картой. Крайний срок доставки закончился вчера, звонил, кормят завтраками. Могу ли я отказаться от заказа?
Да, при дистанционной торговле покупатель может отказаться от покупки в любое время, в том числе в течение 7 ми дней после приобретения.
СпроситьЗаказал тел, в интернет магазине, привез курьер, он оказался дешовой подделкой. Позвонил, привезли на следущий день уверяя что он оригинал, но другой тел тоже подделка. Подскажите могу ли в течение семи дней потребовать воврат денег. У меня и гарантия и чек. адреса своего они не дают.
Да можете согласно
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
СпроситьКупил в интернет магазине apples sale телефон iPhone 6 курьер приехал все показал выписал гарантию и уехал прошло две недели телефон стал глючить позвонил покупателю они мне сказали обратится в сервисный центр собрался и поехал туда придя в сервисный цент объяснив ситуацию они мне сказали что у вас полетел сенсорный экран и это стоит будет 7000 р я спросил про гарантию они мне сказали что гарантия не распространяется на это приехав домой позвонил в магазин они сказали решат мою проблему в течении 3 дней прошел срок некто не позвонил позвонил им они мне сказали что заводской брак не по надлежит починке основываясь на ст 18 п 1 что делать как быть.
Заказал в интернет-магазине DNS ноутбук. С опозданием, но привезли. При осмотре он оказался б/у. я отказался его забирать. Написал письмо руководству интернет-магазина. Пообещали разобраться и привезти новый ноут. Сегодня приехал в магазин, где его должны были выдать, а они суют мне тот же, только протертый салфеткой). какие возможны варианты? На соразмерное уменьшение цены не идут. Спасибо.
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
Спроситькакие возможны варианты?
-- возвращайте деньги по ст. 18 ЗоЗПП, при отказе- подавайте исковое заявление в суд.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спросить