Проблема с зарядным устройством нового смартфона - отказал магазин в возврате или обмене, требуется экспертиза
Купила сегодня смартфон, принесла домой стала вставлять зарядное устройство, внутренняя личинка погнулась, скорее всего заводской брак, это же зарядное проверила на другом телефоне все нормально. Пришла в магазин, хотела вернуть или обменять телефон, мне отказали ссылаясь на то,что нужно проводить экспертизу.
Здравствуйте. Проведение экспертизы, право магазина. Срок проведения не более 20 дней.
СпроситьА могу ли я доверять экспертизе, которую проводит магазин? И не окажусь ли виноватой я?
СпроситьКупил смартфон, вечером поставил на зарядку! Утром встал, телефон не заряжен! При расмотрении оказалось, что зарядное гнездо расположено немного глубже обычного (заводской брак). Принес в магазин, чтобы обменять на другой телефон, мне ответели, что смартфон технически сложное устройство и требуется вначале экспертиза! Правомерны ли действия магазина?
Да, продавец вправе назначить экспертизу качества. Если она покажет заводской брак, вам вернут деньги за товар
СпроситьУ телефона кончилась гарантия, разбил дисплей, поменяли в ремонтной мастерской, телефон стал плохо работать! Как быть?
СпроситьЯ купила зарядное устройство для телефона. Но оно не работало. Решив обменять или вернуть деньги я отнесла его обратно в магазин. В магазине его проверили. На другом телефоне зарядное устройство работает, на моем нет. Продавцы отказали мне в обмене и возврате т.к. при вскрытии упаковка порвалась. Само зарядное устройство осталось в прежнем виде. Имеют ли они право отказать мне в обмене или возврате денег, учитывая, что данное устройство на моем телефоне не работает?
Здравствуйте. Если устройство работает с другими телефонами, то проблема - в телефоне либо в его индивидуальной несовместимости с телефоном, соответственно, товар не может быть признан некачественным и, соответственно, обмену и возврату не подлежит. Это совершенно точно, закон о защите прав потребителей и экспертиза здесь ничем не помогут.
СпроситьТакой вопрос-Купили в интернет магазине смартфон. К аппарату претензий нет, но зарядное устройство при подключении сильно нагревается... Хочу его обменять. На горячей линии магазина говорят, что нужно сдавать телефон вместе с зарядным устройством в сервисный центр. Или возвращать все вместе, если не нарушен внешний вид. Но меня устраивает телефон, я хочу обменять только зарядное устройство! Как я могу это сделать?
В магазине техники купили телефон сотовый. Во-первых, проверяют работоспособность этого телефона только после полной оплаты и никак иначе. Во-вторых, принесли этот телефон домой, обнаружился заводской брак, обратно взять телефон и возратить полностью деньги магазин отказался, ссылаясь на то,что нужно отправить этот телефон в сервис по гарантии. А в-третьих, когда мы сказали, что нам вообще не понравился этот телефон и мы хотели бы вернуть его, нам сказали, что сотовые телефоны возврату не подлежат, так как это, как объяснили продавцы,-высокотехнологическое устройство:-).Имеют ли они право на все эти действия и как с этим можно бороться? Заранее спасибо.
Здравствуйте, согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
- замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
- возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (см. пункт 2 статьи 475 ГК РФ).
В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены. Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 настоящей статьи требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. К тому же согласно перечню технически сложных товаров телефон обмену не подлежит, за него должны быть возвращены денежные средства. Вам необходимо написать в магазин претензию, в которой попросить расторгнуть договор купли-продажи телефона, с возвратом денежных средств. при написании претензии, руководствуйтесь нормами ГК РФ, ЗоЗПП.
Спроситьесли с момента покупки не прошло 15 дней вы в праве потребовать возврата стоимости даже за высокотехнологическое устройство))) (такое название на которое указывает продавец я еще не слышал) См. п 1 ст 18 закона о защите прав потребителей, по истечение 5 дней возврат стоимости возможен при наличие существенного недостатки или как правило ремонт.
вернуть товар по факту не понравился к сожалению нельзя - это технически сложный товар или как там говорит продавец высокотехнологическое устройство.
если не прошло 15 дней пишите претензию и вручайте под роспись или почтой отправляйте.
СпроситьВозможно ли вернуть деньги или обменять сотовый телефон на гарантии, если есть заключение о заводском браке, но при этом отсутствует зарядное устройство к телефону (потеряно).?
Купил смартфон и меня не устроила его производительность. На следующий день принёс его в магазин, чтобы сдать. Продавец телефон принял и сказал что нужно ждать 21 день, так как телефон отдадут на экспертизу, а после экспертизы уже либо вернут деньги либо смартфон останется у меня. Прошло 17 дней мне позвонил продавец и сказал что нужно принести коробку и зарядное устройство потому что без них телефон на экспертизу не принимают (когда телефон сдавал продавец сказал что коробка и зарядное не нужны) и снова надо будет ждать 21 день. Законно ли это? И что можно сделать чтобы вернуть как можно скорее свои деньги или смартфон? Чек о покупке телефона у меня на руках и когда сдавал телефон обратно составляли договор о возврате.
Приветствую.
Получить денежные средства, уплаченные за телефон можно только при его неисправности.
Продавец действительно должен провести экспертизу мобильного телефона.
Но необходимо помнить, что срок нахождения прибора на ремонте не должен превышать 45 дней.
Если срок нахождения сотового у продавца превысит 45 дней-можно будет спокойно требовать возврат денег.
СпроситьПриобрел новый смартфон, сразу же на стойке для проверки (под камерой), проверил его, но его зарядное устройство не заряжало, решил проверить зарядку на своем личном телефоне (вдруг с самим телефоном проблемы). В итоге, мой телефон моргнул на экране батарейкой и перестал включаться. Написал заявление в данный магазин. Сдал свой телефон в ремонт, говорят - скорее всего контроллер зарядки.
Смогу ли получить что-то с магазина за ремонт телефона или все шито-крыто и толку не будет?
Делайте экспертизу качества телефона и при наличии оснований подавайте соответствующую претензию.
СпроситьКупил мобильный телефон (Смартфон) в течении нескольких дней появились вопросы по нему:
1. телефон оказался не gt-i9505 а sph-l720 (но это видно стало только через сервисное меню самого телефона)
2.не работает функция в телефоне под названием NFC (проверить ее сразу не получилось так как нужно ставить отдельную программу которая умеет работать с этой функцией.)
3. зарядное устройство которое шло в комплекте оказалась либо с дефектом либо подделкой через него телефон заряжается очень долго.
Сегодня дозвонился до магазина где совершил покупку, Они стали намекать что мне надо отвезти телефон на экспертизу, но так же говорят что экспертиза признает его рабочим. С момента покупки прошло 4 дня. Какие действия мне делать дальше чтобы либо вернуть либо обменять его.
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьСкажите пожалуйста, что я могу предъявить магазину, не хотят менять телефон, и не дают на время экспертизы другой. Купила 4 марта, 10 марта перестали работать сим карты (именно в этом телефоне), 11 марта пошла в магазин, там мне сделали восстановления стандартных настроек, пришла домой опять перестал работать. Сказали что телефон поменяют или вернут деньги, только если на экспертизе выявят заводской брак, а все остальное мои проблемы. Спасибо за ответ.
Нужно предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП, если надо ее составить обращайтесь.
СпроситьСегодня приобрела телефон, на первый взгляд все нормально, пришла домой, сделала снимок, фотографии рябят, позвонила знакомому мастеру, он сказал что это скорее всего механическое воздействие, либо заводской брак. Хочу пойти завтра вернуть, как это правильно сделать? Без экспертизы видно, что экран если присмотреться, рябит.
Здравствуйте! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
Спросить