Проблема с новым смартфоном - Евросеть отказывается осуществить обмен и требует экспертизу
Вчера в Евросети купил смартфон а сегодня он не работает обменять отказываются отправляют на экспертизу хотя продавцы согласны что телефон сам выключается это брак заводской.
К сожелению имеют право провести проверку качества, если предъявлено требование о замене, то 20 дней, если о возврате, то 10 дней.
СпроситьКупил смартфон около месяца назад, через несколько дней выявились дефекты, хотел обменять или вернуть деньги, сказали, что надо отправлять на экспертизу. Вчера пришел телефон с экспертизы-проблемы остались, решил обменять или вернуть деньги снова, ответили, что возврат денег только после 3 ЭКСПЕРТИЗ! это практически 2 месяца! Как можно вернуть денег за смартфон? И законны ли действия продавца относительно 3 экспертиз? Спасибо.
Купила сегодня смартфон, принесла домой стала вставлять зарядное устройство, внутренняя личинка погнулась, скорее всего заводской брак, это же зарядное проверила на другом телефоне все нормально. Пришла в магазин, хотела вернуть или обменять телефон, мне отказали ссылаясь на то,что нужно проводить экспертизу.
Купил телефон 2 сентября, вчера рбратился в магазин с претензией о заводском браке. Расколото стекло вспышки. Повреждений корпуса при этом нет, телефон не падал. Я считаю что это заводской брак. Так же есть люфт отсека сим карты. Продавец говорит что вы хотели от китайского телефона. К слову мне привезои 2 одинаковых телефона и на втором такого нет. Продавец отказывается менять телефон. Нехотя вроде как согласился отправить на экспертизу. Как в случае если экспертиза скажет что виноват я себя вести?
Добрый день Сергей! Ваша проблема имеет решение. Если данныя экспертиза признает Вас виновным в повреждении, то вам необходимо будет подавать исковое заявление в суд и проводить независимую экспертизу. Всегда рады Вам помочь.
СпроситьКупил телефон (смартфон FLY IQ 4415 в Евросети, вчера при работе тупо отключился! Сегодня сходил в магазин---отказываются поменять или вернуть деньги! Предлагают отправить на экспертизу, говорю им про 14 дней ---тупо смеются!
Того пишите претензию со ссылками на стст.18 и 19 закона о защите прав потребителей на обмен или возврат денег (по вашему выбору)
СпроситьВчера я приобрела смартфон в магазине. Вечером дома обнаружила, что телефон не читает любые сим карты, даже те, которые точно работают в других телефонах. Сегодня утром обратилась в магазин, продавцы убедились в неисправности телефона. Я попросила вернуть деньги или поменять телефон на равноценный. На что мне сказали, что смартфон - это сложная техника, поэтому без экспертизы и доказательства, что это заводской брак, они ничего не поменяют. Сказали обращаться в сервисный центр. Обязан ли магазин поменять товар или вернуть деньги без всякой экспертизы?
Если я сделаю независимую экспертизу телефона и экспертиза подтвердит заводской брак, можно ли мне будет вернуть или обменять телефон, не делая ремонт? И можно ли будет вернуть деньги за экспертизу в салоне продавца?
Да это возможно, однако до этого необходимо обратиться с претензией в адрес салона.
СпроситьМы купили в евросете ребёнку телефон пршло 5 дней телефон стал включатся и выключатся сам по себе поехали менять отказываются педлагают сдать телефон на экспертизу на 41 день что делать.
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьУ меня такой вопрос! Я 8.12.2015 купила в салоне связи Евросеть смартфон, через 2 дня, т.е. вчера на экране появилась белая точка и в тот момент когда есть эта точка, во время воспроизведения видео экран тухнет, а звук продолжает воспроизводиться, и если телефон перезагрузить, то точка исчезает и ведео воспроизводится нормально! Телефон не разу не падал! Я вчера обратилась в салон, где покупала телефон, и мне сказали, что телефон нужно отправлять на экспертизу, которая будет длиться около 21 дня и если экспертиза подтвердит, что это заводской брак, то тогда я смогу поменять телефон! Так вот, вопрос в том, могу ли я потребовать возврат денег или замену телефона на другой, без экспертизы?
Экспертизу они проводить вправе, но сейчас нужно предъявить им письменную претензию на основе ЗоЗПП на возврат денег, иначе будет пропущен срок, и ответ они должны дать в 10 дней, а не 21.
Спроситьда после экспертизы вы получите ответ если это заводской брак вам поменяют товар
Спросить17.12.14 купили смартфон в магазине техники. На третий день после покупки обнаружили 3 дефекта. Пришли в магазин, чтобы обменять смартфон. Но продавцы делать замену отказались. Сказали, что нужно пойти в их сервисный центр, там в течение 20 минут нам сделают диагностику смартфона. И только с диагностическим листом они поменяют нам телефон. Им нужно было подтверждение, что это заводской брак, а не мы сами его залили, уронили и т.д. Мы сегодня поехали в сервис, где нам сказали, что диагностика идет 3-10 дней, и продавцы нас обманули по поводу 20-минутной проверки. Так же в сервиса не дают замену смартфону, то есть 3-10 дней мы должны ходить без связи. Я позвонила в этот магазин, где покупали телефон, но они теперь утверждают, что не говорили нам ничего про 20-минутную проверку. Помогите, пожалуйста, что делать? Телефон новый, и отправлять его в сервисы и ремонты мы не согласны. По закону они обязаны обменять нам смартфон в течение 14 дней? Продавцы врут и перекладывают ответственность.
От количества заданных вопросов одного содержания качество ответов обычно не меняется, а вот бан получить можно
СпроситьДобрый день! Вы правильно сделали что не отдали товар продавцу. Ваш товар является технически сложным. В соответствии со ст. 18 "Закона о защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Вам необходимо срочно обратиться с письменной претензией в двух экземплярах к продавцу и потребовать возврата уплаченной суммы. Деньги должны вернуть в течение 10 дней.
Отдавать свой товар продавцу не надо, так как его могут просто испортить. Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" что касается экспертиз и проверки качества вы вправе присутствовать.
НА БУДУЩЕЕ:
Никогда не отдавайте свое имущество заранее продавцу. Вы вправе присутствовать при проверке качества и экспертизы и смотреть что делают с вашим товаром. Ведь вы же заплатили за него деньги!!!
Если будут вопросы, пишите!
Спросить