Проблема с новым смартфоном - Евросеть отказывается осуществить обмен и требует экспертизу

• г. Кореновск

Вчера в Евросети купил смартфон а сегодня он не работает обменять отказываются отправляют на экспертизу хотя продавцы согласны что телефон сам выключается это брак заводской.

Ответы на вопрос (1):

К сожелению имеют право провести проверку качества, если предъявлено требование о замене, то 20 дней, если о возврате, то 10 дней.

Спросить
Пожаловаться

Купил смартфон около месяца назад, через несколько дней выявились дефекты, хотел обменять или вернуть деньги, сказали, что надо отправлять на экспертизу. Вчера пришел телефон с экспертизы-проблемы остались, решил обменять или вернуть деньги снова, ответили, что возврат денег только после 3 ЭКСПЕРТИЗ! это практически 2 месяца! Как можно вернуть денег за смартфон? И законны ли действия продавца относительно 3 экспертиз? Спасибо.

Купила сегодня смартфон, принесла домой стала вставлять зарядное устройство, внутренняя личинка погнулась, скорее всего заводской брак, это же зарядное проверила на другом телефоне все нормально. Пришла в магазин, хотела вернуть или обменять телефон, мне отказали ссылаясь на то,что нужно проводить экспертизу.

Купил телефон 2 сентября, вчера рбратился в магазин с претензией о заводском браке. Расколото стекло вспышки. Повреждений корпуса при этом нет, телефон не падал. Я считаю что это заводской брак. Так же есть люфт отсека сим карты. Продавец говорит что вы хотели от китайского телефона. К слову мне привезои 2 одинаковых телефона и на втором такого нет. Продавец отказывается менять телефон. Нехотя вроде как согласился отправить на экспертизу. Как в случае если экспертиза скажет что виноват я себя вести?

Купил телефон (смартфон FLY IQ 4415 в Евросети, вчера при работе тупо отключился! Сегодня сходил в магазин---отказываются поменять или вернуть деньги! Предлагают отправить на экспертизу, говорю им про 14 дней ---тупо смеются!

Вчера я приобрела смартфон в магазине. Вечером дома обнаружила, что телефон не читает любые сим карты, даже те, которые точно работают в других телефонах. Сегодня утром обратилась в магазин, продавцы убедились в неисправности телефона. Я попросила вернуть деньги или поменять телефон на равноценный. На что мне сказали, что смартфон - это сложная техника, поэтому без экспертизы и доказательства, что это заводской брак, они ничего не поменяют. Сказали обращаться в сервисный центр. Обязан ли магазин поменять товар или вернуть деньги без всякой экспертизы?

Если я сделаю независимую экспертизу телефона и экспертиза подтвердит заводской брак, можно ли мне будет вернуть или обменять телефон, не делая ремонт? И можно ли будет вернуть деньги за экспертизу в салоне продавца?

Мы купили в евросете ребёнку телефон пршло 5 дней телефон стал включатся и выключатся сам по себе поехали менять отказываются педлагают сдать телефон на экспертизу на 41 день что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос! Я 8.12.2015 купила в салоне связи Евросеть смартфон, через 2 дня, т.е. вчера на экране появилась белая точка и в тот момент когда есть эта точка, во время воспроизведения видео экран тухнет, а звук продолжает воспроизводиться, и если телефон перезагрузить, то точка исчезает и ведео воспроизводится нормально! Телефон не разу не падал! Я вчера обратилась в салон, где покупала телефон, и мне сказали, что телефон нужно отправлять на экспертизу, которая будет длиться около 21 дня и если экспертиза подтвердит, что это заводской брак, то тогда я смогу поменять телефон! Так вот, вопрос в том, могу ли я потребовать возврат денег или замену телефона на другой, без экспертизы?

17.12.14 купили смартфон в магазине техники. На третий день после покупки обнаружили 3 дефекта. Пришли в магазин, чтобы обменять смартфон. Но продавцы делать замену отказались. Сказали, что нужно пойти в их сервисный центр, там в течение 20 минут нам сделают диагностику смартфона. И только с диагностическим листом они поменяют нам телефон. Им нужно было подтверждение, что это заводской брак, а не мы сами его залили, уронили и т.д. Мы сегодня поехали в сервис, где нам сказали, что диагностика идет 3-10 дней, и продавцы нас обманули по поводу 20-минутной проверки. Так же в сервиса не дают замену смартфону, то есть 3-10 дней мы должны ходить без связи. Я позвонила в этот магазин, где покупали телефон, но они теперь утверждают, что не говорили нам ничего про 20-минутную проверку. Помогите, пожалуйста, что делать? Телефон новый, и отправлять его в сервисы и ремонты мы не согласны. По закону они обязаны обменять нам смартфон в течение 14 дней? Продавцы врут и перекладывают ответственность.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение